Зеркало


18+


01 марта, 2013

Что на хрен не так с русскими комедиями?

Хватит. Хватит. Нет, серьёзно. Хватит. Пожалуйста, прекратите. Или сделайте что-нибудь. Примите закон, запрещающий русским кинематографистам снимать комедии ближайшие лет 5. Расстреляйте всех наших "комедийных" режиссёров, сценаристов, актёров и примкнувших к ним бывших кавээнщиков. Реально, только тактика выжженной земли может нас хоть как-то спасти. Потому что они не остановятся. Сделать комедию - это быстрее и дешевле, чем боевик там или фантастику. Они их могут клепать до самого апокалипсиса, который сами же и приближают своими работами. Так обложите этот жанр дополнительными налогами и пошлинами, чтоб они сто раз подумали, прежде чем спускать деньги на съёмки какого-нибудь "весёлого" холокоста типа "Билета на Vega$".

Да, ребята, всё плохо. Авторы этого фильма на полном серьёзе рассчитывали, что съёмки на территории США и присутствие в кадре американских актёров - всё это окажет некое магическое воздействие на их произведение, превратив очередную отечественную поделку в голливудский блокбастер. Браво. Секрет хреновости русского жанрового кино раскрыт - его тупо снимают не в той стране, ага. Я поспешу вас расстроить - "Билет на Vega$" убедительно доказывает, что российские фильмы получаются одинаково бездарно вне зависимости от географического фактора. Все болезненные признаки новой русской комедийной школы никуда не делись, плюс и без оригинального креатива не обошлось.

У меня есть теория о том, как на свет появился сценарий "Билета на Vega$". Сам сценарий был написан в 1991 году 15-летним русским поклонником голливудских роуд-муви. А в наше время эту рукопись нашли и отредактировали инопланетяне, знакомые с человеческим поведением, речью и культурой только из американских фильмов 80-х - 90-х годов. И поверьте мне, чем дольше смотришь это кино, тем правдоподобнее выглядит эта теория.

Начнём с того, что авторы этого творения действительно думают, что все до сих пор живут в 1991 году. Они не в курсе, что с тех пор прошло два десятка лет, люди основательно поменялись, вокруг нас гораздо больше информации, есть интернет, мы больше не воспринимаем заграницу другой планетой. Они считают, что современный русский зритель не знает, как проводятся лотереи или снимают кино. Они думают, что русская молодёжь в 2013 году по-английски может сказать только "Хеллоу, найс ту мит ю, май нейм из Олеся". Поэтому очень многие шутки юмора или сюжетные повороты картины не вызывают ничего, кроме недоумения, поскольку либо давно устарели, либо просто не работают в современных реалиях.

Главные герои выигрывают в лотерею 150 миллионов рублей, приходят к организаторам, которые сообщают, что церемония награждения состоится в Лас-Вегасе, куда их доставят и поселят в престижном отеле. То есть - победители уже пришли с выигрышным билетом к организаторам, те зафиксировали факт выигрыша именно этими людьми, купили им билеты в Лас-Вегас, забронировали пентхаус и показали их по телевидению. После чего, по ходу фильма, выигрышный билет несколько раз переходит из рук в руки, и организаторы как ни в чём не бывало говорят "Ок" и готовы выдать награду каждому новому претенденту.

Однако, героям удаётся-таки доказать своё право на выигрыш и без билета. Знаете как? Они просто вбегают на церемонию награждения и произносят выигрышный номер. Они, дескать, помнят его, потому что каждая цифра в нём приурочена к какой-нибудь памятной для их отношений дате. Вот оно как оказывается. Любой человек может прийти на церемонию награждения и объявить себя победителем, потому что он знает выигрышной номер наизусть. Номер, который показывали по телевидению на весь мир...

ЛОТЕРЕИ ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!! Если факт выигрыша зафиксирован, победитель объявлен, то билет уже не представляет никакой ценности. Да, победитель может проиграть свой выигрыш в покер, даже до того, как его получит. Но получать его он всё равно будет сам. Авторы фильма, наверное, думали, что это будет очень смешно, когда требовать выигрыш по очереди будет полдесятка персонажей, но на самом деле ты сидишь и думаешь - "Это что, на хрен, за лотерея такая? Какие дебилы её организовали? Они ведь привезли победителей (да ещё и с их друзьями (!)) в другую страну, сняли им пентхаус, а теперь раздают миллионы первым встречным???".

