Когда в процессе шутейного разговора, собеседник мой как бы невзначай узнаёт о том, что за мной нет склонности пить семидесятипроцентную уксусную эссенцию огромными алюминиевыми кружками - он, этот собеседник, не даёт абсолютно никакой реакции! Это поразительно, но - полный ноль! Эмоциональный выхлоп в отсутствии! Ни удивления, ни подозрительного прищура, ни, хотя бы, вежливого вопроса, уточняющего причину столь радикального моего поведения. Никто, ни одна сволочь, узнав о том, что я не пью смертельно опасный яд, не подойдёт, и, сделав скорбно сочувственную гримасу, не спросит - что, со здоровьем что-то не то? Никто не поинтересуется - а русский ли я вообще, после таких-то вот выходок и выкрутасов. Никто не положит руку на плечё и, понимающе кивнув, не скажет - зашился, брат? Всем будет всё равно.
Никто не спросит - ну и как тебе? Не кажется ли пресной жизнь? Легко ли переносить все её тяготы без кружки-другой? Никто не предскажет неминуемый срыв и неизбежный приход к истокам, кои естественно заключаются в питие уксусной эссенции. Ни один человек не усомнится и не переспросит - что, совсем-совсем никогда? Даже по праздникам? Даже на новый год?
Не будет евгениев ваганычей, и не пошутят они про прекрасное здоровье тех, кто умирает, и на смертном одре не может похвалиться обилием выпитого за свою геройскую жизнь.
Никто не расскажет, что нужно с умом и грамотно подходить к вопросу употребления уксуса, и что у меня этого ума и грамотности – явно недостаёт. Не будет матёрых знатоков, мгновенно ставящих диагноз неумения обращаться с продуктом. Не будет поучений и рекомендаций. Не полетят советы бывалых, не запестрят жизненные примеры многолетнего употребления смертельно ядовитых веществ без сколь бы то ни было осязаемых ущербов для организма.
Не будет тех, кто расскажет о том, что кислота, попадая в пищевод, вовсе не травмирует его стенки, не причиняет страшных и несовместимых ожогов, а даже наоборот – всячески способствует раскрытию неведомых душевных граней и просветлению уже имеющихся в теле чакр.
Никто не спросит, каким образом в таком случае я релаксирую и чем я заменяю вышеозначенный продукт.
Никто не назовёт меня дураком, зря проживающим жизнь, бабой или педиком.
Никто не разозлиться и не скажет - знаю я вас таких! А я пил и пить буду, ибо дед мой и отец!
Никто вообще ничего не скажет.
Всем понятно, что это нормально, и даже напрочь лишённый медицинского образования человек, на интуитивном уровне понимает, что пить уксусную эссенцию - не совсем то, что нужно делать в жизни.
Интересно, почему узнавая про отказ от другого яда, употребление которого, помимо прочего, сопровождается таким побочным эффектом, как циклическое возбуждение ЦНС, чередуемое тотальным её угнетением - вызывает в гражданах столько вопросов?
soba4ki