По Скайпу позвонил Радик - друг из моей прошлой жизни.
Радик – веселый, долговязый и длинноволосый татарин, к тому же самый виртуозный гитарист, из всех кого я знавал. Я всегда чуть-чуть завидовал Радику, ведь, если Ад существует и все мы рано или поздно в него попадем, то Радик и в Аду неплохо устроится: станет бродить между котлами с гитарой и своими нереальными «запилами» будет высекать слезу у чертей…
Мы не виделись уже лет двадцать, но он мало изменился, такой же позитивный и смешливый по поводу и без.
Радик рассказал, что давным-давно уехал из Германии, помотался с гастролями по всему миру и уже лет пятнадцать как осел в Дании, выучил язык и даже стал датскоподданным.
Женился, но неудачно – жена при разводе отмела все, что только было можно, а теперь еще и дочкой шантажирует…
Потом он мимоходом пожаловался, на тамошних понаехавших:
- Прикинь, Грубас, они вообще обнаглели, раньше такого не было, сегодня иду по улице и не в арабском квартале, а просто.
Подходят три араба – здоровые мужики и так культурно спрашивают на плохом английском: - «Извините, у вас случайно не будет для нас двадцати крон?» Я не хило разозлился, но виду не подал и так ласково, на хорошем арабском им отвечаю: «А что, вам беднягам пособия задерживают? Очень странно, ведь я им каждый месяц налогов плачу больше чем тысячу раз по двадцать крон, сходите на демонстрацию, что ли, напомните о себе, что вы без денег тут сидите, а то правительство Дании совсем обнаглело, не заботится о таких славных парнях, как вы…»
Вот так мы и проболтали с Радиком часа полтора о том и даже немножко о сем, я рассказал про сына, про житье-бытье в Москве, он в свою очередь бегал по этажам и подносил меня к разным своим гитарам и мудреным аппаратам с крутилочками, аж голова от тряски закружилась. Наконец я спросил Радика о его текущей личной жизни.
Он неопределенно пожал плечами и ответил:
- После того, как обжегся с первой женой, я не спешу опять в петлю. Мои отношения с женщинами обычно длятся полгода-год, бывало что и три, а потом все начинают думать, что я без них не проживу и не разуваясь лезут ко мне на голову…
Были у меня: и датчанки, и литовки и даже японка одна, со всеми одно и то же.
Но, сейчас вот у меня хорошая девчонка, сама родом из Питера. Мы с ней уже два года вместе. Даже ее родители к нам в гости приезжали. Но, я с ней правильно себя веду, и она даже не думает лезть на голову. Я и так для нее Принц Датский. А что? Не скряга, умею предугадывать все ее желания. Ну, чем не идеальный мужчина? Может и женюсь в конце-концов.
- Радик, а как это ты умеешь предугадывать все ее желания? А ну, меня научи.
Радик залился веселым смехом и ответил:
- Она же каждый день разговаривает по телефону с мамой, переписывается с подружками по интернету, даже сама с собой иногда что-нибудь ляпнет. А я теперь хитрый татарин стал, я же так за два года и не признался ей, что по-русски понимаю, она ведь думает, что я Датчанин.
Вдруг Радик дернулся, прислушался и быстро-быстро зашептал:
- Моя пришла, дверь открывает, извини, я отключаюсь, а то спалюсь…
«БУЛЬК-БУЛЬК»