Зеркало


18+


18 марта, 2013

Женюсь! Или не женюсь...

- Вот, предложение ей сделал, женюсь!
- Зачем?
- Что "зачем"? Жениться? Любовь же у нас!
- Какое отношение ЛЮБОВЬ имеет к регистрации брака государственными органами по нашему антимужскому законодательству? Кто тебе запрещает любить?
- Ну...она настояла...
- Ты соглашаешься удовлетворять все бабские хотелки? А что с твоими СОБСТВЕННЫМИ желаниями и интересами?
- Ну как...э-э-э, детей хочу.
-Дети появляются вовсе не от похода в ЗАГС.
- Э-э, ну ведь так положено!
-Кем?
- …..э-э-э.
- Хорошо, что ты получаешь, вступая в официальный брак?
- Ну...как...жену.
- Ошибаешься. По действующему законодательству жена тебе не только не обязана верность хранить, но и проживать с тобой не обязана. Даже сексом с тобой заниматься не обязана. Так что же ты получаешь?

- Ну...семью.
- Какая же это "семья"?
- Э-э, нормальная, патриархальная.
- О какой патриархальности идет речь, если муж в такой "семье" не имеет вообще никаких прав и никаких прав в отношении потомства?
- Каких прав?
- Никаких. Ты не можешь заставить жену беременеть и рожать, ты не можешь запретить ей аборт, если она захочет его сделать. Все репродуктивные решения в России женщины принимают единолично. Ты не имеешь защиты собственных имущественных интересов. Ты не имеешь права на собственных детей. Ты не имеешь права даже на регулярный секс или защиту своей чести в случае женской измены или беременности не от тебя.
- Как это "беременности не от меня"? Как она посмеет?!
- Легко. До 30% официальных отцов в России растят, сами того не подозревая, чужих детей. Точных данные, разумеется, никто не опубликует, иначе сам понимаешь, что начнется.
- Она говорит про гарантии долговременных отношений!
- ЧЬИ гарантии? Ее? А ТЫ гарантии чего получаешь? И о какой "долговременности"
отношений ты говоришь, если 4 из 5 браков распадается в первые 5 лет супружеской жизни.
- Я не знал...но она меня любит. Говорит, что любит!
- Она будет меньше тебя любить без штампа в паспорте? Зачем действительно любящей тебя женщине ЗАГС? А ты знаешь, что именно жены выступают инициаторами 75-80% разводов?
- Н-нет, я не..не знал. Но ей нужна, как она говорит, уверенность. Понимаешь, мы как раз планировали пожениться, потом продать мою "двушку", вступить в ипотеку и купить "трешку".
- Глупее придумать нельзя.
- Но почему?!
- После того, как ты купишь "трешку" в браке, она, как и все приобретаемое тобой, будет считаться "совместно нажитым" имуществом и подлежит разделу пополам в случае развода.
- Но ведь "двушка" подарена мне родителями, 90% стоимости будущей "трешки" — это деньги от продажи моей квартиры, а работать буду только я!
- Суды в России это не интересует: трешка приобреталась в браке? Значит, пополам. Мало того, Верховный Суд создал прецедент, по которому судья может отступить даже от соотношения "50 на 50", разумеется, "в интересах детей". Подавляющее большинство судей – женщины. Угадай с трех раз, в чью пользу будут их решения.
- Я в шоке! Ну а если я заключу брачный контракт?
- Брачный не имеет в России абсолютно никакой силы, он легко может быть признан ничтожным, если по мнению судьи он будет "сильно нарушать интересы одной из сторон". Так ЗАЧЕМ ты женишься?
- Чтобы ...у детей были все права. Чтобы у них был официальный отец.
- Типичная правовая безграмотность: права детей, твое официальное отцовство, наследственное право детей НИКАК не зависят от того, был заключен брак или нет.
- Но она мне сказала...А мои права отца?
- В России у отцов де-факто нет прав. В случае развода (а их 60-83%) 98% детей автоматически оставляют с матерями, 70% бывших жен безнаказанно препятствуют общению детей с отцами.
- Я в суд подам.
- Суд присудит тебе 1 час общения с ребенком в неделю, а бывшая жена увезет его в другой город к родителям или просто не будет открывать дверь. Твои действия?
- Да...я..я алименты перестану платить!
- Из официальной зарплаты их вычтут в бухгалтерии автоматически. Будешь бегать — опишут имущество или даже в тюрьму посадят. А чтобы бы ты резвей был, так в 2008 года пени за просрочку алиментов увеличены в 5 раз. Да, если соберешься продавать машину или квартиру — и с этого алименты не забудь заплатить.
- Невероятно!
- Факт. Алиментный беспредел постоянно и методично усиливается.
- Но я могу хотя бы удостовериться, что все алименты пойдут на ребенка?
- Нет. В России траты женщиной алиментов до сих пор абсолютно бесконтрольны.
- А что она тратит на ребенка такую же сумму, - я могу хотя бы в этом удостовериться?
- Закон не предусматривает подобной возможности.
- Ну...а если ребенок со мной останется?
- Маловероятно. Проще в лотерею выиграть: в год в России рассматривается 124 тыс. исков о месте проживания ребенка, но по-прежнему 98% детей почти автоматически оставляются с матерями.
- Я..я не знал всего этого. Но...что же мне делать? Если я сейчас скажу, что не женюсь, то она обидится, я буду виноват, и наши отношения ухудшатся!
- Вот видишь, ты еще не успел жениться, а уже боишься женщину, тебе привит комплекс неполноценности, комплекс вины, и ты не контролируешь отношения. Как ты думаешь, что тебя ожидает в браке?
- Блин...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
зшщ
18.03.13 11:13

