Зеркало


18+


20 марта, 2013

О тёмных временах и светлом будущем

Я и мои ровесники родились в конце 80-х, а помнить себя начали где-то к середине 90-х. Вывод из этого простой: разруха, неустроенность и произвол в нашей стране — единственная объективная реальность, которую мы знаем. Поэтому задолбали причитания людей слегка за сорок, которые до сих пор уверены, что все жизненные блага им должны обеспечить сверху.

Я не застала времена СССР, но осознаю, что с момента его распада прошло уже двадцать лет. Двадцать лет назад стабильность, достойные пенсии, тысячи рабочих мест, бесплатные санатории и колбаса по 2,20 канули в небытие. Люди за сорок, я не буду спорить с вами о том, что вам лучше жилось в те годы. Только я не знаю той жизни, и поэтому со стороны некоторые вещи мне, пожалуй, виднее.

В 90-е у вас выбило землю из-под ног, но и двадцать лет спустя продолжать ныть, как не ценят в «Рашке» людей твоей профессии, мягко говоря, странно. За двадцать лет при желании можно попробовать себя на десятке фронтов, обрести недостающие знания и навыки, получить образование.

Ах, твоя работа в вымирающем НИИ — призвание? Но кроме призвания, есть и потребности — что-то есть и пить, во что-то одеваться, в чём-то жить. Печально, когда за любимое дело тебе не платят, но такова реальность. Ты готов совершить подвиг, жить впроголодь, воплощая голубую мечту? Или наступить себе на горло, найти менее привлекательную, но зато оплачиваемую работу? Так хватит уже балансировать посередине, слезливо ругать правительство и ностальгировать!

Ах, работа кассира, охранника или сторожа оскорбляет твои честь и достоинство? Да уж, а нытьё с общим смыслом «я не способен ничего добиться сам, зато государство должно мне всё» достоинство, конечно, возвеличивает. Посмотри хоть на гастарбайтеров, страдалец — их что-то ничего не оскорбляет.

В сущности, живите как хотите. Только в одном я вас не могу оправдать — в воспитании детей. Это вы не заставляете их смолоду задумываться о будущем. Это из-за вас лбы в семнадцать лет не знают, чем хотят заниматься в жизни. Это благодаря вам они поступают в вузы по принципу «зато в родном городе» и «шоб были корочки». Ну, или «по призванию» без всякого понятия о том, что призвание не всегда означает достойную оплату. Они ведь потом искренне не понимают, почему государство не спешит осыпать их благами. Вам их не жалко, постсоветские нытики?

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Старпом
20.03.13 16:13

Жалкий высер

 
Паниковский
20.03.13 16:14

Если не вдаваться в детали, то я согласен с автором. Недавно, кстати, смотрел очередной высер стопхамов. Там один чувак утверждал, что государство должно обеспечить его парковкой. Хуй его знает, в курсе ли государство.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
20.03.13 16:15
"Старпом" писал:
Жалкий высер
Категорически согласен.
 
Kлоп
20.03.13 16:16

Алла писа'лла?

 
аммоник
20.03.13 16:17

че за детский высер? если все НИИшники пойдут сторожами, булавы не то что падать не будут там, где надо, а и взлетать не станут. Пришел ты, высерщик в поликлинику, а там один дохтур на весь район.и тот неуч. Зато ничего не ворують, кругом одни сторожа

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
20.03.13 16:19

Аффтара родители мало пиздили, вот он на них и в обиде.У кормушки места не хватило,блять...

 
asd
20.03.13 16:24

Ебануться дуреха. Посмотрим, как ты сможешь, будучи матерью-одиночкой (чтобы на мужа не пенять) и с двумя детьми в тридцать с лишним лет начинать жизнь сначала. Полы мыть в супермаркете или хуй сосать в подворотне.

 
зшщ
20.03.13 16:33

У аффтара сильно упрощёные понятия о жизни, детство девяностых, недоедание и отсутствие витаминов, хуле...

 
mikorr
20.03.13 16:45
"Kлоп" писал:
Алла писа'лла?
Про тебя?))))
 
Master Jedi
20.03.13 17:06

Само понятие "вымирающий НИИ"-уже плохо.
Там, где нет НИИ на уровне-нет, в конце, и Жизни-см. страны Африки, большинство стран латинской Америки и Азии.
Вот так то, аФФтАр

 
зшщ
20.03.13 17:09
"Master Jedi" писал:
Само понятие "вымирающий НИИ"-уже плохо.
Там, где нет НИИ на уровне-нет, в конце, и Жизни-см. страны Африки, большинство стран латинской Америки и Азии.
Вот так то, аФФтАр


Не знаю как у вас, а у нас НИИ "на уровне" - единицы. Всё остальное - сборище тупых лодырей.

