Зеркало


18+


08 октября, 2013

СССР, который мы потеряли

СССР, который мы потеряли

Подброку фотографий с таким заголовком нашёл я на ресурсе www.adme.ru. А чтобы уж ни у кого не оставалось соменния о том какой хороший СССР мы потеряли, автор подборки снабдил эпиграфом из Аркадия Гайдара: «А жизнь, товарищи, была совсем хорошая». Что конечно лишний раз должно подчеркнуть, насколько плохой стала жизнь сейчас. Меня всегда уливляет эта способность некоторых граждан пытаться доказать какой-то свой тезим тем, что доказать его не может никаким образом.

Ну вот хотя бы фотография в начале моего поста, которую я взял из той подборки. В оригинале она называется «Юность» (Фотограф А. Рявошапка, 1976 г.). Вопрос ребром – а что, после того, как мы потеряли СССР, юноши перестали влюбляться вдевушек и дарить им цветы? Сейчас такую фотографию сделать нельзя?

Я не имею в виду художественное качество этой фотографии. Как впрочем и автор подборки имел в виду не работу фотографа. Нет, ну если имеется подборка чего-то, что связано с потерянным СССР, то видимо это должны быть такие символичные фотграфии, которые явно невозможно сделать в наше время.

В общем, руководствуясь этим соображением, я решил воспроизвести всю фотоподборку, но снабдив её собственными подписями.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, люди перестали высовывать голову из окна поезда и смеяться бьющему в лицо ветру.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, люди перестали ездить на велосипедах и держать дома собак.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, люди перестали дурачиться, играя в различные игры на природе.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, автомобили перестали ездить по улицам, а дети перестали переходить улицы.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, из продажи исчезло молоко, а взрослые перестали ходить в магазины с детьми.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, студенты перестали мечтать, сидя на лекциях.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, дети перестали летом баловаться с водой.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, люди перестали стрелять из лука.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, бабушки перестали выглядывать из окна.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, дети перестали отвелкаться на уроках от объяснений учителя и смеяться.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, женщины перестали на производстве обсуждать свои личные дела.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, исчезли общаги (очень важный объект ностальгии), а дети перестали ремонтировать свои велосипеды (которые у них, разумеется, исчезли).

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, исчезли бабушки в платочках.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, маленькие дети перестали удивляться птичкам.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, дети перестали пускать мыльные пузыри.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, исчезла зима, собаки на зимних улицах и люди в зимной одежде.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, дети перестали тянуть руку на уроках в начальной школе.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, на производстве люди в рабочей одежде перестали обсуждать друг с другом производственные проблемы.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, бабки-акушерки перестали подбрасывать грудных детей в воздух.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, люди перестали отдыхать на природе.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, школьники перестали радоваться наступлению летних каникул.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, мальчики потеряли возможность прижимать к груди щеночков.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, исчезли и любящие друг друга сёстры.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, исчез Невский проспект.

СССР, который мы потеряли

После исчезновения СССР, исчезли мел, доски и люди, которые умеют писать на этих досках формулы.

Что? Мои подписи – дурацкие? Не спорю. Они дурацкие. Как дурацкой является и исходная подборка фотографий в контексте утверждения, про потерянное нечто очень-очень дорогое. Потому если всё, изображённое на фотографиях, дорого, то ничего из того, что изображено на этих фотографиях, никуда не делось после того, как исчез СССР. Так к чему это кликушество и выдавливание надрывной слезы? Разумеется одежда уже не та. И автомобили на улицах другие. И песни конечно на природе поют совсем с другими словами. Но это всё называется – дух эпохи. Разумеется любой исторический период не похож на любой другой. И коненчо каждый из нас помнит какие-то детали из детства, которые дороги ему – имено потому, что они из детства – и котоых сейчас нет.

Но ведь не это имеют в виду авторы всех этих ностальгических подборок, в которых всегда аффектируется то, что мол это «родом из СССР», а не – родом из детства. Что вот мол только в СССР такое могло существовать, а сейчас подросток не может подарить цветы однокласснице, мужик с накаченной мускулатурой не может работать простым рабочим, а маленькие мальчик с девочкой не могут с восторгом глядеть на воробья. И получается, что, собственно, это автор подобной подборки подсознательно исповедует мысль о том, что быть чистым человеком можно было только в каком-то недоступном «прекрасном далёко», а вот теперь можно быть только каким-то моральным мутантом. Так ведь никто в конце-концов не виноват в том, что моральный мутант не имеет сил жить нормальной жизнью, а только то и делает, что в перерывах между своей мутантской деятельностью пускает мутные слёзы, рассматривая старые фотографии родом из детства.

Ну и опять же – почему-то авторы таких подборок забывают о том, что исходные фотографии сделаны профессиональными фотографами и это в самом деле в художественном плане очень хорошие фотографии, при помощи которых фотограф передавал те чувства, которые хотел передать. Хороший фотограф, как и любой художник, может любую сцену снять так, что она будет смотреться захватывающе. Линию электропередач хороший фотограф может снять так, что она будет как произведение искусства смотреться. А вот фотографы-любители советскую жизнь снимали несколько иначе. Я как-то делла подборку любительских фотографий (http://germanych.livejournal.com/130938.html). Их художественная ценность равна нулю, в связи с чем на передний план выступает бытовая сторона как таковая и открывается не самая радужная действительность. Примрено вот такая:

СССР, который мы потеряли

Впрочем, это конечно детали. Мы же про советское время, а не про фотографию, как искусство. То время был более светлым в плане человеческих отношений, как любят выражаться некоторые? Ну если бы тщательно фиксировать всё, что творилось возле советских гастраномов после оконачания смены на заводах, то светлость сильно померкла бы. Или как там говорил один из герев фильма «Старый новый год» – «По Луне-то мы ходим, а ты пройдись вечермо по Малой Арнаутовской…» Но этого ведь никто не фиксировал. Фотохудожники делали такие вот в самом деле замечательные фотографии. А режиссёры могли снимать добрые фильмы. Но что же сейчас случилось с теми же самыми людьми родом из этого якобы светлого советского детства?