Хуйня какая-то.

 
Морж
18.03.13 11:14

грамотно и верно

 
Трахтор
18.03.13 11:17

Согласен с автором. Но главное без паранойи.Просто надо это знать и иметь в виду.

 
Паниковский
18.03.13 11:19

Тролль немного лукавит. Если я не ошибаюсь, то отсутствие детей является основанием для развода (это я про управление репродуктивные функциями). Таким образом, если женщина не хочет иметь детей, то мужчина имеет полное право развестись. Та же хуйня с изменами. Иначе говоря, никто не мешает мужчине более не жить с женой. Слабак)))

 
Я
18.03.13 11:25

Уточни, а если я хочу развестись на основании отсутствия детей, совместно нажитое имущество (фактически оплаченное мной) как будет делиться?

 
Паниковский
18.03.13 11:47
"Я" писал:
Уточни, а если я хочу развестись на основании отсутствия детей, совместно нажитое имущество (фактически оплаченное мной) как будет делиться?
Это ты мне? Если да, то по закону: налопопам))) Я же не про делёж говорю, а про авторское "не можешь заставить рожать".
 
Jonny
18.03.13 11:54

Как раньше принято было писать - в мемориз!

 
Гаврош
18.03.13 11:58
"Паниковский" писал:
по закону: налопопам)))
ненене, там как-то хитрей. на что ты сам горбатился - это пополам. а вот ежели подарили или в наследство досталось - не делится. Про " полное право " тоже мимо кассы. Всем вообще пофиг на мотивацию развода. Судьи даже сам советуют ставить в этой графе сакраментальное "не сошлись характерами". А вот насчет детей - всё так и есть. Баба может колдырить месяцами и всё равно ей детей оставят
 
Паниковский
18.03.13 12:06
"Гаврош" писал:
а вот ежели подарили или в наследство досталось - не делится.
Про подарки там тоже разница есть. Если подарили в натуре, то личная собственность. Если дали денег на покупку, то совместно нажитое. Как-то так нам юрист втирал.
"Гаврош" писал:
Про " полное право " тоже мимо кассы.
В смысле? У тебя нет права развестись? Или ты не можешь сказать: не будет детей - пойдёшь нахуй?

А про брачный контракт, автор зря так скептически настроен. По Гражданскому Кодексу даже оговорка есть: "если иное не предусмотрено договором".

 
Гаврош
18.03.13 12:17

Наоборот жеж. Развестись ты имеешь право вообще без обьяснения причин. Всем на это наплевать. Такшта тут ТС сгущает.
А вот про брачный контракт - прав. Он имеет силу в той части которая непротиворечит законодательству. Так что если в кодексе написано "пополам" - то и по суду будет пополам, хоть ты в контракте все ложки-стаканы перепиши.

 
Паниковский
18.03.13 12:23
"Гаврош" писал:
А вот про брачный контракт - прав. Он имеет силу в той части которая непротиворечит законодательству. Так что если в кодексе написано "пополам" - то и по суду будет пополам, хоть ты в контракте все ложки-стаканы перепиши.
Так и не противоречит. Цитирую пункт 1 статьи 256 ГК РФ (старого, правда):

Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, если договором между ними не установлен иной режим этого имущества.

 
Паниковский
18.03.13 12:28

То же из Семейного Кодекса:
При разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами.

 
Паниковский
18.03.13 12:35

А, блять, я немного не об этом начал. Я про существование контракта вообще, извини. Так а что, закону противоречит, если я все ложки на себя отпишу? Возьмём Мишу Прохорова и женим его на какой-нибудь ТП. В контракт: хуй ей суке, окромя тряпок и блестючек. Где нарушение? Никаких значительный вложений она не делает и с формулировкой я в целом согласен: хуй ей.

 
issues
18.03.13 13:10

тут есть неточности...
и вообще такое ощущение сложилось, что тут говорит один и тот же человек - как голум из влателина колец)))

 
Я
18.03.13 13:34
Так а что, закону противоречит, если я все ложки на себя отпишу?
Ст. 44 Семейного кодекса: "Суд может также признать брачный договор недействительным полностью или частично по требованию одного из супругов, если условия договора ставят этого супруга в крайне неблагоприятное положение." Проще говоря, пиши что хочешь, кому надо потом всё равно перепишут 50/50.
 