Да, если б мы увидели такой сюжет в американском фильме в 1991-м году, это бы прокатило. Потому что США тогда казались какой-то другой реальностью, в которой действовали какие-то другие, непонятные нам законы, и любая ерунда выглядела правдоподобной. Но не в 2013 году и не в русском фильме же. Этот сюжет прекрасно работал бы, если б выигрыш давали тем, кто предъявит билет в назначенное время и в назначенном месте, типа "кто успел - тот и съел". Но авторы подставили самих себя своим желанием обязательно снимать кино заграницей - поскольку русские герои как-то должны были попасть в Вегас (ой, простите - в Vega$, конечно), пришлось нагородить такую вот идиотскую лотерею.

Или вот возьмём персонажа Михаила Галустяна, который как бы работает двойником Элвиса Пресли. Я понимаю, что задумка была в том, что невысокий кругленький Галустян совсем не походит на статного красавца Пресли, и это должно производить комический эффект. Но шутка не работает. Во-первых, потому что персонаж Галустяна "изображает" Элвиса практически постоянно - даже когда его никто не видит он зачем-то продолжает ходить пританцовывая, виляя бёдрами и щёлкая пальцами (ну вы же знаете - Элвис сам постоянно так ходил). Что начинает очень быстро раздражать. Наверное, именно поэтому наиболее забавным Михаил становиться лишь в те редкие моменты, когда, наконец, выходит из "образа".

А во-вторых, потому что на дворе 2013 год. Кинематограф нам уже успел подарить такое количество двойников Элвиса, что хватит на ближайшее столетие - толстые, худые, чернокожие, азиаты, женщины. Двойники Элвиса грабили казино, расследовали преступления и даже работали наёмниками в постапокалиптическом будущем. В Галустяне-Элвисе нет ничего, чего бы мы уже не видели тысячу раз. Причём он и не пытается сделать своего "двойника Элвиса" каким-то оригинальным или аутентичным. Это просто Галустян в костюме Элвиса Пресли, который ходит, пританцовывая и щёлкая пальцами.

И, кстати, мы не в США. Пресли не является для русского зрителя такой же иконой и неотъемлемой частью массовой культуры, какой он, безусловно, является для американцев. Да, мы слушаем его песни, прекрасно знакомы с его ярким сценическим образом, но не более. Слетев с велосипеда, Галустян произносит "Леди и джентльмены, Элвис почти покинул здание" - да, мы тоже слышали эту фразу про покинувшего здание Элвиса в сотнях голливудских фильмов, спасибо. Но мы не знаем, что она означает, поэтому нам не смешно.

"Майк Тайсон? А кто это?" - интересуются героини. "Это известный хоккеист " - растерявшись, отвечают герои. Ой, я щас умру от смеха. Остались ещё парни в 2013 году, которые не знают, кто такой Майк Тайсон, представляете?

Переводит английскую речь сам Гаврилов. Ок, зачёт. Только вот, во-первых, Гаврилов там действительно тупо переводчик. Он не пародирует себя и старинные гнусавые переводы, он просто читает русский перевод английских реплик. А во вторых - напомните-ка мне, с фильмами какого временного периода у вас ассоциируется голос Гаврилова? Вот то-то и оно.

Агрессивная чернокожая тётка весь фильм через слово вставляет "мазефаку" - ой, как смешно. То есть нет, не смешно. Лет 10 уже как не смешно. Уже к середине фильма тупо бесит, как сильно авторы акцентируют наше внимание на этих её "мазефаках".

Друг главного героя (на вид - здоровый 30-летний мужик) заходит в придорожный супермаркет, замечает стойку с журналами, хватает один, с полураздетой девушкой на обложке, и с лицом, на котором написано "Ох, ну ни хрена себе, никогда в жизни не видел голую женщину!" начинает судорожно его перелистывать. Ну да, ведь это 1991 год, такими журналами не завален каждый киоск в России, а интернета нет и в помине...

