Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь
Любимым чиcлoм пиcaтeля былo 28. B 57 лeт cтaл вeгeтapиaнцeм. K 60...
"Perkin" писал:Не стыдно тебе- голодную сироту ибать? ыщо и обобрал, кудыж она теперь- обисчещенная и абокраденая? Да и сосайники такого биспридела не одобрют!
бля в пятерке буду
Ага. В комиссионный. Чо то соотношение ступни к голени- у меня с моим 44 выглядит более пропорциональным. Походу Вова в кунсткамеру ходил."mikorr" писал:
Вова ходил за покупками?Всем привет.
"Ганс" писал:дык после первого раза как выеп накормил сиротку че ж я ваще зверь что ли какой?
Не стыдно тебе- голодную сироту ибать?
"Perkin" писал:Сладкого только поменьше давай. А то тощая, а жир то свисает с боку. Походу возвратно-поступательных движений тазобедренным суставом делать не умеет.
"Ганс" писал:Никаких комиссионок! Только новьё! Джинсы. И ботинки. Завтра.
Ага. В комиссионный.
"зшщ" писал:На откорм кого???
Склад костей ебать не стал, отправил в пионерлагаерь на откорм.
"mikorr" писал:Пионэров. кого блиать...
Склад костей ебать не стал, отправил в пионерлагаерь на откорм.
Пошли опята... Вёдрами волокут, мешками... А не заскочить ли в лесок по дороге домой? А, ЗШЩ, как ты думаешь?
"mikorr" писал:
Пошли опята... Вёдрами волокут, мешками... А не заскочить ли в лесок по дороге домой? А, ЗШЩ, как ты думаешь?
Педераст Вы, Михаил! ))))))))))
"mikorr" писал:не воспринимай желаемое за действительное
Пошли опята... Вёдрами волокут, мешками... А не заскочить ли в лесок по дороге домой? А, ЗШЩ, как ты думаешь?
пыш-пыш
16.09.13 14:34
"Kлоп" писал:
Это в синей такой пачке, с корабликом? Точняк, продирало аж ботинки дымили.
Не, это Ligeros, "лёгкие" в переводе, у нас их в начале 90-х погоняли "Смерть под парусом".
А вот нихуяндекс. Мне тоже одна девочка не нравилась, а потом понравилась, до сих пор нравится. Мы вместе даже однажды в электричке две остановки проехали. И грубая лесть тут совсем не причём, эх вы, всё метите на звание лекарей и знатоков человеческих душ!
"Свиблово" писал:Или то был конец 80-х? О_О Эх, давно это было, я тогда ещё только на заводе на практике всего лет семнадцать отработал. А мой старший товарищ, он Ленина видел!! Я тоже, но в Мавзолее. Потом ещё заходил лет черзе двадцать. Он лежал всё в той же позе((( А ещё я Л.И. Брежнева видел! В Лужниках, он за "Спартак" болел, и тогда почему-то "Спартак" у "Динамо" Горький 11:3 выиграл. Ну в хоккей. Это был 1981 год. Особых мер охраны никто и не заметил.
у нас их в начале 90-х погоняли "Смерть под парусом".
"neo" писал:А мне нравятся худышки)) Их как на кукен насадишь, аж меж III и IV позвонком шевелится спина.
это не ДД, это бухенвальдский крепыш
"Свиблово" писал:Есть такое мнение, что эти эскулапы не признают никаких авторитетов, кроме кучки избранных
А вот нихуяндекс. Мне тоже одна девочка не нравилась, а потом понравилась, до сих пор нравится. Мы вместе даже однажды в электричке две остановки проехали. И грубая лесть тут совсем не причём, эх вы, всё метите на звание лекарей и знатоков человеческих душ!
Ха, это обширная и благодатная тема для обсуждения! И тут не отмажешься дёшево картинкой-мемом "Вместо тысячи слов". Но до некоторых /маргшариновых/ лбов всё доходит туго и вязко, а это ПИЧАЛЬ БИДА!
"Свиблово" писал:А вот интиресна, в жизни на маргарине кто-нить готовит дома?
*Маргариновых, блеать
"Kлоп" писал:А они ж входят в состав всяких кулинарных изысков, пирогов, там. Но лишь как одна из составляющих.
"Kлоп" писал:
А вот интиресна, в жизни на маргарине кто-нить готовит дома?
Нынешнее сливочное масло без маргарина не бывает. Так что если ты им (маргарином) не пользуешься - это не значит, что ты его не ешь. ))))
"Свиблово" писал:
И грубая лесть тут совсем не причём, эх вы, всё метите на звание лекарей и знатоков человеческих душ!
Лично я никуда не мечу. Не для этого я прихожу сюда. Просто факты - ты из-за глупого наезда (в котором сам виноват, одно дело изысканно обкладывать неизвестного фотографа ДеДы из-за обрезанных ног, а другое дело - фотографа известных тебе личностей, которые (фотографы) могут оказаться их (личностей) родственниками) посрался с Аллой и тут же тануя тебе стала люба и мила. До этого ты, мягко говоря, относился к ней недоверчиво, а тут подруга такая - ты что!
"Свиблово" писал:Ну я для этих целей маргарин никада не покупал, на масле сливочном фсё делалось...
А они ж входят в состав всяких кулинарных изысков, пирогов, там. Но лишь как одна из составляющих.
"зшщ" писал:Ну еси тока так... Хотя беру то, на котором ГОСТ стоит...
Нынешнее сливочное масло без маргарина не бывает. Так что если ты им (маргарином) не пользуешься - это не значит, что ты его не ешь. ))))
"Kлоп" писал:вчера матери на юбилей подарил хлебопечку и к застолью испек буханку хлеба пшеничного на молоке и кекс на маргарине
А вот интиресна, в жизни на маргарине кто-нить готовит дома?
"зшщ" писал:незнаю как у вас а у нас пака нормальные молочные фирмы до такого не опустилися
Нынешнее сливочное масло без маргарина не бывает. Так что если ты им (маргарином) не пользуешься - это не значит, что ты его не ешь. ))))
"зшщ" писал:Враг моего врага - мой друг. Всё понятно же.
Лично я никуда не мечу. Не для этого я прихожу сюда. Просто факты - ты из-за глупого наезда (в котором сам виноват, одно дело изысканно обкладывать неизвестного фотографа ДеДы из-за обрезанных ног, а другое дело - фотографа известных тебе личностей, которые (фотографы) могут оказаться их (личностей) родственниками) посрался с Аллой и тут же тануя тебе стала люба и мила. До этого ты, мягко говоря, относился к ней недоверчиво, а тут подруга такая - ты что!
"зшщ" писал:Ну Таня со временем показала себя вполне терпимой и адекватной, а также остроумной девушкой. А про Ту, Чьё Имя не Хочется Упоминать Всуе, не могу сказать ничего. Ведь со временем взгляды меняются. Давай вспомним ту девочку, которая мне сначала не нравилась, а потом понравилась, ту, с которой мы на электричке проехали две остановки... Нега истомы, сладкое томление в чреслах говорит... впрочем, не будем вдаваться в тонкости отношений, просто скажем так: У меня у соседа у друга сестры его был племянник, вот, он селёдку терпеть не мог, и грибы до 14 лет. А теперь вполне их любит и уважает в свои двадцать три; стоит ли его упрекать в перемене своих взглядов? И наоборот, мне нравилась Та, Чьё Имя упоминать Всуе не Хочется, но за несколько заходов вызвала у меня оторопь, и просто я поразился. И это уже непоправимо. И нехуй меня обвинять в моей переменчивости. И вообще, не хочу больше здесь объясняться, я не на разборках у родственников. Давайте закончим на этом.
Лично я никуда не мечу. Не для этого я прихожу сюда. Просто факты - ты из-за глупого наезда (в котором сам виноват, одно дело изысканно обкладывать неизвестного фотографа ДеДы из-за обрезанных ног, а другое дело - фотографа известных тебе личностей, которые (фотографы) могут оказаться их (личностей) родственниками) посрался с Аллой и тут же тануя тебе стала люба и мила. До этого ты, мягко говоря, относился к ней недоверчиво, а тут подруга такая - ты что!
"Свиблово" писал:Тебе нравилась Тануя что ли? Я нихуя не поняла. Или ты это про меня так?
И наоборот, мне нравилась Та, Чьё Имя упоминать Всуе не Хочется, но за несколько заходов вызвала у меня оторопь, и просто я поразился. И это уже непоправимо. И нехуй меня обвинять в моей переменчивости. И вообще, не хочу больше здесь объясняться, я не на разборках у родственников. Давайте закончим на этом.
"Свиблово" писал:В общем ты готов называть ЭТО танечка? Хотя, при чем тут девочка с электрички?
16.09.13 19:53
У меня прикольней история была в электричке. Однако на таную она никак не повлияла. На нее только смирительная рубашка повлиять может
* пару бокалов коньячка чтоб опять не разболеться в эту йобанную сентябрьскую погоду
Выскажусь: Какая, в пень, разница, кто кому нравица, а кто нет. Это же свободная площадка для всех высказываний, для всех мнений, и для всех людей, не так ли?! Так давайте ПОПРОБУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ не переходить на личности, это, на самом деле, очень просто!
"кот" писал:ждешь пока оно и тебя пригласит посетить пидарские сайты?
Выскажусь: Какая, в пень, разница, кто кому нравица, а кто нет. Это же свободная площадка для всех высказываний, для всех мнений, и для всех людей, не так ли?! Так давайте ПОПРОБУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ не переходить на личности, это, на самом деле, очень просто!
"кот" писал:Легко её игнорили, может ты и сам заметил. Она влезает в наши разговоры, обзывает меня всяко. Ок. Игнорю дальше. Выходит Свиблово, грит, а Тануя-то ништяк девочка. Да тоже похуй. Теперь вопрос: Почему они не дружат вместе, а хотят дружить с нами, при этом ещё и обсирая нас же? Где логика-то?
Выскажусь: Какая, в пень, разница, кто кому нравица, а кто нет. Это же свободная площадка для всех высказываний, для всех мнений, и для всех людей, не так ли?! Так давайте ПОПРОБУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ не переходить на личности, это, на самом деле, очень просто!
"кот" писал:т.е. давайте толерантно относиться ко всякого рода сброду? Я не толерантен.
Выскажусь: Какая, в пень, разница, кто кому нравица, а кто нет. Это же свободная площадка для всех высказываний, для всех мнений, и для всех людей, не так ли?! Так давайте ПОПРОБУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ не переходить на личности, это, на самом деле, очень просто!
"Kлоп" писал:
Ну еси тока так... Хотя беру то, на котором ГОСТ стоит...
Это допесды, ГОСТ-шмост, ДСТУ-шмээсту, один хуй маргарин везде. Не, если брать пачку масла по долларов 10, то может быть там и нету маргарина, но вероятность этого слишком мала...
"martincot" писал:Мороз пиздец! И как всегда, хер знает чё одевать!))
* пару бокалов коньячка чтоб опять не разболеться в эту йобанную сентябрьскую погоду
"martincot" писал:
незнаю как у вас а у нас пака нормальные молочные фирмы до такого не опустилися
Это просто они это дело очень тщательно скрывают. Жена когда-то работала на молокозаводе, принадлежащем очень серьёзной французской фирме. Один хуй бадяжили, а тторговая марка круто стояла - как настоящее масло.
какая-то печенька не настоящая... турецкая что ли......
"Печень ка" писал:
люблю плотно натягивающихся ТЁЛОК!!!!!!!!!!!!!!!!
"Чапаев" писал:Да мне похую, куда она и кого зовет! И не только она, а и вся, блять, пропаганда! Пусть, ради Бога, зовет на пидарские сайты, мне-то че? А тебе? "ПОХУЙ" - великое оружие, вот им, я считаю, и надо пользоваться, а не гневными ответными выпадами. Повестись на всякого рода "говно" - это слабость, это пища для распространителей подобного говна! Я не прав, разве?)
