Давно я служил. Еще при союзе. Еще два года, когда служили. Еще когда отмазаться было почти нереально. К примеру, со мной в учебке, тащил службу сынок министра рыбной промышленности СССР. Ни хуя себе фигура, да? Министр самой коррумпированной отрасли, не смог сынка от армии оградить. Вот такое было время. А может, какая-то своя мутка у них была, но факт есть факт - служил. Ну да ладно, речь не об этом. Сами знаете, об армии начнешь рассказывать, рассказам конца края не будет. Поэтому сейчас о том, что на ум пришло, а точнее о моем первом армейском сексуальном опыте.
После учебки, попал я в славный приморский город и выпала мне честь охранять склад продовольствия НЗ и летнюю столовую. Объект находился в паре километров от части. Жили прямо на объекте. Я и мой напарник Саня, паренек с Украины, моего призыва. Небольшая комнатка, телевизор, обогреватель, пара кроватей. Всех обязанностей, поддерживать прядок на территории и смотреть, чтобы никто ничего в наглую не пиздил. Рядом море, пруд с карасями. Начальство наведывалось раз в неделю. Продукты получали на месяц и сами себе готовили.
В общем не служба, а курорт. А секса у меня на тот момент не было уже почти год. Учебка…. Да и на гражданке весь опыт можно по пальцам пересчитать. Это была проблема.
И вот как то сидим мы с Саней, какую-то хрень по советским телеканалам смотрим, передачи плоскогубцами переключаем и чай пьем. Вдруг звонок.
- Нижний лагерь (так наша вотчина называлась). Сержант Поляков.
- Вольно боец. КПП на проводе. – Это Серега Жунусов, здоровый такой казах, тоже моего призыва.
- Давай подтягивайтесь, у меня для вас подарок есть.
-Серег, какой нах подарок, отбой скоро.
-Ну как знаете. К нам тут две прекрасные птички залетели. Я же тебе обещал.
Точно! Был такой разговор. Жунус трепался, что на КПП местные шалавы иногда захаживают в гости. Я и сказал тогда: “Зайдут, свистни”. Но уже месяц прошел, я и забыл, да и не думал, что Жунус всерьез позовет.
Саня остался в каморке, должен же кто-то охранять, а я уже бежал в сторону КПП. Прибегаю и точно, две особи женского пола, одна маленькая, в каком-то детском пальтишке, а вторая здоровая и бесформенная, как наш прапор. Она спиной стояла, я сначала так и подумал, что пацаны развели, на встречу с прапором пригласили. Потом смотрю, нет, какая - никакая, а баба.
Жунус говорит: маленькую мы себе оставим, а здоровую забирай. Она нормальная, дает, только повыебываться любит, ты с ней построже. Ну что, надо?
- Надо…Надо? Конечно надо!
- Пойдем красавица, я тебе столовую покажу, такую экскурсию проведу, закачаешься.
Сказал пацанам спасибо и повел это чудо в столовую, в жилую комнату как-то стремно было вести, вдруг проверка. А в столовке хоть и прохладно, но столы есть, чем не ложе для солдата? А я так хотел, что готов был и на асфальте ей засадить.
В общем идем. Она взяла меня под ручку (сама выше на полголовы) чего-то там щебечет, кокетничает. Думаю, если бы не солдаты, так бы и померла девственницей, а туда же. Ну хули, ладно, женщина все-таки.
Короче завел в столовую, в горячий цех, включил свет. Свет тусклый как в морге. Забряцали кастрюли, тарелки, это крысы ломанулись, а она ничего, как будто так и надо, ухом не повела, видно привыкла к полевым условиям. Подвел ее к столу (такой нехилый солдатский стол на 10 человек).
-Давай- говорю- раздевайся. А она:
- Так сразу? Мы мало знакомы.
Тут у меня челюсть и отвисла. А ты, значит, думала, что я за тобой ухаживать месяц буду? Цветы, конфеты дарить? Тут я вспомнил, что Серега говорил быть с ней построже.
-Давай –говорю- быстро, пока пизды не схлопотала.- И к ней.
Она от меня. Бегает вокруг стола, хуй догонишь. Я на стол, она под стол, да еб твою мать, устал реально бегать. Тут она подскальзнулась, пизданулась на жирный кафель. Я сверху. Типа поймал. Хуй там, откинула меня как щенка и дальше попиздила. В конце концов, мне это надоело. “Если- говорю- не ложишься, не раздеваешься, закрою тебя здесь на ночь с крысами”. Она видно тоже устала, села на стол, начала раздеваться. Фу блядь, пахнуло как из подземелья, то ли пиздой, то ли ногами, а скорее микстом. Какие-то кофточки, майки, рейтузы, да не одни. С одной ноги так и не сняла. Майку задрала, груди плоские и какие-то дряблые. На шее оказался чирей, больше чем моя залупа. Ей богу, сейчас бы меня стошнило. Но тогда….Живая пизда передо мной, вот она, мокрая, потная, вонючая, но настоящая! Вдул конечно.
Она что-то там кряхтела, носом шмыгала, пиздой хлюпала. Может обосралась даже.
Ну это я конечно пижжю. Навряд ли обосралась. Просто когда я кончил, мне так не в кайф стало, полежать понежиться желания не было. Показалось что это существо подо мной, кряхтит, сопит, пердит, срет и ссыт одновременно. Я соскочил. Бросил: ”Лежи так, сейчас приду”. И побежал к Сане. “ Санек- говорю- иди, лежит тепленькая, тебя ждет”. Вернулся через час, говорит, не стал, выгнал пинками. Пиздит наверное. Что он там столько времени делал? А может она от него час бегала, не знаю.
А я побежал на море и долго драил себя с песком и мылом. И на удивление ничего не подцепил, все закончилось хорошо. Хэппи энд.
A.Polyakov