Зеркало


18+


18 июля, 2013

Погружение в "совок"

Людьми овладел очередной тяжелый приступ "ностальгии по совку". Причем мучает он нынче не только людей пожилых, для которых СССР неизбежно ассоциируется с годами молодости и более-менее пышной растительности на голове; отчаянно ностальгируют и многие молодые - из тех, кто единство и сплоченность "совка" мог почувствовать разве что еще в утробе матери, стоя вместе с ней в плотных и тяжелых очередях конца 80-х.

Особенно много тех, кто вдруг затосковал по советским "экологически чистым" и питательным продуктам. А ведь их горю можно помочь! Я знаю прекрасный способ: он не только даст возможность желающим полностью погрузиться "желудочно" в счастливый советский рай - но и (вот дополнительный бонус!) позволит также существенно съэкономить семейный или же личный бюджет! Два преимущества в одном!

Способ прост, как "Правда". Собственно, "совок" ведь рядом, он никуда не ушел; надо только протянуть руку...

Скажем, идёте вы в овощную палатку. Овощей захотелось; борщ думаете варить. Отлично! Не надо задумчиво рассматривать дары садов и полей. Доверительно наклонитесь к продавцу и скажите ему, что готовы взять товар "малость с гнильцой". Вам не откажут! Специально для Вас у продавцов овощных палаток и отделов уже все отложено - причем, заметьте, за гораздо более низкую цену!

Возьмите пару кило подгнившей, склизкой картошки; ничего - а руки у вас на что? Можно же обрезать! Ну что, что часть клубней придется выкинуть полностью? Пусть вас греет мысль, что в "совке" мне, например, почти всегда приходилось выбрасывать в "отходы" половину и больше "добычи". Так тем слаще остатки! "Картошку, с сольцой", а? Ммм!

Берем капусту: тоже не эту, выставочную, буржуйскую: нам вон ту. Да-да, с подгнившим листочком... лучше с двумя... ничего, оборвем... обрежем... Вот, отлично!

А те помидоры у вас - битые? По 10 р. за кг? Замечательно! Дайте, дайте их скорее сюда! ничего, что растекаются - а мы их в пакетик! Чудно, чудно!

Представляем себе, что эти драгоценные помидоры мы добыли в жестокой битве с себе подобными, отстояв час в очереди, получая локтем в грудь и выдавая сдачи... Пробирает? Смотрите на помидор уже другими глазами? То ли еще будет!

Идем за мясом. Не-е, нам не в эти мясные лавки, где "парное", "охлажденное" - честные советские люди и слов-то таких не знали! Нам нужно МЯСО в его советском, сакральном смысле, ныне почти утерянном: МЯСО как символ! Вот сюда - в "Пятерочку" или "Копейку".

Что вы шарахаетесь? Вы говорите, что вам не нужны "мороженые кости"? Побойтесь бога, точнее - духа тов. Суслова! Какие "кости"? Суслов всё видит! Это и есть МЯСО. Повторите: "Это - МЯСО". Отлично, урок усвоен! Если эти кости долго варить, получится во-от такой бульон для нашего борща! И скажу больше: после долгой варки мы с этих костей еще и мясо счистим! Да-да, оно там появится: честное советское!

Заплатите за него эти копейки... Сколько там: 90 руб. за кг? 100? Ну вот видите! И никаких привычных вам ценников: 200 р. за кг, 300 р. за кг... Мы в "совке", для нас нет дороговизны!

Пойдем-ка приобретем себе рыбки! Да-да... Оп по рукам! Эту не тронь: какой еще "судак", какая "нельма", что за "форель"? Вы еще на ту осетрину раскатайте губу! Не, это для буржуев. Снова мысленно погружаемся в прошлое... Мы - в советском универсаме! Длинная, длинная очередь. Мы стоим... стоим... сколько еще? Неважно. Час, два.. Мы все ближе, ближе к цели, ближе к СЧАСТЬЮ! О! Что это?! Неужели это все нам? Урра! Вот же он, да, ДА! Один кг самого натурального ХЕКА!! Это чудо-рыба. А это что? Я не могу поверить своим ушам! Это ТРЕСКА?! И я могу взять даже больше 1 кг в одни руки? Нет, ущипните меня, скажите, что я сплю...