Или вот ещё один показательный эпизод - герои забегают в какой-то переулок и тут на них со всех сторон начинают переть зомби. Герои мечутся по переулку, но тут появляется отряд американского спецназа (с калашами) и начинает отстреливать нежить. Герои в ужасе пытаются спрятаться или убежать, Галустян хватает выроненный одним из спецназовцев пистолет и простреливает голову одному из зомбарей, после чего кто-то случайно стреляет вверх и оттуда падает софит. Звучит команда "Снято!" и оказывается, что героев просто занесло на съёмочную площадку, откуда ни возьмись появляется съёмочная группа во главе с режиссёром, который орёт "Кто вы такие?! Как вы здесь оказались?!"

Ну, с чего бы начать... Сцена идёт пять минут и никто из съёмочной группы, включая статистов, изображающих зомби, не заметил, что посреди съёмочной площадки бегают и орут 6 посторонних человек? Только после того, как кто-то из посторонних сбивает софит, режиссёр, который вроде как всё это время сидел в окружении съёмочной группы и следил за происходящим, командует "Стоп"??? Галустян простреливает одному из статистов голову - этого статиста, вместе с мастерами по спецэффектам, что, заранее предупредили или в сценарии этого зомби-муви было написано: "Прибежит маленький армянин одетый Элвисом Пресли, подберёт пистолет и выстрелит тебе в рот."??? Почему, когда герои вбежали в этот переулок и нам показали его со всех сторон, никаких признаков съёмочной площадки не наблюдалось, но стоило режиссёру крикнуть "Стоп!", как везде тут же нарисовались осветительные приборы, гигантские вентиляторы, а сама съёмочная группа, оказывается, вообще сидела в паре метров от главных героев???

Да, эта шутка сработала в третьем "Смертельном оружии" в 1992 году. Но, во-первых, там с самого начала народ не делал вид, что ничего не происходит, ворвавшегося на съёмочную площадку Мела Гибсона практически сразу остановили. А во-вторых, в то время съёмочный процесс ещё был окружён неким ореолом таинственности, мало кто представлял, как именно снимают кино и что конкретно происходит на съёмочной площадке. Но в 2013 году это уже не прокатывает - мы видели миллион фильмов о съёмках, на каждом DVD выкладывают по часу дополнительных материалов на эту тему. Мы знаем, что нельзя попасть на съёмочную площадку "случайно", нельзя незамеченным попасть в кадр, и что кино не снимают такими длинными дублями спрятавшись где-то за углом.

Оставим перипетии сюжета на время в покое и перейдём к тем самым симптоматичным признакам современной русской комедийной школы.

Персонажи - это уже знакомые нам существа лишь отдалённо напоминающие живых людей, живущие исключительно в воображении отечественных сценаристов. Они появляются на свет, потому что эти самые сценаристы бездумно пытаются скопировать распространённые типажи из американских ситкомов, при этом ещё и стараясь их "русифицировать". А в результате наши комедийные фильмы и сериалы стали населять чудовищные мутанты, действующие и разговаривающие устаревшими западными ситкомовскими штампами, переписанными и сыгранными в лучших традициях новогодних представлений провинциального ТЮЗа.

Главные герои, молодая пара - анестезиолог и ветеринар - проживают в Москве, само собой, в безразмерной квартире с какой-то фантастической планировкой и отделкой. И почему москвичи так озабочены вопросом жилья, если каждый продавец обуви может позволить себе двухэтажную квартиру, правда? Чтобы это было ещё больше похоже на американский ситком, герои обязательно занимаются сексом под одеялом стоя на кровати. Ну, вы же помните этот старинный американский сериальный штамп, когда сам секс не показывают, а сцена начинается с того, как запыхавшиеся герои, уже накрытые одеялом, синхронно падают откуда-то на подушки? Ну вот, он тут тоже есть.

