Зеркало


18+


01 марта, 2013

С точки зрения девушки

"Я девушку сперва тестирую на порядочность. Приглашаю ее на чашку кофе в шоколадницу. И если она сидит и ждет, что я за нее заплачу, то сразу досвидос. Себя уважаю - халявщиц не трахаю", - это один чувачок типо пикап-гуру пишет во вконтактике. И тыща плюсодинов от прыщавых типо-пикаперов с уебищной орфографией и героическими аватарками.

Племя молодое. И, увы, уже знакомое!

Это те самые мужчички, что слушают Слепакова и смотрят камеди-клаб. Новое поколение айтишников и менеджеров среднего звена. Плюс сочувствующие импотенствующие старички, которые докряхтели до тридцати пяти -сорока, но при взгляде на их зарплатную ведомость у всякого нормального человека случается приступ христианского милосердия.

Халявщиц они не трахают... Себя уважают. Любви хотят и преданности! Чистых, не испорченных деньгами отношений алчут! Бггг! А главное, сами ж верят в то, что они дартаньяны с принципами и железной блеадь мужской логикой.

Ах вы ж мои заи! Ах вы ж мои крантики-бантики-писюнчики!

Это ж надо - какую под нищебродство свое подложили смешную психотерапевтическую соломку!

Не "я - низкооплачиваемое невостребованное нищебродское уг, что перебирает мелочь в кармашке ароматных штанишек, а "тестировщики на порядочность". Силенок и гордости признаться себе в своей несостоятельности ребятам не подвезли, а трахаться хочется.

Ну да! Поняли уже! Денег нет и не будет! Давайте же тогда вбросим в эфир "Декларацию о Женской Порядочности". Пусть тетки соответствуют. А кто не соответствует, тот меркантильное ТП.
...
Меж тем (будем честны с собой и миром) нормальному мужчине мысль о проверке женской порядочности "чашкой кофе" не придет в голову. Потому что для него женская порядочность не в чашке. Чашка кофе это, дорогие мои, чашка кофе. Просто чашка кофе. Кофе чашка... Чашка кофе... Обычная сраная чашка кофе! Всё!

Видите ли, человек должен работать и зарабатывать столько, чтобы не думать о лишней чашке кофе.
Мужчина - человек.
Мужчина должен работать и зарабатывать столько, чтобы не думать...

Поэтому то я и не встречаюсь с мужчинами моложе 35ти. Ну и с айтишниками. Фрилансерами. И некоторыми писателями.

ЗЫ. Не. Ну вот правда. Ну не может же тетка наесть больше чем на три тысячи рублей за вечер (может, но мы берем обычный общепит с обычной едой). И вот что? Вот эти три тысячи стоят того?

la_la_brynza

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Я
01.03.13 12:10

Лол. Обязательная фраза "мужчина должен" конечно присутствует.

 
Паниковский
01.03.13 12:11

Три штуки на рыло за вечер? Какая валюта-то?

 
Евгения
01.03.13 12:12

А я с ней согласна. Всё, можете закидывать какашками.

 
Квадрат
01.03.13 12:14

по моему, я ей подхожу по всем критериям. автарша, пакажи сизьге?

 
Ганс
01.03.13 12:14

А если мотовило до колен болтается, дык за кофэ самца должна дивчина платить!

 
Паниковский
01.03.13 12:16
"Ганс" писал:
А если мотовило до колен болтается, дык за кофэ самца должна дивчина платить!
Предлагаешь ей прямо в Шоколаднице аргументировать?))
 
Я
01.03.13 12:16

Евгения, прикольно то, что мужики тоже обычно с ней согласны. Я например всегда за тёток плачу. Но я этого не должен делать, это типа подарок, а не обязанность. В этом разница. Если мне скажут что я типа это должен, так это как раз и есть показатель, что нахуй такую тётку, потому что дальше ты ещё больше должен останешься.

 
Квадрат
01.03.13 12:17
"Евгения" писал:
А я с ней согласна. Всё, можете закидывать какашками.
почему? я тоже согласен
 
Garthower
01.03.13 12:19

Ебать пизда. Пойди заработай эти три тыщи. Да не пиздой, да не у папы взять.

