Очередь в кисловодский клизматорий растянулось на пол-улицы. Ещё бы. Все афиши города пестрели плакатами:
Уникальная методика доктора медицины Ю. О. Впрыснутой. Профессора Тибетской Клиники Анального Возмездия, Великого Магистра Ордена Шаманов-Проктологов и прочее, прочее.
Всего две недели в вашем городе.
Лечебные клизмы – первая помощь при:
- всех видах простуды и гриппа
- коклюше и ларингите
- желудочных коликах, циррозе печени, порче и привороте
Профилактические клизмы от:
- курения и алкоголизма
- пяточной недостаточности и артрита глазных нервов
- импотенции
Питательные клизмы – гарантированная защита вашего организма от воздействия канцерогенов и ГМО:
- подпитка кармы и чакр
- восстановление энергии ректального Ци
- укрепление иммунитета и защита от рака
Убежим от рака «раком»!
Иван Антонович Кудынинахер выстоял в очереди честных пять часов. Он ожидал профилактической клизмы от импотенции, потому что маленьким секретом инженера по образованию была его ночная работа. Он трудился негром-проституткой, не покладая яиц. Нет, Иван Антонович был белым и даже не евреем, как некоторые могли подумать, услышав фамилию, имеющую, кстати, чисто славянские корни. Но, смесь хны и экстракта грецкого ореха, нанесённые на кожу, в совокупности с толстым тридцатисантиметровым членом, превращали скромного Ивана Антоновича в беспощадного космического скитальца и, как думал сам Иван Антонович, в потомка сомалийских пиратов по имени Гурам.
Даже не смотря на курортный статус маленького городка, услуги Гурама пользовались невероятным спросом. Оттого и трудился Иван-Гурам ночи напролёт. Но, был он уже довольно немолодым, а потому стоило подумать о профилактике. Ведь предательское половое бессилие могло застигнуть сорокапятилетнего мужика в самый неподходящий момент.
И вот она – заветная дверь кабинета доктора Впрыснутой. Юлианна Оюшминальдовна – крупная симпатичной женщиная, лет тридцати пяти, просто пышущая сексуальной энергией. Как раз из таких, которых любил Иван Антонович. Она сразу понравилась одинокому мужчине, а после осмотра и ощупывания яичек, Иван почти влюбился в доктора.
И невозможно передать, насколько он был счастлив услышать от Юлианны Оюшминальдовны приглашение отужинать сегодня вечером. Возможно, это могло стать началом крепкой и страстной любви.
Когда Иван Антонович уже натянул штаны и собирался покинуть процедурную, доктор Впрыснутая, как бы ненароком шепнула ему на ухо, что предпочитает садо-мазо.
Садо-мазо. Когда то, будучи советским студентом-первокурсником, Иван Антонович, а тогда просто Ваня, слышал от друзей о таком извращении. Так же ходили слухи, что описано оно в буржуйской развратной книге под названием «За хер на мазок», о любви врача-венеролога к норковым шубам. Но, поскольку эту книгу никто и в глаза не видел, то всё осталось на уровне слухов.
Теперь же, сексуально образованный Иван Антонович уже познал все прелести плёток, стеков, кляпов и прищепок на соски. Потому слово «садо-мазо», да ещё из уст такой прелестницы, как Юлианна Оюшминальдовна вызывало у него прилив возбуждения и желания.
Вечер обещал быть шикарным, а потому, ровно в девять пополудни, Иван Антонович стоял у дверей апартаментов доктора Впрыснутой. При себе он имел кексы с изюмом к чаю и лубрикант с корицей ко всему остальному.
Юлианна была одета в шикарное шёлковое платье, сквозь которое просвечивались острые от возбуждения соски. Бутылка односолодового виски на столе так и осталась непочатой, потому как страстные объятия, в которые доктор заключила Ивана, тотчас же привели парочку в спальню.
Мягкие наручники сковывали руки и ноги Ивана. Повязка на глазах, кляп во рту. Единственной свободной частью тела оставался большой эрегированный член. Юлианна скакала на нём, стеная и покрикивая от удовольствия.
- А теперь – сладкое. – Доктор сняла с глаз своего добровольного пленника повязку. Картина, представшая перед Иваном Антоновичем, отправляла к полотнам Дали и фильмам Линча: на голое тело Юлианны Оюшминальдовны был надет костюм вагины, сшитый из красного стёганого одеяла. На том месте, где обычно находится клитор, торчала лысая голова доктора. Именно лысая: теперь стало понятно, что шикарные тёмные волосы Юлианны – всего лишь парик.
- Зови меня Анжела, мой бананище. Я буду поглощать тебя полностью! – С этими словами дородная вагина с ручками упала на обездвиженного Ивана, и стала елозить по нему вверх и вниз, словно на самом деле пытаясь съесть. – И это ещё не всё. Настало время настоящего огня! – Анжела-Юлианна схватив жаровню, неизвестно как оказавшуюся в спальне, извлекла из неё гуся, всего в кипящем масле.
Запрыгнув своей реальной промежностью на член Ивана, Анжела стала стегать горячим гусём по груди и лицу жертвы. Раскалённое масло обжигало. Лилось по волосатому телу Ивана Антоновича, капало на лицо, оставляя неприятного вида волдыри. Инженер, давно уже не испытывавший никакого удовольствия от такого поворота событий, кричал от боли и ужаса. А Анжела всё скакала и скакала, заливаясь безумным хохотом, пока струйный оргазм не выплеснулся с невообразимой мощью наружу.
Тогда гигантская удовлетворённая «пелотка» повалилась поверх Ивана Антоновича в изнеможении.
«Это мой шанс» - подумал Иван-Гурам и, дёрнувшись изо всех сил, вырвал непрочные крепления кровати, скинул с себя тушу вагины Анжелы и быстро выбежал из квартиры, успев прихватить с собой лишь брюки.
Наряд милиции, приехавший по вызову на место происшествия не обнаружил никаких следов присутствия Юлианны Оюшминальдовны. Зато на кровати был найден большой жареный гусь со следами насилия, а на простыне – остатки спермы Ивана Антоновича. По результатам проведённого расследования Иван Антонович Кудынинахер был привлечён к ответственности по статье 168 УК «За изнасилование крупного рогатого скота, овцеложство, насильственные действия сексуального характера в отношении домашней птицы, кошек, собак и хомяков, а так же некоторых видов пресмыкающихся», а так же за ложный донос.
Клизматорий прекратил приём пациентов в связи с бесследным исчезновением доктора Впрыснутой. Поговаривали, что гусиный насильник Гурам расчленил Юлианну за отказ участия в оргии и скормил перелётным голубям. Но, вскоре всё улеглось и забылось.
***
Афиши города Саранска пестрели плакатами: «Уникальная методика доктора Впрыснутой. Только две недели в вашем городе». Юлианна Оюшминальдовна мило улыбалась посетителям, приглядываясь к гениталиям наиболее понравившихся мужчин. А в тёмном шкафу съёмной квартиры Анжела ждала своего часа.
©MiguelBarbuda