Сразу после секса герои ссорятся и расстаются. Потому что героиню раздражает, что герой не выносит мусор, а герой категорически отказывается этот мусор выносить потому что... эээ... Внятного объяснения нам не дают. Потому что наши сценаристы считают, что так положено персонажам из американских ситкомов - ссориться на пустом месте. И да - ссора эта выглядит абсолютно убого, надуманно и неестественно: "Дорогая, как нам хорошо вместе! - Да, дорогой, но ты не вынес ведро! - Наша встреча была ошибкой! - Между нами всё кончено!". Серьёзно, вот так там всё и происходит. Ситуацию могли поправить актёры, высекая искры своими перепалками, тем самым убедив нас, что это ведро - лишь последняя капля в море взаимного недовольства. Но исполнителей главных ролей тут набрали из тех же инопланетян, писавших сценарий, потому смотреть на них порой физически больно.

Вообще, безобразно надуманные конфликты - это тоже один из признаков современной российской комедии. Сценаристы высасывают из пальцев смертельные обиды, а непреодолимые обстоятельства возникают на ровном месте, вынуждая героев искать не менее бредовые выходы из них. При этом самостоятельно решить эти конфликты сценаристы тоже не могут. Вы обратили внимание - в каждую российскую комедию обязательно вводится второплановая криминальная сюжетная линия, чтобы к финалу герои попали в какой-нибудь опасный для жизни переплёт, в процессе которого они вспомнят, что на самом деле любят друг друга. Без этого наши сценаристы уже просто не способны как-то связать концы с концами. Вспомните "Мою безумную семью" - там не было никакого криминального "подсюжета", поэтому конфликты в итоге разрешились когда все персонажи, в разных частях города, не сговариваясь, одновременно запели старую грузинскую песню (WTF???).

Вот отличный пример решения элементарной проблемы через жопу: героя с героиней привязывают верёвками к потолку амбара, но героине удаётся выбраться и перерезать свои путы при помощи мачете. Вместо того, чтобы тем же мачете перерезать верёвку, связывающую героя, или, на худой конец, воспользоваться одним из колюще-режущих инструментов, которые, как мы видим, в достатке разложены рядом, героиня сначала долго ждёт непонятно чего, а потом, во время перестрелки, выбегает под пули, подбирает лежащий на земле пистолет, возвращается в амбар и с нескольких выстрелов таки простреливает верёвку, на которой весит герой. Слава Богу, она не додумалась, например, обрушить амбар при помощи военного самолёта, который она бы угнала для этого дела с ближайшей военной базы.

Но вернёмся к персонажам. Друзья главных героев представляют собой не менее штампованных мутантов. По мнению сценаристов именно такие персонажи будут дико смешными - тупая гламурная фифа и озабоченный широкоплечий дегенерат. Вы, кстати, заметили, что в наших комедиях положительные мужские персонажи представлены только двумя категориями - если он интеллигентный, то значит - слабовольный и пугливый тихоня, а если сильный и мужественный - то обязательно дебил дебилом? С чего бы это...

Далее, по важности для сюжета, идёт персонаж Михаила Галустяна (сам Михаил в титрах идёт, понятное дело, первым). Вообще, теоретически это должен был быть такой обаятельный мошенник, безобидный, неудачливый, ввязавшийся в эту историю не по своей воле, потому зритель ему даже сопереживает. И это, наверное, сработало бы, если бы не одно но. Для того чтобы заполучить себе выигрышный билет, Галустян-Элвис опаивает главных героев, вывозит их в пустыню, обливает находящихся без сознания людей алкоголем и сталкивает машину с ними со скалы.

Да, героям везёт - машина втыкается в растущий на краю обрыва кактус и останавливается. Но это не меняет того факта, что Галустян-Элвис по собственной инициативе, без всяких угрызений совести и со знанием дела организовывает убийство 4-х человек, радостно при этом напевая и пританцовывая!!! У меня возникло предположение, что человек делает такое не в первый раз, и спасительные кактусы не уберегли его предыдущих жертв. И тут вы меня уж извините, но я не испытываю ни малейшего желания сопереживать хладнокровному убийце, каким бы неудачливым придурком он не выглядел.

