Пьяный Санта-Клаус валялся на песке на берегу океана. Пляж был абсолютно безлюдным. Изо рта старика торчал еле дымившийся косяк, а рядом с правой ногой, слегка накренившись, стояла полупустая бутылка рома. Солнце готово было встретиться с водной гладью, озаряя картину ярко-оранжевым, почти апельсиновым цветом.
Предварительно стянув с ног валенки, мягкой поступью, опираясь на серебристый посох, к Санте подошел рослый мужчина в возрасте, и, нагнувшись, начал трясти беднягу за плечо.
- Ээээй, Санта, вставай! Вставай, паршивец ты эдакий! - приятный бас смешивался со свистящим ветром-гулякой.
Санта Клаус не поддавался, бормоча себе под нос грязные ругательства.
- Просыпайся, я тебе сказал, - и подошедший человек отвесил пару ударов посохом по пухлой заднице сказочного американца.
- Дед Мороз! Сколько зим! Ха-ха! Ты чего приперся? – толстяк вскочил на ноги, поднял бутылку с земли, сделал большой глоток из горлышка и начал пританцовывать вокруг Деда. – Тусануть хочешь али как?
- Идиот ты, Санта. Пока ты тут бухаешь – в России страсть что творится. Зима не заканчивается, - и Дед мороз с печалью посмотрел на яркий диск уходящего солнца.
- А мне и тут неплохо! А шозанах? – полюбопытствовал Санта.
- Не все желания мы с тобой, увалень пузатый, исполнили. Одно осталось. Вот и не уходит зима. А ты знаешь, что если я без тебя исполнять буду – не подействует. Так что собирай свои манатки, поехали. Упряжка здесь рядом, около джунглей.
После этих слов из уст Санта Клауса пролилась грязная брань. Дескать, не хочет он уезжать от жаркого солнышка, от ярких бикини и дискотек. Но, все же, мировой баланс нарушать нельзя, поэтому яростно отматерившись, он потопал в сторону джунглей.
**
У Федора в сердце давно поселилась мечта идиота. Он хотел радиоуправлямый вертолет. Он мечтал о сыне, с которым в будущем будет ходить на рыбалку, запускать воздушных змеев и играть в «солдатиков». Но после того, как от него сбежала девушка, тихая и умиротворенная жизнь накрылась темной пеленой. Он не держал на девушку зла, принимая все, как данность и неизбежность, но печальное настроение прочно засело в мужской голове и никак не желало ее покидать. «Да еще и этот проклятый снег! Конец марта, а сугробы по плечо…» - думал Федя, направляясь домой после работы, укутавшись в капюшон.
Внезапно из-за угла выехала черная машина и на большой скорости помчалась в сторону Федора. Его глаза округлились, инстинкт самосохранения сработал быстро, и парень сделал шаг в сторону. Увы, автомобиль был очень близок… Удар… голова налилась свинцом, в глазах побелело, «Или опять этот гребаный снег?» - такая мысль вихрем пронеслась в его голове, и парень с силой шлепнулся на землю. Поднять голову с земли он так и не смог, чувствуя под затылком холодную ледяную глыбу и провожая взглядом удаляющийся черный автомобиль.
- Молодой человек, что с вами? – над Федором склонилась русоволосая девушка в дубленке.
- Машина сбила, - с трудом пробормотал парень и закрыл глаза, перед которыми начала проплывать вереница белых и заснеженных картин.
**
Федор открыл глаза. В палате было светло и пахло медикаментами. Солнечные блики ласкали потрескавшуюся штукатурку на стенах. Около койки на стуле сидела та самая девушка, уткнувшись в книгу. Федя прочитал название: «Унесенные ветром».
- Хорошая книга, - несмотря на то, что эту фразу он сказал шепотом, девушка вздрогнула и улыбнулась.
- Ну, наконец-то. Не прошло и года, - она отложила книгу на край кровати.
- И долго ли я…эээм… спал?
- Сутки. Я к тебе решила сегодня приехать – с работы отпросилась пораньше, - ответила девушка.
- С работы? А кем ты работаешь? – почему-то решил задать именно такой вопрос Федор.
- Я администратор. В магазине детских игрушек.
Федор улыбнулся, посмотрел в окно, щурясь от солнечного света заходящего солнца, и увидел, что на ветке дерева, которая билась в стекло, набухла маленькая зеленая почка.
**
- Отлично сработали, брат! – сказал Санта Клаус, поднимая рюмку с водкой в ближайшей от больницы подворотне.
- Да, жалко паренька. Неплохо он головой приложился, - задумчиво почесал бороду Дед Мороз.
- Ну, Дед, для баланса же делается! А то ты не знаешь! Ну, что, за весну?
- За весну!
По земле, обгоняя друг друга, побежали первые ручейки.