"Свиблово" писал:
На счёт остроумия - это ты сильно загнул. Очень сильно. А на счёт остального - ну что же, хорошая мимикрия у неё. Ладно, дружи и дальше, только не обижайся, если однажды она тебя сольёт, как бывало неоднократно...
Кстати, так тебе скажу, вот уж кто рядится в знатоки душ человеческих - так это она. Ещё ни разу не бло, чтобы она не зашла и не начала фантазировать о том, как всё чёрно и беспросветно в жизни у меня, Чапая, Аллы. Насосала на диплом по психологии - и туда же, знаток душ, блядь...
Ладно, похуй на неё. Я понял, что ты хотел сказать. Я думаю, ты тоже понял. Ведь ты беспесды гениален! )))))))))))0)
"Алла" писал:
Мороз пиздец! И как всегда, хер знает чё одевать!))
Шуба и валенки не канают, не? ))))))))))))
"кот" писал:согласен...игнор это самое действенное в часстности к тануе когда она сидит и разговаривает сама с собой ну еще с несколькими кто с ней разговаривают...а вот когда начинаешь ей отвечать то начинается срач ей на радость
"кот" писал:
Выскажусь: Какая, в пень, разница, кто кому нравица, а кто нет. Это же свободная площадка для всех высказываний, для всех мнений, и для всех людей, не так ли?! Так давайте ПОПРОБУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ не переходить на личности, это, на самом деле, очень просто!
Это ты правильно всё сказал. Только вот есть тут всякие, которые этого не придерживаются. Сложно удержаться, чтобы не отплатить им тем же.
"кот" писал:теоритчески прав.Только иногда заебывает: утром открываешь ДыДУ - а там блиать бенефис припезды.
Карочи чота и правда детский сад штаны на лямках) Свиблово, с тобой всё понятно. Больше мне, пожалуйста, не пиши "Мир???" и прочую хуету, я этого не люблю. И без обид за будущие травмы, которые я тебе нанесу.
"martincot" писал:не ты ли любитель поддержать с нею беседу, как бы между прочим?
"Чапаев" писал:
не ты ли любитель поддержать с нею беседу, как бы между прочим?
Какбэ не он.
"Алла" писал:
И без обид за будущие травмы, которые я тебе нанесу.
Что-то страшно стало за Свиби. ))))))))))))))))))
"зшщ" писал:Да лужи же, и дождь)))))
Шуба и валенки не канают, не? ))))))))))))
"кот" писал:5 Баллов! Я - за. Так и поступлю.
Выскажусь: Какая, в пень, разница, кто кому нравица, а кто нет. Это же свободная площадка для всех высказываний, для всех мнений, и для всех людей, не так ли?! Так давайте ПОПРОБУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ не переходить на личности, это, на самом деле, очень просто!
"Алла" писал:но у меня в штанах есть хуй!
Карочи чота и правда детский сад штаны на лямках) Свиблово, с тобой всё понятно. Больше мне, пожалуйста, не пиши "Мир???" и прочую хуету, я этого не люблю. И без обид за будущие травмы, которые я тебе нанесу.
"Чапаев" писал:
какая-то печенька не настоящая... турецкая что ли......
нормальная печенька !!! ты че в этом году не отдыхал? я после завтра еду в крым !
"Чапаев" писал:так мне она пака говна никакого не сделала это во первых и глупо давить из себя ненависть и неприязнь, хотя был момент который мне не понравился и я прямо ей это сказал и выводы сделал
не ты ли любитель поддержать с нею беседу, как бы между прочим?
"зшщ" писал:Да нихуясе, я чё тут, тёлочка для развода. День базарит - давай мириццо, другой день пургу какую-то гонит, какой он переменчивый. Пусть вон на кошках тренируеццо. Я такие вещи не прощаю и не забываю.
Что-то страшно стало за Свиби. ))))))))))))))))))
Знаете что? Тех, кого это касается. А не пошли бы вы в то самое место со своими нравоучениями. Я как хочу общаться, так и буду.
"Свиблово" писал:
Знаете что? Тех, кого это касается. А не пошли бы вы в то самое место со своими нравоучениями. Я как хочу общаться, так и буду.
не ори на мать ! мне вообще на всех похуй . кроме чапая . не говори то о чем можешь пожалеть!. а самое страшное что мы славяне не умеем прощать!
просто подумай и ничего мне не говори! я тебя пойму!
"Свиблово" писал:Сам иди блять. Заебл. То ему не так, это ему не этак. Все плохие, он хороший, и тануя хорошая. Да и ебитесь провалитесь. Нас только не трогайте, а мы вас и так не всегда замечаем.
Знаете что? Тех, кого это касается. А не пошли бы вы в то самое место со своими нравоучениями. Я как хочу общаться, так и буду.
это все про худую дефачку? И интересно че ее так корячит, с голодухи или недоёбу??
"Печень ка" писал:
не ори на мать ! мне вообще на всех похуй . кроме чапая . не говори то о чем можешь пожалеть!. а самое страшное что мы славяне не умеем прощать!просто подумай и ничего мне не говори! я тебя пойму!
Так ты тёлка что ли?
"Печень ка" писал:
не ори на мать ! мне вообще на всех похуй . кроме чапая . не говори то о чем можешь пожалеть!. а самое страшное что мы славяне не умеем прощать!просто подумай и ничего мне не говори! я тебя пойму!
ААА! У крокодила Гены так Чебурашка в ванной полотенце однажды по накуру перепутал. Но потом всё выяснилось, и все остались довольны. Даже Галя-ботаничка остроносая - и та улыбалась по-доброму в усы, вспоминая тот неловкий инйиндент. Забудем и посмеёмся!
"Печень ка" писал:Привет!:) Ой мёд на мою израненную душу)))))
привет . красотка . я все ещё тебя люблю!
"Свиблово" писал:
ААА! У крокодила Гены так Чебурашка в ванной полотенце однажды по накуру перепутал. Но потом всё выяснилось, и все остались довольны. Даже Галя-ботаничка остроносая - и та улыбалась по-доброму в усы, вспоминая тот неловкий инйиндент. Забудем и посмеёмся!
искренне надеюсь что все хорошо. тут мы все одно целое ! и я не хотелбы чтоб мы ссорились! я тут тоже с одним поссорился ! но он невменяха. ... но я его простил . нет смысла сраться по хуйне.
ты красавчег если ....!! ))))
"Печень ка" писал:
а самое страшное что мы славяне не умеем прощать
За себя говори. Ящитаю очень даже умеем, зачастую даже илишне. Нужно учиться обратному. В этом истинная суть вещей. Заодно положил хуй тебе на щёку.
Алла, ты чё до меня доебалась, как пьяный до радио - спой, да спой! Оставь меня в покое уже.
Ваше слово, товарищ Маузер? А оно непременно будет, или любимая пижама моей подруги шёлковая, и в полосочку, а это не так.
*Инцидент!
Твоими устами говорить - быть самым главным ООНовцем-миротворцем! Всё правильно!"Печень ка" писал:
искренне надеюсь что все хорошо. тут мы все одно целое ! и я не хотелбы чтоб мы ссорились! я тут тоже с одним поссорился ! но он невменяха. ... но я его простил . нет смысла сраться по хуйне.ты красавчег если ....!! ))))
отдыхал но как-то урывками. В общем Крым пиздой гавкнул ((("Печень ка" писал:
"Чапаев" писал:
какая-то печенька не настоящая... турецкая что ли......нормальная печенька !!! ты че в этом году не отдыхал? я после завтра еду в крым !
"Печень ка" писал:Бггг)))) Спасибо)))))*помахала рукой в монитор*
я тут на днях в баку летал . я тебе с самолета махал .
"Чапаев" писал:
"Печень ка" писал:
"Чапаев" писал:
какая-то печенька не настоящая... турецкая что ли......нормальная печенька !!! ты че в этом году не отдыхал? я после завтра еду в крым !
жаль а я тебя ждал!
"Печень ка" писал:
"Чапаев" писал:
"Печень ка" писал:
"Чапаев" писал:
какая-то печенька не настоящая... турецкая что ли......нормальная печенька !!! ты че в этом году не отдыхал? я после завтра еду в крым !
жаль а я тебя ждал!
А, понятно.
Покой тебе будет только сниться!))) А вообще я ещё и не доёбывалась до тебя, просто честно поставила в известность о своих намерениях. А ты уже зассал, пиздоболишко фетровый."Свиблово" писал:
Алла, ты чё до меня доебалась, как пьяный до радио - спой, да спой! Оставь меня в покое уже.
"Печень ка" писал:Наверно, наверно))))
лучшеб поцеловала! поцелуйчик твой наверно сладок ))))
"Алла" писал:будешь возбухать . в письку лизну.... у меня может ского командировка в казахстан будет!
"Печень ка" писал:Хуясе)) А в куда?
у меня может ского командировка в казахстан будет!
Во, ну и оскорбления пошли. Принцесса опять раззявила свой красивый рот, и из него посыпался присущий ей словесный кал. Впрочем, чего от тебя ещё ожидать."Алла" писал:
"Свиблово" писал:
Алла, ты чё до меня доебалась, как пьяный до радио - спой, да спой! Оставь меня в покое уже.
Но не держу на тебя зла, ведь мы же недолго сердимся на муху, что июньским утром разбудила щекоткой, ползя по шее. Такова Природа.
Но картинку Будды ты всё же не заслужила. Тут ещё надо говнеца поддать.
"Свиблово" писал:Какие оскорбления? Констатация факта: Мир предлагал? Предлагал. Я согласилась? Согласилась. А сегодня что я вижу? Что ты пездишь. Значит ты - пиздобол.
Во, ну и оскорбления пошли. Принцесса опять раззявила свой красивый рот, и из него посыпался присущий ей словесный кал. Впрочем, чего от тебя ещё ожидать.
Но не держу на тебя зла, ведь мы же недолго сердимся на муху, что июньским утром разбудила щекоткой, ползя по шее. Такова Природа.
Но картинку Будды ты всё же не заслужила. Тут ещё надо говнеца поддать.
Крепись, крепись внезапными новыми поклонниками! Они нужны, как опора на реке в весенний ледостав, чтоб не утонуть.
*Тут полощется на ветру, нагло, вызывающе, красная тряпка, бывшие рейтузы Агнессы Соарес делла Эсперанса*
"Печень ка" писал:Я вообще не знаю что это такое? Напиши в личку, если серьёзно что-то надо.)
сможешь мне прислать официальный вызов ?
"Свиблово" писал:Ты многого не знаешь просто)
Крепись, крепись внезапными новыми поклонниками! Они нужны, как опора на реке в весенний ледостав, чтоб не утонуть.
*Тут полощется на ветру, нагло, вызывающе, красная тряпка, бывшие рейтузы Агнессы Соарес делла Эсперанса*
Осень заебательская! В Ёбурге новый мэр Ройзман предложил губернатору обнулить ситуацию! Мыслю, что и тут надо всё обнулить.
"Axe2000" писал:
Осень заебательская! В Ёбурге новый мэр Ройзман предложил губернатору обнулить ситуацию! Мыслю, что и тут надо всё обнулить.
Какие люди!!! Привет! И кошака сваво запости!
Чой-то я пизжу? Не согласен. Мне показалось, что вы никак не угомонитесь и несколько раз упоминали меня не к месту. А теперь вот опять пошли прямые оскорбления. Что не делает вам чести. Даже рыжая борода G-Гурды своим молчаливым согласием подтверждает эти выводы. Хотя, признаться, если б не вы, уже ушёл бы на сегодня с этой зачастую унылой страницы.
Печенька, это ты как так собрался в Казахстан? Ты ж говорил в командировку, а официальный вызов просишь от Аллы. Не складывается у меня два и два. По идее вызо должна обеспечивать принимающая тебя в Казахстане сторона.