Вот недавно сняли ремейк старого советского молодёжного фильма «Розыгрыш». Режиссёр нового «Розыгрыша» образца 2008 года, Андрей Кудиенко, родился в 1971 году, то есть в том самом совестком детстве. Но то что он снял, особенно сравнивая с советским оригиналом – это такая мерзость, в которой нарочито подчёркивается всё самое гнусное (например когда главный герой на педсовете бросает в лицо однокласснице в ответ на ёё признание в любви – «да я тебя просто трахнул без всякого удовольствия» или финальная песенка «Затянись мною последний раз, ткни меня мордой в стекло» ну и т.п.). Так вот этого родом из светлого советского детства режиссёра кто заставлял снимать то, что он снял именно так, а не иначе? Куда же выветрилось у него вся его так называемая советская светлота?

Чтобы вы там не говорили, а сейчас главной действующей силой в обществе являются люди советского происхождения. То есть вот вопрос – если там всё было таким светлым, то чего же они сейчас не демонстируют всё самое доброе, что в них усиленно засовывали на уроках литературы, пионерских/комсомольских собраниях и классных часах? Впрочем – почему «они»? Не они, а – мы. Я ведь тоже «рождённый в СССР». Но я-то по крайней мере не притворяюсь. Не вздыхаю «ах, как же там было хорошо и светло, и как же это ужасно, что сейчас проклятый рынок не даёт быть светлым и добрым».

Может прав был БГ, когда спел в 1983 году – «Локоть к локтю, кирпич в стене; мы стояли слишком гордо – мы платим втройне». Вот мы и платим сейчас втрой6е за эти былые «локоть к локтюю». И ведь довольно точно сказано – лица были уж очень нервные, так что быть беде. Грязное и тёмное в душах пришло оттуда, из этого «ми-ми-ми, пиииу, пиииу, такого светлого доброго нашего советского детства».

К чему это я? Да так, ни к чему. Просто поток сознания от лицезрения очередной порции «ми-ми-ми, пиииу, пиииу, СССР который мы потеряли». Просто захотелось напомнить, что когда на очередном историческом витке перед советским гражданами возникла дилемма – развал СССР или полные полки в магазинах и свобода выезда за рубеж, большинство советских граждан решило её не в пользу сохранения СССР. Вот, собственно, и всё. Остальное – слюни.

Государство, как вообще любая система, познаётся по производимому продукты. СССР произвёл советского человека. И этот советский человек лихо начал орудовать буквально с начала 90-х.

А так, вообще, фотографии конечно хорошие. И детство всегда вспоминается в радужных тонах. Что разумеется даёт полный простор для разного рода спекуляций. Особенно в той среде бывших советских граждан, которые когда-то громче всех орали «Даёшь демократию! Даёшь полные полки!».

http://germanych.livejournal.com/

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Свиблово
08.10.13 14:03

Автор долбоёб. Речь в постах о просранной Державе шла не об этом; и лох: после слова "СССР" запятая нахуй не впилась, или он себя сука англичанином почувствовал, что врядли.

 
Свиблово
08.10.13 14:04

А тут ссылка есть, ща ему тисну в его блядожурнал, хотя там наверняка дохера комментов уже.

 
1
08.10.13 14:04

Автор - малолетний долбоёб!

 
Свиблово
08.10.13 14:04

А не, написать не удастся, там регистрироваться надо, а я ебал это делать.

 
Свиблово
08.10.13 14:06

А не, насчёт долбоёба беру слова обратно. Просто он дурак.

 
Alchmist
08.10.13 14:10

кстати на счет велосипедов, все детство сколько помню мы их чинили, меняли средний задний ход, особо упоротые собирали велик из хлама.
сейчас практически не один 15 летний еблан не сможет разобрать и починить велосипед.
А мы, блять, могли ))))

 
Йаблочко
08.10.13 14:16

Автор во многом прав, но сдаётся вроде, ещё тот еблан ебливый.

 
krest
08.10.13 14:24

Расцвет совка это 50-65 годы. Была охуительная вера в высшую цель. Следствием этого стал рывок во всех направлениях - от искусства до космоса. В 70-ые начали выебыватся евреи -жертвы режима- дисседенты. А 80-е это был уже не Союз, это был пиздец и длится он по сей день.

 
VictorsMind
08.10.13 14:29

Афтар прав на все 100%
Застал СССР, что бы понять , что все кто ноют по СССР просто обычные неудачники, которым ничо в жизни не надо, готовы от всех свобод отказатсья лишь бы гос-во нашло им и дало работу на 100р, а то что жизнь никчемная дак и ладно.

 
Чапаев
08.10.13 14:31

Фотик зачет. каменты афтора- гавно. Афтор законченный мудак.