А ведь это как раз ещё одна беда наших комедий - их авторы совершенно не задумываются, в каком свете они выставляют своих героев. Персонажи могут совершать какие угодно аморальные поступки, вести себя как последняя сволочь, но авторы всё равно ждут, что зритель будет за них переживать. Они просто сами не замечают, каких моральных уродов сочиняют.

Например, четвёрка главных героев "Билета на Vega$" в какой-то момент совершает вооружённое ограбление бензозаправки, в спешке уезжая, они забывают про бензопистолет, который падает на землю и разливает повсюду бензин. К бензоколонке подъезжает байкер, чиркает по земле опорой, высекая искру - гремит взрыв. "Ой, что это?" - оглядываются наши герои, - "Ничего особенного, тут же Голливуд рядом, наверное, кино снимают" - отвечают они сами себе и продолжают ехать дальше.

А ведь в это время на бензоколонке находилось три ни в чём не повинных человека! Один из них - тот самый байкер - гарантированно погиб, поскольку находился в самом эпицентре взрыва. Оставшиеся двое находились чуть дальше, но если учитывать, что немаленькую вывеску с заправки отбросило взрывом на несколько сот метров, то я предполагаю, что парой царапин они тоже не отделались. То есть, наши ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ герои ограбили людей, потом их убили (пусть и непреднамеренно, но всё равно убили) и весело хихикнув, понеслись дальше навстречу приключениям. И это ещё можно было понять, если б на бензоколонке находились злодеи какие-нибудь. Как, например, в "Реальных кабанах", когда герой Травольты случайно взрывает бензоколонку, принадлежащую байкерам-уголовникам. Но даже в этом случае нам потом показывают, что несмотря на все разрушения никто из этих уголовников не погиб. А тут под удар попадают простые люди, а всем пофиг.

Что же касается, собственно, злодеев, то с ними тут, как и в остальных русских комедиях, тоже полная лажа. Если в русской комедии появляется злодей, то это ВСЕГДА комический злодей. Будь это успешный бизнесмен, наёмный убийца или видный преступный авторитет - это обязательно кривляющийся дибил, полудурок и имбецил. Нет, я понимаю, что это комедия и персонаж должен смешить, даже если он - отрицательный. Но именно поэтому в голливудских фильмах и вводят комических приспешников злодея. Чтобы сам злодей оставался по возможности серьёзным. Особенно, если речь идёт об уголовниках.

Возьмите для примера криминальные комедии Гая Ричи - какими бы неадекватными не были герои, в какие идиотские ситуации они не попадали, там всегда есть как минимум один отрицательный персонаж, несущий угрозу на полном серьёзе. Потому что зритель должен видеть - в случае неудачи, главных героев ждёт реальная расплата. Если такой угрозы нет, то и сопереживать нет никакой необходимости. Но наши кинематографисты этого не понимают. Они если и вводят комических приспешников, то это значит, что главарь злодеев вообще полное ничтожество, которое невозможно воспринимать всерьёз.

Но сценаристам "Билета на Vega$" этого показалась мало. Эту вот лажу со злодеями они ещё и скрестили с другой распространённой у нас бедой - СМЕШНЫЕ ИМЕНА и ФАМИЛИИ. Главного преступного авторитета тут зовут Гоша Подземельный. Как же смешно, правда? Господи, ну объясните им уже кто-нибудь, что "смешные говорящие имена" не смешат никого, кто уже закончил 5-й класс средней школы. И этот приём был очень моден во времена Гоголя, который его и отработал в хвост и в гриву, а в наше время это попросту убого!

Что нашим комедиографам изредка всё же удаётся - так это диалоги. Но в случае "Билета на Vega$" это какие-то содом и гоморра во все поля. Я напоминаю, что писались эти диалоги инопланетянами, ничего не понимающими в людях, и такие же инопланетяне эти диалоги потом и исполняли. Ни одна реплика, ни одна оценка здесь не сыграна правильно. Актёры будто бы наугад реагируют и подбирают интонации к тексту, так же наугад написанному.

"Твоя подруга заставила моего друга ограбить бензоколонку!" - "Вот именно! Они хотя бы действовали как команда! А ты даже ведро вынести не можешь!" - спорят главные герои. Да - "действовали как команда" это очень резонный аргумент, когда дело доходит до уголовных преступлений. "Гитлер заставил немецкую нацию уничтожить миллион евреев!" - "Вот именно! Они хотя бы действовали как команда!" - тоже хорошо звучит, согласитесь.