Алла, осторожнее, тут какой-то подъебон - приедет к тебе и останется жить навсегда, оно тебе надо? )))))))
"Axe2000" писал:
О................! .......о... ....о..... ......о ..... .......о.. о........ .........! ......., ..о . ... ...о ... о........
"Axe2000" писал:вынужден не соглаится....сентябрь говно и бабьем летом ваще и не пахло
Осень заебательская! В Ёбурге новый мэр Ройзман предложил губернатору обнулить ситуацию! Мыслю, что и тут надо всё обнулить.
"Свиблово" писал:Даёбвашузаногу! Вы нормальные вообще, что та, что ты??? Ты вчерашнюю ДД посмотри, во сколько я ушла, и посмотри сегодняшнюю (скролл вверх) и тоже посмотри когда я пришла? И после чьих слов что я говорила? Или блять это мне мерещатся все твои камменты?
Чой-то я пизжу? Не согласен. Мне показалось, что вы никак не угомонитесь и несколько раз упоминали меня не к месту. А теперь вот опять пошли прямые оскорбления. Что не делает вам чести. Даже рыжая борода G-Гурды своим молчаливым согласием подтверждает эти выводы. Хотя, признаться, если б не вы, уже ушёл бы на сегодня с этой зачастую унылой страницы.
Да его жена не пустит же))))) У меня всё просчитано))))"зшщ" писал:
Печенька, это ты как так собрался в Казахстан? Ты ж говорил в командировку, а официальный вызов просишь от Аллы. Не складывается у меня два и два. По идее вызо должна обеспечивать принимающая тебя в Казахстане сторона.Алла, осторожнее, тут какой-то подъебон - приедет к тебе и останется жить навсегда, оно тебе надо? )))))))
"Чел" писал:
Драсьти!
Я чота пропустил?
Как варианты:
1)стакан кефира;
2)жизнь;
3)Санта-Барбару.
"Чел" писал:Ты там фотоотчёт осенний готовишь? Кстати. Берём ручку и карандаш, записываем на лбу: "Всем, кроме Лучших Победителей, сфотать, сжать, и выкласть в сюда свои осенние пейзажы. До конца сентября желательно. Октябрь так же не грешно."
Драсьти! Я чота пропустил?
Бутылка кефира! Пол батона! (как вариант)" " писал:
Как варианты:1)стакан кефира;
2)жизнь;
3)Санта-Барбару.
"Алла" писал:
Ты там фотоотчёт осенний готовишь? Кстати. Берём ручку и карандаш, записываем на лбу: "Всем, кроме Лучших Победителей, сфотать, сжать, и выкласть в сюда свои осенние пейзажы. До конца сентября желательно. Октябрь так же не грешно."
А кто такие "Лучшие Победители"?
" " писал:Ну если так будет для Вас понятней, то я не возражаю!
Это пройдёт, или не пройдёт.
"Kлоп" писал:дык заебло же все... чо не грызца-то?)
Осенняя депрессия? Чо грызётесь фсё?
"Чел" писал:
Драсьти!
Я чота пропустил?
Да ничего не пропустил кроме того, что полимеры всё-таки проёбаны. )))))
"зшщ" писал:ога... горбачевым еще...
Да ничего не пропустил кроме того, что полимеры всё-таки проёбаны. )))))
Бесконечное количество математиков заходит в бар. Первый говорит:
— Мне пол литра пива, пожалуйста.
Второй говорит:
— А мне четверть литра.
Третий:
— А мне одну восьмую
Четвёртый:
— А мне одну шестнадцатую.
Бармен:
— Идите нахуй! Вот Вам литр на всех, не ебите мне мозги!
"бабай" писал:Привет) Девачек только чота немного осталось. Всё из-за некоторых!
шалом, люди... девачек лобзаю...)
"Чел" писал:как математег смиялсо)
Бесконечное количество математиков заходит в бар. Первый говорит:
— Мне пол литра пива, пожалуйста.
Второй говорит:
— А мне четверть литра.
Третий:
— А мне одну восьмую
Четвёртый:
— А мне одну шестнадцатую.
Бармен:
— Идите нахуй! Вот Вам литр на всех, не ебите мне мозги!
"бабай" писал:Нахуй негатифф! Хачу позитива! Я ж был приятна удивлён с местных каментаф, по этому тут и залип, а ща фигня какая-то...
дык заебло же все... чо не грызца-то?)
"Чел" писал:бггг)))
Бесконечное количество математиков заходит в бар. Первый говорит:
— Мне пол литра пива, пожалуйста.
Второй говорит:
— А мне четверть литра.
Третий:
— А мне одну восьмую
Четвёртый:
— А мне одну шестнадцатую.
Бармен:
— Идите нахуй! Вот Вам литр на всех, не ебите мне мозги!
"зшщ" писал:
Да ничего не пропустил кроме того, что полимеры всё-таки проёбаны. )))))
"бабай" писал:зато кукуруза хрущевская колосится в полях
ога... горбачевым еще...
"Kлоп" писал:а тебе разве не говорили, что воффка уже не торт?)
Нахуй негатифф! Хачу позитива! Я ж был приятна удивлён с местных каментаф, по этому тут и залип, а ща фигня какая-то...
"Алла" писал:если и так, то зря они обращают внимание на ненужные каменты...)
Привет) Девачек только чота немного осталось. Всё из-за некоторых!
"martincot" писал:пожалуй, подпиздну те... это был первый пидораз, с которого и начался проеб полимеров...
зато кукуруза хрущевская колосится в полях
"Kлоп" писал:Хз, я сегодня вообще нигде негатива не вижу...
Нахуй негатифф! Хачу позитива! Я ж был приятна удивлён с местных каментаф, по этому тут и залип, а ща фигня какая-то...
есть Дыда Дня, а есть Тема дня на Дыде..
"- знаешь, мишка приходил.. трахнул.. ушел.. а зачем приходил, так и не сказал."
"Алла" писал:Но и веселица не с чего, чо-та...
Хз, я сегодня вообще нигде негатива не вижу...
"зшщ" писал:Надеюсь, не в плохом смысле слова?
Педераст Вы, Михаил! ))))))))))
Всем доброго вечера.
Аха-ха! У пивного ларька в Ростове-на-Дону, на улице Города Волос, двое посетителей заспорили о роли трудов И. Канта на современную обыденность. И в пылу дискуссии один из оппонентов в доказательство убедительности своих аргументов достал травматический пистолет, и выстрелил в голову своему vis-a-vis. К счастью, вроде обошлось без жертв, у обоих головы оказались сделанными из смеси трухи, опилок, и цементной пыли. Эту поучительную историю услышал на телеканале РБК. Д. Донцова, рыдая в модную жилетку М. Задорнова в четверг в кафе "Пушкинъ", что недалеко от м. "Тверская", с сожалением заметила, что жизнь порой преподносит такие выкрутасы, что просто ах! Хотя в последнем событии не уверен, было ли оно.
"mikorr" писал:думаеш в хорошем смысле лучше? какой смысл для тебя хороший?
Надеюсь, не в плохом смысле слова?
" " писал:"Долгими зимними вечерами Владимир Ильич садился за рояль, а Надежда Константиновна пела. ПОЛУЧАЛОСЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО".
18:24
Потренируйся. На Мутаборе, например.
"mikorr" писал:
Надеюсь, не в плохом смысле слова?
Всем доброго вечера.
В самом хорошем. )))) Фотки грибного урожая гони. ))))
"Kлоп" писал:
Ета оттуда медики сахар добывают?
Да-да, а ещё кучу всяческих ништяков. ))))
Дада, а как она тонко определила постельные способности Свиблово!"зшщ" писал:
На счёт остроумия - это ты сильно загнул. Очень сильно. А на счёт остального - ну что же, хорошая мимикрия у неё. Ладно, дружи и дальше, только не обижайся, если однажды она тебя сольёт, как бывало неоднократно...Кстати, так тебе скажу, вот уж кто рядится в знатоки душ человеческих - так это она. Ещё ни разу не бло, чтобы она не зашла и не начала фантазировать о том, как всё чёрно и беспросветно в жизни у меня, Чапая, Аллы. Насосала на диплом по психологии - и туда же, знаток душ, блядь...
Ладно, похуй на неё. Я понял, что ты хотел сказать. Я думаю, ты тоже понял. Ведь ты беспесды гениален! )))))))))))0)
"бабай" писал:
а это как?
Это вот так вот - в самом хорошем смысле этого слова! )))
"подпёздыш" писал:О_О
Дада, а как она тонко определила постельные способности Свиблово!
"подпёздыш" писал:Сам та понил чо сказал? Свиби не постельный клoп...
Дада, а как она тонко определила постельные способности Свиблово!
Что это за крепыш из Освенцима? Срочно на белковую диету! Чтоб получилось что типа этого:
ЗНАЧИТ, ЭТО ТЫ ТОГДА РАЗДРАЖАЛ ВСЕХ СВОИМ БЕСПРЕРЫВНЫМ КАШЛЕМ? И СВЕРЧКИ ТВОИ РУЧНЫЕ БЫЛИ?!!
"Kлоп" писал:Позитив - это обязательно веселье разве?) По-моему - нет. Иногда и перебранка, имеющая подсознательную направленность на примирение, бывает весьма душещепательной. Так же как и обычные, даже весёлые, слова, в которые вложен отрицательный, разрушительный настрой - вызывают неприятные ощущения. Тут далеко за примерами ходить не надо, есть комментарии, которые хочется перечитать (я всегда перечитываю Пыш-пыша, Паниковского, Квадрат и Гомер (если разговорятся), Мартин смешное часто говорит - абсолютно уверенная и спокойная энергетика от них), Девчонкины камменты - очень такие домашние, тёплые, лёгкие "какдела чё делала севодня?", есть камменты -фон - их читаешь, но они ниочём, есть камменты - дурные - Тануины все, Свиблово - про 7 лет на наркоте или описания приходов - пиздец вообще111
Но и веселица не с чего, чо-та...
"Свиблово" писал:Димка накуренный, по шуге прибило... г)
Бля, отстань уже от меня!
В столовой:
— А суп есть?
— Есть один.
— Какой?
— Гороховый рассольник.
— Это же два супа?
— Теперь один, нам кастрюля нужна была.
"martincot" писал:А у Клoпа спроси, это он тонкостями вопроса владеет))).
думаеш в хорошем смысле лучше? какой смысл для тебя хороший?
[ цити
"зшщ" писал:На работе остались, могу по почте, но.... оно тебе надо?)).
В самом хорошем. )))) Фотки грибного урожая гони. ))))
"Алла" писал:ха-ха
В столовой:
— А суп есть?
— Есть один.
— Какой?
— Гороховый рассольник.
— Это же два супа?
— Теперь один, нам кастрюля нужна была.
"mikorr" писал:бля перевёл стрелки...
А у Клoпа спроси, это он тонкостями вопроса владеет))).
"Свиблово" писал:Что значит О_О? Тебе показать время вашей интимной беседы в прямом эфире на ДД? Извини, но если это не личка - значит ты автоматом подписываешься на возможное публичное обсуждение.
Читал историю в газете "Гудок", давно, там один человек шифровался под разных других. Ну и вот, один раз он в силу не важно каких причин начал притворяться гусеницей, живущей в яблоке на одном из яблоневых деревьев своего соседа, заслуженного машиниста-локомотивщика, лауреата Ленинской премии, Игнатьева Александра Сильвестровича (не ищите данных о нём в Вике или других интернетах, тот чел был заслуженным реально разведчиком до кучи, данных о нём не расскажут даже источенные временем шифоньеры в архивах), ну вот, он хотел коварно подъебать Игнатьева, рассказав о неверности жены его, тоже заслуженной коммунистки, Игнатьевой Катерины Семёновны, да так увлёкся, что прокис вместе с яблоком на ветке, а после его сожрали две хрюшки, когда яблочки-то упали, а потом остатки гуси доклевали. Его потом в краеведческом музее вместе с бабочками приколотыми на стене четвероклассникам на уроке ботаники показывали. Славный ли конец приключился с тем человеком? Конечно, в то время идеология была сильна, и статья та имела несколько иную направленность, но суть, заложенная в ней, всё же неизменной остаётся. А именно: тири-тири-там-там тира, линия пунктира, даже самый маленький свинёныш превратится в будущем в свинью."подпёздыш" писал:
"Kлоп" писал:саня миша разрешил задать тебе вапрос: В каком харошем смысле михаил у нас пидораз? ))
"Kлоп" писал:Санька, не читал камменты - сам не пизди тогда.