Минимальные цены - а сколько счастья! Что вы говорите ерунду какую-то: треска и хек СУХОВАТЫ?? Да вы просто не умеете их готовить! Спросите маму, папу, бабушку - есть же народные рецепты, многие их готовили всю жизнь, потому что другой рыбы не было... Обмениваемся опытом!

Вы удивлены? У Вас уже полная авоська - немного гнилая картошка, чуть почерневшие кочерыжки, пакетик великолепных слегка битых помидоров, целая сумка чудесных, слегка подернутых инеем костей неизвестного животного, ХЕК, натуральная ТРЕСКА!! О! И совсем мало денег потрачено? А я предупреждал - чудеса возможны.

Чего б нам еще: колбаски? О! Это сакральный для советского человека продукт! Идем-идем. Так, колбасный отдел... Так, это все - нафиг... Какие-то "дымовские", какие-то "бородинские". К чертям собачьим! Нет их! Мы их не видим, мы ПЛЮЕМ на них!

А вот - что это? Непонятный производитель, непонятный ярко-красный цвет, о! всего 90 р. за кг!! Берем, берем немедленно! А вот рядом "палка" непонятного чего - вообще 80 р.!

Вы боитесь? Вам кажется, что товар как-то не так пахнет? Бросьте! Вы же хотите в совок - надо тренировать свой желудок! Советские колбасы даже коты не ели - по этому поводу много раз ШУТИЛИ советские юмористы, даже в самых легальных изданиях - настолько сей факт был общим местом. Но ЛЮДИ-то ели! И вот они все - среди нас! Значит, что? Значит, и мы сможем! Сначала - зажмурившись, потом, глядишь, привыкнем...

Уф! Устали? Ну, последняя покупка: берем ПЕЛЬМЕШЕК! А? Круто? Любите пельмени? А то! Нет, не эти... и не эти... раз - по рукам! Куда тянетесь? Какие 150 р. за кг?! Вы что - буржуй недорезанный?

Во-от, во-от. Замечательная упаковочка: 40 всего рубликов. Вы их дома разломите - а там НЕ ПОЙМИ ЧТО внутри. Какая-то странная субстанция. Значит... что? Что не надо брать? Ответ неверный. Значит - надо брать И НЕ РАЗЛАМЫВАТЬ. Смотреть там не на что: надо закидывать так. Закидывать - и думать, что мы - в "совке". В горячо любимом, отнюдь не почившем в бозе Советском Союзе.

Правда, мы сейчас сразу домой не пойдем: мы сейчас с двумя сумками в руках сделаем 28 кругов вокруг магазина. Медленным, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫМ шагом. Это мы как будто 2 ч отстояли в очереди. Не совсем похоже, ну да ладно.

Зато, когда придем домой, нам уже все равно будет, из чего там борщ и пельмешки. Кто б их еще приготовил...

Может, нам на съэкономленое нанять кого-нибудь - чтоб из всего этого готовил? Какого-нибудь старого коммуниста? Он молодость вспомнит, заработает - а у нас с непривычки сил уже нет...

http://sapojnik.livejournal.com/1490504.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Ганс
18.07.13 10:17

Блять.
Вы, тупые Путинские гомики не думали о том, что из "совка" надо просто забрать все хорошее что ТОГДА было, и о чем тоскуют до слез нормальные граждане, а красножопый мусор оставить пЕдРосовцам?
Аффтор- ты пидарасный, тупой иблан.
Шоб здох ты, твои выблядки и ублюдки выблядков.
И не пиши больше, гавно.

 
Серго
18.07.13 10:33

Ганс, правильно.

Но не нужно метать бисер перед свиньями.
Такие дебилы даже и не поймут, что их просто продали.

 
Маруся
18.07.13 10:36

Активизировались, суки.

 
колбасник
18.07.13 10:41

Аффтар молодец. Не бывает половины, которую можно взять а остальное оставить.
Ганса ебут в жопу и ему больно, вот и хочет, чтобы ебали, но больно бы не было. Да еще за кончину в рот 150 руб доплачивали. Так не бывает!!!!