Друг главного героя просыпается на коленях двух трансвеститов. Сначала ему даже нравится, но вдруг он вскакивает с криком "Кадык??? КАДЫКИ!!!". То есть, то, что на вид это, вообще-то, два кошмарно накрашенных некрасивых мужика в криво нацепленных париках - это героя не смутило. И лишь наличие кадыков смогло усмирить его либидо.

"Козёл!!!" - подруга главной героини зажимает друга главного героя в угол, - "Я теперь из-за тебя лет десять только с включённым светом спать буду!!!" - кричит она, потому что чуть раньше из-за него все герои чуть не погибли... В АВТОКАТАСТРОФЕ! Скажите мне, уважаемые инопланетяне, какая тут связь с включённым светом? В машинах она, значит, после этого будет без проблем ездить, но свет выключать стало страшно, да?

Героиня прыгает на злодея и тот (от удивления, видимо) пробивает себя насквозь собственным мачете. "Так," - произносит героиня с каменным лицом, - "плакать я буду завтра." Да какого хрена??? Почему она должна плакать завтра??? Ей жалко убийцу-мясника, который собирался заживо вырезать из неё и её друга внутренние органы? Да и что это за фраза вообще такая, что она означать должна???

Завершу перечисление симптомов на том, что характерно не только нашим комедиям: конъюнктура и неуклюжее использование медиа-отсылок. Поясню - стоит только появиться какому-нибудь популярному интернет-мему, событию или персонажу - отечественные кинодеятели тут же пытаются как-то на них нажиться. Помните легендарное "Давай, до свиданья!" из уст судьи Дредда? Понравилось? В "Билете на Vega$" эта "шутка" тоже есть, не надорвите животики. Предвижу, что в ближайший год наше кино начнёт изо всех сил склонять Челябинский метеорит.

"Ой, смотрите - Миша Галустян!" - отвлекает героев Олег Тактаров. "Кто?" - удивлённо озирается стоящий рядом Миша Галустян. Ха-ха-ха.

А что касается "медиа-отсылок", то наши просто не умеют ими правильно пользоваться. Решив пустить героев на органы, Денни Трехо приглашает доктора. "У него просто золотые руки!" - рекомендует его Трехо, - "Я зову его - Декстер". Ок, я понимаю, что авторы пытаются нас рассмешить упоминанием популярного телевизионного персонажа. Они даже фоном подкладывают мелодию, напоминающую главную тему из этого сериала. Но поскольку медиа-отсылка использована неправильно, вместо смеха возникает только недоумение - почему Трехо называет его Декстером? Сериальный Декстер Морган не врач, он не работает наёмником, не вырезает людям внутренние органы, он убивает только других убийц. С тем же успехом авторы "Билета на Vega$" могли назвать его Джо Триббиани и пустить фоном тему из "Друзей".

Добивает всё это то, что персонаж этот никак не похож на Декстера Моргана, не пытается ему подражать и никак его не пародирует. Полное впечатление, что эту шутку просто придумали на съёмочной площадке в последний момент, реквизитор не смог найти ничего подходящего, актёр никакого "Декстера" в глаза не видел, но режиссёр решил, что и так покатит.

Собственно, без "и так покатит" у нас вообще снимать не принято. Что б русский фильм - да без халтуры? Не бывать такому!

Идёт эпическая перестрелка банды мексиканцев с продажными копами и Тактаровым. И тут один мексиканец в рапиде выкатывает пулемёт времён американской войны за независимость, заряжает его и... НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ ПО СВОИМ!!! Ну, то есть, предполагается, что он стреляет в продажных полицейских и Тактарова, но смонтирован этот эпизод так, что создаётся полное впечатление, что этот придурок убивает своих. Вот он стреляет, следующий план - падает подстреленный мексиканец, снова пулемётчик строчит, следующий план - падает ещё один подстреленный мексиканец. Режиссёр в этой сцене так увлечён взрывающимися арбузами, кукурузой и мелким скотом, что не замечает творящегося маразма.

