Зеркало


18+


23 июля, 2013

В СССР не было..

Недавно пришлось сделать несколько перелетов по Европе. Везде очень строгий контроль, не разрешается провозить даже пластмассовые одноразовые ножи и вилки. Как будто террорист может их применить для угона самолета. Все-таки Задорнов иногда бывает прав: они, на Западе, реальные придурки! Изъяли у меня пузырёк мизинчикового размера с российскими каплями против насморка. Объяснили, что это опасно. На мой вопрос: «В чем опасность?» – ответить не смогли. Лишь указали на инструкцию, в которой подробно описано, что требуется изымать у пассажиров в связи с борьбой против террористов. Я сдержался, не стал у долбаков выяснять, как, по их мнению, я могу угнать самолёт с пузырьком, наполненным каплями от насморка?

Нет-нет, я не собирался приводить пример очередной тупости западных человекоинструкций. Лишь описал тот момент, после которого вспомнил о нашей жизни в Советском Союзе. Интересно, знает ли сегодняшнее молодое поколение, что у нас в аэропортах не ставили даже рамок безопасности? Но, несмотря на это, после войны было всего лишь две попытки угона самолета!

При посадке в самолёт никто не проверял пассажиров на наличие оружия. А знаете почему? Оружия ни у кого не было! И ведь летали, и не боялись. Сегодня в это даже трудно поверить.

Более того, советские самолёты так не трясло в воздухе, как сегодняшние пропиаренные на весь мир самолеты известных брендов. Каждый раз, когда сегодняшний автопилот при посадке бУхает самолёт об землю, я вспоминаю, как плавно, с достоинством приземлялись наши Тушки, Илы, Яки и Анты…

Конечно, еду в полётах подавали не так изысканно, как нынче в тех же Боингах. Советский Союз потому и проиграл соревнование с Западом, что не умел красиво упаковывать всякую хрень. Как правило, в полёте приходилось есть небритую курицу с варёным картофелем. Причем всем пассажирам почему-то доставались или ножки, или крылышки. Складывалось такое ощущение, что советские курицы состояли только из крыльев и ног. Этакие вертолёты-многоножки. Но та еда нашего прошлого, как показало время, была не столь вредна, как сегодняшняя красиво упакованная, генномодифицированная и разогретая в микроволновках.

Искусственные курицы не несли искусственные яйца!

В конце концов, оторвал «волосики» от небритой куриной ножки и с удовольствием её съел. И не рождалось такое количество уродов, как нынче, от современной еды в сегодняшнем человечестве, причем особенно на Западе. Вглядитесь в лица молодёжи в самых развитых западных странах, большинство – уродцы! Большие полуслоновьи попы, подуздоватые челюсти, бессмысленные глаза, дистрофичные плечи, а коленки, как у чернобыльских кузнечиков. О знаниях я уж не говорю. Об этом много писал раньше.

Вырождается Европа! Кто не верит, пускай вглядится в лица европейских женщин. Запирсингованные и зататуированные молодые люди думают, что это их индивидуальность, а на самом деле они - ксерокопии друг друга.

В Советском Союзе не было такого количества молодых уродов-европеоидов, как нынче в России!

Да что там говорить…Много чего ещё не было…

Наркотиков!

О них мы узнали лишь по редким попадавшим к нам западных фильмам и думали, как хорошо, что мы живём в другой стране, где таких ужасов не существует.

Фильмов-ужасов не было, кровавых кинокачек, садистских фильмов….Мультяшек, развивающих садистские наклонности у детей. Ведь самые разумные сегодняшние родители, пока дети маленькие, стараются показать как можно больше добрых советских мультфильмов. Причем интересно: советские мультяшки детям стали показывать даже некоторые продвинутые латыши и литовцы.

Не было …гей-парадов! Я ничего не хочу сказать обидного в адрес геев или лесбиянок. Мир настолько пресыщен, что нетрадиционная сексуальная ориентация стала неизбежностью. Человечество не должно при таком безнравственном уровне своего развития излишне плодиться. Более того, я даже в магазинах часто обращаюсь к продавцам-геям. Они аккуратны, как правило, знают смысл продаваемого товара, и очень вежливые. Я бы даже сказал, по-женски заботливые. Только причем тут гей-парады? С таким же успехом можно устраивать парады астматиков, больных остеохондрозом…в советское время тоже были геи, но не выставляли себя напоказ и не пиарились как сверхчеловеки.

Я недавно видел Олега Газманова – мы когда-то очень дружили. Решили, что в ближайщем будущем организуем парад настоящих мужиков! А почему нет? Немужики имеют права парад организовывать, а мужики нет? Остались еще настоящие мужики: в шоу-бизнесе я насчитал уже 11!

А знает ли сегодняшняя молодёжь, что в советское время не было СПИДа? В конце 80-х годов, если я не ошибаюсь, на всю страну набралось около сорока человек, заболевших СПИДом, и то - все они привезли его из-за границы.

Таких эпидемий гриппа, как нынче, не было! Хотя прививки от гриппа и не делались.

Врачи не были бизнесменами. Если б советский врач брал откат с того лекарства, которое выписывал больному, то его бы посадили за решётку!

Лекарств не было поддельных. Любую контору, которая этим занималась, немедленно бы накрыли и всех отправили на север в трудовые лагеря, шить рукавицы для трудового советского народа.

Не было страха у старых людей, что после того, как они умрут, их не на что будет похоронить родственникам. Похороны были бесплатными! В крайнем случае, работникам похоронной конторы давали бутылку водки.

Склады с боеприпасами не взрывались!

В армии не было такой дедовщины! По морде съездить новобранцу могли, но забить до смерти - никогда.

Не было бездомных.

Беспризорных детей не было! Они не болтались по стране этакими обозленными зверьками.

Нищие не толпились на перекрестках, не просили милостыню.

В это сегодня не верится, но не было безработных! Если милиция ловила какого-то безработного, его отправляли за сто первый километр – была такая «отметка» во многих городах, где создавались специальные трудовые лагеря.

А кто сегодня поверит, что большинство детей в советское время слушались своих родителей? Конечно, их наказывали, ставили в угол, давали ремня, …но они не устраивали таких дебошей, как дети современные. И никогда никто, ну, за редким исключением, не мог обматерить своего отца и мать. И не потому, что боялись быть сосланными в детскую колонию, а потому что были так воспитаны.

Спортом занимались бесплатно! Везде! По всей стране! Поэтому такого количества молодых дистрофиков-уродов не было в советском обществе.

Самоубийств было значительно меньше! Разве это не показатель более доброй жизни?

Учителя не вымогали деньги из родителей учеников – за это их выгнали бы из школы сразу. Причем с позором, с плохой характеристикой и нигде бы не приняли больше на работу.

Издание книг не было бизнесом. Конечно, много издавалось агитационной муры. Но и добрых книг, написанных порядочными авторами, печаталось значительно больше. Никто не гнался за рейтингом!

Книги были дешёвыми. Домашними библиотеками гордились!

Такая же ситуация была и на телевидении. Рекламы на телевидении не было!

Художественные фильмы не марались бизнесовскими интересами.

Коттеджей теремообразных у членов правительства не было!

Такого количества чиновников не было!

Не было столько «мигалок» на дорогах.

Гастарбайтеров, привезенных из Средней Азии, не было (может и были, но не в таком количестве, чтобы боязно было выйти вечером на улицу или спуститься на ночь глядя в метро).