 
Я
18.07.13 10:43

аффтор пидарас

 
Alchmist
18.07.13 10:43

Как достали уже уроды, ну продали страну за возможность есть сникерс, пить юппи и дрочить на плейбой, успокойтесь уже не надо оправдываться.

 
dema1976
18.07.13 11:17

Афтор забывает что все вышеперечисленные продукты в Совке были местные,а сейчас овощи импортные,а колбаса из сои,и пельмени из сои,чего до перестройки в совке не было никогда.Тупой еблан никогда наверное не выезжавший из города,ВСЕ -ОБСОЛЮТНО ВСЕ вышеперечисленные продукты могли выращиваться и производиться на частных хозяйствах в совке. А сейчас? Сельского хозяйства нет,животноводства нет,зато в деревню(на дачу)приезжают тупые городские ублюдки что бы пожрать шашлыка из Бразилии,попить пива из солода(из солода ли?) произведенного где нибудь в ЕС и запостить очередную глупость.Тупая свинья не о жратве нужно думать а о стране,о народе...Упадут цены на нефть,ты перестанешь быть гавноменеджером,что будешь делать?

 
Я
18.07.13 11:25

Механизм пропаганды работает на полную мощность, чо. Не нашей пропаганды причём.

 
getty
18.07.13 11:28

1. Картошка - была крупная, а не горох, как в большинстве магазов сейчас.
2. Помидоры - на рынке покупали такие, какие надо
3. Капуста - обычная такая,
4. Мясо - по 3 р за кило на рынке. Любое. Свинина, говядина, баранина. Отечественные, без всякого ГМО и стероидов.
5. Рыбные и мясные консервы, сгущенка - не поверите, их можно было есть. Купите баночку тушенки из обрезков сейчас или сгущенки с растительным жиром, попробуйте, блеваните..
6.Черную икорку можно было по 20 р за кг достать, правда в столицах. Ну или за бутылку - в Астрахани.
7. Была еще такая штука, как потребкооперация, там можно было купить копченой колбасы - и это была колбаса из мяса. По 3-4 р за кг.
8. А еще можно было купить горячий хлеб в ближайшей булочной, а не сдохший в пакете.

Короче - даже во времена горбача жрачка была. А деды говорили, что в 60-е - 70-е было много лучше.

 
Абыватель
18.07.13 11:39

Аффтра ещё и ленив. Мы спокойно запасались классной картошкой на всю зиму, просто доставали из погреба. То же самое с морковкой и капустой. А он что хотел??? Всё было органика и поэтому хранить было труднее, особенно зимой. Колбаса,как только любтели решили слить страну, действительно стала плохая, но такой же поганой полно и на западе.

 
Пэк пэк
18.07.13 11:43

Ну что тут ещё сказать ? Слава товарищу Путину! Ура ура ура!

 
vasya
18.07.13 12:10

"getty" писал:
1. Картошка - была крупная, а не горох, как в большинстве магазов сейчас.
2. Помидоры - на рынке покупали такие, какие надо
3. Капуста - обычная такая,
4. Мясо - по 3 р за кило на рынке. Любое. Свинина, говядина, баранина. Отечественные, без всякого ГМО и стероидов.
5. Рыбные и мясные консервы, сгущенка - не поверите, их можно было есть. Купите баночку тушенки из обрезков сейчас или сгущенки с растительным жиром, попробуйте, блеваните..
6.Черную икорку можно было по 20 р за кг достать, правда в столицах. Ну или за бутылку - в Астрахани.
7. Была еще такая штука, как потребкооперация, там можно было купить копченой колбасы - и это была колбаса из мяса. По 3-4 р за кг.
8. А еще можно было купить горячий хлеб в ближайшей булочной, а не сдохший в пакете.

Короче - даже во времена горбача жрачка была. А деды говорили, что в 60-е - 70-е было много лучше.

сосни хуйца. я малым блять по полтора часа вечно за молоком в очереди стоял. но молоко же было!!! но ебал я в рот такое было

 
1970 г. р.
18.07.13 12:14

"getty" писал:
1. Картошка - была крупная, а не горох, как в большинстве магазов сейчас.
2. Помидоры - на рынке покупали такие, какие надо
3. Капуста - обычная такая,
4. Мясо - по 3 р за кило на рынке. Любое. Свинина, говядина, баранина. Отечественные, без всякого ГМО и стероидов.
5. Рыбные и мясные консервы, сгущенка - не поверите, их можно было есть. Купите баночку тушенки из обрезков сейчас или сгущенки с растительным жиром, попробуйте, блеваните..
6.Черную икорку можно было по 20 р за кг достать, правда в столицах. Ну или за бутылку - в Астрахани.
7. Была еще такая штука, как потребкооперация, там можно было купить копченой колбасы - и это была колбаса из мяса. По 3-4 р за кг.
8. А еще можно было купить горячий хлеб в ближайшей булочной, а не сдохший в пакете.