Герои сидят на ранчо посреди пустыни, ярко светит солнце, они сокрушаются, что через час уже начнётся церемония награждения. При том, что церемония награждения назначена на 10 ВЕЧЕРА. То есть в этой сцене 21 час, а никаким закатом и не пахнет. Что, в Неваде тоже поздно темнеет в это время года?

Киллер не найдя героя в квартире, убивает его черепашку (дважды) из пистолета с глушителем. Демонстрируют нам это следующим образом: киллер целится, дёргает рукой с пистолетом... Всё. Ни работы затвора, ни вылетающей гильзы, даже порохового газа - ничего нет. Актёр просто дёрнул рукой. Ребята, ну даже я, на своём домашнем компьютере могу нарисовать всё это вполне убедительно меньше чем за полчаса. А что делают вместо этого профессионалы? Они тупо подставляют "смешные" звуки - сначала звук рикошета, будто пуля отскочила от черепашьего панциря, потом - звук бьющегося стекла, словно черепашка оказалась стеклянной.

И кто-нибудь может объяснить мне, почему в первой половине фильма Олег Тактаров разговаривает с кавказским акцентом, а во второй - с одесским???

Добью вас финалом. После того, как главные герои совершили вооружённое ограбление, непреднамеренное убийство, были арестованы за "неадекватное" вождение и выпущены под залог, они, естественно, без каких-либо проблем возвращаются обратно в Россию. Нам показывают свадьбу. Но не главных героев, а их друзей - после того, как они пару раз потёрлись друг о друга (буквально) между ними возникли настолько сильные чувства, что они поженились раньше давно встречающихся главных героев, ага. Тут появляется организатор лотереи - "Вот вы где!" - говорит, - "А мы повсюду вас ищем, выигранные деньги хотим отдать".

И тут я даже не знаю что и думать. Либо друзья главных героев поженились спустя неделю после возвращения из Vega$а. Либо прошло минимум пол года (а то и больше) и всё это время организаторы лотереи не могли найти главных героев, потому что покупали им билеты в другую страну, бронировали им отель, показывали их по телевизору, НО НЕ ЗАПИСАЛИ ИХ ИМЕНА, АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ!!! Поэтому были вынуждены полгода ездить по Москве, разглядывая прохожих, в надежде увидеть знакомые лица...

Всё. Это не комедия с элементами абсурда. Это просто какой-то горячечный бред. Это глупый, бессмысленный, несмешной, отвратительно сыгранный фильм. И меня искренне удивляют отзывы на него типа "Ну, не шедевр, конечно, но в принципе не плохо". Единственные, кто старался в этом фильме - несчастные американские актёры, которые может и понимали, что снимаются в какой-то ереси, но как профессионалы схалтурить не могли. Согласитесь, когда один пожилой мексиканский уркаган смотрится лучше дюжины актёров с образованием, это не смешно, а уже даже трагично.

Но самое в этом грустное, то, что авторы всех этих жутких юморесок действительно искренне думают, что делают хорошее, смешное кино. Что вот все остальные облажались, но у них получилось! Качественно, дорого, Голливуд кусает локти. И поскольку они все уверены, что и так уже делают хорошо, они не будут стараться хоть как-то исправиться. Они будут продолжать. И если мы их не остановим - никто их не остановит.

Автор tyler_darden

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Ганс
01.03.13 11:27

Все так все так.
Вопрос в деградации всего и вся. На наследии СССР уже не поедешь, оно закончилось, а нового не выросло.
Нигде.
Одна хуевая имитация.

 
noname
01.03.13 11:43

читать?

 
DrTranslator
01.03.13 11:47

Фильм не смотрел, но осуждаю.