Народы советских республик не воевали друг с другом. Даже западные украинцы ненавидели русских втихаря, на кухне шепотом под музыку Вивальди.
Колхозные поля не зарастали сорняками, их не превращали в поля для гольфа.

Деревенские и колхозные дома не напоминали разбросанные по земле черепа с пустыми глазницами.

Секс-шопов не было! Порнографические фильмы, безусловно, по рукам ходили, но за их распространение можно было угодить в тюрьму. Что, кстати, правильно.

В общем, много чего не было.

Предлагаю каждому включиться в этот размышлизм, добавить что-то свое и отправить в Администрацию Президента!:)

© mzadornov

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Добрый Жук
23.07.13 15:09

последние 2 недели какой-то юбилей совка? поднадоели статейки эти однотипные..

 
Нигга
23.07.13 15:11

Афтар далбойоб, наркота была, спид был, а вот таких ящеров как афтар было меньше, это правда. Так что сделай мир лучше - убейсяабстену.

 
Ганс
23.07.13 15:15
"Нигга" писал:
Афтар далбойоб, наркота была, спид был, а вот таких ящеров как афтар было меньше, это правда. Так что сделай мир лучше - убейсяабстену.
Что, дурачок- руки от дрочки болят? Решил УМ ПРОЯВИТЬ? нуну.
 
Квадрат
23.07.13 15:17

задорнов пишет о задорнове штоле?

 
Татарин
23.07.13 15:18
"Нигга" писал:
Афтар далбойоб, наркота была, спид был, а вот таких ящеров как афтар было меньше, это правда. Так что сделай мир лучше - убейсяабстену.
Сразу можно угадать твой возраст, идиот.
 
Kлоп
23.07.13 15:19

Так и было...

 
Kлоп
23.07.13 15:21
"Квадрат" писал:
задорнов пишет о задорнове штоле?
Не, о Газманове, а о том што его изречения бывают пророческими он давно уже говорил...
 
wob
23.07.13 15:24

... железных дверей квартирных не было, на стипендию можно было слетать км так на 5000....

 
mikorr
23.07.13 15:25

Дедовщины не было, гыыыыы))). Не убивали))). Эх, Миша ты ЗаДАРМОв...

 
mikorr
23.07.13 15:26
"Kлоп" писал:
Так и было...
Нюню, расскажи это моим сослуживцам-узбекам, впервые открывшим мне понятия "анаша", "гашиш" и "героин".
 
mikorr
23.07.13 15:27

А, точно, в СССР еще и видеокамер не было в аэропортах, потому что никто никого не боялся.

 
mikorr
23.07.13 15:29

Коттеджей у правительства не было! Во как... В дачных домиках для инструмента, бедолаги, ютились. У писателей были, а у правительства не было...

 
Специалист
23.07.13 15:30

Одним предложением: "Капитализма не было." Всё остальное - его производные. Читайте Маркса.

 
mikorr
23.07.13 15:30

"Вырождается Европа! Кто не верит, пускай вглядится в лица европейских женщин. Запирсингованные и зататуированные молодые люди думают, что это их индивидуальность, а на самом деле они - ксерокопии друг друга".

Да, да, Миша, это только в Европе! У нас таких нет!

 
mikorr
23.07.13 15:32

"Таких эпидемий гриппа, как нынче, не было! Хотя прививки от гриппа и не делались".

Мишо, блять, а что мне "стреляли" в плечо в 1983-м? В армии? Сам-то служил, чмо?

 
Татарин
23.07.13 15:33
"mikorr" писал:
нет!
У тебя, Михуил - смотрю зачотный баттхерд выдался. Соболезную.
 
mikorr
23.07.13 15:34

"Книги были дешёвыми. Домашними библиотеками гордились"!

Тогда добавь: этих самых книг в нормальном количестве тоже НЕ БЫЛО блять.

 
mikorr
23.07.13 15:35
"Татарин" писал:
Дада, Димыч, это крепкий такой, достойный мужика аргумент.
 
mikorr
23.07.13 15:36

"Деревенские и колхозные дома не напоминали разбросанные по земле черепа с пустыми глазницами".

Автор не ездил в золотом для СССР 1984 году по Карелии...

 
Сугроб
23.07.13 15:36

Хуяссе срач пошел... схожу за чипсами

 
mikorr
23.07.13 15:38
"Сугроб" писал:
Хуяссе срач пошел... схожу за чипсами
Где ты срач видишь? Констатация фактов, за которые отвечаю по-честному, а не бубню как попка "Автор мудак".
 
Абыватель
23.07.13 15:39

Микорр: "Коттеджей у правительства не было! Во как... В дачных домиках для инструмента, бедолаги, ютились. У писателей были, а у правительства не было..."
Были, но не личные. Ушёл на пенсию, передай коттедж другому, да и все ништяки у тогдашней номенклатуры были просто смешные по нынешним меркам. Но надоело номенклатуре спартанская жизнь, устроенная паразитом Сталиным вот и продали СССР за 33 копейки. Что впрочем для России и не ново.

 
mikorr
23.07.13 15:40

"В конце 80-х годов, если я не ошибаюсь, на всю страну набралось около сорока человек, заболевших СПИДом". - В одном белорусском Светлогорске счет шел на сотни. Да, из-за бугра, да, из-за наркоты. Вот такое любопытное поколение воспитали.

 
Абыватель
23.07.13 15:43

С чего это 1984 был золотым годом???? Уже даже 1975 не был золотым. По поводу дедовщины-да она есть в любой армии, другое дело её размах, степень и последствия. Насчёт наркоты, в Азии была, в Казахстане так чуть-чуть, в России почти не было.

 
Татарин
23.07.13 15:44
"mikorr" писал:
У тебя аргументов , как я посмотрю, - как у кота Матроскина гуталина.
 
mikorr
23.07.13 15:44

"Спортом занимались бесплатно! Везде! По всей стране! Поэтому такого количества молодых дистрофиков-уродов не было в советском обществе".

ыыыы))) Посмотрел бы я на спортплощадки, дай каждому подростку в ркуи ноут с инетом)). Бля, вот умеют же говно Бонапарта с айфоном сравнить...

 
Ганс
23.07.13 15:44
"mikorr" писал:
"В конце 80-х годов, если я не ошибаюсь, на всю страну набралось около сорока человек, заболевших СПИДом". - В одном белорусском Светлогорске счет шел на сотни. Да, из-за бугра, да, из-за наркоты. Вот такое любопытное поколение воспитали.
Мишэль, хули ты бубнишь как старый дед? Не настоебало? чо- щас все заебокс? надо из совка вытянуть все то, что привлекает людей ДО СИХ пор, несмотря на то гавно, что было.
 
mikorr
23.07.13 15:47
"Абыватель" писал:

Были, но не личные. Ушёл на пенсию, передай коттедж другому, да и все ништяки у тогдашней номенклатуры были просто смешные по нынешним меркам. Но надоело номенклатуре спартанская жизнь, устроенная паразитом Сталиным вот и продали СССР за 33 копейки. Что впрочем для России и не ново.
Формально - да. А в жизни... Видел я домики рядовых директоров небольших заводов. Ага, по тем временам небольшие - два этажа с мансардой и гараж на две машинки. По тем временам это были дворцы. Я не ошибаюсь? - Автор ведь говорит о тех временах?
 