Короче - даже во времена горбача жрачка была. А деды говорили, что в 60-е - 70-е было много лучше.

1.Картошка была всякая - в магазе по 12 коп.-хреновая в основном, на рынке-нормальная, но дороже. 2.Помидоры - тоже. 3.Капуста - тоже. 4.Мясо примерно 1-50 за кг в магазе, но ерунда - костей до хрена. На рынке - 5-6р. за кг - костей существенно меньше. И да, всё было вырощено на естественных кормах, что уже +. 6.Чёрную икорку, как и красную, человеку без "блата" и родствеников в столицах достать было не реально. 7. В кооперативных цены приблизительно в 2 раза были выше государственных. Варёнка в гос. магазине - 2-50, в кооп.торге ~ 5р., сервелат, ветчина ~ 4р. за кг и хрен где купишь - в кооп. торге 8р., но свободно. качество в магазе обычно хуже намного, но чучше на много, чем сейчас. 8. Хлеб сейчас разнообразней в ассортименте гораздо, но цена в пересчёте выше. И выращеваемое всё не закармливали удобрениями как сейчас - контроль был в этом плане намного выше чем сейчас.
 
noxyu
18.07.13 12:17
"Абыватель" писал:
Аффтра ещё и ленив. Мы спокойно запасались классной картошкой на всю зиму, просто доставали из погреба. То же самое с морковкой и капустой. А он что хотел??? Всё было органика и поэтому хранить было труднее, особенно зимой.

"getty" писал:
1. Картошка - была крупная, а не горох, как в большинстве магазов сейчас.
2. Помидоры - на рынке покупали такие, какие надо
3. Капуста - обычная такая,
4. Мясо - по 3 р за кило на рынке. Любое. Свинина, говядина, баранина. Отечественные, без всякого ГМО и стероидов.
5. Рыбные и мясные консервы, сгущенка - не поверите, их можно было есть. Купите баночку тушенки из обрезков сейчас или сгущенки с растительным жиром, попробуйте, блеваните..
6.Черную икорку можно было по 20 р за кг достать, правда в столицах. Ну или за бутылку - в Астрахани.
7. Была еще такая штука, как потребкооперация, там можно было купить копченой колбасы - и это была колбаса из мяса. По 3-4 р за кг.
8. А еще можно было купить горячий хлеб в ближайшей булочной, а не сдохший в пакете.

Короче - даже во времена горбача жрачка была. А деды говорили, что в 60-е - 70-е было много лучше.

Да сосите вы хуй друг у друга, далбаебы тупоролые!!!
Я жил и живу в 1,5 млн. городе. За молоком надо было успеть к 7-30 магазин, позже хуй купишь. За хлебом "горячим" так же, но в другой магазин. Либо молоко у тебя есть, либо хлеб!!! По 3 рубля мясо на рынке - хуй те в рыло - по 10 руб/кг - заебись??? И учти размер зарплаты.
У нас не было погреба, мы картошку-морковку запасти не могли, вмагазины я за ними сам ходил в 80-х годах. А в магазинах овощи на половину гнилые, да еще не в каждом магазине были. За то продавщицы - бабищи в 1,5 обхвата в золоте, как новогодние елки блестели в этих же магазах.
Жена десятилетку в райцентре заканчивала, по сути в большой деревне - за яйцами в областной центр вынуждена была с родителями ездить.
"Колбасные электрички" забыли??? Так афтар предлагает вспомнить.
Но долбоебы не хотят вспоминать все, они вспоминают как сожрали один раз в детстве кусок мяса, который мама в жестокой битве добыла, и вот как было заебись в тот раз это свежее мясо жрать.
Абыватель - ты ахуенно трудолюбивый, что мешаепт сейчас съездить километров за 100-150 и купить мяса-овощей, как я это делаю? А? Не слышу ответа, уебок?!?!
Черная икра была в основном браконьерская, 20 руб - это 15-20% месячной зарплаты МНС!!!
В 1982 году в Вольске (для москалей: Вольск - это за МКАД, в Саратосвкой области, там тоже есть разумная жизнь, от этой жизни вы и кормитесь) НАТУРАЛЬНЫЕ куры продавались ПО ТАЛОНАМ!!! Это ахуенноо!!! Кто хочет продуктов по талонам и больше нихуя???