 
Паниковский
20.03.13 17:12
"Master Jedi" писал:
Само понятие "вымирающий НИИ"-уже плохо.
Там, где нет НИИ на уровне-нет, в конце, и Жизни-см. страны Африки, большинство стран латинской Америки и Азии.
Вот так то, аФФтАр
Вы чего на неё накинулись? Она о другом говорит: если это твоё призвание, сиди и не вякай. Если государство, на которое ты уповаешь, не выделяет денег твоему НИИ, значит он не так и нужен этому самому государству. Мало денег - иди работать в другое место или подрабатывай. НО НЕ НОЙ.
 
Diabolico Gato
20.03.13 17:25

Бред!Люди,которые всю жизнь работали в НИИ и посвятили свою жизнь науке должны так просто насрать на свою мечту и идти убирать говно за теми,кто пиздил и убивал.
А вот государство должно предоставлять парковки,мед.обслуживание,дороги и т.д.Нахуя тогда я плачу налоги???

 
Mic70
20.03.13 17:38
"Старпом" писал:
Жалкий высер
+1
 
jo
20.03.13 17:43

солидарен
идея: НЕ НОЙ
а тут некоторые опять начали ныть.... да и государство это люди. хочешь чего-то добейся от них этого.

 
Длинный Кац
20.03.13 17:53

Странные вы. Почему я плачу налоги и ОБЯЗАН их платить, а государство, которому я плачу налоги мне ничем НЕ ОБЯЗАНО?
Т.е. получается плати налоги, и соси х..й? Странная картинка.
Насчет парковок - чувак прав: государство берет налоги на машины, на дороги и на всякую поебень, но не должно ничего... херня какая-то :)

 
Master Jedi
20.03.13 18:06

2Паниковский
НИИ, может, и нужен да денег на гранты нет-проворовали/пропили/всё похожее. Если исходить из логики-раз нет на Х, то Х и не нужен, я хочу тебя спросить: а не нужен ли тебе, скажем, Мерседес? А завтрак? А теперь, что либо между этими двумя, на, что "нет", но "нужно" ;)

 
Master Jedi
20.03.13 18:06
"Длинный Кац" писал:
Странные вы. Почему я плачу налоги и ОБЯЗАН их платить, а государство, которому я плачу налоги мне ничем НЕ ОБЯЗАНО?
Т.е. получается плати налоги, и соси х..й? Странная картинка.
Насчет парковок - чувак прав: государство берет налоги на машины, на дороги и на всякую поебень, но не должно ничего... херня какая-то :)
+1
 
Master Jedi
20.03.13 18:13

Авторша, конечно, крута, только, как грится в одной песне "крутыми бывают лишь яйца"...Жизнь-это штука интересная. Я бы хотел на неё поглядеть, если вдруг возраст не 25-30, как у неё, а, скажем 50-55. Переквалификация? Класс, а слово overqualified она никогда не слышала? Это когда чувак с немерянным опытом, скажем, в механике идёт в электронику, в электронике его ждут лишь низшие позиции, по понятным причинам, но на них его не берут-из за немерянного опыта в механике-так как в общем и целом он как бы "вырос" из низших позиций(прошедшие лета под ковёр не спрячешь), а на высшие отсуствие опыта в данной области не позволяет...Воть А ещё возрастной критерий-типа "ему же вот вот на пенсию..."
Так, что, как говаривает моя бабушка: афтАр на колу не сидела и говна не ела (только она иначе выражает мысль)

 
Паниковский
20.03.13 19:15
"Master Jedi" писал:
2Паниковский
НИИ, может, и нужен да денег на гранты нет-проворовали/пропили/всё похожее. Если исходить из логики-раз нет на Х, то Х и не нужен, я хочу тебя спросить: а не нужен ли тебе, скажем, Мерседес? А завтрак? А теперь, что либо между этими двумя, на, что "нет", но "нужно" ;)
Вопрос же не в НИИ, а в человеке и том, как он может реализовать себя. Если он хороший технарь, то его с руками оторвут. А если он тот, про кого говорит автор, по авторскими словами дело и заканчивается.

Что до "государство должно", я могу сказать следующее. Почему-то вот такие же совки видят государство (правительство и пр.) как сверхлюдей, которые ночи не спят: всё ищут где бы парковку воткнуть. Такие люди забывают, что правительство и дума - люди, призванные делать нашу жизнь лучше, и если граждане не проявляют инициативу, то руководство страны кладёт хуй на таких граждан - им же не надо ни хуя. Вы поднимите жопу хоть раз и попробуйте от любого госоргана добиться исполнения своих прав, а не нойте: "Правительство то, государство сё". Никто ничего вам не должен, если это вам не надо.