Сам та понил чо сказал? Свиби не постельный клoп...
"mikorr" писал:Да, было бы прикольно освежить в памяти события недавних словесных баталий.
"martincot" писал:Я ф пидарасах не компетентен, извините... Можа он про грибы задать вопрос предложил?
саня миша разрешил задать тебе вапрос: В каком харошем смысле михаил у нас пидораз? ))
[B}бльо, чо тут происходит ваще??? вы чо тут ебанулись чтоле? какой-то чудовищьный сука хаос...[/B]
*пойду прошлую ДыДу чтоле почетаю, чо там было-то*
"Kлоп" писал:Да. Трубчатые заморозили/засушили, маслят приварили пока, лисички в холодасе стоят.
В смысле, чо набрали?
бльо, чо тут происходит ваще??? вы чо тут ебанулись чтоле? какой-то чудовищьный сука хаос...
*пойду прошлую ДыДу чтоле почетаю, чо там было-то*
Надпись на майке пиротехника:
«Если вы видите, что я бегу, старайтесь не отставать!»
"Kлоп" писал:О_О ? Санябля, это ж у тебя недавно проскочило "Пидарасы в плохом смысле". Значит есть и в хорошем?
О_О
Да ничё не происходит) Микорр троллит Зыща невероятным урожаем грибов, Зшщ за это обкладывает Микорра)"Чел" писал:
бльо, чо тут происходит ваще??? вы чо тут ебанулись чтоле? какой-то чудовищьный сука хаос...*пойду прошлую ДыДу чтоле почетаю, чо там было-то*
"Kлоп" писал:ну да там про грибы тоже было
Можа он про грибы задать вопрос предложил?
Надпись на спине мотоциклиста "Если вы видите эту надпись, значит, девушку свою я где-то обронил".
"mikorr" писал:Читай ники! Это я в отпуске, а не ты... Пьянь!
О_О ? Санябля, это ж у тебя недавно проскочило "Пидарасы в плохом смысле". Значит есть и в хорошем?
Кое-кто просто вынуждает выкатить старый анекдот, ну сколько можно муссировать эту тему!
- Мойша, а ты знаешь, Абрам у нас пидорас!
- Он у тебя занял денег и не отдал?
- Нет, я - в хорошем смысле.
Посыл понял не дочитывая. Давай без витиеватостей."Свиблово" писал:
Читал историю в газете "Гудок",
1. Если даже (КРАЙНЕ редко) не пишу под своим ником, то и не беру чей-то, уже имеющийся. НИКОГДА, ктоме 1 апреля 2009 года.
2. За время пятничной ДД выходил только под своим ником.
Есть неясности - готов разъяснить.
В первом случае скобочку фигурную, закрывающую тег, воткнул. Бывает."Чел" писал:
[B}бльо, чо тут происходит ваще??? вы чо тут ебанулись чтоле? какой-то чудовищьный сука хаос...[/B]*пойду прошлую ДыДу чтоле почетаю, чо там было-то*
"Свиблово" писал:Отнюдь. Там не баталии, а вполне себе единение конгруэнтных душ. Сейчас, поищу.
Да, было бы прикольно освежить в памяти события недавних словесных баталий.
Кстати, лучшая надпись на байкерской жилетке, что я видела - "ОСТОРОЖНО! Внутри злой мудак!". Всем добрый вечер)
Да не, смотри шире. Это вообще против тенденции, что тут творится, возмущенья статья. Некоторые периодически красятся в другие цвета. А к тебе у меня претензий никаких, рога не включай на меня!"mikorr" писал:
"Свиблово" писал:
Читал историю в газете "Гудок",1. Если даже (КРАЙНЕ редко) не пишу под своим ником, то и не беру чей-то, уже имеющийся. НИКОГДА, ктоме 1 апреля 2009 года.
2. За время пятничной ДД выходил только под своим ником.
Есть неясности - готов разъяснить.
"Маруся" писал:А у девачек мацацыклисткаф чо на спине написано?
Если вы читаете эту надпись - значит, моя баба упала с мотоцикла. Так точнее.
"Kлоп" писал:Знаешь, вот я над этим работаю)) Полностью перекинуть фразу не получается, ибо звучит как-то... Не так. А вот маечку на тренировку по рукопашке я себе сделала - "Силами с мужчинами не меряюсь, сразу бью по яйцам".
"Алла" писал:Ага))). Согласись - это пример того, как оскорбительные о форме слова можно воспринимать с юмором и улыбкой)). И похуй на чьи-то округленные глаза).
Микорр троллит Зыща невероятным урожаем грибов, Зшщ за это обкладывает Микорра)
"Маруся" писал:Ахаха)))) Привет:)
Кстати, лучшая надпись на байкерской жилетке, что я видела - "ОСТОРОЖНО! Внутри злой мудак!". Всем добрый вечер)
"Маруся" писал:То есть, ты хочешь сказать, что существует ТОЛЬКО ОДИН МОТОЦИКЛИСТ С ТАКОЙ НАДПИСЬЮ НА СПИНЕ? А то, что Петросянов анальных, шутки пишущих наподобие "осторожно-в багажнике тёща" реально дофига, не желаешь во внимание принять? Процитировал реально увиденную надпись в позапрошлом годе, фотографировать не стал, ибо уже тода это был пиздец боян. А ещё такой анекдот слышал. Лет 7 назад. Ах, извини, зашёл на священную территорию байкеров профан.
Если вы читаете эту надпись - значит, моя баба упала с мотоцикла. Так точнее.
Хотя если вы не агрессивно настроены, то не будем же пену из этого поднимать?
"Маруся" писал:Не могу не вставить. А уж аргонной сваркой ты владеешь виртуозно!!! Перебрать дизель на тепловозе? Пффф! Как 2 перста оросить. Извини, но на мой взыскательный взгляд, это звучит АДСКИ ПОШЛО.
"Силами с мужчинами не меряюсь, сразу бью по яйцам".
А мы вчера пошли с подружайкой (рыжей) по магазинам...Ну и подходим к переходу, ждём зелёный. Зелёный загорается. Мы стоим. (Другие люди тоже стоят) Она: "Ну и чё мы стоим? Зелёный же". Поворачиваю голову на других людей - штук пять блондинок на одном сраном сфетофоре! Говорю: "Хренассе концентрация. Тупняк в атмосфере."
"Маруся" писал:Тада порекомендовал бы аву на майку прицепить, ну и на кастюм мацацыклетный... ;)
Знаешь, вот я над этим работаю)) Полностью перекинуть фразу не получается
"Алла" писал:интересно что думали стоящие автомобилисты
А мы вчера пошли с подружайкой (рыжей) по магазинам...Ну и подходим к переходу, ждём зелёный. Зелёный загорается. Мы стоим. (Другие люди тоже стоят) Она: "Ну и чё мы стоим? Зелёный же". Поворачиваю голову на других людей - штук пять блондинок на одном сраном сфетофоре! Говорю: "Хренассе концентрация. Тупняк в атмосфере."
"martincot" писал:Ждали пока мы начнём переходить, хули им ещё делать оставалось.
интересно что думали стоящие автомобилисты
"Свиблово" писал:Фраза предполагает их наличие, не находишь?
рога не включай на меня!.
Свиблово
15.09.13 22:43
"Tanya" писал:
)))) а вот это я люблю!
нравишься очень ты мне, гений!
))))
А ещё йа очень не дурён в кроватке))
Tanya
15.09.13 23:01
"Свиблово" писал:
А ещё йа очень не дурён в кроватке))
сейчас заметила )
Tanya
15.09.13 23:07
"Свиблово" писал:
О___________О
))))) даже без этого хорош! ))
Н/Л, как говорится
Ну да, а чё такого? Не храплю, не пержу, ноги-руки не закидываю, не толкаюсь.
"Алла" писал:
Надпись на майке пиротехника:
«Если вы видите, что я бегу, старайтесь не отставать!»
Это точно. Но чаще всего никто не успевает убежать! ))))
"mikorr" писал:
На работе остались, могу по почте, но.... оно тебе надо?)).
Вот и я говорю - педораз в хорошем смысле этого слова. Это ты не хочешь делиться, чтобы я не захлебнулся слюной? ))))))
А некоторые девушки и храпят, и пихаются, и локтём в лицо тыкают больно. Ещё и одеяло на себя тянут, да с кровати, хоть она и 2 метра шириной, норовят спихнуть.
Жизненно!
"martincot" писал:Блять))))) Да незнаю чё они думали, но вроде не пибикали, молча смотрели. Там реально стоишь - и всё, мыслей нет, заводские настройки, и те сброшены, просто ничего! Я вообще до сих пор не поняла, если бы она не сказала, что нужно уже переходить, как бы мы там разобрались вообще.
интересно что думали стоящие автомобилисты
"Алла" писал:
Позитив - это обязательно веселье разве?) По-моему - нет. Иногда и перебранка, имеющая подсознательную направленность на примирение, бывает весьма душещепательной. Так же как и обычные, даже весёлые, слова, в которые вложен отрицательный, разрушительный настрой - вызывают неприятные ощущения. Тут далеко за примерами ходить не надо, есть комментарии, которые хочется перечитать (я всегда перечитываю Пыш-пыша, Паниковского, Квадрат и Гомер (если разговорятся), Мартин смешное часто говорит - абсолютно уверенная и спокойная энергетика от них), Девчонкины камменты - очень такие домашние, тёплые, лёгкие "какдела чё делала севодня?", есть камменты -фон - их читаешь, но они ниочём, есть камменты - дурные - Тануины все, Свиблово - про 7 лет на наркоте или описания приходов - пиздец вообще111
Пра миня ничего нет. Я абиделсо...
"Маруся" писал:
Если вы читаете эту надпись - значит, моя баба упала с мотоцикла. Так точнее.
... - моя баба пизданулась с мотоцикла. Так ещё точнее. ))) Привет!
"Свиблово" писал:Я всего лишь дала вариант надписи, наиболее часто встречающийся. Не более. А уж насчет пошлого - не пошлого и сварки... Дим, я тебя не трогала. Никаких оценок тебе не давала. Подъебы твои оставляла без внимания - хотя их было достаточно. Я вообще человек крайне мирный, если ты еще не заметил. Но мне весьма неприятно, когда на мой нейтралитет отвечают неадекватно. Если у тебя сегодня плохое настроение - никто не виноват. И совершенно незачем бросаться в бой там, где это не навязывают. Ты просто лишишься очередного адекватного собеседника - и всё.
Х
"Алла" писал:
А мы вчера пошли с подружайкой (рыжей) по магазинам...Ну и подходим к переходу, ждём зелёный. Зелёный загорается. Мы стоим. (Другие люди тоже стоят) Она: "Ну и чё мы стоим? Зелёный же". Поворачиваю голову на других людей - штук пять блондинок на одном сраном сфетофоре! Говорю: "Хренассе концентрация. Тупняк в атмосфере."
Бля, надо было стоять до упора - до следующего зелёного! ))))
"Маруся" писал:
"Силами с мужчинами не меряюсь, сразу бью по яйцам".