USSR
23.07.13 15:48

при союзе много летал на самолётах ан24 ту134 - подтверждаю небыло такого, чтоб трясло при полёте и посадка всегда мягкой была, а в самолёте из еды носили только газировку, бутеры и конфетки "взлётные", прикольные, кстати.

 
mikorr
23.07.13 15:51
"Абыватель" писал:
С чего это 1984 был золотым годом???? Уже даже 1975 не был золотым. По поводу дедовщины-да она есть в любой армии, другое дело её размах, степень и последствия. Насчёт наркоты, в Азии была, в Казахстане так чуть-чуть, в России почти не было.
Период Брежнева даже тогдашние 40-50-летние хвалили, хорошо помню. А 1984 - прямое наследие Брежнева. Или за год после его смерти развалили все домики вдоль дорог в Карелии? по дедовщине. Возьму грех на душу, сравню. В теперешней БЕПОРУССКОЙ армии ее практически нет. А в советской - и сам видел, и рассказывали, да и сам в дедах-дембелях походил.
 
mikorr
23.07.13 15:53
"Абыватель" писал:
Насчёт наркоты, в Азии была, в Казахстане так чуть-чуть, в России почти не было.
СТОП! Автор категорически пишет, что НЕ БЫЛО! Кто из нас идиот?
 
USSR
23.07.13 15:55

а рамки-металоискатели в Москве, таки, присутствовали и сумки просвечивали на предмет оружия. видел, даже как тётка ленту остановила, сумку открыла и нож здоровый складной извлекла, при чём без всякого шума и выяснений и ленту дальше запустила.

 
mikorr
23.07.13 15:58
"Татарин" писал:
У тебя аргументов , как я посмотрю, - как у кота Матроскина гуталина.
Зато, заметь, не плююсь вокруг себя, и не строчу пустыми "КГ/АМ", а привожу факты. Как гуталина? Больше. Еще раз скажу: нету хуже вот таких вот как Миша "защитничков" СССР. Если б их не было, олигархи должны были их придумать. Не толковые, серьезные факты про СССР, которых можно привести 100500, а дешевое ерничанье над аэрофлотовской курицей. Я догадываюсь, гда Миша получает прибавку к жалованию.
 
зшщ
23.07.13 15:59

Хуяссе! СССРосрачь проспал!

 
Знающчщий
23.07.13 15:59

А еще у Задорнова в ту эпоху худо-бедно хуй стоял, ага!

 
USSR
23.07.13 16:00

на счёт наркоты автор, прямо таки заврался - не было.

Было и до хрена было и ни где нибудь в диких республиках, а в больших городах толпами и по одиночки.

 
mikorr
23.07.13 16:00
"Ганс" писал:
Мишэль, хули ты бубнишь как старый дед? Не настоебало? чо- щас все заебокс? надо из совка вытянуть все то, что привлекает людей ДО СИХ пор, несмотря на то гавно, что было.
Гансичек, а разве я говорю что сейчас заибос? Разве я говорю, что ТОГДА было хуёво? Просто автор несет такую хуйню, что даже старые коммунисты сейчас ржут, читая это.
 
Татарин
23.07.13 16:03
"mikorr" писал:
Расскажи-ка мне ,Миша - откуда твои сослуживцы-узбеки знали о героине? То, что они знали о анаше и гашише - не сомневаюсь(кстати, для информации - это ,фактически - одно и то же.Анаша - сушеные листья конопли, гашиш - смола, скатанная во время цветения.). Но вот героин...Технология производства тебе известна,нет? Откуда у твоих сослуживцев(простых ребят из аула)эти сведения?
 
mikorr
23.07.13 16:03
"USSR" писал:
при союзе много летал на самолётах ан24 ту134 - подтверждаю небыло такого, чтоб трясло при полёте и посадка всегда мягкой была, а в самолёте из еды носили только газировку, бутеры и конфетки "взлётные", прикольные, кстати.
Надеюсь, с Боингами сравниваешь. Я сравнивать не могу, но в 1977 летал в Анапу на Ту-124М (или Т, не помню) - блевал феерично)))).
 
зшщ
23.07.13 16:03

"Я недавно видел Олега Газманова – мы когда-то очень дружили. Решили, что в ближайщем будущем организуем парад настоящих мужиков!"


Аффтар! А ты уверен, что Газманов - не пидар? И как бы "парад настоящих мужиков" не выродился в тот же самый гей-парад!

 
Знающчщий
23.07.13 16:04
"USSR" писал:
при союзе много летал на самолётах ан24 ту134 - подтверждаю небыло такого, чтоб трясло при полёте и посадка всегда мягкой была, а в самолёте из еды носили только газировку, бутеры и конфетки "взлётные", прикольные, кстати.
Так и взлетная скорость-то Боинга, пожалуй, в два раза повыше будет, а конфетки-то конечно прикольными будут - по сравнению с каменным сахаром-рафинадом
 
зшщ
23.07.13 16:05

"Коттеджей теремообразных у членов правительства не было!"


Ну вот только не надо пиздеть!

 
Татарин
23.07.13 16:05

"mikorr" писал:
"Книги были дешёвыми. Домашними библиотеками гордились"!

Тогда добавь: этих самых книг в нормальном количестве тоже НЕ БЫЛО блять.

Да ну его накуй,Миша! У меня в сельском(обычном,блядь, сельском, КНИЖНОМ магазине,ну вот был у меня в селе книжный магазин,прикинь?!) - выбор был - ниибический!Вплоть до Айзека Азимова(правда, на украинском - так я на Украине и жил - специфика).
 
зшщ
23.07.13 16:06

"Секс-шопов не было! Порнографические фильмы, безусловно, по рукам ходили, но за их распространение можно было угодить в тюрьму. Что, кстати, правильно."


Да пошёл ты в хуй, пидар! Порнуху запретить? Да я тебя!!! ©

 
Абыватель
23.07.13 16:07
"mikorr" писал:
Говоря о наркоте, мне кажется имеется ввиду, эпидемия сегодняшнего дня. Чего уж к словам цепляться. СССР не был идеальным государством, но основной механизм был здоровее и возможности исправлять недостатки были. Теперь вот жопа. Что будет с Белоруссией после батьки??? А про директоров с коттеджами скажу, человеческая натура такая. Начни директоров стрелять, начнётся вопёж про Сталина итд.
 
зшщ
23.07.13 16:08
"mikorr" писал:
Тогда добавь: этих самых книг в нормальном количестве тоже НЕ БЫЛО блять.


Хороших книг не было в нормальном количестве. А так - хоть жопой жуй!

 
mikorr
23.07.13 16:09
"Татарин" писал:
Расскажи-ка мне ,Миша - откуда твои сослуживцы-узбеки знали о героине? То, что они знали о анаше и гашише - не сомневаюсь(кстати, для информации - это ,фактически - одно и то же.Анаша - сушеные листья конопли, гашиш - смола, скатанная во время цветения.). Но вот героин...Технология производства тебе известна,нет? Откуда у твоих сослуживцев(простых ребят из аула)эти сведения?
Про анашу и гашиш знаю, и про плантации рассказывали (но ты ведь по-прежнему веришь Задорнову что наркоты не было, правда?), а вот про героин рассказывали ребята не из аулов (кстати, слово это - аулы - не употреблялось почему-то), а из городов. Из Самарканда, из Чемкента (особенно). И упоминалось шепотом, в рассказах о том, как конкуренты якобы поджигали целые дома со складами наркоты, и как владельцы этих складов "пролетали" на сотни тысяч рублей (суммы по тем временам нереальные).
 
mikorr
23.07.13 16:11
"Татарин" писал:
Кстати, откуда у ребят сведения - не знаю. Может, и сочинили. Вот только смысл в чем? - врать-то?
 
