Зеркало



24 мая, 2013

Поколение

Поколение, родившееся с 1970 до 1980. Посмотрите на этих людей. Вроде все разные. Но внимательно приглядитесь.Есть в них что-то общее. Это до сих пор недоуменный взгляд ребенка на окружающую действительность... Взгляд циничный, но до сих пор детский. И я хочу говорить об этом поколении. Нашем поколении. Моем поколении..
Оно изломано, как ветви орешника, уродливо согнуто, как кедровый стланник - нас с детства приучали к одной мировозренческой парадигме, а потом на границе отрочества выбили опору из-под ног и начали ломать на другую, надругавшись над всем прежним.

Поколение за нами уже более рыночное, меркантильное - они уже знают чего хотят и сколько это стоит. Романтика - это в бабушкиных книжках. Там же честь, достоинство и любовь - вещи, к настоящей жизни не имеющие никакого отношения. Реальность - эта "Бригада", джип "ГрандЧерокки" и ботва, которая это не сечет.Это их контрастная жизнь, более молодых и более устремленных, ибо их цель реально достижима.

Поколение перед нами - закоренелые романтики, люди социалистического мышления. "Единица - вздор, единица - ноль" , "Сам погибай, а товарища выручай". Коллективизм, чувство локтя и око Старшего Брата сформировали странную смесь таежного романтизма, высокой интеллегентности, перманентного беспокойства за судьбы мира и внутренней стабильности. Благодаря таким людям была выиграна вторая мировая война, запущен спутник в космос и проложен Бам. Их неуемный и ни на чем не основанный оптимизм, их "собственная гордость" раздражал до последнего проклятых империалистов своей нелогичностью. И если у поколения "после" богом являются деньги, то у поколения "до"- духовность . Извращенная, но все-же духовность.

А посередине мы. Потерянное поколение. Без руля и без ветрил, без цели. Хотим денег, но не хотим бездуховности. Нам скучно в золотой клетке, которую мы видели только по телевизору, но уже нет веры и желания перевернуть этот мир. Ненавидим молодых, более наглых и предприимчивых и с презрением смотрим на "совков", застрявших в эпохе недоразвитого социализма.Чего-то хотим, а кого не знаем. "Павел стоял одной ногой в прошлом, второй - в будущем, а между ног у него была отвратительная действительность" (из школьного сочинения). "Отвратительная действительность" - это мы. Поэтому и бросаемся из крайности в крайность, от наркоманского бреда до божественных откровений, от самоубийств "за просто так" до вершин власти, которая также не приносит нам удовлетворения. Или, забив на все, смотрим на протекающую мимо жизнь философски размышляя о бренности бытия. Поколение нигелистов, все время сомневающихся и в себе, и в окружающей действительности, всегда внутренне неуверенное, скрытое и скрытное, ибо внутри нас маленький ребенок так и не превратился во взрослого. Отсюда и цинизм и похуизм и говенный взгляд на мир. Нам плохо везде. Нас бы пожелеть, но некому, да и сами мы не научились жалости.

И эта постоянная навязчивая мысль, о том, что все, что ты делаешь, ты делаешь не так, не правильно и не в то время. Я не знаю, как это можно описать более толково. Это болезнь. Болезнь взрослых людей с убитым детством.

Я не прошу от вас сочуствия. Я не прошу жалости или понимания.
Я просто хочу, чтобы вы это знали.

Микола Питерский

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Евгения
24.05.13 11:18

А он прав.

 
Квадрат
24.05.13 11:20

1976!

 
Маруся
24.05.13 11:23

Ну, есть и те, кто приспособился. Хотя кое в чем аффтар прав - полная смена ориентиров пришлась на совсем неподходящий период.

 
Евгения
24.05.13 11:25
"Маруся" писал:
Ну, есть и те, кто приспособился. Хотя кое в чем аффтар прав - полная смена ориентиров пришлась на совсем неподходящий период.

