...но не почувствует никогда. Одна девушка (у нас были очень доверительные отношения) как-то попросила меня описать, что я чувствую во время эрекции. Я очень уважаю такую тягу к познанию нового, поэтому не смог отказать.
***
Сначала, в обычном состоянии, ты не чувствуешь его. Совсем. Удивительно – такой вполне реальный, находящийся между твоих ног, предмет, имеющий собственный вес, а никакого ощущения – если, конечно, не коснуться его рукой или одеждой. Только если ты напряжешь мышцы внизу живота, ты почувствуешь немного теплоты где-то там, да пробежит едва уловимый, непонятный импульс.
Но, едва ты увидишь или услышишь что-то соблазнительное – приятные формы под обтягивающей одеждой, сексуальный голос, развратное сообщение в телефоне или к тебе просто обратится человек, которого ты давно хочешь, там, внизу, сразу тяжелеет. Точно так же, как ты увлажняешься, испытав еще первое небольшое, часто непроизвольное, возбуждение, у мужчин «тяжелеет».
Он, может быть, еще даже не изменился внешне – чуть поплотнел, стал чуть больше – без пристального сравнения, может быть, и не заметишь. Если ты не пустишь мысли дальше по пути возбуждения, то ощущение «потяжеления» уйдет так же быстро и незаметно, как пришло.
Но если ты продолжишь думать об этом, если воображение начнет рисовать в твоей голове новые соблазнительные картинки... Каждая новая такая мысль в голове начнет отдаваться импульсом внизу, сопровождающимся напряжением и расслаблением мышц ниже живота – естественным для тебя и незаметным, как обычный шаг, который твои ноги делают без всякого твоего сознательного контроля. С каждым напряжением мышц он будет увеличиваться в длину и толщину, причем, когда мышцы после напряжения расслабляются, достигнутый «прогресс» не откатывается назад, расслабления его не происходит. Так, незаметно для себя, ты обнаружишь, что он вполне готов – увеличился в несколько раз и готов разорвать белье и брюки, в которых еще минуту назад даже не ощущался.
Теперь ты очень хорошо чувствуешь его. То небольшое количество теплоты, которое едва чувствовалось в начале, превратилось в сгусток чего-то горячего, сосредоточенного в передней части его головки, в сантиметрах полутора от самого конца. Его тело напряжено, его вес уже хорошо ощутим. Ты чувствуешь, как внизу, вдоль всего его тела, с нижней стороны, под кожей словно натянулась толстая струна.
И теперь ты уже не можешь сдерживаться, и снова и снова напрягаешь мышцы, чтобы почувствовать небольшую, слегка ноющую, даже приятную боль – примерно как если ты сильно согнешь руку в локте и услышишь, как заныл бицепс. Боль, которая предвещает хорошо знакомое тебе удовольствие.