Это ты зря предупреждаешь о такой опасности! Лишаешься эффекта неожиданности! )))))
"Алла" писал:наверное пендосы испытывали новое оружие со спутника и зазомбировали
мыслей нет, заводские настройки, и те сброшены
"Чел" писал:
бльо, чо тут происходит ваще??? вы чо тут ебанулись чтоле? какой-то чудовищьный сука хаос...
Щас ещё Тотарен со Шведом подтянутся - и будет вообще заебись. ))))))))
"зшщ" писал:А!!!!! Как же я могла!!!((((( Про тебя: Перечитываю твои камменты, когда ты серьёзно говоришь. Когда несерьёзно - то угораю, потом угораю с того, как некоторые не понимают когда ты говоришь несерьёзно, а когда серьёзно)))
Пра миня ничего нет. Я абиделсо...
"зшщ" писал:Я просто не хочу окончательно разрушить твою веру в наполненную грибами степь...
Вот и я говорю - педораз в хорошем смысле этого слова. Это ты не хочешь делиться, чтобы я не захлебнулся слюной? ))))))
Насчёт того, лишаюсь ли я адекватного собеседника, это спорный вопрос. Если вас не устраивает критичный взгляд со стороны, прошу прощения. Наверное, дело в том, что я слишком утончённый человек. Неприятно, когда люди выпячивают свои, как они считают, достоинства. Меня реально коробит надпись на майке девушки, которая занимается единоборством или чем там силовым - "Сразу бью по яйцам". Это настолько вульгарно, что меня просто тошнит. Хотя не мне судить. И вообще. Тут какие-то люди вдруг начали какую-то дресню сыпать. Трусь тут 8 лет, и всё было нормально, а последнее время какой-то нездоровый пошёл замес. И истерики. Вот чем обусловлена некоторая моя раздражённость; впрочем, это всё тлен.
"зшщ" писал:
Щас ещё Тотарен со Шведом подтянутся - и будет вообще заебись. ))))))))
Покусали тут всех чтоле?)))
По вопросу надбезей на майке щетаю, чшто хорошо будет смотреццо надбезь "узбагойтесь"
"Алла" писал:серьёзной я токо одну фразу встречал - " пажалуй нажруся ка я сегодня по среди недели. вот такой я неформатный алкоголик" ))
А!!!!! Как же я могла!!!((((( Про тебя: Перечитываю твои камменты, когда ты серьёзно говоришь. Когда несерьёзно - то угораю, потом угораю с того, как некоторые не понимают когда ты говоришь несерьёзно, а когда серьёзно)))
"зшщ" писал:Не) Это надпись с предысторией. Мне самый первый тренер говорил - мол, ты девачка, силой не возьмешь, масса маленькая, у тебя один шанс - влупить по яйцам и БЕЖАТЬ!) Собсна, в память этого совета и была сделана майка.
Это ты зря предупреждаешь о такой опасности! Лишаешься эффекта неожиданности! )))))
боянисто будет смотреться"Чел" писал:
По вопросу надбезей на майке щетаю, чшто хорошо будет смотреццо надбезь "узбагойтесь"
"Маруся" писал:Да ему нужно доебать кого-нибудь, потом с невинным ебалом сказать что из их рта льётся гавно. Уже ясна его нехитрая арифметика.
Я всего лишь дала вариант надписи, наиболее часто встречающийся. Не более. А уж насчет пошлого - не пошлого и сварки... Дим, я тебя не трогала. Никаких оценок тебе не давала. Подъебы твои оставляла без внимания - хотя их было достаточно. Я вообще человек крайне мирный, если ты еще не заметил. Но мне весьма неприятно, когда на мой нейтралитет отвечают неадекватно. Если у тебя сегодня плохое настроение - никто не виноват. И совершенно незачем бросаться в бой там, где это не навязывают. Ты просто лишишься очередного адекватного собеседника - и всё.
Бугога!))))))"Чел" писал:
Покусали тут всех чтоле?)))По вопросу надбезей на майке щетаю, чшто хорошо будет смотреццо надбезь "узбагойтесь"
Мама с дочкой на пляже.
Дочь:
- Мама, смотри-ка, мядуза!
Мать:
- Какая в пязду мядуза, цлафан!
"Маруся" писал:вот -вот....и мне тоже тренер говорил что есть "такие" девочки поэтому яйца всегда прикрывай ладонью свободной руки ))
Не) Это надпись с предысторией. Мне самый первый тренер говорил - мол, ты девачка, силой не возьмешь, масса маленькая, у тебя один шанс - влупить по яйцам и БЕЖАТЬ!) Собсна, в память этого совета и была сделана майка.
"Свиблово" писал:К чему политесы, писал бы прямо "впрочем похуй". Да нету тут никакой организованной травли, просто на какое-то время ты стал объектом внимания и обсуждения как носитель определенных взглядов и убеждений. От этого никто не застрахован.
впрочем, это всё тлен.
"Свиблово" писал:не, Дима, они лгут... ты гений же)
Просто вывернули наружу всё гнилое нутро!
"Алла" писал:Да я вобще в некотором ахуе нахожусь. Меня много в чем обвиняли - но вот насчет пошлости и выпячивания мнимых достоинств - слышу впервые. Пошлость отметаю сразу, ибо это надо знать ситуацию, что оценить, а вот про выпячивание... Я то, что я есть. Чем живу - о том и пишу. Для меня что рукопашка, что мот, что сноуборд - не повод для гордости, а всего лишь часть жизни. Было бы нелепо, если б я писала о том, чего не знаю - ну, скажем, о тех же психотропных веществах. А если это кому-то кажется похвальбой - тут уж дело не во мне.
"Свиблово" писал:Ебать ты нытик обыкновенный оказывается....А мы тебя тут снобом ошибочно назвали.
Насчёт того, лишаюсь ли я адекватного собеседника, это спорный вопрос. Если вас не устраивает критичный взгляд со стороны, прошу прощения. Наверное, дело в том, что я слишком утончённый человек. Неприятно, когда люди выпячивают свои, как они считают, достоинства. Меня реально коробит надпись на майке девушки, которая занимается единоборством или чем там силовым - "Сразу бью по яйцам". Это настолько вульгарно, что меня просто тошнит. Хотя не мне судить. И вообще. Тут какие-то люди вдруг начали какую-то дресню сыпать. Трусь тут 8 лет, и всё было нормально, а последнее время какой-то нездоровый пошёл замес. И истерики. Вот чем обусловлена некоторая моя раздражённость; впрочем, это всё тлен.
"Свиблово" писал:травка у тебя хорошая такчто прокатит ))
Тут надо быть хитрее! Отныне притворюсь тихой улиткой. Не знаю, прокати ли.
"mikorr" писал:Хорошие слова. Разумный подход.
УВЫ, УЧАСТЬ НЕЗАУРЯДНЫХ ЛЮДЕЙ ПЕЧАЛЬНА. ЛИШЬ ИСТОРИЯ РАССТАВИТ ВСЁ ПО СВОИМ МЕСТАМ. Извините за заглавные буквы.
-ЗЬ будет еще красивше!"Чел" писал:
Покусали тут всех чтоле?)))По вопросу надбезей на майке щетаю, чшто хорошо будет смотреццо надбезь "узбагойтесь"
"martincot" писал:Хе. Абсолютно трезв. Не надо считать меня постоянно находящимся под воздействием веществ. Этот миф слишком назойлив.
"Свиблово" писал:Смею предположить, что заурядных людей нет. Или их так мало, что они незаурядны своей заурядностью.
УВЫ, УЧАСТЬ НЕЗАУРЯДНЫХ ЛЮДЕЙ ПЕЧАЛЬНА. ЛИШЬ ИСТОРИЯ РАССТАВИТ ВСЁ ПО СВОИМ МЕСТАМ. Извините за заглавные буквы.
"mikorr" писал:Человеку без силы и без воли удобнее думать, что все сговорились. Он же не сможет стойко ответить за свои эти "взгляды и убеждения", потому что на это нет нет всё той же силы, и всё той же воли. Поменял приятелей, и что? Новоявленная подружка непостоянная, а старые други решили не возвращаться.
К чему политесы, писал бы прямо "впрочем похуй". Да нету тут никакой организованной травли, просто на какое-то время ты стал объектом внимания и обсуждения как носитель определенных взглядов и убеждений. От этого никто не застрахован.
"Свиблово" писал:да, но всеравно отпечаток остается у людей регулярно употребляющих....по крайней мере из моих наблюдений так
Алла Фёдоровна, милочка, ну ещё немного поднатужьтесь, побольше экспрессии, блеска в глазах, молний даже быть может! Покажите свою ненависть, чтоб зритель понял всю глубину ужаса, его могущего накрыть!
Для затравки - вот ещё почти полтора квадратных метра красной ткани, которая якобы возбуждающе действует на некоторых непарнокопытных.
Помнится, в 2005 году, будучи под винтом, ушатал целый взвод кричащих на меня на сайте Анекдот.ру, 14 часов бился, написал более 300 комментариев, и они все упали. Так что ещё можем тряхнуть стариной, даже без стимуляторов!
По поводу СамЗнаетеКого имею сказать следующее. (не занимая позиции ни одной из сторон) Я уже говорил об этом в личной переписке с одним из камрадов. Она здесь не первый год по той же причине, что и все мы. ей тут нравится И это не зависит от желаний ни одного из нас.
Ну и спасибо за вечер, некую гимнастику для ума. Ведь ныне - я главный Злодей. Забыты все, на первом месте Я! Аха-ха! Сплотитесь! Выступайте единым фронтом! Гавкайте громче!
"mikorr" писал:Тут есть два варианта: первый - когда человек об это не задумывается вообще. И живет себе спокойно. Второй - когда задумался. И тогда либо сам себя признаешь незаурядным, либо с ужасом понимаешь, что ты из себя ничего эдакого не представляешь. Понять, что ты не уникален - тяжкая ноша. В некотором смысле она противоречит человеческой природе. Но именно опираясь на такое видение мира можно строить из себя личность.ИМХО, как обычно))
заурядных людей нет.
"martincot" писал:Мои наблюдения - схожие.
да, но всеравно отпечаток остается у людей регулярно употребляющих....по крайней мере из моих наблюдений так
"пыш-пыш" писал:+100500... всем здесь нравится... даже тем, кто кричит о всеобщей обыдленности ресурса..) и все сюда возвращаются... рано или поздно... кроме тех, кто нашел интерес в реале, перебивающий этот)
По поводу СамЗнаетеКого имею сказать следующее. (не занимая позиции ни одной из сторон) Я уже говорил об этом в личной переписке с одним из камрадов. Она здесь не первый год по той же причине, что и все мы. ей тут нравится И это не зависит от желаний ни одного из нас.
"Алла" писал:Недавно ты исала (не ручаюсь за дословность) "не надо иметь врага, если есть вот такие друзья". В твоём случае наоборот - не обязательно иметь закадычных друзей, если есть такой враг как ты. Правда, понимание этого приходит не сразу и, возможно, не всегда.
Человеку без силы и без воли удобнее думать, что все сговорились. Он же не сможет стойко ответить за свои эти "взгляды и убеждения", потому что на это нет нет всё той же силы, и всё той же воли. Поменял приятелей, и что? Новоявленная подружка непостоянная, а старые други решили не возвращаться.
"Свиблово" писал:To Whom It May Concern; others don't take that hard&on
Ну и спасибо за вечер, некую гимнастику для ума. Ведь ныне - я главный Злодей. Забыты все, на первом месте Я! Аха-ха! Сплотитесь! Выступайте единым фронтом! Гавкайте громче!
"бабай" писал:Хм. Пожалуй, буду спорить. Я живу гораздо больше в реале, чем тут. Но наличие там основных интересов совершенно не мешает мне периодически - часто - подвисать тут))
"Свиблово" писал:Парнокопытных)).
Алла Фёдоровна, милочка, ну ещё немного поднатужьтесь, побольше экспрессии, блеска в глазах, молний даже быть может! Покажите свою ненависть, чтоб зритель понял всю глубину ужаса, его могущего накрыть!
