Есть такое ёмкое выражение – «блатных хуёв насосаться». Характеризуют им чаще всего тёлок, ебущихся с приблатнёнными хачами или какой другой нечистью, у которых самомнение вдруг взлетает до небес, а от понтов распирает так, что того и гляди лопнут.
Ещё есть такой термин – «причастившиеся». Употребляется реже, означает хуету, которая вращается в каких-то кругах и начинает считать себя частью этих кругов. Грубый пример – светская журналистка Божена Рынска, которая ошивалась средь випов, с восторгом описывала их роскошную жизнь, и стала саму себя мнить вип-персоной. Или – официант, заглядывающий в рот и тарелки богатым клиентам и доедающий объедки (я утрирую, но всё же), со временем ощущает себя так, будто он с этими клиентами делит трапезу.
Далее немножко о былом.
В начале 2000-х слово «коммерс» уже не особо употреблялось, а коммерсантов хоть и считали зачастую лохами и дойными коровами, но делали это не столь явно. И многие бизнесмены общались с бандитами (которые часто сами были уже бизнесменами, а никакими не бандитами) на равных. Зависали совместно в офисах, тусили вместе по саунам, и ущемлёнными себя нисколько не ощущали. А подчас пользовались в бригадах бОльшим уважением, чем непосредственные её участники. Речь, замечу, не о шпане, каковой тогда являлся ваш покорный слуга, а о людях постарше, и постарше намного.
(Ещё ремарка специально для псевдознатоков матчасти – описывается уже не группировка, а бригада. На тот момент от районников я переметнулся к другим людям).
Так вот, был такой чел по имени Сёма, с которого получал непосредственно первый человек в джаз-банде. Конечно, никакой он нам был не Сёма, а Семён Евгеньевич, мужчина предпенсионного возраста, которого почти все старшие звали по имени-отчеству, подобострастно улыбаясь. Он был местным олигархом, а когда-то чуть не стал губернатором. При этом был простым в общении, тусил в свободное время в офисе бригады, пил-курил с пацанами, играл в нарды с пиздюками, и т.д.
У Сёмы был водитель Витя.
Сначала Витя был неприметным холопом, коротавшим часы ожидания исключительно в машине. Но потом стал робко заходить внутрь офиса, затем всё смелее, и постепенно стал вхожим. В ожидании шефа играл с парнями в карты и нарды, травил анекдоты, щёлкал пультом от телика, и чувствовал себя своим. Дошло до того, что кто-то стал воспринимать его всерьёз. Правда, эти кто-то сами были бакланами и по большому счёту случайными людьми, ошибочно полагавшими, что мощь бригады – и их заслуга.
Скоро Витя стал подражать пацанам в манере одеваться, разговаривать, и всё больше смахивал на бандита средней руки. И всё больше позиционировал себя таковым во дворе, где жил. Многие из местных жителей были уверены, что Витя непрост. А он и не спешил разочаровывать соседей. Приезжал на разных машинах, занимал лучшие места на парковке. Мог, копаясь в багажнике, оставить салон приоткрытым, чтобы проходившие мимо видели биту, небрежно валявшуюся на полу. Громко разговаривал по мобиле, сыпя пацанским сленгом, от которого у бабушек околоподъездных уши сворачивались. Покрикивал на местных пиздюков, пару раз рамсился со старшими этих пиздюков, как-то (подозреваю, такое случалось не раз всё же) имел наглость представиться джаз-бандой. Последнее почему-то в коллективе осталось без внимания, хотя это был серьёзный косяк. Скорее всего, люди в офисе опасались испортить отношения с Сёмой, который позволял своему слуге многое.
Помните, в сериале про гламурных бандитов «Бригада» был такой момент. У Белого свадьба, чуваки подъезжают к высотке, где подаренная ему квартира, он с женой поднимается, а друзья хлещут шампанское. И вместе с ними водила, который растяжку у хаты сделал. Он радостно ржёт, обнимается с парнями, а от него отмахиваются, - иди, мол, в хуй, холоп ебаный.
Но вдруг Сёма умер. От банального инфаркта, - много бухать стал, а был уже не молод. И Витя остался без работы. Шикарный автопарк босса сменил на собственную десятку, и в целом поник. Пару раз заезжал по старой памяти в офис, на третий ему сказали, что нехуй тут делать.
Вскоре в витином дворе прознали, что он не более чем хуй собачий. Однажды Витя даже был поколочен пьяными школьниками, которым он когда-то запрещал курить в подъезде.
Работает сейчас таксистом. Подвозил как-то общего знакомого, тот потом рассказывал мне, как Витёк жаловался, - нелегко таксовать, всякая сволочь хамит и кинуть норовит.
Когда-то один мудрый человек сказал мне: «Знаешь, кто такой фраер? Это без пяти минут пидор. И когда кто-то гнёт пальцы, ты сначала подумай, - а не фраер ли он случаем?»
© tvorez-porno