После исчезновения СССР исчезло главное: УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ.

 
Чапаев
08.10.13 14:33

Я не идеалзирую СССР. Но заебали пидарасы разных мастей и пород, которые пытаются обосрать то время.

 
Чапаев
08.10.13 14:34
"VictorsMind" писал:
Афтар прав на все 100%
Застал СССР, что бы понять , что все кто ноют по СССР просто обычные неудачники, которым ничо в жизни не надо, готовы от всех свобод отказатсья лишь бы гос-во нашло им и дало работу на 100р, а то что жизнь никчемная дак и ладно.
ты дибил
 
Йаблочко
08.10.13 14:36
"VictorsMind" писал:
Афтар прав на все 100%
Застал СССР, что бы понять , что все кто ноют по СССР просто обычные неудачники, которым ничо в жизни не надо, готовы от всех свобод отказатсья лишь бы гос-во нашло им и дало работу на 100р, а то что жизнь никчемная дак и ладно.
Ты серьёзно думаешь, что при Союзе нельзя было заработать существенно больше, чем 100 рублей в месяц?)
 
пыш-пыш
08.10.13 14:37
"Alchmist" писал:
кстати на счет велосипедов, все детство сколько помню мы их чинили, меняли средний задний ход, особо упоротые собирали велик из хлама.
сейчас практически не один 15 летний еблан не сможет разобрать и починить велосипед.
А мы, блять, могли ))))
Я добавлю, сейчас не каждый малолетний еблан может прьехать на тех великах, которые мы собирали. Они не умеют тормозить обратным ходом педалей. Мой юниор этим летом назвал Каму стремным и лоховским великом. И я его на этой Каме уделал на пересеченной местности с его ниебическим финским 18-ти скоростным байсиклом. А все почему? А потому что я рос нормальным пацаном. А щас они рогатку сделать не могут. Мне кажется что из тех пацанов, которым сейчас 8-13 лет нормальными мужиками станут сыновья Квадрата, Кота, ну и еще десятка три таких же оторв.
 
Чапаев
08.10.13 14:39
"VictorsMind" писал:
Афтар прав на все 100%
Застал СССР, что бы понять , что все кто ноют по СССР просто обычные неудачники, которым ничо в жизни не надо, готовы от всех свобод отказатсья лишь бы гос-во нашло им и дало работу на 100р, а то что жизнь никчемная дак и ладно.
Я, будучи студентом, за два месяца стройотряда заработал 930 рублей чистыми. Тебе и не снились такие деньги. И это были ДЕНЬГИ!
 
пыш-пыш
08.10.13 14:39
"VictorsMind" писал:
Афтар прав на все 100%
Застал СССР, что бы понять , что все кто ноют по СССР просто обычные неудачники, которым ничо в жизни не надо, готовы от всех свобод отказатсья лишь бы гос-во нашло им и дало работу на 100р, а то что жизнь никчемная дак и ладно.
Неистово плюсую.
 
пыш-пыш
08.10.13 14:40

А вообще автора надо бы местами сжечь.

 
Чапаев
08.10.13 14:44
"пыш-пыш" писал:
Я добавлю, сейчас не каждый малолетний еблан может прьехать на тех великах, которые мы собирали. Они не умеют тормозить обратным ходом педалей. Мой юниор этим летом назвал Каму стремным и лоховским великом. И я его на этой Каме уделал на пересеченной местности с его ниебическим финским 18-ти скоростным байсиклом. А все почему? А потому что я рос нормальным пацаном. А щас они рогатку сделать не могут. Мне кажется что из тех пацанов, которым сейчас 8-13 лет нормальными мужиками станут сыновья Квадрата, Кота, ну и еще десятка три таких же оторв.
А первый мопед? Я сам собирали мотрчик Д-5. Его сосед выбросить хотел. Ездил в Одессу с батей на "Москвич" (такой магазин-аворынок) покупали там поршневую, кольца. Все это собирал с подсказками взрослых соседей и с помощью таких же как сам. Потом все это устанавливалось на велик. Зато какие чуства я испытвал, когда я на нем, грохочущем, изрыгающем клубы дыма, проехался по двору! Потом был Минск, иж и тыды. Но радости езды на собранном своими руками уже не было. До хуя сейчас пацанов ковыряются в моторчиках? Мне было 13 лет.
 
Йаблочко
08.10.13 14:47

Не. ну со свободами всякими в позднем СССР действительно был напряг небольшой. В школе завуч, как-то, обнаружила у меня крест на цепочке (модно тогда это было) так она демонстративно подкатывая глазища делала вид, что упадёт сейчас в обморочное состояние. Типа её это так возмутило.)

 
пыш-пыш
08.10.13 14:49
"Чапаев" писал:
Д5 не застал. В смысле видел такой, но не гонял. У меня был Д6, Рига11, кажется. Потом был Рига 16, потом Восход 3.
 
Чапаев
08.10.13 14:49
"Йаблочко" писал:
Не. ну со свободами всякими в позднем СССР действительно был напряг небольшой. В школе завуч, как-то, обнаружила у меня крест на цепочке (модно тогда это было) так она демонстративно подкатывая глазища делала вид, что упадёт сейчас в обморочное состояние. Типа её это так возмутило.)
Я бы обменял нынешнюю свободу на те соцгарантии.
 