Паниковский
18.03.13 13:48
"Я" писал:
А если его положение и до брака было не самым выгодным? Ну вот возьми пример с Прохоровым. Допустим, он в контракте так и запишет: Во избежание того, чтобы эта ...ская (вставить название населённого пункта по месту регистрации супруги) шалава не оттяпала у меня свечной заводик и дабы уберечь себя от корыстных ея побуждений, установить ей при разводе долю, равную длине хуя, не превышающей среднего показателя по Российской Федерации. Ибо я, Мишаня, хотел с ней дитят заимети, а она на бабки мои покусившись токмо.

Хотя... так рассуждая, приходишь к авторскому "а зачем ты женишься")

 
Я
18.03.13 14:05
Хотя... так рассуждая, приходишь к авторскому "а зачем ты женишься")
В этом и дело. После развода, женщина почти 100% получает детей ПЛЮС 50% нажитого имущества ПЛЮС алименты. Получается, выйти замуж - выгодная стратегия, потому что в любом случае ничего не потеряешь. Для мужика - наоборот. Хочешь сохранить семью - не расписывайся. Жена желает спрыгнуть - скатертью дорога, но обеспечение будет такое, как ты сам решил. Можно в том числе обеспечить и 50% и алименты. Это конечно всё так чисто с бухгалтерской точки зрения, потому что "общество" будет тебя прессовать, и в результате всё равно никуда не денешься.
 
Паниковский
18.03.13 14:08
"Я" писал:
Надо жениться на феминистках)))
 
мимо проходил
18.03.13 15:08

зачел все внимательно. в случае "неженитьбы" не делиться только имущество. остальное как и в браке. залет-роды-дети ей-алимы по ДНК (процедура установления отцовства законодательно обязательна)... Так что в виде брачного контракта можно нерегистрацию отношений использовать. однако тут может всплыть "совместное ведение хозяйства", подтверждаемое свидетелями и - нажитое пополам:) разве что всю недвижку и тачки на родителей оформлять. и не первое поколение доят:) и пора уже удовольствие получать научиться:)

 
Другой Я
18.03.13 18:55
"Я" писал:
После развода, женщина почти 100% получает детей ПЛЮС 50% нажитого имущества ПЛЮС алименты. Получается, выйти замуж - выгодная стратегия, потому что в любом случае ничего не потеряешь. Для мужика - наоборот. Хочешь сохранить семью - не расписывайся. Жена желает спрыгнуть - скатертью дорога, но обеспечение будет такое, как ты сам решил. Можно в том числе обеспечить и 50% и алименты.
Не совсем так. Если суд признает, что, не имея официальной записи в паспорте, вы жили фактически в браке (т.е. вели совместное хозяйство), то придется тебе отстегивать те же 50% совместно нажитого имущества. Ну а алименты на ребенка - тут вообще достаточно установить отцовство. А если ты продал квартиру, которую имел до брака, и на эти деньги купил уже в браке другую, практически полностью на свои деньги, она ни хрена не работала, то все равно, придется делить ее пополам. Просто я знаю пример, правда противоположный - ей родители подарили квартиру до брака, выйдя замуж они купили квартиру по-больше, он оказался лентяем, даже на себя денег не зарабатывал, новую квартиру купили фактически на ее деньги, потом ее это дело задолбало, но пришлось с ним делиться половиной квартиры...
 
xrom
18.03.13 20:28

Народ, ну чо за фигня? Ну кого парит - оформляйте все на маму, делов-то.

 
Проходил
18.03.13 20:44

Я сумел доказать в суде, что хата куплена на мои средства. То есть, это реально. Автомобиль и бытовая техника убежали с женой, кредит за автомобиль на мне остался. Общения с ребёнком добивался через суд. Сейчас, кроме алиментов, плачу за обучение, лечение и развлечение чада, но хоть вижу дитё каждую неделю.
В целом, статья верная. У мужчины в браке прав нет. Семейный кодекс писали бабы под себя.

 
TimTin
18.03.13 23:23

"Этто какой-то позор..."
Будем дальше глотать ? Или как с "имеющим" нас государством негласную войну вестить ? :)

 
asfffff
19.03.13 10:28

Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете zipurl.me/name Очень удивилась и испугалась, мои переписки, адреса, телефоны, даже нашло мое обнаженное фото, даже не представляю от куда. Радует только то, что данные можно удалить из сайта, конечно же, воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли

 
Dak
21.03.13 10:17

Как вариант, для сохранения имущества, нужно втариться всем до начала совместного проживания.