зшщ
23.07.13 16:11
"mikorr" писал:
"В конце 80-х годов, если я не ошибаюсь, на всю страну набралось около сорока человек, заболевших СПИДом". - В одном белорусском Светлогорске счет шел на сотни. Да, из-за бугра, да, из-за наркоты. Вот такое любопытное поколение воспитали.

1989 год, Журнал "Наука и Жизнь", расследование первой цепочки заболевших. Насчитали около 250 человек. Это те, кто известен. Кстати, привёз СПИД в СССР стюардесс-пидорас. Ну, в смысле он работал в Аэрофлоте борт-проводником, а был пидорасом по ориентации

 
зшщ
23.07.13 16:13
"mikorr" писал:
Зато, заметь, не плююсь вокруг себя, и не строчу пустыми "КГ/АМ", а привожу факты. Как гуталина? Больше. Еще раз скажу: нету хуже вот таких вот как Миша "защитничков" СССР. Если б их не было, олигархи должны были их придумать. Не толковые, серьезные факты про СССР, которых можно привести 100500, а дешевое ерничанье над аэрофлотовской курицей. Я догадываюсь, гда Миша получает прибавку к жалованию.


Дельная мысль.

 
Kлоп
23.07.13 16:14

Всё было, тока не в таком количестве как щас, бомжей правда при Союзе не помню, а ещё была уверенность в завтрашнем дне, можно было реально планировать свою жизнь, а не как щас жопашно...

 
зшщ
23.07.13 16:15
"mikorr" писал:
но в 1977 летал в Анапу на Ту-124М (или Т, не помню) - блевал феерично)))).


Организьм такой просто у тебя, Михаил! Вестибулярный аппарат тренеровать надо!

 
mikorr
23.07.13 16:16

"Татарин" писал:
"mikorr" писал:
"Книги были дешёвыми. Домашними библиотеками гордились"!

Тогда добавь: этих самых книг в нормальном количестве тоже НЕ БЫЛО блять.

Дима, я пишу "В НОРМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ". Спроси у столичных минских ребят - Чела, Армы - уж они-то не будут пиздеть. Если помнят, конечно, начало 80-х. Кстати, да, на украинском я в 1978 году в Крыму, в Мисхоре, видел интересные книги на украинском, да.
 
зшщ
23.07.13 16:17
"Татарин" писал:
выбор был - ниибический!Вплоть до Айзека Азимова

Яебу! Везуха тебе... у нас тоже был книжный магаз, но чтобы Азимов был - нихуя не помню...

 
mikorr
23.07.13 16:20
"Абыватель" писал:
СССР не был идеальным государством
Вот. А по автору выходит, что - был. При этом более уёбищных аргументов придумать невозможно. Боже упаси от таких защитничков. Скоро Боре Моисееву будете апплодировать, когда он запоёт как хорошо было в СССР. Лишь бы тема по душе...
 
mikorr
23.07.13 16:23
"зшщ" писал:
1989 год, Журнал "Наука и Жизнь", расследование первой цепочки заболевших. Насчитали около 250 человек. Это те, кто известен. Кстати, привёз СПИД в СССР стюардесс-пидорас. Ну, в смысле он работал в Аэрофлоте борт-проводником, а был пидорасом по ориентации
Давай латентные случаи (СПИДа) не будем списывать. Но заметь, как изящно Миша отмазался от претензий, оговорившись "Насколько я знаю". Блять, НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ПИЗДИ, СУКА.
 
mikorr
23.07.13 16:25
"зшщ" писал:
Дельная мысль.
Да давно закралась... Слишком он "вхож" во все дырки на всех каналах.
 
apaxha
23.07.13 16:26

автору глубочайший респект!! полностью солидарна

 
mikorr
23.07.13 16:27
"зшщ" писал:
Организьм такой просто у тебя, Михаил! Вестибулярный аппарат тренеровать надо!
Что делать! - даже стиралки с центрифугой в диктаторском СССР было днем с огнем не достать. Как тренировать-то?
 
Абыватель
23.07.13 16:27

Очень вы товарищ, Микорр привередливый. Это же вам не сайт философский. Разумеется, человеку свойственно идеализировать прошлое, как впрочем и отдельным индивидам проклинать. Но, свои самолёты были, машины были. Ведь важно то, что было б чем гордиться, а то эмигрируют в эвропы и омерики и начинается-а вот у нас. Чего у вас??? (это я не про тебя) Тебе проще говорить, потому что Белоруссия до сих пор делает Белазы, имеет своё очень приличное сельское хозяйство, да много чего там делается.

 
зшщ
23.07.13 16:28
"Абыватель" писал:
СССР не был идеальным государством, но основной механизм был здоровее и возможности исправлять недостатки были.


Тоже дельная мысль.


Ну, сам я очевидцем не был, но местные рассказывали, как город Кривой Рог от наркоты чистили. Там в середине 80-х лютый пиздец начался по этому поводу, народ "обкалывался своей марихуаной и ебал друг друга в жопу" ©. Т.е. количество грабежей, воровства и прочих прелестей развитой наркоторговли зашкалило некий предел. Короче, начали разбираться - кто, что, куда, сформировали оперативные группы (не помню, но по-моему подтянули народ из других областей и даже из Киева). И за пол-года зачистили этот город-гигант (почти миллион жителей) до состояния стерильности. Облавы на наркопритоны, арест и посадка как торгашей, так и обычных наркош, скупщиков краденого (часто скупщик и барыга - один человек) и т.д. Наркоманам давали по 3-5 лет, барыгам - 7 (по максимуму). И до тех пор, пока эта волна посаженых не вышла на свободу, там наркоту достать было очень сложно. Ну, а потом начались другие времена, менты были скуплены оптом и в розницу, наркоту достать щас просто не вопрос...


Наркота была, но с ней боролись. А не как сейчас - откат на карман получил и барыжь дальше... Более того, знаю как в нашем городе в конце 90-х фальсифицировали дела против оперов, которые накрывали наркопритоны. Потому как крышевали эти притоны очень неплохие чины МВД...

 
mikorr
23.07.13 16:29
"apaxha" писал:
автору глубочайший респект!! полностью солидарна
Глубже, еще глубже!
 
Татарин
23.07.13 16:32
"mikorr" писал:
Дима, я пишу "В НОРМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ".
Что значит - в нормальном количестве? По сто тыщ пятсот на лицо? Я тебе еще раз говорю - в сельском магазине было до хрена литературы. Про областной центр(Донецк, к примеру) в котором я жил - вообще молчу. Были раритеты - Дюма(полное собрание сочинений), и прочая классика - да, за ними приходилось охотится. Но это было больше исключение. Мне, как читающему подростку - предлагался огромный выбор.

Я не уверен, что мы с тобой жили в одном СССР.

А аргументы - " а вот про героин рассказывали ребята не из аулов (кстати, слово это - аулы - не употреблялось почему-то), а из городов. Из Самарканда, из Чемкента (особенно). И упоминалось шепотом, в рассказах о том, как конкуренты якобы поджигали целые дома со складами наркоты, и как владельцы этих складов "пролетали" на сотни тысяч рублей (суммы по тем временам нереальные). "(С) - это вообще классика. Мне рассказывали. Шепотом.

 
mikorr
23.07.13 16:38
"Абыватель" писал:
Очень вы товарищ, Микорр привередливый. Это же вам не сайт философский. Разумеется, человеку свойственно идеализировать прошлое, как впрочем и отдельным индивидам проклинать. Но, свои самолёты были, машины были. Ведь важно то, что было б чем гордиться, а то эмигрируют в эвропы и омерики и начинается-а вот у нас. Чего у вас??? (это я не про тебя) Тебе проще говорить, потому что Белоруссия до сих пор делает Белазы, имеет своё очень приличное сельское хозяйство, да много чего там делается.
Сайт не философский. Но думать-то все равно надо, прежде чем соглашаться или отторгать. Тем более - в случае с автором, влияние которого на массы будет не меньше чем у премьера. А раз такое влияние - за базар свой тоже отвечать надо перед этими массами.