Есть и такие. Но в новом поколении больше расчетливости. На порядок больше.

 
Маруся
24.05.13 11:30
"Евгения" писал:
Есть и такие. Но в новом поколении больше расчетливости. На порядок больше.
В целом - безусловно так. Но, кстати, успешно растащило страну поколение постарше, весьма цинично и целенаправленно растащило.
 
Ганс
24.05.13 11:30

Пошел нахуй, Микола.
1968.
Вот насчет того, что свои проблемы мы будем решать без малейшей жалости, это да.

 
Старпом
24.05.13 11:31

Таки да...

 
Я
24.05.13 11:31

В принципе правда в этом есть, но зачем столько комплекса неполноценности. Это ещё и последнее поколение, которое научили работать по советским стандартам, и одновременно первое, которое хоть более-менее смогло адаптироваться к капитализму.

 
Крендель
24.05.13 11:32

Бля... Так всё точно, что и добавить нечего...

 
Завр
24.05.13 11:35

Он прав в том, что вечно уебать кому-то хочется. Старым за одно, молодым за другое

 
Татарин
24.05.13 11:51

1977... Заебло это все и хочется стереть все к хуям и начать все заново. Не пускайте меня к ядерной кнопке - ну его к хуям, я же, бля, нажму.

 
Alex F.
24.05.13 11:52

Точно так всё...

 
borusik
24.05.13 11:56

1970, полностью согласен!

 
зшщ
24.05.13 11:57

Ну, не знаю. Может, он в чём-то и прав, но думаю, что всё не так уж и запущено.

 
Паниковский
24.05.13 11:57

1980 - так и есть.

 
jimmy
24.05.13 12:07

Вроде и все так написал и в тоже время вроде как хуйню запостил...
Детство у меня было замечательное, а вот на годы юности судьба подкинула проблем- сука...
молодым хочется въебать слегонца за то, что жизнь прожигают за компами в игрушках в контактах и прочей суррогатной хуйне. Мы уже к 40 годам уже поняли, что жизнь от студенчества до взрослых детей это мнгновение и бОльщую часть этого мнгновения нам пришлось приспосабливаться к условиям разрушения страны-уклада жизни-морали...
а вообще моя родина это Союз, и когда слышу гимн а знаю только ТЕ слова, что вдолбили нам еще при получении октябрятской звездочки
1970

 
Колбасник
24.05.13 12:23
"Ганс" писал:
Пошел нахуй, Микола.
1968.
Вот насчет того, что свои проблемы мы будем решать без малейшей жалости, это да.

Пошел нахуй, Ганс!!!

 
VAVA
24.05.13 12:24

1969
ДААА ,ЛОМАНУЛО НАС В СВОЁ ВРЕМЯ!
НО ПО МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ, МЫ ПОКРЕПЧЕ БУДЕМ, И ТЕХ И ДРУГИХ.

 
tau
24.05.13 12:40

было 6 лет назад:

voffka.com/archives/2007/06/27/036607.html

 
бабай
24.05.13 12:42

прав микола, хуле... все так и есть...
1971...

 
Алла
24.05.13 12:48

Ни добавить, ни убавить. Хотя у семидесятых хоть детство было, у 80-85 - нихуя, сразу взрослые траблы.

 
SAMoWAR
24.05.13 13:34

Микола Питерский или псевдоним одного моего знакомого, или он просто спиздил этот текст, ибо авторство принадлежит КРОКОДИЛУ&НЕКРОФИЛУ - двум старым неформалам (написан текст был аж на рубеже миллениума, где то в районе 1999-2001).