Чапаев
08.10.13 14:51
"пыш-пыш" писал:
Д5 не застал. В смысле видел такой, но не гонял. У меня был Д6, Рига11, кажется. Потом был Рига 16, потом Восход 3.
ХА! Школото! )))) Я на Д5 примастырил цилидр от Д6! Это было ахуенно! ))) Ну потом верховина (недолго, спизидили). Потом Минск. Потом поступил, на каникулах по синьке вхуячился в дерево на нем.
 
Ozhil
08.10.13 14:51

Согласен с каждым словом автора. Он прям молодец, выразил все те мысли, которые у меня вызывают посты про проёбаный союз

 
Чапаев
08.10.13 14:52

Дальше иж-Юпитер 5, потом ВАЗ. Это уже не то...

 
Йаблочко
08.10.13 14:53
"Чапаев" писал:
Я бы обменял нынешнюю свободу на те соцгарантии.
А сразу была надежда, что и свободы будут (но не все как сейчас) и соц. гарантии останутся.
 
Чапаев
08.10.13 14:56
"Ozhil" писал:
Согласен с каждым словом автора. Он прям молодец, выразил все те мысли, которые у меня вызывают посты про проёбаный союз
мысли то у вас прям из одной головы. Сам -то что можешь сказать о Союзе? Что помнишь? Только не надо хуету про пустые полки рассказывать
 
Чапаев
08.10.13 14:57
"Йаблочко" писал:
А сразу была надежда, что и свободы будут (но не все как сейчас) и соц. гарантии останутся.
Дык свободы есть. Цен. Как захотели, так свободно и подняли.
 
Крендель
08.10.13 14:59

Бляяяяяяя... Да хотя, а хули там...
Опять этот маразм и демагогия: "уверенность в завтрашнем дне". А так же исчезли гордость за державу и дух народного единства, бла-бла-бла. В чём она конкретно меряется эта уверенность? Ты не умничай, ты пальцем ткни. Я понимаю, когда приводятся какие-то конкретные показатели которые можно численно измерить и сравнить.
Расскажи ка ты про уверенность в завтрашнем дне узникам ГУЛАГа например. У меня лично она никуда не делась. А если кто-то при совке под мамкиной юбкой сидел, а сейчас, видите ли, самому зарабатывать надо - то это другой разговор.
По мне так один хрен: всегда в разные времена что-то одно хуже, другое лучше, а в среднем температура по палате как была на одном уровне, так на нём и остаётся.
Сейчас как и раньше: кто хотел зарабатывать раньше - тот зарабатывал. Как свободы раньше не было, так ничего и сейчас сверх нормы не позволяется. Те же яйца, вид сбоку, вывеску только поменяли.

 
Йаблочко
08.10.13 15:03
"Чапаев" писал:
Только не надо хуету про пустые полки рассказывать
Пустые полки были. но в гос. магазах где все продукты дотационные. В кооперативных по кооператиным ценам - иди бери. Зато жилой фонд который сейчас имеется в наличии в основном весь был построен в 70-80е годы.
 
Йаблочко
08.10.13 15:06
"Крендель" писал:
Бляяяяяяя... Да хотя, а хули там...
Опять этот маразм и демагогия: "уверенность в завтрашнем дне". А так же исчезли гордость за державу и дух народного единства, бла-бла-бла. В чём она конкретно меряется эта уверенность? Ты не умничай, ты пальцем ткни. Я понимаю, когда приводятся какие-то конкретные показатели которые можно численно измерить и сравнить.
Расскажи ка ты про уверенность в завтрашнем дне узникам ГУЛАГа например. У меня лично она никуда не делась. А если кто-то при совке под мамкиной юбкой сидел, а сейчас, видите ли, самому зарабатывать надо - то это другой разговор.
По мне так один хрен: всегда в разные времена что-то одно хуже, другое лучше, а в среднем температура по палате как была на одном уровне, так на нём и остаётся.
Сейчас как и раньше: кто хотел зарабатывать раньше - тот зарабатывал. Как свободы раньше не было, так ничего и сейчас сверх нормы не позволяется. Те же яйца, вид сбоку, вывеску только поменяли.
Тебе сколько лет-то?) Про узников гулага у солженицына, небось, начитался?)
 
Чапаев
08.10.13 15:07
"Крендель" писал:
Бляяяяяяя... Да хотя, а хули там...
Опять этот маразм и демагогия: "уверенность в завтрашнем дне". А так же исчезли гордость за державу и дух народного единства, бла-бла-бла. В чём она конкретно меряется эта уверенность? Ты не умничай, ты пальцем ткни. Я понимаю, когда приводятся какие-то конкретные показатели которые можно численно измерить и сравнить.
Расскажи ка ты про уверенность в завтрашнем дне узникам ГУЛАГа например. У меня лично она никуда не делась. А если кто-то при совке под мамкиной юбкой сидел, а сейчас, видите ли, самому зарабатывать надо - то это другой разговор.
По мне так один хрен: всегда в разные времена что-то одно хуже, другое лучше, а в среднем температура по палате как была на одном уровне, так на нём и остаётся.
Сейчас как и раньше: кто хотел зарабатывать раньше - тот зарабатывал. Как свободы раньше не было, так ничего и сейчас сверх нормы не позволяется. Те же яйца, вид сбоку, вывеску только поменяли.
НУ хотя бы в том, что хлеб стоил вчера, сегодня, завтра 16 копеек. Бензин стоил вчера-сегодня-завтра 30 копеек. Поля засеяны, зерновые убраны, ракеты летают НАШИ!
 