Проклинать прошлое? Большего идиотизма не придумаешь. Так же, как и проклинать настоящее - то, в чем живешь, то, ЧЕМ живешь. Как бы тебе ни жилось. Личности и их поступки - это уже другое дело.

Хороша Беларусь? А кто России мешал стать такой? Да, тут дохуя косяков, дохуя вещей, с которыми смертельно не согласен. Но я не наткнусь (в отличие от времен СССР) на кучу говна в подворотне. В той же подворотне (опять же, в отличие от тех времен) я не наткнусь в любое время суток на стайку "чотких пацанов", жаждущих набить тебе морду. Я тебе честно скажу - я уже не помню, когда последний раз видел уличную драку.

ЧТО блять мешало то же самое сделать в России?

 
зшщ
23.07.13 16:42
"Татарин" писал:
Я не уверен, что мы с тобой жили в одном СССР.


Тотарен, я тебе одну умную мысль скажу, только ты не обижайся. © СССР - он ведь тоже разный был. И у каждого свой. Вот у тебя книг было хороших дохуища, но не было, например, синего школьного костюма. А Михаил щеголял в синей форме, но читачку доставал через пятнадцатые руки. А почему? Потому что заведующий твоего магаза книги любил и всячески распространял, интересовался новыми авторами в том числе забугорными и всячески это дело популяризировал как мог. А у него заведующий - обычный номенклатурщик и ему похуй было что там сейчас читают и какие авторы пользуются популярностью, набор идеологически верной литературы есть - и хуй с ним. Может ведь такое быть?

 
Accuser
23.07.13 16:43
"mikorr" писал:
разве я говорю что сейчас заибос? Разве я говорю, что ТОГДА было хуёво? Просто автор несет такую хуйню, что даже старые коммунисты сейчас ржут, читая это.
+1 Действительно,устроили,блять,срач.Аффтар - малолетний идиот,не понимающий и не знающий элементарных вещей,но всё туда же - свалить всё говно в кучу и трактором разадавить.Главное,чтобы было про СССР,Европу,наркотики,бомжи-олигархи-пидоры.И всё.Успех.
 
mikorr
23.07.13 16:43

"Татарин" писал:
Я не уверен, что мы с тобой жили в одном СССР.

А аргументы - " а вот про героин рассказывали ребята не из аулов (кстати, слово это - аулы - не употреблялось почему-то), а из городов. Из Самарканда, из Чемкента (особенно). И упоминалось шепотом, в рассказах о том, как конкуренты якобы поджигали целые дома со складами наркоты, и как владельцы этих складов "пролетали" на сотни тысяч рублей (суммы по тем временам нереальные). "(С) - это вообще классика. Мне рассказывали. Шепотом.

Опять 25. Ответь: если у вас книг хватало, а у нас нет - это НОРМАЛЬНОЕ количество?

В одном СССР? А "одного" его и не было. Бвл СССР-Москва и был СССР-Кемь. Был СССР-ЦК КПСС и был СССР-ЦК (Центральная Котельная). Был СССР - Союз композиторов, и был СССР-Союз колхозников, которым только в 70-е разрешили иметь паспорта (моя бабка в 1976 получила). И если ты видел только одну часть - это не значит, что не было другой.

 
mikorr
23.07.13 16:45
"Татарин" писал:

А аргументы - " а вот про героин рассказывали ребята не из аулов (кстати, слово это - аулы - не употреблялось почему-то), а из городов. Из Самарканда, из Чемкента (особенно). И упоминалось шепотом, в рассказах о том, как конкуренты якобы поджигали целые дома со складами наркоты, и как владельцы этих складов "пролетали" на сотни тысяч рублей (суммы по тем временам нереальные). "(С) - это вообще классика. Мне рассказывали. Шепотом.

Я говорю о том, о чем реально слышал. Задорнов говорит, что наркоты НЕ БЫЛО. Дима, не лукавь: кто из двух Михаилов пиздИт?

 
Татарин
23.07.13 16:46
"зшщ" писал:
Тотарен, я тебе одну умную мысль скажу, только ты не обижайся. © СССР - он ведь тоже разный был. И у каждого свой. Вот у тебя книг было хороших дохуища, но не было, например, синего школьного костюма. А Михаил щеголял в синей форме, но читачку доставал через пятнадцатые руки. А почему? Потому что заведующий твоего магаза книги любил и всячески распространял, интересовался новыми авторами в том числе забугорными и всячески это дело популяризировал как мог. А у него заведующий - обычный номенклатурщик и ему похуй было что там сейчас читают и какие авторы пользуются популярностью, набор идеологически верной литературы есть - и хуй с ним. Может ведь такое быть?
Да был у меня синий школьный. Мне его отец из Москвы привез. Но все ходили в коричневых - и я после первого класса выпендриваться не стал. Носил коричневый.

Заведующая магазина в родной деревне - да ей было абсолютно все равно и в книгах она не разбиралась совершенно! Что привозили - то и продавала. Заведующего книжного магазина в Донецке не знал. Но он был на два этажа и там можно было заблудится и ни одной пустой полки... Как-то так.

 
mikorr
23.07.13 16:48
"зшщ" писал:
А Михаил щеголял в синей форме


Блять... Ты кто?!

 
Megadeath
23.07.13 16:48

"mikorr" писал:

ЧТО блять мешало то же самое сделать в России?

+100500 А совсем недавно ты за Россию жопу рвал,кричал,что это у меня мозг промытый)))
 
Татарин
23.07.13 16:48
"mikorr" писал:
Я говорю о том, о чем реально слышал. Задорнов говорит, что наркоты НЕ БЫЛО. Дима, не лукавь: кто из двух Михаилов пиздИт?
Да я не лукавлю, Михаил. Просто ты сказал что у тебя "железобетонные" аргументы - вот я их в твоих коментах и ищу.
 
Kreator
23.07.13 16:49
"зшщ" писал:
Тотарен, я тебе одну умную мысль скажу, только ты не обижайся. © СССР - он ведь тоже разный был. И у каждого свой. Вот у тебя книг было хороших дохуища, но не было, например, синего школьного костюма. А Михаил щеголял в синей форме, но читачку доставал через пятнадцатые руки. А почему? Потому что заведующий твоего магаза книги любил и всячески распространял, интересовался новыми авторами в том числе забугорными и всячески это дело популяризировал как мог. А у него заведующий - обычный номенклатурщик и ему похуй было что там сейчас читают и какие авторы пользуются популярностью, набор идеологически верной литературы есть - и хуй с ним. Может ведь такое быть?
Абсолютно прав.
 
владелец синей формы
23.07.13 16:50

Мне стыдно. Я ухожу...

 
зшщ
23.07.13 16:50
"Татарин" писал:
Заведующая магазина в родной деревне - да ей было абсолютно все равно и в книгах она не разбиралась совершенно! Что привозили - то и продавала. Заведующего книжного магазина в Донецке не знал. Но он был на два этажа и там можно было заблудится и ни одной пустой полки... Как-то так.

