Детство — когда все удивительно, но ничто не вызывает удивления.
Мы смеялись, бегали, энергии было так много, а дни были настолько мучительно длинными, что порой мы успевали прочувствовать каждую секунду своей жизни, с нетерпением ожидая когда она закончится и сменится следующей.
Когда разница в год или пол-года являлись весомым аргументом в споре и давали сто очков к уважению сверстников. Все самое плохое не откладывалось у нас в памяти и забывалось, а то, что мы помнили, не казалось таким плохим. Когда лето ассоциировалось с каникулами и морем, а зима с Новым годом, но никак не с сессиями и уж тем более не с "ну, наверно в этом году я все-таки возьму отпуск".
Мы мечтали и жили этими мечтами, ожидая когда же, наконец, станем взрослыми и нам станет всё можно. Просыпаясь раньше отца и, вставая на табурет в ванной, чтобы видеть себя в зеркало, брали его бритву, мылили щеки и, боясь порезаться, снимали пену обратной стороной станка или использовали ребро расчески, когда отец в это время стоял рядом и убирал свою отросшую за ночь щетину.
И мы глядели на это и мечтали поскорее так же стоять и брить волосы на лице, которых еще не было. В таких ожиданиях и фантазиях мы не замечали как теряли по крупицам самую драгоценную пору в нашей жизни. Как с каждым днем становились ближе на один день к желаемому и на один день ближе к тому моменту, когда в первый раз пожалеем, что уже не дети. Лучший друг детства, с которым вы дали обет вечной дружбы уже и не помнит тебя и отвечает сухим "Привет!" как просто знакомому лицу, когда изредка вы встречаетесь во дворе. А соседская девочка Лена больше не показывает свою писю просто так, потому что вы хорошие друзья, а друзья выполняют просьбы друг друга. А по СТС больше не показывают Грендайзер и Черный Плащ