В магазинах на юге Северной Кореи, где люди страдают от голода, продают человеческое мясо. При этом приобрести его могут только работники местных заводов. News.com.au рассказал беглец из КНДР Сун Мин Чжон, который добрался до Австралии и просит предоставить ему политическое убежище.
По словам мужчины, в его родном городе Чхонджин на юге КНДР голод начался несколько позже, чем в южном регионе в целом. По его словам, первые умершие от недостатка пищи появились в индустриальном и политическом центре около полугода назад.
Чжон рассказал, что в магазинах появились в продаже большое количество алкоголя и человеческое мясо. При этом приобрести эти два товара могут только рабочие заводов, чтобы государственные предприятия не остановились из-за смерти рабочих. Остальным их просто не продают.
«Это стало одной из главных причин, почему я сбежал из КНДР. Я понимал, что стану корейцем-людоедом, если не оставлю КНДР», — пояснил Чжон.
До этого сообщалось, что из-за большого голода в Северной Корее родители начали резать и есть собственных детей. Как сообщает The Daily mail, об этом говорится в отчете Государственного института объединения нации Южной Кореи.
После засухи и неурожая компартия изъяла в двух провинциях на юге страны все остатки продуктов, чтобы накормить ими Пхеньян. В результате голода уже погибли по меньшей мере 10 тысяч человек.
Как говорится в отчетах, один из мужчин в Северной Корее сварил и съел двух собственных детей от голода. За это его военные расстреляли.
Еще один из жителей Южной провинции Хванхэ зарезал свою старшую дочь, пока его жена ушла по делам. Когда женщина вернулась домой, то обезумевший от голода муж сказал ей, что у них теперь есть мясо.
Мать погибшей дочери пожаловалась на мужа военным, и те его расстреляли. Другой зафиксированный случай каннибализма — мужчина зарезал 11 человек и продал их мясо в качестве свинины.
Также в отчете ученых приводятся случаи, когда родственники выкапывали трупы умерших, чтобы съесть. Десятки случаев каннибализма также зафиксированы в тюрьмах Северной Кореи.
Миссия ООН посетила южные провинции, в которых изъяли продукты. Однако компартия препятствовала работе делегатам и скрыла факты людоедства, как следствие засухи и неурожая. Поэтому точное количество погибших от голода не известно.