 
зшщ
01.03.13 12:20

Нихуяссе! Три тысячи!!! Да я за такие деньги воробья в чистом поле загоняю! А они - тока за пожрать, причём начсёт ебли могут и продинамить! Ахуеть, целых три тысячи!

Где записаться в тестировщики женской порядочности?

 
Garthower
01.03.13 12:20

Тупые бляди. Пойди заработай эти три тыщи. Да не пиздой, да не у папы взять. Принцессы блять.

 
зшщ
01.03.13 12:22

Не, ну я понимаю чашка кофе... типа "3 в 1" из пакетика... в одноразовый стаканчик... это ладно. Но три тыщи за пожрать? Да вы охуели!

 
Евгения
01.03.13 12:22
"Я" писал:
Евгения, прикольно то, что мужики тоже обычно с ней согласны. Я например всегда за тёток плачу. Но я этого не должен делать, это типа подарок, а не обязанность. В этом разница. Если мне скажут что я типа это должен, так это как раз и есть показатель, что нахуй такую тётку, потому что дальше ты ещё больше должен останешься.

Не буду вступать в полемику.

 
Паниковский
01.03.13 12:23
"зшщ" писал:
Не, ну я понимаю чашка кофе... типа "3 в 1" из пакетика... в одноразовый стаканчик... это ладно. Но три тыщи за пожрать? Да вы охуели!
И посрать гривенник у метро)
 
Ганс
01.03.13 12:24
"Паниковский" писал:
Эээээ М.С, Вы имеете ввиду "чоколадный глаз"? Нуу можно канечна и туда аргументировать, ежель дама попросит... а можно тихонько достать "нефритовый стержень", т.е. "одноглазого змея" и начать мешать кофе в чашке прямо за столом, думаю дама будет в радосном ахуе.
 
Квадрат
01.03.13 12:26

это 100 баксов примерно? на хорошую девушку ни хуя не жалко, даже без ебли. а проститутки у нас по 50. без всяких проблем.

 
Ганс
01.03.13 12:27
"зшщ" писал:
Не, ну я понимаю чашка кофе... типа "3 в 1" из пакетика... в одноразовый стаканчик... это ладно. Но три тыщи за пожрать? Да вы охуели!
Все ТАК! В принципе можно сказать, что за это бабло можно пойти к шлюхе и посимпатичнее чем ОНА, надо только хорошенько просчитать последствия этой искрометной шутки.
 
Garthower
01.03.13 12:30
"Квадрат" писал:
это 100 баксов примерно? на хорошую девушку ни хуя не жалко, даже без ебли. а проститутки у нас по 50. без всяких проблем.

Хорошая девушка платить за себя не требует. А в этом высере - именно требование, и если оно не выполнено, то ты ебать лох и чмо.

 
martincot
01.03.13 12:30
"Паниковский" писал:
И посрать гривенник у метро)
)))))))гы-гы )))))
 
Евгения
01.03.13 12:39
"Garthower" писал:
Хорошая девушка платить за себя не требует. А в этом высере - именно требование, и если оно не выполнено, то ты ебать лох и чмо.

Свиб) Само собой разумеется, что раз ты меня пригласил в кафе, ты платишь. Разве нет?

 
Big Al
01.03.13 12:47

Приличная женщина не встречается с мужчинами за 35, если она не разведенка или вдова, да и в этом случае только с одним.

 
зшщ
01.03.13 12:48
"Квадрат" писал:
это 100 баксов примерно? на хорошую девушку ни хуя не жалко, даже без ебли. а проститутки у нас по 50. без всяких проблем.


Олигарх, блядь! Мало мы вас в 17-м году стреляли!

"Паниковский" писал:
И посрать гривенник у метро)


И это тоже! ))))

 
Евгения
01.03.13 12:50
"Big Al" писал:
Приличная женщина не встречается с мужчинами за 35, если она не разведенка или вдова, да и в этом случае только с одним.

Ага. А еще приличные женщины не ходят в рестораны. Это только не приличные ходят. Точно-точно.

 
еоо
01.03.13 12:50

За меня всегда сами рвались платить, хотя некоторым я предлагала оплатить за себя самой. Только один согласился. Правда, потом не мог понять, почему я больше не хочу с ним встречаться.