 
Ботан
18.07.13 12:54

2 noxyu
82 Год - это закат уже совка. И цены выросли. Да , мясо на базаре доходило до 10 р, но и за 5-6 нормальное можно было купить.Но и зарплаты были повыше. Я астраханец , с икрой проблем в Астрахани не было тогда, а щас её нет и там. По разным регионам разница была ощутимая, мой отец всю жизнь был речником и мы с сестрой на лето садились к нему на пароход. Знаю , что говорю.
НО ГЛАВНОЕ ТО НЕ ЖРАТВА, как вы не поймёте ..
Всю нацию превратили в тупых ЖРУНОВ и менеджеров , блять, среднего звена.. кроме брахла ни очем не заботятся.

 
zemkin
18.07.13 12:55

Аффтору респект!!.Вспоминается наш овощняк под домом был в минске где жил с 1977 по 1986 и блядь никогда ничего не помятого не жёваного там в природе не бывало.Тока наверное бананы после очереди с давкой и ругнёй на входе на 3- 4 часа раз два в год.И п-ц.
Хотя тут блядь вижу есть долбоёбы готовые из любого совокового гавна сделать конфетку.Так советую СОВЕТУЮ ВАМ СЛЕДОВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМ АФФТАРА И ЖРАТЬ ВСЯКОе ГАВНО и чувтсвовать себя коммунистами!!!

 
vadim
18.07.13 13:13

Знаю , что говорю.
НО ГЛАВНОЕ ТО НЕ ЖРАТВА, как вы не поймёте ..
Всю нацию превратили в тупых ЖРУНОВ и менеджеров , блять, среднего звена.. кроме брахла ни очем не заботятся.[/QUOTE]

Да конечно жратва ваще нахуй не нужна...Ты блядь при совке явно байструком был и пиздишь про пароходы и конфеты...вдумался бы как семью нормально содержать и кормить с той житухой нищебродской и магазинами конченымии без родни в деревне..Теоретик хуев.Какое нахуй мясо было в магазинах..синие куры и слёзы с костями иногда..
Жена с работы бежит и тока крупы макароны каждый день.Ни фруктов ни мяса нихуя везде очереди если что и есть а 5 вечера конец работы как успеть?.По блату сосисок вареной какой подбросят счастье.
такого б писдобола с двумя малыми детьми и з.п 120 р после инста , вот ты б блядь тогда запел и про жрачку и про менеджеров.

 
Ботан
18.07.13 13:24
"vadim" писал:
совке явно байструком был и пиздишь про пароходы и конфеты...вдумался бы как семью нормально содержать и кормить с той житухой нищебродской и магазинами конченымии без родни в деревне..Теоретик хуев....с двумя малыми детьми и з.п 120 р после инста , вот ты б блядь тогда запел и про жрачку и про менеджеров.

Байстрюк - безотцовщина. Для справки.
Кем надо быть, чтобы заделать двоих детей при 120 р зп ? Откосить от армейки ?
в 1983 я как раз дембельнулся . Отец зарабатывал 250, мать 120. я как молодой спец 125. сестра училась в АГТУ (бесплатно, заметь.)
через 3 года я сменил свой режимный ящик на астр геофизику и стал получать 200-250 со всеми премиями. Обедал в нашей столовке. дома готовила мать - не помню, чтоб проблеммы были. Жопа началась в 87 году, гиперинфляция, предприятия стали закрыватся.

 
Zemkin
18.07.13 13:30

[QUOTE="vasya"]"getty" писал:
1. Картошка - была крупная, а не горох, как в большинстве магазов сейчас.
2. Помидоры - на рынке покупали такие, какие надо
3. Капуста - обычная такая,
4. Мясо - по 3 р за кило на рынке. Любое. Свинина, говядина, баранина. Отечественные, без всякого ГМО и стероидов.
5. Рыбные и мясные консервы, сгущенка - не поверите, их можно было есть. Купите баночку тушенки из обрезков сейчас или сгущенки с растительным жиром, попробуйте, блеваните..
6.Черную икорку можно было по 20 р за кг достать, правда в столицах. Ну или за бутылку - в Астрахани.
7. Была еще такая штука, как потребкооперация, там можно было купить копченой колбасы - и это была колбаса из мяса. По 3-4 р за кг.
8. А еще можно было купить горячий хлеб в ближайшей булочной, а не сдохший в пакете.