 
Zu
24.05.13 13:41

+еще огромный похуизм.
похуй на звезд - мы видали и получше
похуй на богатеев - мы знаем, как они делали бабки
похуй на жлобов - мы видели вчера живые трупы
похуй на выпивку - мы пивали и не такое
похуй на политиков - нас наёбывали кучу раз
похуй на гражданский долг - всем отдан сполна
похуй на работу - начальник не обожрётся
похуй на религию - нас ещё учили
похуй на похуизм.

 
sol
24.05.13 13:52

1966
не верь (все равно обманут)
не бойся (дальше будет только хуже)
не планируй (завтра все будет иначе)
мечтай (только там ты свободен)
работай (это отвлекает, а иногда и кормит)
люби (не важно кого или что - это дает иллюзию смысла)

 
Алла
24.05.13 13:55
"Zu" писал:
+еще огромный похуизм.
похуй на звезд - мы видали и получше
похуй на богатеев - мы знаем, как они делали бабки
похуй на жлобов - мы видели вчера живые трупы
похуй на выпивку - мы пивали и не такое
похуй на политиков - нас наёбывали кучу раз
похуй на гражданский долг - всем отдан сполна
похуй на работу - начальник не обожрётся
похуй на религию - нас ещё учили
похуй на похуизм.
Отлично сказал.
 
Завр
24.05.13 14:13
"sol" писал:
1966
не верь (все равно обманут)
не бойся (дальше будет только хуже)
не планируй (завтра все будет иначе)
мечтай (только там ты свободен)
работай (это отвлекает, а иногда и кормит)
люби (не важно кого или что - это дает иллюзию смысла)

Вот это охуенно точно!!

 
Lexar2005
24.05.13 14:14

1981 с вами.

 
888test
24.05.13 15:06

1980
все к делу сказано. добавлю лишь слова из песни Талькова И.

"Перестроиться не сложно, только вот ведь в чем беда
Перестроить можно рожу, ну а душу - никогда"

 
ян
24.05.13 15:31
"Zu" писал:
+еще огромный похуизм.
похуй на звезд - мы видали и получше
похуй на богатеев - мы знаем, как они делали бабки
похуй на жлобов - мы видели вчера живые трупы
похуй на выпивку - мы пивали и не такое
похуй на политиков - нас наёбывали кучу раз
похуй на гражданский долг - всем отдан сполна
похуй на работу - начальник не обожрётся
похуй на религию - нас ещё учили
похуй на похуизм.

красиво сократил пост,а тенденция и мода на ретро говорит о том, что мы сейчас основа нации

 
begemot
24.05.13 15:43

перестройка ... хуестройка ... тяжело ... смена ориентиров ... интересно где бы была страна и все мы если бы поколение выросшее в войну или в послевоенные годы так же бы думало ... вот где катком по психике и судьбам прокатилось ... а тут ? на стройке страну восстанавливали ? хлеба кусок последний делили ? розовые сопли маменьких сынков какие то ... читать противно

 
sol
24.05.13 16:03
"begemot" писал:
перестройка ... хуестройка ... тяжело ... смена ориентиров ... интересно где бы была страна и все мы если бы поколение выросшее в войну или в послевоенные годы так же бы думало ... вот где катком по психике и судьбам прокатилось ... а тут ? на стройке страну восстанавливали ? хлеба кусок последний делили ? розовые сопли маменьких сынков какие то ... читать противно

вот интересно, стали бы они все это восстанавливать, если бы знали, что еще при их жизни кучка пидорасов растащит все это по своим карманам?

 
begemot
24.05.13 16:51
"sol" писал:
вот интересно, стали бы они все это восстанавливать, если бы знали, что еще при их жизни кучка пидорасов растащит все это по своим карманам?
вот думаю что и не думали про это ... слабо верится, что все было из под палки "партии великой" ибо делали бы все тогда на отъебись ... для себя для своих детей старались ... чем мы ... нормальные разумеется сейчас исключение ... даже в малых делах - типо постройки домов коттеджей ... задумываемся ли, что возможно со временем подросшее поколение так горячо любимо возводимый нами сейчас домик (коттеджик) для себя и для них ... продаст, чтобы прикупить себе квартирку в той же занюханной турции в далеком будущем ?
 