 
Завр
01.03.13 12:55

Иили вброс или пизда.
Интересно, чем ей айтишники неугодили. Зарплаты, как правило, неплохие. Может тем, что с первого взгляда видят тупую жадную пизду и шлют её прямо на хуй

 
Свиблово
01.03.13 13:01
"Евгения" писал:
Свиб) Само собой разумеется, что раз ты меня пригласил в кафе, ты платишь. Разве нет?
Это меня упоминаешь тоже? Да, если пригласил, то и плачу/ И три тысячи - обычный чек. Но на двоих, как правило. И даже не рассчитываю, что приглашённая раскроет свою вагину. А если эту авторшу иметь в виду, то с таким подходом она до 65 лет будет встречаться. Если конечно имеет в виду замуж выйти, уэ!
 
mikorr
01.03.13 13:18

))) Подойду с другой стороны. По тому, как девушки обсуждают проблему "заплатил - не заплатил" только в отношении ресторана, можно подумать что все они - голодные нищебродки))). Ну почему не "сводил в театр", в зоопарк, в музей, в конце концов? Почему - именно ПОЖРАТЬ?))).
Плиз, объясните. С меня лайк))))))))))))).

 
goodwin
01.03.13 14:44

> Поэтому то я и не встречаюсь с мужчинами моложе 35ти. Ну и с айтишниками. Фрилансерами. И некоторыми писателями.

То есть со всеми остальными категориями и возрастами встречается. Насколько часто? Каждый день? Это работа такая?

 
goodwin
01.03.13 14:51

В кабаке небось сразу стейк заказывает за 2000 руб с минимальной окупаемостью. Чтоб и ресторану насолить и кавалеру

 
Маруся
01.03.13 14:54

Странно все это как-то. Когда меня приглашают в кафе/ресторан, я заказываю только то, за что в состоянии расплатиться. И когда приносят счет, лезу за кошельком. Если меня вежливо останавливают - спасибо большое, очень приятно. Если не останавливают - оплачиваю свою часть счета, причем без обид и напряга - потому что считаю, что мне никто ничего не должен. Ну и я тоже - никому ничего не должна.

 
Маруся
01.03.13 15:02
"mikorr" писал:
))) Почему - именно ПОЖРАТЬ?))).
Плиз, объясните. С меня лайк))))))))))))).
Не столько пожрать, сколько пообщаться. В театре особо-то не поговоришь, разве что в антракте - за той же жрачкой)
 
SAMoWAR
01.03.13 15:10
"Евгения" писал:
А я с ней согласна. Всё, можете закидывать какашками.
 
3ACCbIXA
01.03.13 15:30

С хуяли айтишников то засрали?

 
mikorr
01.03.13 15:38
"Ива (Анна К)" писал:
Не, важно конечно заплатит или не заплатит. Показывает насколько ты дорога, может ли чем пожертвовать ради тебя, но ведь это ещё до похода чувствуется. Как-то так...
Ага, после рандеву проверил карт-счёт, кинул на калькуляторе: "ДорогА. Слишком дорогА.".
 
mikorr
01.03.13 15:40
"Маруся" писал:
Странно все это как-то. Когда меня приглашают в кафе/ресторан, я заказываю только то, за что в состоянии расплатиться. И когда приносят счет, лезу за кошельком. Если меня вежливо останавливают - спасибо большое, очень приятно. Если не останавливают - оплачиваю свою часть счета, причем без обид и напряга - потому что считаю, что мне никто ничего не должен. Ну и я тоже - никому ничего не должна.
Достойно уважения.
"Маруся" писал:
Не столько пожрать, сколько пообщаться. В театре особо-то не поговоришь, разве что в антракте - за той же жрачкой)
Из общения после театра, или - в ходе посещения музея - согласись, больше узнАешь о визави, чем во время жрачки. Я не прав?
 