 
Solaris by Lem
20.03.13 20:58

Писала тупая пизда, которая ничего в жизни не смыслит!

 
gienbuka
21.03.13 00:29

Народ спец. службы Путина создала базу данных про любого жителя России а также Украины и некоторых других стран СНГ. Там есть все о нас с вам: Характеристики,фото и видео, личная переписка, адреса и телефоны, смс и многое другое и это все в открытом доступе! Не верите вот сам посмотрите, вот ссылка - x.co/x9ZV

 
dpkg
21.03.13 06:05

ТП писала, однозначно.
Вы поднимите жопу хоть раз и попробуйте от любого госоргана добиться исполнения своих прав
Покажи-ка мне, долбоеб, как мне добиться того, чтобы парковку в центре Владика построили. Пиздеть - не мешки ворочать

 
zelenyi
21.03.13 06:12

ТП

 
Паниковский
21.03.13 08:32
"dpkg" писал:
ТП писала, однозначно.
Вы поднимите жопу хоть раз и попробуйте от любого госоргана добиться исполнения своих прав
Покажи-ка мне, долбоеб, как мне добиться того, чтобы парковку в центре Владика построили. Пиздеть - не мешки ворочать
Подними жопу и таких же долбоёбов так ты. Когда мне понадобилось очистить огромный газон от любителей на нём парковаться, у меня ушло полтора года переписки с главой муниципального образования и губернатором, но я это сделал, а кричал, что мне должно государство.
 
Я
21.03.13 09:00

Я где-то согласен с паниковским, но существует ещё такая тема, что государство всё-таки должно. Например газон ты очистил, перестал следить, а через год на нём паркуются снова. А по идее, за этим должен следить не ты, а специально обученные люди, которым ты кстати по любому платишь. Это не означает что надо теперь ничего не делать, но факт есть.

 
Паниковский
21.03.13 10:08
"Я" писал:
Я где-то согласен с паниковским, но существует ещё такая тема, что государство всё-таки должно. Например газон ты очистил, перестал следить, а через год на нём паркуются снова. А по идее, за этим должен следить не ты, а специально обученные люди, которым ты кстати по любому платишь. Это не означает что надо теперь ничего не делать, но факт есть.
Не отрицаю, должна быть видна работа надзорных органов. В первую очередь полиции, которая и обязана следить на собачниками и незаконно паркующимися, например. В идеале должны быть специально назначенные люди от муниципалитета, но это в идеале, хотя и вполне реализуемо. А бросить машину на газоне или около метро, перегородив проход и заявив "Государство мне должно" - это не выход и не решение проблемы. Так вы только заведомо ставите себя в уязвимое перед законом положение. Приедет эвакуатор (в особо бдительных случаях) и сотрудник ДПС объяснит вам, кто и кому должен, что обязан делать и что делать не вправе.

По поводу налогов я уже на ресурсе высказывался. Часть втыкателей - школота и студенты, способные только пиздеть. Часть - получающие серую зарплату и отчисляющие в казну государства мизер. Зато апломба и требований у них: я ебу. Часть почти наверняка утаивало налоги от купли/продажи собственности. Часть не платит налогов на сдаваемое жильё. Часть ещё как-то увиливает. Но государство им всем должно, потому что они платят налоги, которые потом разворовываются. Инфа 100%. Вы, пацаны, какие налоги платите, такие поликлиники и имеете.

По парковке и прочим претензиям к правительству. Мужики, вы забываете суть любого государства. Есть народ, проживающий на определённой территории. Он требует руководства собой и выбирает чуваков, которые будут его вести к светлому будущему. Выбирает сам. Жизнь страны - очень сложный механизм и за всеми процессами уследить сложно, но реально. Если житель этой страны видит какую-то проблему, то он может заявить о её решении, предложить пути искоренения проблемы. Правительство должно отреагировать и удовлетворить жалобу гражданина - оно для этого и избиралось.

Нужна парковка во Владике? А что уже было сделано, чтобы парковка там была? Вот у нас на Коменде у метро в рабочие часы творится пиздец и автолюбители давно уже требуют парковку, но им показывают хуй. Почему? А потому что в 200 метрах от метро есть 2 (две!) парковки платные и одна большая площадка, но им тупо лень идти потом до метро. Проще пиздеть.

 
кипер
21.03.13 23:38

Там один чувак утверждал, что государство должно обеспечить его парковкой.

Государство должно уже только но том основании, сто оно есть. Его,это самое государство, создают и содержат только для того, чтобы оно обслуживало интересы граждан.
В случае с парковкой- раз государство получило деньги в виде налога или дорожного сбора, значит оно ОБЯЗАНО эти деньги отработать, то есть построить дороги, транспортные развязки и эти самые парковки.
А если государство не в состоянии это делать, то прямая обязанность граждан заставить его выполнять свою функцию. Вот так вот.

 
Boeser Russe
23.03.13 02:43

Автор - просто тупорылое ебанько. Больше добавить нечего.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Ты должен терпеть, говорила мне мама...⁠⁠
Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки


Случайные посты:

Зумеры изобрели собаку Баскервилей
Не, не пью. Жавязал.
Святая простота
Устраивался как-то на работу
Трэш-истории
Романтика
Как вам?
Тяпничные девушки
Итоги дня
Свадебный трэш