Чо за фуфел?? Кто при совке по базарам ходил то???Да и скока тех базаров было то??Вон в минске на 1млн жителей 1 базар комаровский.Всё!!! Ты ещё блядь про магазин Берёзка или Ивушка вспомни и напиши ,что все туда ходили тариться.Ну блядь клоун...

 
Vadim
18.07.13 13:53
"Ботан" писал:
Байстрюк - безотцовщина. Для справки.
Кем надо быть, чтобы заделать двоих детей при 120 р зп ? Откосить от армейки ?
в 1983 я как раз дембельнулся . Отец зарабатывал 250, мать 120. я как молодой спец 125. сестра училась в АГТУ (бесплатно, заметь.)
через 3 года я сменил свой режимный ящик на астр геофизику и стал получать 200-250 со всеми премиями. Обедал в нашей столовке. дома готовила мать - не помню, чтоб проблеммы были. Жопа началась в 87 году, гиперинфляция, предприятия стали закрыватся.

Я ж и говорю салагой ты был и психология иждивенца так и брыщет... Хер ты понюхал совок как мужик, а не как сынок.

Я детей заводил от любви а не от зарплаты и после марьиной горки вдв через год и родились.

А от твоих постов к сожалению тянет холостым неустроем,ностальгирующего по жизни с родаками когда всё было так заебись и ссср ..а ща одна хуйня.

Надеюсь я ошибся,бо пичаль

 
Ботан
18.07.13 14:24
"Vadim" писал:
Я ж и говорю салагой ты был и психология иждивенца так и брыщет... Хер ты понюхал совок как мужик, а не как сынок.
Ну , тут согласиться можно, наверное.
"Vadim" писал:
А от твоих постов к сожалению тянет холостым неустроем
Тут ошибся. Я женат, дочери 18, учится в универе, сын школьник. Живу сейчас в Самарской обл, работаю св Самаре, на квартиру и машину заработал сам. Я программер, и работаю по подрядам в основном (25лет) и вижу, как меняется общество наше, если раньше автоматизировали заводы, щас - торговые точки в основном. И менеджеры , ьлять, менеджеры суко ЗАЕБАЛИ апломбом и тупостью своей !!
 
probel01
18.07.13 14:48

Всё, что автор написал - относится ко времени "перестройки и гласности". Когда меченый начал разваливать СССР. В это время я не хочу. Я хочу к дедушке Брежневу.

 
Борис понимаешь Николаевич
18.07.13 14:52

Шта за бред,понимаешь!

 
Alex
18.07.13 14:56
"zemkin" писал:
Аффтору респект!!.Вспоминается наш овощняк под домом был в минске где жил с 1977 по 1986 и блядь никогда ничего не помятого не жёваного там в природе не бывало.Тока наверное бананы после очереди с давкой и ругнёй на входе на 3- 4 часа раз два в год.И п-ц.
Хотя тут блядь вижу есть долбоёбы готовые из любого совокового гавна сделать конфетку.Так советую СОВЕТУЮ ВАМ СЛЕДОВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМ АФФТАРА И ЖРАТЬ ВСЯКОе ГАВНО и чувтсвовать себя коммунистами!!!
Ты придурок? Или от нитратов совсем мозг заело?? Ушлепок. Был 1 овощной магазин во дворе моего дома. Мне было лет сем (1974 год), когда там навалили такого говна в сумку моему деду. Он ветеран, беспартийный просто пожаловался в партком на заводе. Вставили завмагу так, что лет 10 был образцовый магазин. Ты долбоеб и ушлепок, как и автор поста нихера не понимаете. Учи биологию придурок. Сроки разложения органики, методы консервации, хранения. Если ты согласен жрать химию, лишь бы красибо - жри, может безплодным будешь. Было много дерьма в СССР, но сейчас его на порядок больше. Достали всякие уроды. Надо объективно смотреть на вещи. СССР не идеал, сравните хотя бы уровень здоровья детей тогда и сейчас. Не элиты, а обычных.. Ушлепки, мля..
 
getty
18.07.13 16:16
"Zemkin" писал:

Чо за фуфел?? Кто при совке по базарам ходил то???Да и скока тех базаров было то??Вон в минске на 1млн жителей 1 базар комаровский.Всё!!! Ты ещё блядь про магазин Берёзка или Ивушка вспомни и напиши ,что все туда ходили тариться.Ну блядь клоун...

