Зайдя в квартиру, я сразу понял: что-то не так. Было непривычно тихо… ни лая нашего ёбаного пекинеса Эсмеральды, ни воплей о том, что я приперся с перегаром и в 9 вечера, хотя работаю до 5.
Чувствуя одновременно приближение чего-то радостного и полного пиздеца, я тихонько разулся и прошел в зал. Так и есть: на столе записка её почерком. «Я больше так не могу, ты стал совсем другой, не звони мне больше… бла-бла-бла…». Вышел на балкон, закурил… втянул вместе с дымом воздух, который сегодня имел какой-то другой вкус. Бывает, к повседневности привыкаешь настолько сильно, что перестаешь замечать что-то кроме своего маленького мирка… всё идёт своим чередом и день сменяет ночь.
А сегодня я увидел… что по улице ходят люди, прислушался, о чем орут друг на друга соседи… надо же, оказывается, Серега из 25-й родом из Казахстана, куда ему и предлагает уёбывать жена…
«Ну и хуй с ней!», - подумал я и пошел на кухню. В холодильнике предсказуемо не оказалось ничего спиртного. Ругнувшись, обуваюсь и выхожу на лестничную площадку. Звоню в дверь Коляну, соседу, с которым выпита не одна фляга водки. Колян открыл весь опухший и злой.
- Гриха, че надо, я сплю, ибонулся в пятницу в такое время в дверь звенеть?...
- Колян, от меня жена ушла… выпить есть? Пошли ко мне.
Колян изменился в лице, глаза засветились мужской солидарностью. Метнулся вглубь квартиры и через полминуты вынырнул с початой 0,7 «Беленькой».
- Йопта, чё ж ты сразу не сказал, пошли, пошли!
Через полчаса мы уже пили по пятой «за нас с вами, за хуй сними» и орали на весь дом, что «все бабы бляди, а солнце ёббаный фонарь!»
- Да и хуй сней! Ты только представь, как ты теперь заживешь! Делаешь, чё хошь, никто мозги не ебет, баб еби хоть каждый день разную! Ты вот посмотри, как я пиздато живу!!
- Да давно надо было нахуй её послать! Че я ждал 3 года, пока сама уйдёт?!
Водка почти закончилась, Колян в невменяемом состоянии что-то бурчал себе под нос, а меня почти не брало… проводил кореша до квартиры и снова вернулся в тишину. Налил последнюю рюмку водки, махом выпил, не закусывая, и задумался… задумался о том, как живет Колян, как бомжара, ни родичей, ни детей, ни даже собаки… и хуйли толку от его свободы, бабам он такой и нахуй не нужен… а буду ли нужен кому-то я, 36-летний менеджер с более чем средней зарплатой, живущий в обычной двушке с тараканами…
Из задумчивости меня вывел стук входной двери и громкий лай ёбаного пекинеса Эсмеральды… цобако, судя по удаляющемуся лаю, понеслось куда-то в спальню, а на кухню зашла вся зарёванная и пьяная Катька.
- Гриш, мы с Ленкой сидели пили, говорили, какие вы все мужики скоты и козлы и я поняла, как я по тебе соскучилась… давай всё забудем, а?
- Да я… я всё сделаю, чтобы этого больше не повторилось…
Мы долго обнимались и целовались, а через полчаса Катька уже похрапывала на диване вместе с Эсмеральдой, а я курил на балконе и пьяно улыбался в темноту. «Заебись… третий раз за два месяца пронесло, а ведь чуть правда не ушла», - подумал я, потушил сигарету и пошёл на диван к своей Катьке…
© Граф_Дринкинсон