Зеркало


18+
Эскорт МоскваЭскортницы Москвы
Проститутки РостовЭскорт Москва
Эротический массаж Москвапроститутки новосибирска


26 сентября, 2013

Летчики отвечают на вопросы

- Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?

- Используют, но дверь пилоты все равно не откроют.

- Правда ли, что самые безопасные места в хвосте?

- Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка.

- Попадание молнии в воздухе в самолет - штатная ситуация?

- Абсолютно! И неопасная - самолет не заземлен.

- Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?

- Не разрешают, датчик есть.

- Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»?

- При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров.

- Зачем на турбине вращающаяся спираль?

- Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц.

- Есть ли у экипажа оружие на борту?

- Нет!

- Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка?

- В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина.

- После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно?

- Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле.

- Как летчики относятся к аплодисментам на посадке?

- Их не слышно из-за рева реверса, но они нам приятны - о них рассказывают стюардессы.

- Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»?

- Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению».

- Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне?

- Есть.

- Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется.

- Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.

- Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением?

- Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет.

- Если пилот застрял в пробке, рейс задержат?

- Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж и проводники.

- Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе?

- Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были.

- Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу?

- Да, правила безопасности предписывают при заказе меню выбирать разные горячие блюда - чтобы избежать одновременного отравления.

- Для чего нужны манипуляции со шторками - зачем их при посадке открывать?

- Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова.

- Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет?

- В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
зшщ
26.09.13 16:05

Пиздец все продуманные какие...

 
Мурег
26.09.13 16:07

Про электронные приборы не спросили: правда ли мешают? :)

 
hog
26.09.13 16:14

Нет. Электронные приборы не мешают. Просто, в случае, например, того-же прерванного взлета или экстренного торможения, вылетевшая у тебя из рук, например, камера, будет лететь вперед с охеренной силой и есть огромная вероятность того, что она нанесет другим пассажирам серьезные травмы и увечья.

И, кстати, так да. Экипаж в кокпите курит. Если у меня, например, будет курящий помощник командира корабля, то пусть курит, а не "размазывает внимание" из-за того, что постоянно думает о сигарете.

 
mikorr
26.09.13 16:16

Глаз орла... Что-то не верится.

 
Skydiver
26.09.13 16:26

[qute] - Есть ли у экипажа оружие на борту?
- Нет! [/qute]
При СССР, при вполнении припогран роейсов - выдавались командиру и второму пилоту ПМ.
[qute] - Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?
- Используют, но дверь пилоты все равно не откроют.[/qute]
Есть замаскированные под панели отделки кнопки, которые сразу включают у пилотов табло. В случае повторного нажатия на панель ответчик автоматически переставляется на код 7500, и диспетчера видят метку под монитором,не говоря уже
,что есть целая система фраз,при которых пираты и не догадаются - с виду обычный радиообмен.
[/qute]- Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?
- Не разрешают, датчик есть.[/qute]
Датчик шунтируется. Курили и курят.
[qute] - После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно?
- Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле.[/qute]
1) Только уход стабиллизатора и триммеров почти полностью выбран, что влияет на расход руля высоты.
2) Это что же за жратва то такая, что сразу очередь?
Отвечал кнопконажиматель с Боинха, ембраера, или аэрбуса

 
Квадрат
26.09.13 16:29
"mikorr" писал:
Глаз орла... Что-то не верится.
и правильно не верится. это просто для того, чтоб видеть, работает ли двигатель (на земле ессесна)
 
1454
26.09.13 16:29

Лучшее порно здесь vormot.do.am

 
Skydiver
26.09.13 16:31

"hog" писал:
Нет. Электронные приборы не мешают. Просто, в случае, например, того-же прерванного взлета или экстренного торможения, вылетевшая у тебя из рук, например, камера, будет лететь вперед с охеренной силой и есть огромная вероятность того, что она нанесет другим пассажирам серьезные травмы и увечья.

И, кстати, так да. Экипаж в кокпите курит. Если у меня, например, будет курящий помощник командира корабля, то пусть курит, а не "размазывает внимание" из-за того, что постоянно думает о сигарете.

Коллега? Так не помошник, а 2П. Древние мобилы или китайское - треск в наушниках. А в воздухе мабила и нах не нада. БС то нет, ну и гармоники частот стрелочки КГС уводят.
 
озя
26.09.13 16:48

- Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет.

Еще как есть, только с земли. Сам в ПВО служил. когда литерный борт летит, всех на уши ставят. Все станции в обе стороны от коридора глядят. Расчеты ЗРВ на готовности сидят, а летчики (истребительная авиация) в самолетах команду ждут.

 
AG
26.09.13 17:00

БРАВО РУССКОМУ ПИЛОТУ! Всегда уважал и уважаю лётчиков! Как правильно кстати? В гражданской авиации лётчик или пилот?

 
1454
26.09.13 17:07

Лучшее порно здесь vormot.do.am

 
1454
26.09.13 17:08

Лучшее порно здесь vormot.do.am

 
Я
26.09.13 20:42

Я думаю про электронные устройства всё просто: осматривать и пропускать каждое по отдельности никому не надо, а без этого найдётся какой-нибудь хер с особо мощной радиостанцией, который либо по дурости либо по незнанию её будет использовать. Как сейчас - это ещё хорошо, типа мы вас предупредили, если чо - сами виноваты. Как только такое реально случится и создаст проблему, сделают как со всем остальным - нельзя проносить мобилы на борт и точка, все сосут.

 
hog
27.09.13 00:37

"Skydiver" писал:
"hog" писал:
Нет. Электронные приборы не мешают. Просто, в случае, например, того-же прерванного взлета или экстренного торможения, вылетевшая у тебя из рук, например, камера, будет лететь вперед с охеренной силой и есть огромная вероятность того, что она нанесет другим пассажирам серьезные травмы и увечья.

И, кстати, так да. Экипаж в кокпите курит. Если у меня, например, будет курящий помощник командира корабля, то пусть курит, а не "размазывает внимание" из-за того, что постоянно думает о сигарете.

Я с ВВС (BTA). Поэтому это у вас 2П, а у нас ПКК. :) И вот я _ни разу_ не видел _никаких_ помех от бытовой электроники, в том числе и мобил, тем более у КГС. А чтоб треска в наушниках не было нужно драть "спецов" чтоб железо нормально настроили, и кабели реально экранированые были а не то "что под рукой было".

З.Ы. Насчет полетов "под звездой" так объявляется "ковер" или "режим" как у граждан, и никто не может не то что подняться в небо а так и вообще покинуть борт.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мироныч
Ассорти
Следствие ведут ЗнаТоКи
Слаще сладкого сиропа. Что такое? Это ...!
Когда не знаешь, что всё может быть проще
Очередной тбилисский тред
Флиртуйте правильно
Она по отделению так ходит?


Случайные посты:

Девушка дня
Мой опыт проживания с двумя женщинами
Эротика оптом. Трусы женские. 24 штуки.
Экономия воды по-немецки
Ассорти
Пятничные сиськи
Всегда удаляй фото своих любовниц с телефона!
Бесит. Хочу молодую жену⁠⁠
Да они там в Америке все упоротые
Про Лешу и Кашпировского