Для затравки - вот ещё почти полтора квадратных метра красной ткани, которая якобы возбуждающе действует на некоторых непарнокопытных.
Помнится, в 2005 году, будучи под винтом, ушатал целый взвод кричащих на меня на сайте Анекдот.ру, 14 часов бился, написал более 300 комментариев, и они все упали. Так что ещё можем тряхнуть стариной, даже без стимуляторов!
"пыш-пыш" писал:Согласен.
По поводу СамЗнаетеКого имею сказать следующее. (не занимая позиции ни одной из сторон) Я уже говорил об этом в личной переписке с одним из камрадов. Она здесь не первый год по той же причине, что и все мы. ей тут нравится И это не зависит от желаний ни одного из нас.
"Свиблово" писал:не бери на себя эту ношу... ты пишешь провокационные каменты, четкие вбросы, и ждешь ответа... чтобы выплеснуть на отреагировавшего свое утонченное презрение... ты не находишь это смешным?)
Ну и спасибо за вечер, некую гимнастику для ума. Ведь ныне - я главный Злодей. Забыты все, на первом месте Я! Аха-ха! Сплотитесь! Выступайте единым фронтом! Гавкайте громче!
"Маруся" писал:Это наглядно показывают комментарии к почти каждому посту днём. Я ещё спрашивал довольно давно: если вам не нравятся тутошние посты, они все УГ и т.д., то какого хобота вы тут трётесь? Неинтересно, извольте срыгнут отсель. Внятного ответа ни разу не получил. Сейчас та же картина. На каждый пост пишут "Помбол, убейся", ну или типа того. Однако с упорством мазохистов торчат тут, что блоха на дворняге.
"Маруся" писал:браво! в точку!
Тут есть два варианта: первый - когда человек об это не задумывается вообще. И живет себе спокойно. Второй - когда задумался. И тогда либо сам себя признаешь незаурядным, либо с ужасом понимаешь, что ты из себя ничего эдакого не представляешь. Понять, что ты не уникален - тяжкая ноша. В некотором смысле она противоречит человеческой природе. Но именно опираясь на такое видение мира можно строить из себя личность.ИМХО, как обычно))
"Маруся" писал:Разумно, логично, убедительно.
Понять, что ты не уникален - тяжкая ноша. В некотором смысле она противоречит человеческой природе. Но именно опираясь на такое видение мира можно строить из себя личность.ИМХО, как обычно))
"бабай" писал:Нет, мне забавно, это даже оживление.Я никого не оскорбляю. Просто дискутирую. Обычные вещи.
"Свиблово" писал:Ненависти? Неужели ты думаешь, что я удосужусь разбрасываться столь сильным чувством? К тебе? Наркоману со стажем? Нытику? Брось))) Ты не имеешь в моих глазах никакого веса, я не уважаю тебя уже ни как друга, ни как врага. Про твои человеческие качества я вообще помолчу - беспринципность - вот твоё основное, вызывающее во мне всё ещё непонимание. Впрочем, я не хочу этого понимать.
Алла Фёдоровна, милочка, ну ещё немного поднатужьтесь, побольше экспрессии, блеска в глазах, молний даже быть может! Покажите свою ненависть, чтоб зритель понял всю глубину ужаса, его могущего накрыть!
Для затравки - вот ещё почти полтора квадратных метра красной ткани, которая якобы возбуждающе действует на некоторых непарнокопытных.
Помнится, в 2005 году, будучи под винтом, ушатал целый взвод кричащих на меня на сайте Анекдот.ру, 14 часов бился, написал более 300 комментариев, и они все упали. Так что ещё можем тряхнуть стариной, даже без стимуляторов!
"Маруся" писал:разве твой камент не согласен с моим?) здешний интерес силен для тебя (как и для меня и всех)... как только появица интерес посильнее этого, ты исчезнешь отсюда... как это сделали многие до тебя...
Хм. Пожалуй, буду спорить. Я живу гораздо больше в реале, чем тут. Но наличие там основных интересов совершенно не мешает мне периодически - часто - подвисать тут))
"martincot" писал:Ну да, я солому не стелю, не умею.
слишком как то категорически звучит....
"Свиблово" писал:конечно же... ты никого не оскорблял никогда явно... но намеки твои так же непрозрачны, как заднее стекло всех лад приора в северно-кавказском регионе...)
Я никого не оскорбляю. Просто дискутирую. Обычные вещи.
"Свиблово" писал:Может, ошибаюсь, но есть такое мнение: большинство таких камментов не несут оценки сайта вообще, а, скорее, - желание высказать оценку конкретному посту, а еще - желание подстегнуть его к поиску достойных креосов. Иначе чем объяснить фразы "Помбол, неси зачтоку!" от недавних хулителей - в случае нормального поста? Спроси камрадов - насколько серьезно пишутся приведенные тобой фразы.
Это наглядно показывают комментарии к почти каждому посту днём. Я ещё спрашивал довольно давно: если вам не нравятся тутошние посты, они все УГ и т.д., то какого хобота вы тут трётесь? Неинтересно, извольте срыгнут отсель. Внятного ответа ни разу не получил. Сейчас та же картина. На каждый пост пишут "Помбол, убейся", ну или типа того. Однако с упорством мазохистов торчат тут, что блоха на дворняге.
"Чел" писал:можно! подпиздни мне, а? мне надо, я строюсь...)
скажите, спосибопожалусто, а падпёздывать ужэ можно или ещё не можно?
"Алла" писал:
А!!!!! Как же я могла!!!((((( Про тебя: Перечитываю твои камменты, когда ты серьёзно говоришь. Когда несерьёзно - то угораю, потом угораю с того, как некоторые не понимают когда ты говоришь несерьёзно, а когда серьёзно)))
Ну, я и сам это иногда не понимаю. )))) Впрочем, ладно, я разобиделся. ))))
"бабай" писал:Вопрооос... У меня наличствует определенное количество свободного времени, которое я с удовольствием убиваю тут. Если появится нечто подобное, более интересное - я пропаду, да. Но это будет именно схожее времяпрепровождение, а не замена интересов. Но это, правда, моя личная специфика, и на других она не распространяется. Ну или как вариант - абсолютное изменение жизни, включающее в себя развод (тьфу-тьфу-тьфу!!!) и полную смену жизненного графика.
как только появица интерес посильнее этого, ты исчезнешь отсюда... как это сделали многие до тебя...
"Чел" писал:а то в течение конфлигда я ниуспел выработать орегинальную точгу зрения, а пиздануть чонить хочеццо, аж по квартире туда-сюда хожу, рукаме розмахиваю, раскраснелся весь, прямо ужос какойта
скажите, спосибопожалусто, а падпёздывать ужэ можно или ещё не можно?
"Чел" писал:)))).
скажите, спосибопожалусто, а падпёздывать ужэ можно или ещё не можно?
"бабай" писал:целиком паддерживаю увгна Бабая. выражаю солидарность, синергию и воодушевление. рекомендую к прочтению.
можно! подпиздни мне, а? мне надо, я строюсь...)
)))
"Чел" писал:срочно въеби
по квартире туда-сюда хожу, рукаме розмахиваю, раскраснелся весь, прямо ужос какойта
"mikorr" писал:Ну да, все мы тут друг об друга зубы понадламывали. Но это было честно - мы не знали друг друга, мы срались за мнения, вникали, снова срались, бухали до утра, похмелялись, обзывались, признавали свои ошибочные мнения, - но по большому счёту - мы спорили. Сейчас чё к чему - "проститутка", "гавно льётся", "гавкайте сучки" и тыды и тыпы. А по- существу где? В чём претензии конкретно? Не отвечают же нихуя.
Недавно ты исала (не ручаюсь за дословность) "не надо иметь врага, если есть вот такие друзья". В твоём случае наоборот - не обязательно иметь закадычных друзей, если есть такой враг как ты. Правда, понимание этого приходит не сразу и, возможно, не всегда.
"Свиблово" писал:
Трусь тут 8 лет, и всё было нормально, а последнее время какой-то нездоровый пошёл замес. И истерики. Вот чем обусловлена некоторая моя раздражённость; впрочем, это всё тлен.
Это ты просто удачно шифровался! А теперь мы тебя раскусили! Стафайся, ты акрюшён! ))))))
"Маруся" писал:
Не) Это надпись с предысторией. Мне самый первый тренер говорил - мол, ты девачка, силой не возьмешь, масса маленькая, у тебя один шанс - влупить по яйцам и БЕЖАТЬ!) Собсна, в память этого совета и была сделана майка.
Ну вот, а тут некоторые рассуждают о пошлости надписей на синих Жигулях тренеровочных майках... А тут всё просто оказывается... Ох и пошлые у тебя воспоминания! ))))
"Алла" писал:подпездываю)
Ну да, все мы тут друг об друга зубы понадламывали. Но это было честно - мы не знали друг друга, мы срались за мнения, вникали, снова срались, бухали до утра, похмелялись, обзывались, признавали свои ошибочные мнения, - но по большому счёту - мы спорили. Сейчас чё к чему - "проститутка", "гавно льётся", "гавкайте сучки" и тыды и тыпы. А по- существу где? В чём претензии конкретно? Не отвечают же нихуя.
"martincot" писал:
серьёзной я токо одну фразу встречал - " пажалуй нажруся ка я сегодня по среди недели. вот такой я неформатный алкоголик" ))
Не, я ещё много чего серьёзного говорил. Ну, например ... э-э-э ... впрочем, ладно, хуй с ним... ))
"Чел" писал:Александр! Я же отдала тебе лучшие годы!!! И ты спрашиваешь кому тут подпёздывать!?
а то в течение конфлигда я ниуспел выработать орегинальную точгу зрения, а пиздануть чонить хочеццо, аж по квартире туда-сюда хожу, рукаме розмахиваю, раскраснелся весь, прямо ужос какойта
"Алла" писал:Надеюсь, когда-нибудь ты услышишь заслуженное "спасибо" за эту фразу. Конечно, если он вдруг перестанет считать себя гением, а оттолкнется от осознания своей обычности.
Ну да, все мы тут друг об друга зубы понадламывали. Но это было честно - мы не знали друг друга, мы срались за мнения, вникали, снова срались, бухали до утра, похмелялись, обзывались, признавали свои ошибочные мнения, - но по большому счёту - мы спорили. Сейчас чё к чему - "проститутка", "гавно льётся", "гавкайте сучки" и тыды и тыпы. А по- существу где? В чём претензии конкретно? Не отвечают же нихуя.
Всем пока.
"mikorr" писал:
Да нету тут никакой организованной травли, просто на какое-то время ты стал объектом внимания и обсуждения как носитель определенных взглядов и убеждений. От этого никто не застрахован.
Подпездну.
"Алла" писал:Теперь, как честный человек, я обязан на тебе жиницца.
Александр! Я же отдала тебе лучшие годы!!! И ты спрашиваешь кому тут подпёздывать!?
"Алла" писал:Спину - прямей! Прямей! Разверни плечи! Так. Смотри как бы искоса, так с гневным прищуром. Так, так, поживей! А локоть согни вот так! Держи спину! Не забывай о мимических морщинах! Больше стали во взгляде! Зачем этот истеричный оскал? Вот, представь, что кролик Роджер укусил цыгейку белую любимую и начал трепать!
"Свиблово" писал:
УВЫ, УЧАСТЬ НЕЗАУРЯДНЫХ ЛЮДЕЙ ПЕЧАЛЬНА. ЛИШЬ ИСТОРИЯ РАССТАВИТ ВСЁ ПО СВОИМ МЕСТАМ. Извините за заглавные буквы.
Ты это... когда допрогрессируешь до палаты №6, обязательно познакомь меня с Наполеоном! Вот много у меня разных знакомых есть, а Наполеонов - нет. И меня этот факт смущает сильно. Договорились? )))))))))))))))))))
Вот это драйв! Больше жизни,0 господа и дамы! В эти тусклые дни Средней полосы Веселее давайте смотреть намир!