Опять-таки, я условно говорил. Не обязательно заведующая, может, заведующий районным распределителем был такой... короче, ты всё понял, только вот надо ж, блеать, поперёк сказать! ))))

 
зшщ
23.07.13 16:52
"владелец синей формы" писал:
Мне стыдно. Я ухожу...


Форму только оставь и пиздуй! )))))


За 10 лет учёбы синяя форма у меня была только раза 2-3... А так, в основном - коричневая хуйня...

 
Абыватель
23.07.13 16:53

[QUOTE="mikorr"
Хороша Беларусь? А кто России мешал стать такой?
ЧТО блять мешало то же самое сделать в России?[/QUOTE]
Бгг, вопрос не корректный))) Не "что мешало", а кого не хватало. Батьки, Микорр, элементарно Батьки. Роль личности в истории, так сказать. Заметь, в Беловежской Пуще мразовал Шушкевич, а был бы Батька может быть и подлюга Ельцин оттуда бы живой не ушел.

 
mikorr
23.07.13 16:54
"Megadeath" писал:
+100500 А совсем недавно ты за Россию жопу рвал,кричал,что это у меня мозг промытый)))
Извини, поступлю некрасиво, но процитирую себя:

"Проклинать прошлое? Большего идиотизма не придумаешь. Так же, как и проклинать настоящее - то, в чем живешь, то, ЧЕМ живешь. Как бы тебе ни жилось. Личности и их поступки - это уже другое дело".

Так что за Россию жопу буду по-прежнему рвать.

 
mikorr
23.07.13 16:58
"Абыватель" писал:
Бгг, вопрос не корректный))) Не "что мешало", а кого не хватало. Батьки, Микорр, элементарно Батьки. Роль личности в истории, так сказать. Заметь, в Беловежской Пуще мразовал Шушкевич, а был бы Батька может быть и подлюга Ельцин оттуда бы живой не ушел.

Вот не надо преувеличивать. И преуменьшать. Если б в своё время одного бесноватого не выпустили за пределы Австрии - мир бы жил по-иному. Так что... не всегда надо поощрять глобальные амбиции... Как бы хуже не вышло.

 
mikorr
23.07.13 16:59
"Абыватель" писал:
Заметь, в Беловежской Пуще мразовал Шушкевич, а был бы Батька может быть и подлюга Ельцин оттуда бы живой не ушел.
Кстати, а что ты о Шушкевиче знаешь-то, кроме того, что он подписал Вискулёвские документы?
 
mikorr
23.07.13 16:59

Всем спасибо, всем всего доброго).

 
Татарин
23.07.13 17:03
"зшщ" писал:
Опять-таки, я условно говорил. Не обязательно заведующая, может, заведующий районным распределителем был такой... короче, ты всё понял, только вот надо ж, блеать, поперёк сказать! ))))
Ну, поперек сказать - меня хлебом не корми.))) Гены тапком не убьешь!(С)
 
Абыватель
23.07.13 17:05
"mikorr" писал:
Вот не надо преувеличивать. И преуменьшать. Если б в своё время одного бесноватого не выпустили за пределы Австрии - мир бы жил по-иному. Так что... не всегда надо поощрять глобальные амбиции... Как бы хуже не вышло.
Я не преувеличиваю. Кажется именно в России вычислили, что участвуй Батька в выбрах президента России, большинство голосов было бы отдано ему. И опять же-что будет с твоей страной после его ухода??? Насчёт Гитлера опять не соглашусь. Не он так другого бы нашли. Западу всегда нужна война-это его хлеб и кровь. Не помню как по латыни, но поговорка говорит Война-мать всех вещей.
 
зшщ
23.07.13 17:11
"Татарин" писал:
Ну, поперек сказать - меня хлебом не корми.))) Гены тапком не убьешь!(С)


))))))) Сам такой же, но знавал человека ,у которого это дело возведено в абсолют. Ты, наверное, такой же. ))))

 
Megadeath
23.07.13 17:19

"mikorr" писал:
"Проклинать прошлое? Большего идиотизма не придумаешь. Так же, как и проклинать настоящее - то, в чем живешь, то, ЧЕМ живешь. Как бы тебе ни жилось. Личности и их поступки - это уже другое дело".

Так что за Россию жопу буду по-прежнему рвать.

Ты уже в России живёшь?*_* Или ты СССР так обозвал?
 
mikorr
23.07.13 17:21
"Абыватель" писал:
Не буду вдаваться в дебри истории, ибо нихуя не политолог. Но кроме того, что видно со стороны, глядя на маленькое государство, не надо этот (во многом, кстати, условный) успех механически проецировать на бывший СССР и Россию в частности. Кстати, ты в курсе, что в Россию китайский автопром не пустили, а сюда - с распростертыми объятиями?
 
Абыватель
23.07.13 17:22
"mikorr" писал:
Ничего про Шушкевича не знаю, тут же после твоего вопроса прочитал Вики о нём. Сам себя и гоп каипашку называет выдающимися личностями Беловежской. Что мне ещё надо про него знать???
 
енен
23.07.13 17:24

Миккор слюною сильно брызжет
Задорнова не любит он
Приводит факты, факты, факты...
Кричит что аффтор де, гандон
Страна внимания не обращая
Живет своей хуйней, как встарь
Воруют, врут везде и пиздят,
Аптека, улица, фонарь...

 
mikorr
23.07.13 17:28
"Megadeath" писал:
Ты уже в России живёшь?*_* Или ты СССР так обозвал?

Какой смысл рвать жопу за то, чего уже нет? Я за Россию неровно дышу, ибо плющит ее со всех сторон... Со всех, да. А разве народ этого заслуживает? А ведь именно народ - и есть Россия. Я не прав?

 
Абыватель
23.07.13 17:34
"mikorr" писал:
Почему нельзя проецировать успех??? Чего надо-то??? Только политическая воля и не стоять нараскаряку, а то хочется и западных ништяков ввиде яхт, гигантских особняков и социальной справедливости. Так не бывает.
 
mikorr
23.07.13 17:34
"Абыватель" писал:
Ничего про Шушкевича не знаю, тут же после твоего вопроса прочитал Вики о нём. Сам себя и гоп каипашку называет выдающимися личностями Беловежской. Что мне ещё надо про него знать???
Да хотя бы то, что это просто честный человек. Который не грыз всё и вся, чтоб остаться у кормушки власти еше 5, еще 5, еще 5, и еще 5 лет.
 
mikorr
23.07.13 17:38
"енен" писал:
Миккор слюною сильно брызжет
Задорнова не любит он
Приводит факты, факты, факты...
Кричит что аффтор де, гандон
Страна внимания не обращая
Живет своей хуйней, как встарь
Воруют, врут везде и пиздят,
Аптека, улица, фонарь...

Сильно, чо...

"Абыватель" писал:
хочется и западных ништяков ввиде яхт, гигантских особняков и социальной справедливости. Так не бывает.
Отпиздить шлангом пьяного механизатора, а завтра встать у руля Нового СССР и сделать его за 5 лет процветающим. ТАК тоже не бывает.
 
Абыватель
23.07.13 18:02
"mikorr" писал:
Шушкевич-честный человек. А честный человек разве не может быть дрянью? Все они честные. Выиграл бы выборы тогда и держался бы за власть, а так продал СССР и получил в результате 10 процентов.
 