Маруся
01.03.13 15:47

mikorr, в подобных высококультурных заведениях все-таки обстановка не та. Обязывает обстановка. Хотя - кому как. А за чашкой кофе все как-то расслабляются. Хотя - зоопарк тоже подойдет)) Я бы выбрала музей - театр - парк аттракционов и прочее в качестве второго свидания, но никак не первого.

 
mikorr
01.03.13 16:02
"Маруся" писал:
mikorr, в подобных высококультурных заведениях все-таки обстановка не та. Обязывает обстановка. Хотя - кому как. А за чашкой кофе все как-то расслабляются. Хотя - зоопарк тоже подойдет)) Я бы выбрала музей - театр - парк аттракционов и прочее в качестве второго свидания, но никак не первого.
Ну, по поводу театра - я написал "после". Что касается музея, то ничего не вижу плохого в раскрепощенности - говорить то, ЧТО в тех же картинах видишь. Я бы, например, не отказал бы себе в удовольствии поржать над репродукцией самой известной картины Малевича)). Плюсы очевидны: здесь сразу видна зашоренность или раскрепощенность партнёра. Его эрудиция. Его кругозор. Его умение не скрываться за паузами. Его чувство юмора, в конце концов. А в итоге - получаешь ответ на вопрос: а необходима ли вторая встреча? Пардон, но в еде, при всём антураже пусть даже самого дорогого ресторана, есть что-то физиологическое. И - ограниченное.
 
mikorr
01.03.13 16:03
"Маруся" писал:
mikorr, в подобных высококультурных заведениях все-таки обстановка не та. Обязывает обстановка. Хотя - кому как. А за чашкой кофе все как-то расслабляются. Хотя - зоопарк тоже подойдет)) Я бы выбрала музей - театр - парк аттракционов и прочее в качестве второго свидания, но никак не первого.
Да и вообще как-то... первое свидание - и первое, что двое делают друг перед другом - жрут))).
 
Маруся
01.03.13 16:15

mikorr, к музею и театру можно подготовится. Почитать что-то именно к данной выставке/спектаклю и т.д. А вот как человек ест - не подделаешь) Как общается с официантами, как сидит, как жует. Для меня это один из основных тестов на совместимость) Заметьте, не деньги или система оплаты, а именно поведение в естественной среде. Тут же легко проверяется и чувство юмора, и кругозор и все прочее - парой наводящих вопросов, парой цитат.

 
зшщ
01.03.13 16:33
"Маруся" писал:
mikorr, к музею и театру можно подготовится. Почитать что-то именно к данной выставке/спектаклю и т.д. А вот как человек ест - не подделаешь) Как общается с официантами, как сидит, как жует. Для меня это один из основных тестов на совместимость) Заметьте, не деньги или система оплаты, а именно поведение в естественной среде. Тут же легко проверяется и чувство юмора, и кругозор и все прочее - парой наводящих вопросов, парой цитат.


Весь сайт хором аплодирует и просит показать сиськи!

 
Тим
01.03.13 16:39

Автор, тупая пизда, в нашем краю инженеры IT умнее менеджеров среднего звена, и получают побольше их, так что если девушка не хочет встречаться с технарем то пусть идет лесом, может там есть "медвед"....

 
goodwin
01.03.13 16:42

А Маруся то молодец!

 
зшщ
01.03.13 16:44
"зшщ" писал:
Весь сайт хором аплодирует и просит показать сиськи!


Блядь! Стоя аплодирует и хором просит показать!

 
mikorr
01.03.13 16:45
"Маруся" писал:
mikorr, к музею и театру можно подготовится. Почитать что-то именно к данной выставке/спектаклю и т.д. А вот как человек ест - не подделаешь) Как общается с официантами, как сидит, как жует. Для меня это один из основных тестов на совместимость) Заметьте, не деньги или система оплаты, а именно поведение в естественной среде. Тут же легко проверяется и чувство юмора, и кругозор и все прочее - парой наводящих вопросов, парой цитат.
Ну, значит у каждого понятие "естественная среда" разное)). Для меня более всего естественна девушка в простеньком платьице, сидящая на траве и брызжущая надкусанным яблоком, а не парочка, пристально изучающая - насколько его (её) визави прочто усвоил (-а) условные рефлексы естественного поведения в искусственно созданных условиях. Ах, да, - и умение дозировать небольшими порциями чувство юмора)).
 