"Свиблово" писал:
Помнится, в 2005 году, будучи под винтом, ушатал целый взвод кричащих на меня на сайте Анекдот.ру, 14 часов бился, написал более 300 комментариев, и они все упали. Так что ещё можем тряхнуть стариной, даже без стимуляторов!
Ссылку фстудею! Это было бы очень любопытно прачетадь.
"зшщ" писал:Хе, я когда был в г. Шахты в командировке прошлым декабрём, прихватил чуда-комок с собой. И там, распив с коллегой бутылку говняного коньяку "Киновский" 0,35 на двоих, меня посетило вдохновение. И оно посещалао меня почти все 6 дней, что мы там находились. И ему сценки театра одного актёра показывал, он благодарный зритель, другой публики почти не было. Он охуел реально.
Ты это... когда допрогрессируешь до палаты №6, обязательно познакомь меня с Наполеоном! Вот много у меня разных знакомых есть, а Наполеонов - нет. И меня этот факт смущает сильно. Договорились? )))))))))))))))))))
"Чел" писал:Ты, если мало грешил, не можешь на мне женицца, не за что же)))
Теперь, как честный человек, я обязан на тебе жиницца.
"Свиблово" писал:
Ну и спасибо за вечер, некую гимнастику для ума. Ведь ныне - я главный Злодей. Забыты все, на первом месте Я! Аха-ха! Сплотитесь! Выступайте единым фронтом! Гавкайте громче!
А вот тут я уже серьёзно говорю - Дима, ты зря перенимаешь лексику своей новой подруги. Не идёт тебе это. Ты просто низводишь себя на её уровень. А этот уровень очень невысок - где-то чуть ниже уровня городской канализации.
"зшщ" писал:Ой, там теперь регистрацию ввели. Но если поискать, может удастся. В комментариях, как здесь. Дату не помню. Ну там с таким Аликом срался, злейшим врагом, и с Кренделем, та ещё гнида. Надеюсь, тутошний Крендель - не тот.
Ссылку фстудею! Это было бы очень любопытно прачетадь.
"зшщ" писал:Да, тут переборщил, сфальшивил. А она не моя новая знакомая, я её изучаю всё время, и мне она стала нравиться своим остроумием, эрудированностью, чувством красоты, если угодно. Стержнем даже. Нашёл в ней хорошие черты. При других обстоятельствах многие могли бы считать её лучшей подругой/другом даже. Или сильно ошибаюсь.
А вот тут я уже серьёзно говорю - Дима, ты зря перенимаешь лексику своей новой подруги. Не идёт тебе это. Ты просто низводишь себя на её уровень. А этот уровень очень невысок - где-то чуть ниже уровня городской канализации.
"Свиблово" писал:
Это наглядно показывают комментарии к почти каждому посту днём. Я ещё спрашивал довольно давно: если вам не нравятся тутошние посты, они все УГ и т.д., то какого хобота вы тут трётесь? Неинтересно, извольте срыгнут отсель. Внятного ответа ни разу не получил. Сейчас та же картина. На каждый пост пишут "Помбол, убейся", ну или типа того. Однако с упорством мазохистов торчат тут, что блоха на дворняге.
Свиби, это уже давно тут было разжёвано - Воффкаком силён не постами и помболами, а камрадми. И тусуемся мы не для того, чтобы УГ помбола четадь, а больше для того, чтобы самим себя развлекать. Да, это получается не всега, но если получается - это пиздец просто. Я вот скоро съебусь на полгода в неведомые ебеня без интернетов, но очень буду скучать...
"Свиблово" писал:Ты йобнулся? У меня 3 часа ночи, какое нахуй "спинку прямей"? Щяс ога, буду я ещё ноги с подлокотника кресла убирать.
Спину - прямей! Прямей! Разверни плечи! Так. Смотри как бы искоса, так с гневным прищуром. Так, так, поживей! А локоть согни вот так! Держи спину! Не забывай о мимических морщинах! Больше стали во взгляде! Зачем этот истеричный оскал? Вот, представь, что кролик Роджер укусил цыгейку белую любимую и начал трепать!
"Алла" писал:А я бесстрашный, отважный я)))
Ты, если мало грешил, не можешь на мне женицца, не за что же)))
"зшщ" писал:на кого ж ты нас покидаешь, родимый?
Свиби, это уже давно тут было разжёвано - Воффкаком силён не постами и помболами, а камрадми. И тусуемся мы не для того, чтобы УГ помбола четадь, а больше для того, чтобы самим себя развлекать. Да, это получается не всега, но если получается - это пиздец просто. Я вот скоро съебусь на полгода в неведомые ебеня без интернетов, но очень буду скучать...
"Алла" писал:
Ну да, все мы тут друг об друга зубы понадламывали. Но это было честно - мы не знали друг друга, мы срались за мнения, вникали, снова срались, бухали до утра, похмелялись, обзывались, признавали свои ошибочные мнения, - но по большому счёту - мы спорили. Сейчас чё к чему - "проститутка", "гавно льётся", "гавкайте сучки" и тыды и тыпы. А по- существу где? В чём претензии конкретно? Не отвечают же нихуя.
Подпёздываю!
"зшщ" писал:Неужели вообще без интернетов? Ни какие 3G модемы или как оно там? А куда попрёшь? Дан приказ ему на Запад© Я однажды в командировку в Новый Уренгой ездил в марте на 2 недели, там жопа-холодно. Но внутри зданий богато и комфортно))
Свиби, это уже давно тут было разжёвано - Воффкаком силён не постами и помболами, а камрадми. И тусуемся мы не для того, чтобы УГ помбола четадь, а больше для того, чтобы самим себя развлекать. Да, это получается не всега, но если получается - это пиздец просто. Я вот скоро съебусь на полгода в неведомые ебеня без интернетов, но очень буду скучать...
"Алла" писал:Ну вот почему опять! Тогда в четверг. Девочки! пожалуйса, без опозданий!
"Чел" писал:о да! не побоялся побыть сусаниным иваном)
А я бесстрашный, отважный я)))
"Свиблово" писал:
Спину - прямей! Прямей! Разверни плечи! Так. Смотри как бы искоса, так с гневным прищуром. Так, так, поживей! А локоть согни вот так! Держи спину! Не забывай о мимических морщинах! Больше стали во взгляде! Зачем этот истеричный оскал? Вот, представь, что кролик Роджер укусил цыгейку белую любимую и начал трепать!
Дима, твоя большая ошибка (и твоих новых друзей) - думать, что такие эскапады вызывают у адресатов какие-то сильные эмоции (ненависть там, презрение, обличение и т.п.). Я уверен, что лучшем случае Алла грустно улыбнулась, прочитав это. В худшем - просто пожала плечами.
"Свиблово" писал:Приятно чувствовать себя исключением? Необычным? (А Маруся именно об этом и говорила выше) А ты так нихуя и не понял. Тебе, как дурачку, кинули леденец который никто брать не захотел, а ты и рад)
Да, тут переборщил, сфальшивил. А она не моя новая знакомая, я её изучаю всё время, и мне она стала нравиться своим остроумием, эрудированностью, чувством красоты, если угодно. Стержнем даже. Нашёл в ней хорошие черты. При других обстоятельствах многие могли бы считать её лучшей подругой/другом даже. Или сильно ошибаюсь.
"подпездун" писал:ты что! он же ничего не имел в виду... просто высказал свое мнение (с)....
Дима, твоя большая ошибка (и твоих новых друзей) - думать, что такие эскапады вызывают у адресатов какие-то сильные эмоции (ненависть там, презрение, обличение и т.п.). Я уверен, что лучшем случае Алла грустно улыбнулась, прочитав это. В худшем - просто пожала плечами.
"Свиблово" писал:
Или сильно ошибаюсь.
Несомненно. Но ты ещё это не осознал.
Да и не фальшивлю я. Не имею такой привычки.
"Чел" писал:Обмену и возврату не подлежу, гарантии нет)))
А я бесстрашный, отважный я)))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Но почему мне от ваших слов не очень грустно? Наверное, я просто счастливый идиот,а? Как тут думают? Так-то в реале все считают нормальным ^_^
"Свиблово" писал:
Неужели вообще без интернетов? Ни какие 3G модемы или как оно там? А куда попрёшь? Дан приказ ему на Запад© Я однажды в командировку в Новый Уренгой ездил в марте на 2 недели, там жопа-холодно. Но внутри зданий богато и комфортно))
Никаких, даже сотовой связи нет, только спутниковый телефон (в лучшем случае) у начальника участка. И пустыня от края до края. Не, в цивилизацию будут вывозить иногда, но думаю, там забот будет много, не до интернетов будет...
"Алла" писал:а Вожык-то симпатишный, если чо)
Обмену и возврату не подлежу, гарантии нет)))
Я сфальшивил, говорю."подпездун" писал:
Несомненно. Но ты ещё это не осознал.Да и не фальшивлю я. Не имею такой привычки.
"бабай" писал:
не сметь! это моя фишка!
Аффтарские права реггистрировал? Нет? Всё, теперь поздно! )))))
"подпездун" писал:что же там взрывать-то??
Никаких, даже сотовой связи нет, только спутниковый телефон (в лучшем случае) у начальника участка. И пустыня от края до края. Не, в цивилизацию будут вывозить иногда, но думаю, там забот будет много, не до интернетов будет...
"подпездун" писал:Ебать, к нам тут делегация из Ирака заявилась, я переводил своеобразным арабам, короче светит такая командировка зимой. Я - нахуй такие бодряки - не поеду. Там взрывают постоянно, а какой тут за трубопроводом уход?
Никаких, даже сотовой связи нет, только спутниковый телефон (в лучшем случае) у начальника участка. И пустыня от края до края. Не, в цивилизацию будут вывозить иногда, но думаю, там забот будет много, не до интернетов будет...
"подпездун" писал:за меня это сделал мартин...)
Аффтарские права реггистрировал? Нет? Всё, теперь поздно! )))))
"бабай" писал:
что же там взрывать-то??
Да много чего там есть интересного. И не обязательно взрывать, там работы для горного инженера с химическим уклоном - дохуища.
"Свиблово" писал:
Ебать, к нам тут делегация из Ирака заявилась, я переводил своеобразным арабам, короче светит такая командировка зимой. Я - нахуй такие бодряки - не поеду. Там взрывают постоянно, а какой тут за трубопроводом уход?
Ну, дадут вам машину автоматчиков для охраны. И потом - там же можно достать очень много разных растений самого высочайшего класса! ))))
"зшщ" писал:а расскажи, если не тайна... интересно же
Да много чего там есть интересного. И не обязательно взрывать, там работы для горного инженера с химическим уклоном - дохуища.
"подпездун" писал:Бля)) Но пусть они этого не знают)) Мне нравится, когда меня недооценивают - значит я имею дело с дураками)))
Дима, твоя большая ошибка (и твоих новых друзей) - думать, что такие эскапады вызывают у адресатов какие-то сильные эмоции (ненависть там, презрение, обличение и т.п.). Я уверен, что лучшем случае Алла грустно улыбнулась, прочитав это. В худшем - просто пожала плечами.
"бабай" писал:
за меня это сделал мартин...)
Хуйово, значит, сделал! )))) Некачественно! ))))
"подпездун" писал:пустыня сахара?
Никаких, даже сотовой связи нет, только спутниковый телефон (в лучшем случае) у начальника участка. И пустыня от края до края. Не, в цивилизацию будут вывозить иногда, но думаю, там забот будет много, не до интернетов будет...
"бабай" писал:О, да) Я знаю) Женицца-то дело нехитрое, но он же потом и ночевать в велосипеде будет)))))
а Вожык-то симпатишный, если чо)
"зшщ" писал:другого нет! но первый был он, так что не подпездывай мне тут!))