Kлоп
23.07.13 18:13

А чо за коричневая форма? Я скока помню коричневая у девочек была, у пацанов синяя...

 
кот
23.07.13 18:36

Добрый вечер! Маленькое резюме: "Дядь Миша, а когда было жить лучше, тогда, или сейчас?" - "Конечно, тогда!" - "А почему?" - "Тогда я был молодым и хуй стоял!" Как-то так... Хера сравнивать уже? Мой дед был в шоке от 70-х и 80-х, мои родители - от 90-х, сейчас я охуеваю от современной молодежи... Так было и так будет.

 
Чел
23.07.13 18:37
"mikorr" писал:
Коттеджей у правительства не было! Во как... В дачных домиках для инструмента, бедолаги, ютились. У писателей были, а у правительства не было...
+100500
 
Чел
23.07.13 18:39

ёпта, так аффтором жыж задорнофф.

 
Чапаев
23.07.13 19:34

так я не понял: СССР - зоебис иле нед?

 
dmitry
23.07.13 20:28

Сложно с обращениями - Товарищи,Господа
А Вы о Стране в которой живете, а не о своих амбициях подумали?
Концами меряться - ЛЕГКО.
А Вы РАБОТАТЬ не пробовали?

 
Нагибатор
23.07.13 20:49

Автор придурок, никогда не бывший в СССР (ну или не выезжавший дальше чем метро идет). Полный бред практически по всем пунктам.

 
Специалист
24.07.13 00:22
"mikorr" писал:
"Татарин" писал:
В одном СССР? А "одного" его и не было. Бвл СССР-Москва и был СССР-Кемь. Был СССР-ЦК КПСС и был СССР-ЦК (Центральная Котельная). Был СССР - Союз композиторов, и был СССР-Союз колхозников
Это уже что-то за гранью. СССР был один. Просто каждая область, каждый регион занимались своим делом: "Всесоюзная здравница всесоюзная житница, всесоюзная кузница"(ц). Поэтому были особенности жизни в каждой местности. Но делали одно общее дело: осваивали космос, поднимали грандиозные стройки, типа Саяно-Шушенской ГЭС, двигали науку. Ты вроде правильный ход мысли имеешь, можно уловить в потоке эмоций: 1)информацию надо проверять 2)обращать внимание на источник информации 3) СССР в подобных "защитниках" не нуждается. Но противопоставляешь такие неподходящие аргументы, навроде очевидцев: "В Крымске открыли шлюзы" и лично тебе жилось хуёво.
 
Поручикъ
24.07.13 01:54
"mikorr" писал:
А, точно, в СССР еще и видеокамер не было в аэропортах, потому что никто никого не боялся.
... точнее, потому, что видеомагнитофон стоил полсамолёта.
"wob" писал:
... железных дверей квартирных не было, на стипендию можно было слетать км так на 5000....
Железных дверей не было по той же причине, по которой в тюремной камере любая ценная вещь может лежать у всех на виду на тумбочке. Что до слетать на степуху на 5000 км - если до границы было 50 км, то только на 50, а дальше высаживайся. А цветной телек стоил эдак 20 степух.
"mikorr" писал:
Если б в своё время одного бесноватого не выпустили за пределы Австрии - мир бы жил по-иному.
Таки да, по-иному! Миром бы правил выпущенный за пределы одного грузинского горного района хладнокровный параноик.

По тексту афтара даже лень ходить, ибо чем он более шизанут (текст, впрочем, не только он), тем больше требуется букафф для того, чтобы это показать.

 
mikorr
24.07.13 09:24
"Специалист" писал:
)информацию надо проверять
Мне информацию проверять нет надобности, ибо апеллирую исключительно тем, что видел и пережил сам. И если это увиденное и пережитое не стыкуется с написанным автором, то без зазрения совести посылаю его нахуй. Почему? Да потому, что он говорит за ВЕСЬ СССР. ВЕСЬ! И если "мой СССР" не совпадает с его, значит он ПИЗДИТ. ПИЗДИТ! - и никак иначе.
 
mikorr
24.07.13 09:27
"Абыватель" писал:
продал СССР и получил в результате 10 процентов.
Лично видел его на некоторых встречах литературных. Ставлю на то, что твой костюм будет дороже его.
 
mikorr
24.07.13 09:30
"кот" писал:
Добрый вечер! Маленькое резюме: "Дядь Миша, а когда было жить лучше, тогда, или сейчас?" - "Конечно, тогда!" - "А почему?" - "Тогда я был молодым и хуй стоял!" Как-то так... Хера сравнивать уже? Мой дед был в шоке от 70-х и 80-х, мои родители - от 90-х, сейчас я охуеваю от современной молодежи... Так было и так будет.
Думаю, никто с тобой спорить не будет, ибо так и есть. Тут акцент немножко в другом: автор поёт оду СССР, вместе с тем приводя такие уёбищные аргументы, что даже всей душой любя эту страну как-то невольно краснеешь от его пиздежа.
 
mikorr
24.07.13 09:33
"Поручикъ" писал:
По тексту афтара даже лень ходить, ибо чем он более шизанут (текст, впрочем, не только он), тем больше требуется букафф для того, чтобы это показать.
Спасибо, мысли интересней, чем у автора)).
 
Name and email address are required.
24.07.13 09:42

Миша отмазывается... как говно сквозь пальцы,блять.Один из тех людей,кто пёрнет в автобусе и больше всех возмущается)))Хоть ссы в глаза - все божья роса.

 
Специалист
24.07.13 09:59
"mikorr" писал:
Мне информацию проверять нет надобности, ибо апеллирую исключительно тем, что видел и пережил сам.
Плохая практика. Она лишает тебя возможности мыслить аналитически и видеть ситуацию в целом. Вместо этого ты подрываешься с пеной у рта доказывать, что автор врёт, прицепившись к мелочи. А то начинается, про дачи чиновников и наркоту. Наверное, были случаи, не знаю, напомню только: "Уровень преступности в государстве определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать." (ц) Про Лукашенко и Назарбаева могу сказать одно: они были последними, кто отсоединился от союза. Стояла задача: сохранить порядок хотя бы на территории своих государств. Так что язвить на тему 10% лишнее.
 
Ганс
24.07.13 10:07

Мишель, чо то ты никак не заткнешься. Вот, изучи-ка познавательную картинку:

 
mikorr
24.07.13 10:29
"Специалист" писал:
Плохая практика. Она лишает тебя возможности мыслить аналитически и видеть ситуацию в целом.
Логично. Но внесу маленькую поправку. Читаю. И адептов, и противников. Анализирую. Делаю для себя выводы. Но, как сказал один из приводимых на Воффке авторов, в спорах об СССР на каждую цифру найдется цифра в ответ. Поэтому чувствую себя более устойчиво, апеллируя исключительно реальными фактами из собственной жизни. Спасибо)).

Дальше. Лукашенко получил уже готовое государство. Кстати, одно время кичился тем, что единственный голос в Верховном Совете БССР "против" суверенитета был его голосом. Как потом доказали - это был пиздёж, простите за вульгарность. Вот только не понимаю - при чем тут он и Назарбаев, а еще не понял о каких 10% идет речь.

Что касается "цепляния к мелочам", то тут буду стоять на своём принципиально. Ни в публичной деятельности, ни в журналистике не признаю такого понятия как "мелочь". Если вышел что-то гласить народу - проверь, блять, каждое слово. КАЖДОЕ. Я за свою журналистскую карьеру не услышал в свой адрес ни одного обвинения в неточности, потому что проверяю то, о чем пишу. Всегда. И скажу так: это не так сложно, как можно подумать. Врубаешься? НЕ пиздеть - НЕ сложно. Тогда возникает два вопроса:

1. Почему некоторые все-таки пиздят?