Dim 747
24.05.13 18:41

1973 Присоединяюсь
С jimmy полностью согласен

 
Bell64
24.05.13 20:22

Автор и прав и не прав одновременно. Да, большинство из этого поколения - потерянные романтики, едущие за запахом тайги.... Но! Человека трудно окончательно перестроить за 70 лет, когда в него закладывалась тысячелетиями тяга к индивидуализму, частной собственности, любознательность, предприимчивость и т.д.... Я сам из этого поколения, владелец и директор предприятия. В свободном бизнесе с 91-го (после работы в МВЦ и преподавании в школе). У меня много знакомых, которые закончили интересные ВУЗы (МФТИ, МГУ) и после "Перестройки" стали предпринимателями, так же как и я содержат и себя и сотрудников и налоги государству платят. Что в них радует - отсутствие холодного "рыбъево" взгляда современных молодых бизнесменов. "Хотим денег, но не хотим бездуховности" зацепило. Пост отличный Автору - спасибо!

 
Stringer
24.05.13 20:36

Ващепохуйесличестно. 1978

PS: Евгения тупая пизда.

 
AVK
25.05.13 00:45

Мало видал такого единодушия в комментах к посту. Так что и самого потянуло выразить свое согласие. 1975.

 
FF
25.05.13 01:00

1972. Простите, но пост - гавно. Мы - не потерянное поколение! Впрочем, в посте есть вещи по теме, но много несуразицы. Несогласен. Или как это сейсас? - КГ/АМ?

 
Ништяк
25.05.13 01:29
"begemot" писал:
перестройка ... хуестройка ... тяжело ... смена ориентиров ... интересно где бы была страна и все мы если бы поколение выросшее в войну или в послевоенные годы так же бы думало ... вот где катком по психике и судьбам прокатилось ... а тут ? на стройке страну восстанавливали ? хлеба кусок последний делили ? розовые сопли маменьких сынков какие то ... читать противно
Иди нахуй бегемот, тут даже сравнивать нехуй, у послевоенных была ЦЕЛЬ. А её отсутствие и ломает. ГрандЧероки - цель? Сидеть на вершине мира - цель? Сука, мне до сих пор хочется чего-то высокого, быть полезным для людей. "Я верю, друзья, караваны ракет, помчат нас вперёд от зведы до звезды", а тут такая хуйня... Иди нахуй ещё раз, если быть кратким... 1979.
 
Специалист
25.05.13 03:14

Да когда же вы уже повзрослеете, блеать? Да, нас обманули и продали наше будущее. Но мы выжили. И нам теперь всё это разгребать. Пора брать на себя ответственность. И мы можем, и сделаем, как умеем. Гордым собой предпринимателям пора уже что-нибудь предпринять, если не хотите жить в банановой республике. А для тех, кто не видит цели - вот она: сделать свою страну Великой Державой, не для себя, ради своих детей в память о тех, кто сражался и умирал за свою Родину.

 
Пердыщенко
25.05.13 12:02

Нужно было не приучаться к парадигме, а книжки читать.

 
Игорь 1970
25.05.13 13:24

Как зацепило всех. ПРАВ АВТОР или АВТОРЫ

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
25.05.13 19:43

1973.
Наш год особенно попал на всеразличные эксперименты.

 
begemot
26.05.13 16:16
"Ништяк" писал:
Вот ты дятел то ... комнатный причем ... тебе чтобы цель в жизни была ее поставить кто-то должен ? Иди слезки в мамкин подол подотри чушкобай ты редкостный )) Караваны ракет тебя помчат только если нахуй )) Такие как ты в любом времени при любом поколении были и есть рваными соплежуями )) Иди поплачь еще о том как тебя все кинули и не дали тебе купить грандчероки и на нем улететь (нахуй?) к альфацентавре из твоих децких книжек бугага иди иди мамке (жинке) поплачься хыхыхы
 