На Урале стабильно был базар в любом райцентре - это щас все позакрывали. Дед у меня в городишке на 50 тыс населения на пенсии только там и закупался - мясо всегда было свежайшее.

 
путен
18.07.13 17:49
"Ганс" писал:
Блять.
Вы, тупые Путинские гомики не думали о том, что из "совка" надо просто забрать все хорошее что ТОГДА было, и о чем тоскуют до слез нормальные граждане, а красножопый мусор оставить пЕдРосовцам?
Аффтор- ты пидарасный, тупой иблан.
Шоб здох ты, твои выблядки и ублюдки выблядков.
И не пиши больше, гавно.
+100500!!!
 
Kлоп
18.07.13 19:12

Я родился и жил в городе полумиллионнике (летом в деревне у бабушек с дедушками, от туда и мясо было собственно, сами ходили-погоняли свиней, коров, гусей и прочих куриных яиц... А в городе куры, да, не хочешь синюю птицу - стой в очереди (но не как тут пиздЯт, а человек в двадцать) за курицей по 3,40, ну и за прочими бананами или мороженными кубиками ананасов... Остальное всё вроде было в свободном доступе (правда конфеты Кемеровские "на экспорт" в первые за границей попробовал, за то щас кондитерскую фабрику ващпе закрыли - дешевле покупать импортную хуйню, чем производить собственные качественные продукты... И так во всех сферах ведь...

 
Абыватель
18.07.13 20:30

noxyu-тупой жалкий пидор и неудачник. Что тогда гавно ел. что сейчас с ним не расстаётся.Я тогда жил нормально и сейчас не хуже, а тебе по жизни у тёток продавщиц отлизывать.

 
Специалист
19.07.13 01:30

Что-то густенько пошло. Пропогандоны усилили накал. Всё придумывают как еще вынудить нормальных русских людей согласиться с тем, что их история - ад и кровище, страна, в которой они живут - банановая республика и ничего делать они не умеют, даже в аграрии не годятся, картошка у них гнилая, поэтому закупайте её в Израиле, а сами они и их дети - тупые животные и не достойны жить вообще: дадим им наркотиков вкусных, не бесплатно, конечно. Демократично, чё.
Да, очень тяжело было с продуктами в СССР, особенно после войны. Поднялись.
Тяжело стало при Горбаче, потому что он - предатель, планомерно разорял казну, сдавал страны влияния, готовил СССР к развалу, а его "гласность" ни что иное как распространение западной пропаганды, которую теперь не заткнуть, но к ней уже вырабатывается иммунитет.
Ещё хуже стало при Ельцыне, который завершил запланированную сдачу, а дальше сами помните. Лично мне, частота появления подобных статей говорит о том, что они знают, что их влияние ослабевает. И комментаторы не стесняются противостоять им, хоть и шифруются под падонков.

 
ГиП
19.07.13 02:35

Дорогие господа-товарищи! Самим не кажется, что все ваши словесные баталии имеют один корень - то, что чстарые вы стали, и то, что мы тогда питались хуёво (сам родился в Свердловске,который щас - Ебург, помню как стоял в очереди за молоком с 5 утра, кстати, при 1 секретаре ЕБНе), значит - пусть внуки наши так же питаются?!Действительно, в СССР было нам заебись - тогда и деревья были выше, и травка зеленее, и хуи толще стояли лучше... А вообще: принцип "разделяй и властвуй" работает охуенно. Мы же, блядь, все Граждане одной страны! Поубиваем же друг друга нахуй!!! ЛЮДИ ДА ВЫ ОХУЕЛИ!!!!

 
ГиП
19.07.13 02:38

Ну почему блядь мы никак жить не можем без врага? Внешнего как правило? История повторяется? - опять пиндосы нам враги? Да нахуй нужны мы кому кроме самих себя ивоих семей!! Опят блядь штоле нужен 1917-й? Орки против жыдов????