Ганс
08.10.13 15:08

Да, крендель...
Помнится тогда зоофилов и пидоров сажали...
А щас уверенность? Нуну.

 
1454
08.10.13 15:08

Лучшее порно здесь vormot.do.am

 
Свиблово
08.10.13 15:09

Хорошо живется нам
В стороне советской,
Вся макушка в седине
На головке детской)))

 
Чапаев
08.10.13 15:09
"Йаблочко" писал:
Пустые полки были. но в гос. магазах где все продукты дотационные. В кооперативных по кооператиным ценам - иди бери. Зато жилой фонд который сейчас имеется в наличии в основном весь был построен в 70-80е годы.
Пустые полки - это уже перстройка. Моше Горбатович нарулил. Вспомни 85 год. 40-лет победы. Новые виды вин, новые сигареты ( василий Теркин, Салют, звезда и тыды). Продукты подешевели к тому времени. Пусть на пару копеек -= но подешевели.
 
Ганс
08.10.13 15:10

Вопрос простой, о чем бы ни шла речь, речь ВСЕГДА идет о деньгах.
Кто заработал на развале Союза?
Вот и хуй то.
Нас просто ПРОДАЛИ.

 
Свиблово
08.10.13 15:11
Крендель
Те же яйца, вид сбоку

Тот же хуй, в другой руке.

 
Ганс
08.10.13 15:11

Подождите, еще МАКСИМУМ пять лет Путиньки и польется русская кровушка РЕКОЙ, будет вам уверенность.

 
Йаблочко
08.10.13 15:12
"Чапаев" писал:
ракеты летают НАШИ!
И сейчас весь мир к МКСу летает всё ещё на тех же Союзах. А почему? А нет пока что более надёжного и безопасного аппарата чем Союз) и ещё по цене приемлемого.
 
Чапаев
08.10.13 15:19
"Йаблочко" писал:
И сейчас весь мир к МКСу летает всё ещё на тех же Союзах. А почему? А нет пока что более надёжного и безопасного аппарата чем Союз) и ещё по цене приемлемого.
Сейчас мы пожинаем плоды того, что было создано при Союзе. Нового то ни хуя не создали ( НУ акромя осколково блиать). ГЭС, ГРЭС, скоро устареют и песдой гафкнут. Космическую промышленность похерили навеки.

Создаваемую Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК) возглавит директор завода «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, пишет газета «Коммерсантъ» в понедельник, 7 октября. Кандидатуры глав ОРКК и Роскосмоса, по данным издания, были согласованы правительством в начале октября.

Абассака блиать!

 
Гыук
08.10.13 15:21

"В продаже появились поддельные елочные игрушки. Выглядят как настоящие, но радости не приносят никакой" - а так да, совсем ничего не поменялось...

 
Ганс
08.10.13 15:27
"Йаблочко" писал:
Ага. Где ионные, ядерные двигатели? Без КАЧЕСТВЕННОГО рывка, переходу на новую ступень- космонавтика так потихоньку и сдохнет. А делать этот рывок у нас НЕКОМУ и НЕЧЕМ.
 
krest
08.10.13 15:33

Сталинка - это квартира. Хрущевка - это квартира. Путинка - это водка. Еще есть вопросы?

 
Йаблочко
08.10.13 15:39

"Чапаев" писал:
Создаваемую Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК) возглавит директор завода «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, пишет газета «Коммерсантъ» в понедельник, 7 октября. Кандидатуры глав ОРКК и Роскосмоса, по данным издания, были согласованы правительством в начале октября.

Абассака блиать!

Ну не знаю, статья в Педивикии про Комарова состоит из одних дифирамбов оному)
 
Крендель
08.10.13 15:41
"Йаблочко" писал:
Тебе сколько лет-то?) Про узников гулага у солженицына, небось, начитался?)

Это всё, что ты можешь ответить? Садись, два.

 
Чапаев
08.10.13 15:41
"Йаблочко" писал:
Ну не знаю, статья в Педивикии про Комарова состоит из одних дифирамбов оному)!
А ты хотел бы чтоб написали сколько он спизидил с ВАза? Как он его развалил? Сколько туда дотаций вливалось? Хыыы)))) та не смеши мои такпки!
 
Чапаев
08.10.13 15:42
"Крендель" писал:
Это всё, что ты можешь ответить? Садись, два.
Что? больше нечем аргументировать?
 
Крендель
08.10.13 15:49
"Чапаев" писал:
НУ хотя бы в том, что хлеб стоил вчера, сегодня, завтра 16 копеек. Бензин стоил вчера-сегодня-завтра 30 копеек. Поля засеяны, зерновые убраны, ракеты летают НАШИ!

Ну это всё не то. Вот опять выхватываются отдельные детали. Хлеб был дешёвый за счёт увеличенной наценки на другие продукты. Бензин доступен был, но машину хуй купишь, да и нефть тогда стоила не по сто баксов за баррель. Поля точно так же засеиваются, в меньших объёмах, но процент собираемости с полей выше. Ракеты запускаются сейчас ничуть не хуже, процент фейлов кстати аналогичен советскому периоду. А то что всякие гадости с экрана не рассказывали - это не значит, что их не было.

 
Крендель
08.10.13 15:51
"Ганс" писал:
Да, крендель...
Помнится тогда зоофилов и пидоров сажали...
А щас уверенность? Нуну.