begemot
26.05.13 16:22
"FF" писал:
1972. Простите, но пост - гавно. Мы - не потерянное поколение! Впрочем, в посте есть вещи по теме, но много несуразицы. Несогласен. Или как это сейсас? - КГ/АМ?
истина ... не потерянное ... обычное время было ... сейчас нынешненему поколению не легче ... в любое время любым молодым было непросто ... нашли блин причину для соплей-слюней )) давайте все начнем океан слез создавать по этому поводу ))
 
begemot
26.05.13 16:24

подытожу - пост - гавно ... микола - редкостный мудак неудачник ... согласные с ним такие же соплежуйные слюнявые дятлы ))

 
мимопроходил
29.05.13 14:50

1975. В целом КГ/АМ. от аффтара море негатива, немотивированной ненависти ко всему живому/неживому:) найди себя аффтар. старше возраста Христа такую околесицу нести. уево-злобный у тя ребенок, по такому тока фильмы ужасов снимать:)
Я своего внутреннего ребенка обожаю: веселый, открытый миру, ловящий кайф от каждой минутки бытия, вообще не знающий о всем том г...не, описанном в посте, окруженный самыми прекрасными и чудесными людьми, о которых в детстве и не мечталось /полгорода рождения нарки - с прошлого века на кладбище/.
Лучей добра всем, у кого не хватает внутренней силы принять чудесный мир и видоизменять себя к лучшему, невзирая на негатив окружающего.

 
мимопроходил
29.05.13 14:56

А по текущему поколению имею сказать следующее. Искренне соболезную. Я не знал и не буду знать вашего рабского существования за ипотеку и кредиты /хаты, тачки, дурацкая электроника, шмотье, 3 раза в год загранка, и т.д. и т.п./. Ага, вы цинично-холодно-эгоистичны, и в этом реально именно ваша проблема. Какой мир создаете, такая реальность вас и окружает.
Сейчас много общения с 18летними /учеба/. глупенькие, канеч, однако есть большая надежда на хоть малое, однако видоизменение ситуации к лучшему.

 
Ector
14.06.13 17:13

1971. Автор не умеет ни писать, ни выражать свои мысли, но тема очень верная, потому и привлекла столько комментов.
Мы - люди, воспитанные в великой стране с великими целями. В коммунизм мы не верили, но мечтали стать космонавтами. Мы уже косили от армии (после Афгана-то), но еще верили, что "красная армия всех сильней". И хотя мы все поголовно гонялись за дефицитом и знали, что за бугром живут лучше - даже это не лишало нас великих целей. В формуле "от каждого - по способностям, каждому - по его труду" первая часть не менее важна, чем вторая. Реализовать свои способности! Пусть даже ничего за это не зарабатывая. У многих это в СССР получалось.
Кто, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? Кто нынче считается "героем нашего времени"? Тот, у кого не просто дофига бабла, а еще и дофига времени, чтобы тратить это бабло с максимальным шиком. То есть, это не герой "американской мечты", заработавший капитал с нуля благодаря своему уму и старанию - это хитрожопый бездельник, сумевший ухватить свою долю неизмеримых богатств страны. Мы, люди 70-х, такими быть не умеем и не желаем. Наше счастье немыслимо без труда....

 
Шкипер 1979
25.06.13 00:37

А мне все похуй я сделан из мяса...

 


Последние посты:

Добрый вечер
Девушка дня
Итоги дня
Дресс-код
Ностальгия по девяностым
Ресторанное
Пивасик и рыбасик от tpv
Невыдуманная история из жизни начинающего фотографа
Милфы
Батончик "Школьный"


Случайные посты:

Итоги дня
Антиплагиат
Золото, которое мы заслужили
Правильное воспитание
Подстава подстав
Что за стиль?
Берем на вооружение
И мое сердце остановилось... или ну нахрен эти сайты знакомств
С двух сторон
Интересные посты на Воффке за прошедшую неделю