зшщ
01.03.13 16:48
"mikorr" писал:
Для меня более всего естественна девушка в простеньком платьице, сидящая на траве и брызжущая надкусанным яблоком

И ты такой - пастушок малоденький-малоденький! © ))))))

 
mikorr
01.03.13 16:52
"Маруся" писал:
mikorr, к музею и театру можно подготовится. Почитать что-то именно к данной выставке/спектаклю и т.д. А вот как человек ест - не подделаешь) Как общается с официантами, как сидит, как жует. Для меня это один из основных тестов на совместимость) Заметьте, не деньги или система оплаты, а именно поведение в естественной среде. Тут же легко проверяется и чувство юмора, и кругозор и все прочее - парой наводящих вопросов, парой цитат.
Ах, да. И не будем вводить себя в заблуждение - даже если кто-то проштудировал интернет на предмет конкретного спектакля, то не факт, что разговор после него пойдет об искусстве)).
 
mikorr
01.03.13 16:53
"goodwin" писал:
А Маруся то молодец!
Нипизди, я тоже нехуеват!
 
mikorr
01.03.13 16:54
"зшщ" писал:
И ты такой - пастушок малоденький-малоденький! © ))))))
Суууууууууукааааааааааааааааааа))))))
 
Маруся
01.03.13 16:54

зшщ, На работе это сложно проделать)) Вот Вам взамен) Тоже моя))

 
Маруся
01.03.13 17:00
"mikorr" писал:
- полагаю, на этом разговор об искусстве и естественной среде можно считать законченным)) Зшщ, сисек в интернете полным-полно, ну посмотрите на какие-нибудь - у меня плюс-минус похожие))
 
Маруся
01.03.13 17:03

Извиняюсь, цитата не прошла - "Нипизди, я тоже нехуеват!" (с) mikorr, и для зшщ фотка не прошла, увы, а у меня меж тем очень красивая кошка - британка)

 
mikorr
01.03.13 17:04

*эфпять...

 
Boromir
01.03.13 17:06

ТРИ ТЫЩИ?!! Вот шлюшка-динамщица! :D
Кофе-чай попить, это пицот рур, ну 800 максимум, если с тортиком.

 
mikorr
01.03.13 17:06
"Маруся" писал:
Извиняюсь, цитата не прошла - "Нипизди, я тоже нехуеват!" (с) mikorr, и для зшщ фотка не прошла, увы, а у меня меж тем очень красивая кошка - британка)
Может, вас стоит звать без условностей в виде буковок "а" и "р"?
 
Маруся
01.03.13 17:16

mikorr, на Мусю я ну никак не потяну. По целому ряду причин)Ненормативной лексики я не чураюсь, однако вкупе с разговорами про театр и прочее выглядит это довольно забавно)

 
зшщ
01.03.13 17:20
"Маруся" писал:
Извиняюсь, цитата не прошла - "Нипизди, я тоже нехуеват!" (с) mikorr, и для зшщ фотка не прошла, увы, а у меня меж тем очень красивая кошка - британка)


Эх, бля... жаль. Сисег-то полно, но я хочу видеть именно твои!

 
mikorr
01.03.13 17:26
"Маруся" писал:
mikorr, на Мусю я ну никак не потяну. По целому ряду причин)Ненормативной лексики я не чураюсь, однако вкупе с разговорами про театр и прочее выглядит это довольно забавно)
Нифигасе. Старообрядчица чтоль?)). Я думал, все, кто "мониторит с 2003, а в камменты пришел только сейчас" уже похвалились этим.
 
Маруся
01.03.13 17:45

mikorr, ну какая разница?) Считай, что я здесь гость случайный.
goodwin, забыла - спасибо на добром слове)

 
mikorr
01.03.13 17:50
"Маруся" писал:
mikorr, ну какая разница?) Считай, что я здесь гость случайный.
goodwin, забыла - спасибо на добром слове)
Случайные Мусю не помнят. Да ладно... Просто тут последнее время как ни новая втыкательница, так ТП. Тем позитивней видеть исключения.
 