Ты сам эту тему поднял.
Я насчёт ваших не в курсе, тебе виднее.

 
Йаблочко
08.10.13 15:51
"Ганс" писал:
Ага. Где ионные, ядерные двигатели?
Ты в своём уме? Ещё повозмущайся что телепорт для передвижения в пространстве-времени не изобрели. Реактивная тяга на данный момент пока это сейчас предел для всех. Ни Россия, ни запад, ни СССР если-бы он сейчас существовал и развивался не смогли бы на данном этапе перескачить этот рубеж. Ядерная тяга на данный момент может только нагреть котёл с водой и паром раскрутить парогенератор.:)
 
Kлоп
08.10.13 15:53

Скажу проще, живя в СОЮЗЕ я своей страной гордился, живя в России гордиться нечем...

 
Крендель
08.10.13 15:55
"Ганс" писал:
Ага. Где ионные, ядерные двигатели? Без КАЧЕСТВЕННОГО рывка, переходу на новую ступень- космонавтика так потихоньку и сдохнет. А делать этот рывок у нас НЕКОМУ и НЕЧЕМ.

Ага. :) Ведь весь мир уже на ионных двигателях летает, одни мы в жопе. :)

 
Kлоп
08.10.13 15:57
"Крендель" писал:
Поля точно так же засеиваются, в меньших объёмах, но процент собираемости с полей выше. Ракеты запускаются сейчас ничуть не хуже
Сельское хозяйство развалили в хлам (все продукты импортные), ракеты падают дохуя часто на мой взгляд, а теперь их ещё и строить будет директор автоваза...
 
Крендель
08.10.13 15:57
"Чапаев" писал:
Что? больше нечем аргументировать?

Хуйню в ответ не аргументирую.

 
Чапаев
08.10.13 15:57
"Kлоп" писал:
Скажу проще, живя в СОЮЗЕ я своей страной гордился, живя в России гордиться нечем...
Таки да!
 
Шнапс
08.10.13 16:03

Аффтар далбайоп. Ни в коем разе не пытаюсь сказать, что в СССР было лучше. Однако аффтар не ухватил главного.
Фото 1. Йопта, да где найдёшь сейчас молоденькую девушку, которая рада жидкому букетику ромашек. Сейчас такое выражение лица может вызвать только подаренный айфон.
Фото 2. Из вагонов сейчас не высунуться. В основном.
Фото 3. Много сейчас нормальных и возможно малознакомых людей тусуются у магазина в ожидании процесса выпить в выходной день? В лучшем случае, заехали небольшой компанией в супермаркет, и на природу.
Фото 4. Что-то я очень давно не видел гуляний, когда толпа незнакомого народу забавляется таким образом на масленицу/новый год/прочие первомаи. А тогда это всё было.
Фото 5 БелАЗы перестали ездит по улицам. В нашей стране их не выпускают.

Ну и всё остальное. Это дух эпохи, вами непонятый.

 
Чапаев
08.10.13 16:06
"Крендель" писал:
Ну это всё не то. Вот опять выхватываются отдельные детали. Хлеб был дешёвый за счёт увеличенной наценки на другие продукты. Бензин доступен был, но машину хуй купишь, да и нефть тогда стоила не по сто баксов за баррель. Поля точно так же засеиваются, в меньших объёмах, но процент собираемости с полей выше. Ракеты запускаются сейчас ничуть не хуже, процент фейлов кстати аналогичен советскому периоду. А то что всякие гадости с экрана не рассказывали - это не значит, что их не было.
Я тебе вот что скажу. Плюсы-минусы есть и будут при любом строе. Не бывает идеального общества. НО! Сколько сделано за годы демократии? Сколько было сделано за первые 20 лет советской власти? Я не буду распинать, доказывать. Просто почитай на досуге. Лично мне живется нормально сейчас. Наверняка и ты не бедствуешь. НО! МНЕ СТРАШНО ВЫПУСКАТЬ ДОЧЬ НА УЛИЦУ ДНЕМ! не говоря о вечер-ночи. Дочь просилась в летний лагерь. Ты отпустишь своих детей на месяц в лагерь? Сможешь ли ты доказать свою невиновность, если ебнешь машину среднего чинуши (пусть даже он пьяным будет). Ответь на эти и подобные вопросы. Может и поймешь чего.
 
Йаблочко
08.10.13 16:07
"Чапаев" писал:
Таки да!
Ну и я гордился, что с этого. Этож не повод всё настоящее с говном смешать. После бардака 90-х ещё долго всем говно выгребать. Засрать всё гораздо легче, чем исправить.
 
Крендель
08.10.13 16:10
"Kлоп" писал:
Сельское хозяйство развалили в хлам (все продукты импортные), ракеты падают дохуя часто на мой взгляд, а теперь их ещё и строить будет директор автоваза...

Да никуда не делось сельское хозяйство! Дармоедов меньше стало, эффективное производства осталось и наоборот раскрылось - почувствуйте разницу. В СССР любая хуйня была востребована, потому что импортных аналогов не было и заменить было нечем. И даже всё ненужное оплачивалось из госбюджета и гнило потом на складах. А как на самоокупаемость пришлось перейти - вот тут-то и стало понятно: чей труд востребован, а кто чужие деньги прожирает.
И по запускам на сайте РосКосмоса есть открытая статистика по запускам - точно такой же процент фейлов как в СССР, так и в России. Просто пиздели об этом меньше.