Хуйово, значит, сделал! )))) Некачественно! ))))
"бабай" писал:
а расскажи, если не тайна... интересно же
Пока - тайна. Приеду - может и расскажу. Тем более, что пока я и сам толком ничего не знаю, но знаю, что надо ехать, таких баблосов честным трудом мне здесь не заработать никогда.
"подпездун" писал:или ты в гарем продался наложницей взрывоопасной? ))
Никаких, даже сотовой связи нет, только спутниковый телефон (в лучшем случае) у начальника участка. И пустыня от края до края. Не, в цивилизацию будут вывозить иногда, но думаю, там забот будет много, не до интернетов будет...
"Алла" писал:ты такая горгулья?? О_О...)
О, да) Я знаю) Женицца-то дело нехитрое, но он же потом и ночевать в велосипеде будет)))))
"martincot" писал:
пустыня сахара?
Да много разных пустынь есть. Это я тоже пока говорить не могу, меня предупредили, чтобы не орал б этом на каждом углу. Это я вам как своим, по большому секрету... ))))))
"зшщ" писал:тока на войну не суйся, если не воин...
Пока - тайна. Приеду - может и расскажу. Тем более, что пока я и сам толком ничего не знаю, но знаю, что надо ехать, таких баблосов честным трудом мне здесь не заработать никогда.
"martincot" писал:
или ты в гарем продался наложницей взрывоопасной? ))
Это не очень хорошая шутка. ))))) Я могу ещё иметь гарем, но быть в гареме - я не по этим делам. ))))
"Свиблово" писал:Потому что с тобой сруццо профессионалы блять! Обходят твою настоящие болевые точки, и хуярят по эрогенным. Не благодари. Пока рано.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Но почему мне от ваших слов не очень грустно? Наверное, я просто счастливый идиот,а? Как тут думают? Так-то в реале все считают нормальным ^_^
"martincot" писал:ахахааа))))))))
или ты в гарем продался наложницей взрывоопасной? ))
"бабай" писал:
тока на войну не суйся, если не воин...
Не-не-не. Мы - мирные люди, но наш бронепоезд... ))) Не, а войну - не то, слишком уж разные работы сапёра и взрывника. А переучиваться и постигать нюансы мне уже поздно. Кстати, в наш бизнес военных взрывников/сапёров практически не берут - технологическое мышление очень уж разное. )))
"бабай" писал:Привет:) А что, часто так делала?)
привет! опять поздароваешься и спать?
"Алла" писал:
Потому что с тобой сруццо профессионалы блять! Обходят твою настоящие болевые точки, и хуярят по эрогенным. Не благодари. Пока рано.
+1005000!!!!!!!!
"зшщ" писал:длинным рублем на хорошее не позавут так...или кинут потом...ну ладно у тебя голова есть своя
Да много разных пустынь есть. Это я тоже пока говорить не могу, меня предупредили, чтобы не орал б этом на каждом углу. Это я вам как своим, по большому секрету... ))))))
"Милая Гадина" писал:
Всем здрасьти)
И тебе привет! Как там, трамвай четвёрочка ещё ходит?
"бабай" писал:Хм....А почему со мной не знакомяцца тогда?) Наверное значит да)
ты такая горгулья?? О_О...)
"зшщ" писал:ясен йух... им лишь бы пиздануло знатно и всех угандошить (или всё)... а вам по-тихому надо... аккуратно... как в нью-йорке 11 семптебра...
Кстати, в наш бизнес военных взрывников/сапёров практически не берут - технологическое мышление очень уж разное. )))
"зшщ" писал:Привет. ходит, наверное))) На день города ездила на первом до вокзала, ностальгия такая....)
И тебе привет! Как там, трамвай четвёрочка ещё ходит?
"martincot" писал:
длинным рублем на хорошее не позавут так...или кинут потом...ну ладно у тебя голова есть своя
Ну, там тоже риски свои есть, но даже если и половину заплатят от обещанного - будет очень даже неплохо. Да и с людьми разговаривал, бумаги смотрел - вроде всё нормально... ну, а там посмотрим.
"Алла" писал:не знакомяца - значит ссут... не те калибры?)
Хм....А почему со мной не знакомяцца тогда?) Наверное значит да)
"бабай" писал:
ясен йух... им лишь бы пиздануло знатно и всех угандошить (или всё)... а вам по-тихому надо... аккуратно... как в нью-йорке 11 семптебра...
Ну, где-то так... ))))
"бабай" писал:После того, как на работе перекрыли этот сайт, и захожу теперь только перед сном)))
дык постоянно...
"Милая Гадина" писал:зачем?)
После того, как на работе перекрыли этот сайт, и захожу теперь только перед сном)))
"Свиблово" писал:Сетка, трафик)
Кто спалил?
"бабай" писал:Я и раньше ходила постоянно, только молча;)
зачем?)
"Милая Гадина" писал:через анонимайзер заходи например cameleo.ru
После того, как на работе перекрыли этот сайт, и захожу теперь только перед сном)))
"martincot" писал:Ухтышка, спасибо, попробую)
через анонимайзер заходи например cameleo.ru
"Милая Гадина" писал:не Ухтышка а просто Мартин))
Ухтышка, спасибо, попробую
"зшщ" писал:а чо... я вот, реально, о сцайте узнал в нем самом, 2003-м... и заходил иногда... первые коментаторы не запомнились особо... кроме Перкинда, есстесно...) а мониторить начал с 2007-го...
С 2003-го, очевидно же! ))))))
"бабай" писал:
а чо... я вот, реально, о сцайте узнал в нем самом, 2003-м... и заходил иногда... первые коментаторы не запомнились особо... кроме Перкинда, есстесно...) а мониторить начал с 2007-го...
Ты будешь ржать, но - аналогичная хуйня! Единственное, что каментаторы тогда не так важны были, т.к. абассак было побольше. Но и тогда народу тоже удавалось отжигать. )))))
"зшщ" писал:в 2003-м? не... 98% каментов были совсем дремучими...)
Ты будешь ржать, но - аналогичная хуйня! Единственное, что каментаторы тогда не так важны были, т.к. абассак было побольше. Но и тогда народу тоже удавалось отжигать. )))))
"бабай" писал:
в 2003-м? не... 98% каментов были совсем дремучими...)
Ну, не буду спорить, может быть и так. В общем, я спать, всем споке.
и я пойду спать... а Гадина опять поздоровалась и съебнула... как и ожидалось...)
Всем привет!!!
Вот вам делать нехуй. Как те евреи, когда палестинцы отдыхают. Миритесь, обижаетесь, ругаетесь, переживаете. Элен и ребята, блеать. Нет у вас точек соприкосновения с Таней - не пишите ей. Если у кого-то нет, а другой общается - да и похуй. Не забейте хуй, а именно похуй. Кому какое дело? Один общается с другим, а третьего зло разбирает. И все трое в разных странах))) Она, кстати, правильно прокомментировала картинки в свой адрес. Дуэли... Пиздец. У меня настойчивое ощущение, что чьё-то пустое время может быть потрачено с большей пользой.
НИ хуя себе нахуйарили! Ниасилил.
Аднака усем пирвет нахуйблиатьнахуй. Седни пяьтницо? ипатьфасфсраку блиать.
Морген-с вроде и чудо-как-хороша, но не выеп... в глазах рябит, подступица не могу!!!(((
Все - здрасьте!
Всех со стартом Лиги чемпионоф!!!
Лига похуй. Чего рябит то? Зебру ибал чтоле? ))"tpv" писал:
Морген-с вроде и чудо-как-хороша, но не выеп... в глазах рябит, подступица не могу!!!(((Все - здрасьте!
Всех со стартом Лиги чемпионоф!!!
"бабай" писал:А мо... а можно - я?
можно! подпиздни мне, а? мне надо, я строюсь...)
РРАВНЯЙСЬ!!! СМИРРРРНА!
Всем доброго утра, да)).
"Kлоп" писал:а тебе лишь бы мир во всём мире, блеать) как жалко, что ты красиво не умеешь, только плюсуешь всем направо-налево..
Вот умеет Коська красиво написать... :)
Денис, похуй было бы, если бы этого дерьма не было бы слишком дахуя.. вот как утром рано меня бесили Кл0повые простыни, так ещё более мерзко видеть как эта ёбнутая на всю башню овца ночами тут скачет и выплёскивает весь поток своего больного сознания.. когда один камент пизданёт и съебёца в свой реал, мне похуй, да.. а когда скроллишь как Сашины петросянщины, а конца-края не видно, хочеца взять и уебать(цэ) я когда-то пыталась её многобуквицу осилить, думаю вдруг всё-таки чем-то умна убогая, а я за своим негативным отношением пропускаю толкового собеседника.. бляя.. только лоботомия её спасёт..
а Свиблово просто заскучал в позитивном лагере, захотелось себя ущербным почувствовать
доброго утра, ога.. здрасьте-дасвидания..
"йазвочко" писал:
я когда-то пыталась её многобуквицу осилить, думаю вдруг всё-таки чем-то умна убогая, а я за своим негативным отношением пропускаю толкового собеседника.. бляя..
Именно!
"йазвочко" писал:Привет! Я говорю не о её каментах, а реакции одних сосайтников на общение с ней других. Мне тоже много кого хочется тут уебать, но я же понимаю - это место более чем общественное. Значит я здесь не из-за саниных простыней, чапаевских раскоряк или гансовского капслока. Это ведь не ваш междусобойчик - сюда может придти любой. С разным воспитанием, юмором и мировоззрением. Мне тоже не совсем нравятся её каменты, но я их не читаю. Я не читаю каменты Паразита, мало читаю простыни Сани - у меня нет на них времени. Но вместо того, чтобы абсолютно параллельно вести общение на другие темы тут начинается старая песня "Съеби с ресурса". Вместо того, чтобы заставить человека прыгать вокруг вас на манер пуделя, некоторые превращаются в болонок и скачут не выше. Нет тем для обсуждения - идите листья собирайте. Сейчас осень, последние тёплые дни. Походил, пофоткал, обрезал всем ступни нахуй, успокоился. Въебал по сто. Красота!
Денис, похуй было бы, если бы этого дерьма не было бы слишком дахуя.. вот как утром рано меня бесили Кл0повые простыни, так ещё более мерзко видеть как эта ёбнутая на всю башню овца ночами тут скачет и выплёскивает весь поток своего больного сознания.. когда один камент пизданёт и съебёца в свой реал, мне похуй, да.. а когда скроллишь как Сашины петросянщины, а конца-края не видно, хочеца взять и уебать(цэ) я когда-то пыталась её многобуквицу осилить, думаю вдруг всё-таки чем-то умна убогая, а я за своим негативным отношением пропускаю толкового собеседника.. бляя.. только лоботомия её спасёт..
"Паниковский" писал:
Мне тоже много кого хочется тут уебать
Поименно!))). Просим!!!)).
"Паниковский" писал:По сто - за каждый лист?))). Фотки покажешь?
Сейчас осень, последние тёплые дни. Походил, пофоткал, обрезал всем ступни нахуй, успокоился. Въебал по сто. Красота!
"mikorr" писал:Поникно?))) Знаешь, по идее в каждом человеке есть что-то, за что его хочется уебать))) Вот ещё не хватало, чтобы я всё озвучивал. Сижу, пишу, общаюсь и иногда (блеать!!!!!!!!) прикрываю монитор или перехожу на вторую скорость скрола.
Поименно!))). Просим!!!)).
"mikorr" писал:После какого листа?))) Да не, я так, для примера. Занятий-то много.
По сто - за каждый лист?))). Фотки покажешь?
"Паниковский" писал:Фотки!
После какого листа?))) Да не, я так, для примера. Занятий-то много.
"Паниковский" писал:Да уже и не надо. Для меня достаточно вот этой красивой фразы: "в каждом человеке есть что-то, за что его хочется уебать)))". Занесено))).
Вот ещё не хватало, чтобы я всё озвучивал.