Раньше обиды были глобальные:
— Мужская половина человечества обижалась на женскую и наоборот. И это обсуждается тысячелетиями.
— Негроидная раса обижалась на европиоидную. И это обсуждается веками.
— Еврейская национальность обижалась на мир в целом и это обсуждается безоговорочно.
— Гомосексуалисты обижаются на натуралов, да так натурально, что те от неловкости чуть ли не соглашаются со своей ущербностью.
Весь мир от этих обид колбасит непрерывно. Быть обиженным или, на худой конец, защитником обиженных становится модным трендом.
В личку летят претензии, доходящие до идиотизма:
«В своей пародии на «И ночь дышала этим летом, И запахи в окно вошли!» Вы написали «Амбрэ вошло в мою обитель, Как эпилептики к врачу.» Я считаю, что это звучит обидно для всех страдающих эпилепсией и требую удалить эти строки.»
«Какая же ты мразь, что шутишь по поводу нашей с женой разницы в возрасте».
«Вы называете себя алкоголиком и смеётесь над этой темой, а алкоголизм – трагедия, над которой нельзя шутить. Спивайтесь сами молча!»
«Ты умеешь обижать. Желаю ВАМ чтоб ВЫ сдохли!»
И ладно бы это приходило хоть от мало–мальски знакомых людей. Но ведь эти обиды сыпятся от каких–то незнакомых ников, единственное, что объединяет с которыми, — это посещение одних и тех же сайтов в интернете. Эти незнакомые типы вместо того, чтобы получать удовольствие от отпущенной жизни, ищут, на что бы такое обидеться, чтобы почувствовать себя чуточку несчастнее, чем были за минуту до этого.
Казалось бы, чего проще — не любишь ты, когда тебе оттаптывают ноги, не лезь в толпу, а если залез, не жалуйся, что кто–то прошёлся по больной мозоли. Толпе на тебя насрать и без толку требовать, чтобы толпа следила за твоими ногами. Толпа не злая, толпе просто похуй.
— А вот хуй! Залезу где погуще и потребую к себе уважения!
— Ну, лезь, нам–то что. Только такой идиотизм ни хера не заслуживает уважения. Так что обломайся.
Хотя можно взять и на миг представить, что все превратились в ультратолерантных ангелов и прекратили шутить да и просто упоминать всё, что кому–то может сделать обидно. Так ведь мычать придётся. «Словарь Эллочки–людоедки составлял лишь 30 слов, но ими она могла выразить практически любую свою мысль…» У нас словарь меньше получится, блеять!
Но я мычать не буду! Я пиздел, пиздю и буду пиздеть, и обижайтесь сколько хотите. Тигру в клетку не докладывают мяса, понимашь!
(с) Meet-рич