 
Чапаев
08.10.13 16:11
"Крендель" писал:
Хуйню в ответ не аргументирую.
Может тебя распирает чувство гордости за достижения демократии в продвижении гейпарадов?
 
Чапаев
08.10.13 16:15
"Крендель" писал:
Да никуда не делось сельское хозяйство! Дармоедов меньше стало, эффективное производства осталось и наоборот раскрылось - почувствуйте разницу. В СССР любая хуйня была востребована, потому что импортных аналогов не было и заменить было нечем. И даже всё ненужное оплачивалось из госбюджета и гнило потом на складах. А как на самоокупаемость пришлось перейти - вот тут-то и стало понятно: чей труд востребован, а кто чужие деньги прожирает.
И по запускам на сайте РосКосмоса есть открытая статистика по запускам - точно такой же процент фейлов как в СССР, так и в России. Просто пиздели об этом меньше.
Совими пламенными речами ты напоминаешь мне одного товарища. Он яростно спорил, до хрипоты, о реформах армии. Когда сырдюк их начал проводить. Жакзывал, нахуя нам содержать такую кучу дармоедов, когда можно обойтись несколькими десятками (обощенно) подготовленных спецов, которые сумеют вовремя на кнопку нажать. Все остальное будет делать техника. НЕахуя нам все эти бывшие полигоны, казармы. их нужно передать в народное хозяйство. Нахуя там столько училищ, суоворовских училищ, если нам не нужно столько военных. и тыды и тыпы. Рассказать что теперь о думает о реформах и реформаторах?
 
Йаблочко
08.10.13 16:16
"Чапаев" писал:
Может тебя распирает чувство гордости за достижения демократии в продвижении гейпарадов?
Так вроде Путя пидорам-то отлуп дал?:) Вроде он на западе за это даже среди консервативно настроенных отцов семеств в героях ходит:)
 
Крендель
08.10.13 16:17
"Чапаев" писал:
НО! МНЕ СТРАШНО ВЫПУСКАТЬ ДОЧЬ НА УЛИЦУ ДНЕМ! не говоря о вечер-ночи. Дочь просилась в летний лагерь. Ты отпустишь своих детей на месяц в лагерь? Сможешь ли ты доказать свою невиновность, если ебнешь машину среднего чинуши (пусть даже он пьяным будет). Ответь на эти и подобные вопросы. Может и поймешь чего.

Ну вот опять 25. Опять выхватываются отдельные детали. У тебя дочери сколько лет? Не больше 20и наверное? Ну так и с чего тогда ты взял, что ты бы при СССР её не боялся поздно на улицу выпускать? Насчёт лагерей ничего не могу пока сказать не сталкивался.
А вот насчёт чинуши - да, проблема, но опять же только если ты на жопе будешь сидеть не дёргаясь и не поднимешь вонь. И шансов у современного человека выиграть в данной ситуации гораздо больше, чем например во времена, когда по голословному доносу пьяного соседа сесть можно было.
Разные времена - разные условия, ну что, блять, переливать-то всё из пустого в порожнее.

 
Чапаев
08.10.13 16:20
"Йаблочко" писал:
Так вроде Путя пидорам-то отлуп дал?:) Вроде он на западе за это даже среди консервативно настроенных отцов семеств в героях ходит:)
Ну не хватало нам еще примера Украины! )))
 
Крендель
08.10.13 16:20
"Чапаев" писал:
Рассказать что теперь о думает о реформах и реформаторах?

Да мне насрать, честно говоря, что он теперь думает. Любую идею при желании обговнять можно. В СССР-то у нас конечно были исключительно винарные проекты навроде тотального засевания хрущёвской кукурузой.

 
Чапаев
08.10.13 16:21
"Крендель" писал:
Ну вот опять 25. Опять выхватываются отдельные детали. У тебя дочери сколько лет? Не больше 20и наверное? Ну так и с чего тогда ты взял, что ты бы при СССР её не боялся поздно на улицу выпускать? Насчёт лагерей ничего не могу пока сказать не сталкивался.
А вот насчёт чинуши - да, проблема, но опять же только если ты на жопе будешь сидеть не дёргаясь и не поднимешь вонь. И шансов у современного человека выиграть в данной ситуации гораздо больше, чем например во времена, когда по голословному доносу пьяного соседа сесть можно было.
Разные времена - разные условия, ну что, блять, переливать-то всё из пустого в порожнее.
Дочери 12 скоро будет. А во времена СССР... ну да ладно. Тебе не понять. Видимо сравнивать не с чем.
 
Крендель
08.10.13 16:22

Всем спасибо. Процесс срача удался, моральное удовлетворение получено.

 
Чапаев
08.10.13 16:25
"Крендель" писал:
Да мне насрать, честно говоря, что он теперь думает. Любую идею при желании обговнять можно. В СССР-то у нас конечно были исключительно винарные проекты навроде тотального засевания хрущёвской кукурузой.
Немного не так. В СССР практически все необходимое производилось в СССР. Практически ни в чем не нуждались ( панасоники, мальборы не всчет). А насчет хущевок-сталинок, это да. Это крест верно подметил.