2. Почему мы должны прощать даже самый мелкий пиздёж?

 
mikorr
24.07.13 10:31
"Ганс" писал:
Мишель, чо то ты никак не заткнешься. Вот, изучи-ка познавательную картинку:
При всем уважении к земляку - лауреату Нобелевской премии, не считаю, что его мнение о построении государства априори единственно верное. Хотя это модно - вона и Солженицын Россию обустраивать брался...
 
saptemp
24.07.13 10:37

Афтар точно не жил в СССР. В моем классе было 3 ребенка инвалида, одному пальцы поджигом оторвало, а на 2 на стройке забор обрушился и их попереломало знатно. У самого с советского детства с 10 шрамов наберется. Площадок детских не было. Играли в основном на стройках. В лагерях пионерских каждую смену дристали от "зеленки". Медицина была просто гавно. Из антибиотиков один пенициллин. Отец ногу сломал, так ему так вылечили , что она на 3 сантиметра короче стала. Болит всю жизнь. Менты в среднем были получше конечно, но если нужно было прессовали знатно. Меня разок в славном 87 так отмудохали дубинками за разбитое стекло в кинотеатре, что потом две недели едва ходил.

 
Ганс
24.07.13 10:42
"mikorr" писал:
Миш, ты как единственный из живых, общавшийся с помболом, подскажи плыз его почту. Ато этот гавнюк нигде ее не показывает
 
mikorr
24.07.13 10:50
"Ганс" писал:
Нене, не с помболом, с Вовой. Стукни ему в аську - он подскажет, он нормальный, контактный. Просто у меня к внешнему ящику доступа нету - админы режут - вот и не могу найти. Аська на главной, слева внизу.
 
mikorr
24.07.13 10:53
"saptemp" писал:
Афтар точно не жил в СССР. В моем классе было 3 ребенка инвалида, одному пальцы поджигом оторвало, а на 2 на стройке забор обрушился и их попереломало знатно. У самого с советского детства с 10 шрамов наберется. Площадок детских не было. Играли в основном на стройках. В лагерях пионерских каждую смену дристали от "зеленки". Медицина была просто гавно. Из антибиотиков один пенициллин. Отец ногу сломал, так ему так вылечили , что она на 3 сантиметра короче стала. Болит всю жизнь. Менты в среднем были получше конечно, но если нужно было прессовали знатно. Меня разок в славном 87 так отмудохали дубинками за разбитое стекло в кинотеатре, что потом две недели едва ходил.
Знаешь, ситуация еще говняней, потому что автор - небезызвестный Михаил Задорнов - не только жил в СССР, но и был комсомольским активистом и массовиком-затейником.
 
Сбербанк
24.07.13 10:55

Автор мудак.

 
Абыватель
24.07.13 12:23

Микорр: " а еще не понял о каких 10% идет речь. !"

"В июне 1994 принимал участие в президентских выборах, получил в первом туре около 10 % и не вышел во второй тур (во втором туре победил Александр Лукашенко)."
h t t p://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

 
Абыватель
24.07.13 12:25

Ну и что что Задорнов был комсомольским активистом??? Прохоров в КПСС вступил в 1989г., а Сванидзе вышел в 1991г.
Ухожу из полемики по причине дел, вернусь посмотрю))

 
mikorr
24.07.13 13:38

"Абыватель" писал:
Микорр: " а еще не понял о каких 10% идет речь. !"

"В июне 1994 принимал участие в президентских выборах, получил в первом туре около 10 % и не вышел во второй тур (во втором туре победил Александр Лукашенко)."
h t t p://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

А, понял теперь. Ну, мы ж помним те времена. Кто сильнее всех драл глотку и больше всех обещал - того и выбирали. Ум был не в чести.
 
mikorr
24.07.13 13:40
"Абыватель" писал:
Ну и что что Задорнов был комсомольским активистом??? Прохоров в КПСС вступил в 1989г., а Сванидзе вышел в 1991г.
Ухожу из полемики по причине дел, вернусь посмотрю))
Я его "активность" упомянул в том контексте, что он изнутри хорошо знал тогдашнюю систему и положение дел в стране. Тем непростительней писать такую дилетантскую хуйню. Разве только с целью дискредитации.
 
mikorr
24.07.13 13:42
"Абыватель" писал:
Кстати, сам был секретарем комсомольской организации роты - единственным рядовым в округе при такой должности)). Мне офицеры взносы сдавапи))).
 
Специалист
25.07.13 01:09
"mikorr" писал:
Читаю. И адептов, и противников. Анализирую. Делаю для себя выводы.
Молодец! Только вопрос: "адептов" и "противников" чего?
"mikorr" писал:

Если вышел что-то гласить народу - проверь, блять, каждое слово. КАЖДОЕ.
Только так и не иначе. Если делают иначе, значит, делают умышленно. Вбросы с большим количеством цифр нужны именно для этого: пожонглировали цифрами, иногда ни чем не подтверждённых, в результате у целевой группы в голове - каша, это способ манипулирования сознанием молодёжи. Я вижу пропаганду и рекламу, я об этом говорю. Уверен, это необходимо, и обязательно кому-нибудь поможет. Возьмём, например, картинку, которую привёл Ганс. Российский учёный, хорошо. Получил Нобелевскую, работая с Гербертом Крёмером (США)- уже настораживает. И он нам говорит: "Пусть исчезнет государство и нам без него будет легче" Ебануца об столб. Спасибо, мы это проходили, мы видели и знаем, что значит, когда нет государства. Мы - за сильное государство, оно у нас есть и мы будем за него бороться. Становится понятно, почему он получил премию. Про Лукашенко и Назарбаева сказал то, что сказал: они были против расчленения Союза, хоть вопрос уже был решён, политики своей не изменили, несмотря на сильное внешнее давление.
 
Специалист
25.07.13 01:32

Ганс, скажи, ты ведь не сам сделал эту картинку? Она уже где-то кем-то показывалась и она тебе просто понравилась, т.к. ты с ней согласен?

 
San-lee
25.07.13 11:57

Автор, безусловно прав!!!! Те кто пишет слово афтор, ну научитесь хотя бы писать правельно. Безусловно не было ярких реклам и такого ассортимента в магазинах, но у всех были забиты холодильники едой и не было стариков лазиющих по помойкам.

Не давно, еду смотрю идёт бабушка с булкой хлеба и плачет. Остановился думал может кто обидел бабушку. Спарашиваю, что случилось бабушка. Она мне говорит вот купила хлеб на последнии деньги а до пенсии еще 15 дней жить и что есть не знаю. У меня хоть зарплата не большая, но достал 1000 рублей и отдал ей. В СССР такого быть не могло, а та молодежь которая пишет, что мы о СОВКЕ постоянно говорим и клянете ту систему еще пожмете плоды от будущей молодежи, когда станете стариками и будут ВАС нынешнюю молодежь пинать поколение NEXT

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Ненавижу! Муж чавкает!
Когда узнала, что дотеры выигрывают миллионы
Смекалочка
Поколение женщин с искаженными ценностями
Ленивцы
Хороший вид сзади
Когда воспитывалась на "Ну, погоди!"
Развод в автосервисе. Взгляд изнутри. Как это делается...
Девушка дня
Размер имеет значение