 
Zmei
19.07.13 04:39
"ГиП" писал:
Ну почему блядь мы никак жить не можем без врага? Внешнего как правило? История повторяется? - опять пиндосы нам враги? Да нахуй нужны мы кому кроме самих себя ивоих семей!! Опят блядь штоле нужен 1917-й? Орки против жыдов????
Нафига врагов искать. Вон они , все на виду.. Телевизор включи , программу "Время" И хорошо себя чувствуют. Вещают , какая жизня у нас заипатая...
 
ГиП
19.07.13 05:18

Значит, судя про твоей логике, у тебя жизнь плохая, и виноваты в эитом именно те, кто в телевизоре??? Психология шарикова, однако: "взять всё и поделить!" А если я не хочу ничего ним с кем делить - ни своё, ни чужое? И не склонен в этом винить телевизор, тогда что?

 
ГиП
19.07.13 05:22

И мне похуй на тех, кто в телевизоре, но не похуй на своих близких и родных? Что вообще плохого в том, что я блять не хочу опять потрясений - их на моеф памяти было итак дохуища - начиная с кончины Брежнева и кончая... мне похуй на нвального и сноудена.. што ж блять нам мирно никак не эживёца-то? - один вопрос покоя не даёт.

 
ГиП
19.07.13 05:23

в децтве вы штоль в войнушку не наигрались или в армейке вам пиздов мало вставляли?

 
Абыватель
19.07.13 08:19

Гип такой мудрый...А кто в "войнушку наигрался"??? Кто всех бомбит, угрожает, требует, а??? неужели Россия?? Насчёт молока в пять утра в очереди... Х.з., но сейчас с нынешними ценами на образование (говённое) и на медицину (говённую) и на безработицу.. дифицит продуктов выглядит не так уж и страшно. Другое дело его искусственно создавали...

 
Жиар
19.07.13 09:15

perestroyka: Reloaded

 
Специалист
19.07.13 09:47
"ГиП" писал:
опять пиндосы нам враги?
Когдай-то они были нам друзьями? Напомнить кто инициировал начало Второй Мировой? И чем она завершилась? Всего-то нужно было удержать результат. Война в Афганистане была за защиту от транзита наркотиков. Потому что как только ушли наши войска, там сразу заколосился опий, который теперь идёт прямёхонько сюда. Вот такие наши друзья зажратые англо-саксы. И напрасно вы думаете, что Россия никому не нужна. Очень она богата. Она нужна всем: начиная с Наполеона, заканчивая Китаем, но только без русских, какие-то они злые. Хочется пожить спокойно, согласен, только не дают.
 
ГиП
19.07.13 15:05

2 Специалист: Ты в одном прав: в том, что злые мы стали... И дружить сами с собой не умеем, разве что против кого-то. Тут нечем хвалиться.

 
Специалист
23.07.13 15:19
"ГиП" писал:
И дружить сами с собой не умеем, разве что против кого-то. Тут нечем хвалиться.
Сепаратистов всякого рода всегда будут подкармливать, нанимать орущих глашатаев, разжигать национальные конфликты, вопреки народному желанию, потому что другие государства не заинтересованы иметь возле себя сильную Россию. Так что все дружат против нас, а не мы против кого-то. Не надо путать.
 
Uhalus
27.08.13 12:34

Автор - пидер. Все пищевое дерьмо, про которое он написал, при совке можно было найти бесплатно на свалке. В иных ларьках сейчас только не досмотри - сразу дерьмо подсунут.
А что за молоком рано вставать - так у нас молоко всякое лежало постоянно, а рано утром вставали к "бочке" за колхозным, т.к. оно было дешевле и жирнее. Так- то.
И вообще, дело не в жратве. Мы похожи на того придурка из библии, который право первородства на миску похлебки сменял. При социализме было много хорошего, и мы это хорошее оценили лишь когда оно ушло.
Автор, выпей яду и подставь жопу негру!

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Развенчиваем мифы или как я наблюдателем был
К празднику готова
Девушки желают познакомится
Речь пойдет о <s>вещах действительно важных</s> сиськах
Гениальная бизнес-идея
Доброе утро, мальчики!
История с редитта про отношение к образованию в США
Жизнь после 30
Прямая явная угроза
Пленочные девяностые