 
T9
23.03.13 08:23

В целом, к сожалению, все непросто:
БРАК
- во многих смыслах у женщины больше нет сбалансированных обязанностей в браке (аргументы о том, что женщины стирают и моют не состоятельны- помощница по хозяйству все поможет сделать, не говоря уж о том, что и мужчина сам в состоянии), остались только бескрайние права и возможности для манипуляций и потом, кто не знает: если любой человек будет получать от любого другого человека безвозмездно что-то нужное для себя на регулярной основе, получающий человек постепенно начнет его ненавидеть. это - закон природы. так что женщинам имеет смысл что-то приносить в брак и не кичиться этим, иначе брак распадется по причине ненависти, которая родится у женщины к мужчине. Предвосхищая слабый аргумент: детей, кстати, не рожают "для него", детей рожают в любви и не для кого, а потому что. предлагается посмотреть на то, как себя ощущают женщины, никогда не рожавшие детей;
ДЕТИ
- равные права у родителей есть на бумаге, по-сути, очень сложно даже обеспечить право регулярно встречаться с ребенком;
- формально может отказать во встречах с ребенком, сказать, что спит, ест, ушел гулять, в поликлинике, а то и просто уголовники тебя встретят (по опеке знаю, что эпидемия какая-то этого кошмара);
- суд занимает около года, за это время старательно отучают от ребенка от отца, причем помогает вся тусовка на стороне жены кто в надежде урвать себе из числа прихлебателей, кто так, типа, от скуки, а также появилась целая категория адвокатов-выродков, которые помогают это все устроить получше;
- когда на суде поднимают тему измен жены, комментируется в том смысле, что у всех может быть личная жизнь;
- со всех сторон идут советы о том, что бороться за ребенка не надо, типа, все равно победит, просто надо забыть про этого ребенка и рожать еще одного- борьба с демографическим кризисом методами, которые придумали малограмотные чиновники;
- все это на фоне постоянного прессинга с целью заполучить побольше денег, причем феминизм здесь совсем не причем: есть только страшно развращенное и больное общество. Сон разума рождает чудовищ;
- дети страдают от того, что не могут видеть отцов, тоскуют страшно, начинаются неврозы, недоразвитие;
- безумие, как в советские времена, автоматически передавать детей матери, вне зависимости от обстоятельств- процесс уже начался в позитивную сторону, но пока тенденция весьма грустная.

ДЕНЬГИ
принципиальной проблемы я не вижу, но есть несколько нерешенных моментов:
- действительно, траты на ребенка невозможно проконтролировать и нужна норма и механизм исполнения;
- законы выделения содержания на ребенка построены на модели советского общества и малопригодны для текущих реалий, в результате разрушается и само общество, его экономические устои и чрезмерно грубо и жестко работающие нормы не дают ребенку получить то, что ему может и часто хочет дать отец.

СТАТЬЯ
Статья, тем не менее, не совсем без огрехов, как мне кажется: проблема не в самом институте брака, а в совершенно в отсутствии элементарной этики в обществе и, как следствие, средневековой, чудовищной и убогой правоприменительной практике и части законодательства, которая просто исключает права детей на отцов, а равно и права отцов на детей, не позволяет цивилизованно разойтись с равными правами сторон, позволяет одной из сторон манипулировать ребенком.

Сделано это, разумеется, намеренно, целенаправленно и последовательно - просто отражает незрелость самого общества. И, собственно, институт брака здесь не при чем, хотя решать эту проблему надо вместе и женщинам и мужчинам - именно из-за совокупности этих понятий есть тенденция у мужчин не вступать в брак.

Что делать?
Мужчинам- поднимать вопрос манипуляции детьми нечистоплотными родителями, бороться за права детей в судах. Доказывать. Объяснять. Разъяснять. Прощать. Прощать и снова, без ненависти, бороться за своих детей законными методами. Создавать ассоциации и помогать другим отцам правильно налаживать общение с детьми.

Женщинам- вспомнить о том, что они- сосуд доброты и света, для мужчины еще и счастья, радости и удовольствия. Не разменивать это чудо на мелкое чувство ненависти, зависти и злобы.

Все вместе - жить дальше. В том числе и совместно.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Ты должен терпеть, говорила мне мама...⁠⁠
Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки


Случайные посты:

Кстати, с праздником!
Карательная кулинария
Обложки байкерских журналов восьмидесятых
Будущее
Про технику безопасности
Дарвин не отдал премию
Очень спокойный человек
Расстроились и ушли
Брей яйца или подвиг семьянина
К празднику готовы