Маруся
01.03.13 18:00

mikorr, ТП просто активнее себя проявляют) Но очень приятно, что я не выгляжу подобной.

 
mikorr
01.03.13 18:15
"Маруся" писал:
mikorr, ТП просто активнее себя проявляют) Но очень приятно, что я не выгляжу подобной.
Есть такой неубиваемый критерий - наличие логики. Не пресловутой "женской", а логики как способности создаватьпрочные цепочки между причиной и следствием. Что ж сделаешь, если тебе в ней не откажешь... Вот и подразумеваю - никто не был бы против твоего присутствия на ресурсе.

Не болеее)).

 
mikorr
01.03.13 18:16

*создаватьпрочные - это да, это я прочно создал...

 
max
01.03.13 19:37

Тема была раскрыта давным-давно в кинохе "Поездка в Америку". Принц протестил герлу, и - хэппи энд. Сейчас только импотентствующие старички 35-40 лет помнят сей фильм. Угостить кого-либо едой всегда приятно. Но если ты оказываешься должен бабе чашку кофе, потом ты будешь должен ей свою хату. Ну или, плять, одежду и мотоцикл, как минимум:) Поэтому тестить и еще раз тестить этот биоматериал. Среди него, при должном усилии, найдется реальная (нормальная) женщина. Биороботов, ориентированных на выкачку ресурсов, к сожалению, большинство. Среди поколения "Путси" особенно.

 
Ya
01.03.13 22:34

Шалавам всегда интересно чтобы за них платили, для них интерес в состоятельности мужчин гораздо важнее их человеческих качеств.
Странно, да? В сексе, к которому всё идёт, удовольствие получают ОБА, а платить и стремиться к нему - привилегия мужика... Справедливость по-женски? Проще сразу эти три тыщи отдать бабе известной профессии за минет-потрахаться да и не париться по поводу даст - не даст.
Женечка, сосите у лохов, которые вам за кофе платят, это та же проституция. только бытовая. а это гораздо пошлее...

 
Завр
02.03.13 18:42
"max" писал:
Тема была раскрыта давным-давно в кинохе "Поездка в Америку". Принц протестил герлу, и - хэппи энд. Сейчас только импотентствующие старички 35-40 лет помнят сей фильм. Угостить кого-либо едой всегда приятно. Но если ты оказываешься должен бабе чашку кофе, потом ты будешь должен ей свою хату. Ну или, плять, одежду и мотоцикл, как минимум:) Поэтому тестить и еще раз тестить этот биоматериал. Среди него, при должном усилии, найдется реальная (нормальная) женщина. Биороботов, ориентированных на выкачку ресурсов, к сожалению, большинство. Среди поколения "Путси" особенно.

Мне её эти вбросы про 35-40 летних старых импотентов доставляют.
А мужики то не знают что они уже всё и дерут этих кобыл

 
TimTin
02.03.13 22:46
"Завр" писал:
Мне её эти вбросы про 35-40 летних старых импотентов доставляют.
А мужики то не знают что они уже всё и дерут этих кобыл
Ну надош как-то выгодно выпятиться :-)
 
gskm
04.03.13 08:44

Да как вы уже заебали.
Сначала воспитают таких флегм, а потом ноют, где же д'артаньяны.
Да идите вы уже нахуй, там вам понравится.

 
asfffff
04.03.13 10:57

Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете в свободном пользовании на zipurl.me/sng Просто вводишь свое имя и фамилию и там тебе и адреса, и место роботы, переписки в соц. сетях, и даже нашло мои интимные фотографии, не представляю откуда оно у них... В общем, была очень напугана. Но есть и хорошее - данные можно удалить, сама воспользовалась и вам советую…

 
Родя
04.03.13 21:03

Еба.. и все из-за задроченой чашки кофе..

 
zqa777
05.03.13 13:15

как пел М.Круг, " дешевле выйдет уличная бл..ь, а что в кравати, там различий нет"

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Монолог: «Зачем же я женился?»
Как введение QR-кодов превратило жизнь сотрудников кафе и ресторанов в ад
Похабные сказки
Какую температуру для котла вы считаете оптимальной?
Гольф - это сексуально!
Молодёжь не идёт в нефтегаз⁠⁠
Совпадение? Не думаю!
Аутсорсинг секса в семье
Страшная Семейная Сказка
Брюнетки