— Может не надо? Может я выпью димедрола и попробую заснуть? — Павлик с опаской посмотрел на Руслана, тщательно протирающего чайную ложку.
— Сам же говорил, что уже ни водка, ни анаша не помогает, — Руслан пару раз щелкнул пьезоэлементом зажигалки, подкручивая бегунок подачи газа, выбирая оптимальный уровень огня.
— Не помогает — хоть на стену лезь. Хоть волком вой. Ни уснуть, ни поесть, ни попить. Я уже ни о чем другом думать не могу. Слушай, Рус, может, я всё же, лучше димедрола, а завтра пойду к врачам сдаваться?
— Да не ной ты. Ведешь себя как девочка.
Руслан насыпал в ложку немного белых кристаллов и поджёг.
— Бери трубочку, сейчас будешь вдыхать.
Павлик собрался с мыслями и вставил небольшую пластмассовую трубочку для коктейлей в нос, поднёс её к кипящей массе в ложке, ядовито-коричневого цвета и вдохнул приторно-сладкий дым.
— Отпустило?
— Нет.
— Другой ноздрей. Задержи дым в себе. И учти — это лишь до утра. С утра снова будет херово.
Павлик вдохнул проникающий до основания мозга дым другой ноздрей и задержал дыхание. Приятная нега разливаясь по телу нежным теплом начала вызвала лёгкую дрожь, расслабляя нервную систему и унося боль далеко-далеко. Он закрыл глаза и... почувствовал свободу. Невероятное ощущение лёгкости и комфорта. Ему даже показалось, что он стал легче, да что там легче, он стал невесомым. Будто бы, оттолкнись он сейчас от пола, подпрыгни хорошенько и он сможет взлететь. Это было великолепно.
Как же всё-таки хорошо, когда у тебя перестаёт болеть зуб.
Мы не думаем о боли, деньгах и здоровье, когда они у нас есть.
— Легче?
— Гораздо.
— А ты не верил, что дым жженого сахара лечит зубную боль. Это старый, еще бабушкин метод. Но помни — это до утра. С утра всё-таки надо к врачу.
© bejvas