Нет, он не умер, не потерялся в лесах Подмосковья и не отбыл на ПМЖ на Марс, он просто перестал быть мне другом. Я с 10 июня до 1 августа занималась его квартирным вопросом, ни копейки не взяла за гигантскую проделанную работу, ну как взять, друг ведь. А сегодня встретила его на Заморёнова у Миусского телефонного узла. Я шла из церкви, очень скромно была одета, машину оставила в Пресненском переулке, а тут он, на новом ниссане, кум королю. Привет, говорю, как дела, как семья на новой квартире, он говорит, что все довольны и счастливы, на доплату съездили в Турцию всей семьёй, вот машину новую купили, без всякого кредита, ещё денег на сладкую жизнь миллион с хвостом остался. А потом меня спрашивает, что я такая убогая и пешком. И я решила его разыграть.
Говорю, что прогорела начисто, магазин мой накрылся, за долги продала квартиру и машину, совсем плохо сейчас, живу в коммуналке в Химках, и кончиком платка сухой глаз вытираю. Говорю, дай мне взаймы на две недели двадцать тысяч рублей, я мамину брошку брильянтовую в комиссионный снесла, как продастся, тут же долг верну.
Друг мой дорогой, с которым вместе в детстве под стол ходили и на одном горшке сидели, естественно отказал, пояснив, что деньги все наперёд расписаны, жене ещё шубу покупать, сыну байк, а дочке айфон, тем более что с женой надо посоветоваться, он один не решает, то-сё.
Ну я рассказывать ему про то, что риелторы бы за то, что я ему бесплатно сделала, слупили как минимум полмиллиона, сам прекрасно цены знает, а просто послала его на три буквы. До чего же противно, до чего де мерзко, меня продал сукин сын за шестьсот долларов. Как мы дошли до жизни такой, не понимаю.