 
Паниковский
01.03.13 11:48

По доброте душевной начал читал, а оно не заканчивается! В пизду. Любой м-м-м гражданин считает своим долгом отписать своё мнение на разных афишных сайтах. Эпические рецензии с предъявой на лайки. На хуй их, реально. Я очень много почитал таких на диснеевский и дримворковские мульты... вот в чём проблема: писаки ходят на всё и это же всё комментируют. Ну, типа как любители порно потом заходят в интернеты и ставят "Мадагаскару 3" одну звёздочку с приговором "тема ебли начальника ветконтроля Монако не раскрыта". Не любишь мультики - не ходи. Выхожу (кстати после как раз приведённого мульта) из зала и тётка делится впечатлениями с кем-то по телефону: Ну, ты знаешь, мне и первые два не понравились, и тут хуйня. Бля! А чё ты пришла-то?

Что до нашего современного кино, то очень редко какой фильм достоин внимания. А уж комедии так и подавно нет. Чего зря ходить-то... Выплёскивать говно в рецензии? Самоочки, не более.

 
Doctor
01.03.13 11:49

Когда фильм не нравится - про него сразу забывают... А когда столько букв написано, автора похоже фильм зацепил

 
Beast
01.03.13 12:06

Doctor, перезайди под своим ником, Галустян, ёпто..

 
Vital
01.03.13 12:24

В кинотеатр точно не пойду!

 
Крендель
01.03.13 12:25
"Doctor" писал:
Когда фильм не нравится - про него сразу забывают... А когда столько букв написано, автора похоже фильм зацепил

Чушь. Гитлет или Чикатилло тоже мало кому нравятся, а сказано и написано про них дохера и больше.

 
mikorr
01.03.13 12:29

НЕ, я готов поверить автору по поводу конкретного фильма, но к чему такое глобальное обобщение в начале?

 
Анон
01.03.13 12:36

Я вот примерно во времена "Особенностей национальной охоты в зимний период" пришёл к выводу, что ВСЕ русские фильмы - говно и что смотреть я их не буду. А автор вот силён - он это говно берёт в руки, тщательно его разглядывает, принухивается, берёт в рот, катает по языку, а потом делится впечатлениями. Типа, а "вот вкус отдаёт железом, видимо у авторов геморрой".

 
vasya
01.03.13 12:53

нахиба столько писать??? вся мысль автора изложена в первом абзаце

 
Professor
01.03.13 13:42

По моему скромному мнению, Михаил Галустян - тупой опёздол и любой фильм с его участием - УГ.

 
teem taler
01.03.13 14:42
"noname" писал:
читать?
Скачать и посмотреть ;)
 
М.-Ц.-Дун
01.03.13 17:19

Критика по-моему, длиннее чем сценарий...

 
Julian
02.03.13 01:49

фильм так себе

 
gskm
04.03.13 10:32

Полностью согласен с автором.
Сам я очень редко смотрю наши российские фильмы, как правило подкупают имена актеров.
Но теперь я точно знаю, что если в фильме есть Галустян и/или Светлаков и/или прочий камедиклаб - значит это говно! даже если в нем присутствуют иностранные актеры.

 
asfffsad
04.03.13 10:58

Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете в свободном пользовании на zipurl.me/sng Просто вводишь свое имя и фамилию и там тебе и адреса, и место роботы, переписки в соц. сетях, и даже нашло мои интимные фотографии, не представляю откуда оно у них... В общем, была очень напугана. Но есть и хорошее - данные можно удалить, сама воспользовалась и вам советую…

 
Родя
04.03.13 21:12
"Паниковский" писал:
По доброте душевной начал читал, а оно не заканчивается! В пизду.
Полностью согласен))) понос))
 
Маша
09.04.13 00:52

Серьёзная рецензия на низкосортную поделку. Удивляюсь терпению и скрупулёзности автора tyler_darden. За подробный разбор полётов спасибо. Фильм не видела, но имею представление о современных комедиях с участием Галустяна и клубо-комедиантов. Не думаю, что горе-киношники считают Фильм смешным или просто хорошим, он снимался ради наживы и только. Это позор, от которого им не отмыться никогда.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Девушка дня
Как правильно протестовать против обязательной вакцинации
Проучить тещу
Раскрытие темы сисек
Что не так с женщинами после 40 лет?
Бургер со скрепами или как на работе выявить человека воровавшего еду [
Дачные зарисовки
Ассорти
Сумерки планктона
А ведь и правда, нет больше того романтизьму