Все. я домой. Вот видишь. при СССР я бы не смог свалить когда вздумается. Но все-таки! )))

 
Йаблочко
08.10.13 16:27
"Крендель" писал:
по голословному доносу пьяного соседа сесть можно было
Ну в 80-е такого небыло. А то что было раньше я не знаю. И поручться за это не могу, как и ты. А знаю, что либералам 90-х крайне важно было опорочить то время. Иначе как можно оправдать весь развал, происхожящий в их правление, перед такими как ты? И у них это отчасти получилось.
 
Йаблочко
08.10.13 16:29
"Чапаев" писал:
Ну не хватало нам еще примера Украины! )))
Путю в(на) Украину! Срочно! Пидарьё отокуе!
 
Свиблово
08.10.13 16:32

Добьём до сотни?

 
Йаблочко
08.10.13 16:34
"Свиблово" писал:
Добьём до сотни?
Бойцов маловато :)
 
bipo
08.10.13 16:36

Дурак ты автор. И скорее всего не жил в той стране. А я жил, и мне многое нравится из той жизни, а не этой. А самое главное - это безопасность детей. Если ты этого не знаешь, то тогда нечего делать недалёкие коментарии.

 
Kлоп
08.10.13 16:51

Если про бабло: При СОЮЗе зарплаты всем на жизнь хватало (как и пенсии пенсионерам), если тока роскошь (типа импортной техники или шмоток каких) дорого стоила... Но при желании достать можно было, а щас пиздец, цены на всё к международным стандартам подвели, а зарплаты у средне статического Россиянина 450 - 750 баксов (нихуя не как у европейцев, а те сцуко ещё и бастуют - "поднимите нам зарплату!"), ещё и кредиты эти йобаные (у большинства)...

 
Агроном, сын Агронома
08.10.13 17:53

Выеп аффтара.

 
СынВладимира!
08.10.13 18:20

Да хуля сраться? страну то проебали блять!

 
Spawn
08.10.13 19:40

Автор пидарюга недорезанный!

 
475
08.10.13 19:53

Один пост - и перепись совкойобов готова.

 
Прохожий
08.10.13 20:49

Очень красивый дизайн рубашки. Я бы такую купил.

 
sagq
08.10.13 21:37

Я понимаю что пишу последний и не надеюсь что меня тут прочтут но хочеться отписаться . Автор а Вы понимаете что там где Вы сейчас живёте это не ваше и вы тут гость ? Я из Тольятти там где делали отличные машины в своём секторе рынка , но теперь мой завод , который строил мой отец и отцы моих друзей продали сукины скаты ( Правительство ) и продали его Французам стране с которой воевали наши прапрадеды стране которая нигодала ничаяла как нас победить . А тут пришёл ептыть тов. Пукин и на тебе плять и воевать то не надо .Ты Это Понимаешь Афффтор плять своим епаным мозгом или нет ? И так скорее всего по всей россии . Хотя громко сказано это уже не россиия это арменогрузочиченоиостальночебуреко уйня на палочке. Теперь вопрос ,- останусь ли я тут проживать или рвану на запад ???

 
Stringer
08.10.13 23:09

Высер. афтор пидорас.

 
korsso
09.10.13 01:03

вкус к хорошей еде прививает только хорошая еда......
афтар сука ебаная и педираст дырявый продолжай есть гавно свободно и дальновиднопрогнозируемо...патаму что--- овца..ориентируешся сука в меру информированости

 
epta
09.10.13 09:24
"sagq" писал:
Я понимаю что пишу последний и не надеюсь что меня тут прочтут но хочеться отписаться . Автор а Вы понимаете что там где Вы сейчас живёте это не ваше и вы тут гость ? Я из Тольятти там где делали отличные машины в своём секторе рынка , но теперь мой завод , который строил мой отец и отцы моих друзей продали сукины скаты ( Правительство ) и продали его Французам стране с которой воевали наши прапрадеды стране которая нигодала ничаяла как нас победить . А тут пришёл ептыть тов. Пукин и на тебе плять и воевать то не надо .Ты Это Понимаешь Афффтор плять своим епаным мозгом или нет ? И так скорее всего по всей россии . Хотя громко сказано это уже не россиия это арменогрузочиченоиостальночебуреко уйня на палочке. Теперь вопрос ,- останусь ли я тут проживать или рвану на запад ???


Я хоть и не Аффтор этого сраного высера для совкодрочеров, но Вам отвечу.

Про то что продали французам - это в какой-то мере хорошо, так как они хоть научат делать что-то стоящее тех производителей говна и позора.
О самих французах, с которыми воевали твои прадеды, ты думаешь что современные французы думают "как бы завоевать россию?" если да, то ты ебанутая на всю голову....

Ты бы не думала, как спастись от французов, а лучше подумай, что у нас делают наши же, "родные", "отечественные" захватчики.
А автомобилестроение наше - это говно на колёсах... пусть лучше придут люди, которые умеют лучше нас что-то делать и научат (не стоит скрывать этого, иначе не будет прогресса, если будем упёрто говорить, что "наше хоть и говно позорное, зато наше")

 
fff
09.10.13 11:55
"Ганс" писал:
Да, крендель...
Помнится тогда зоофилов и пидоров сажали...
А щас уверенность? Нуну.
тебя пидарка фашистскова не просто посадили бы а возможно даже расстреляли бы эхх вернуцо бы назад в ссср когда фашистских подстилок казнили практически без суда и следствия я бы даже попросился бесплатно расстрелять тебя гнида нацистская
 
Похуйкто
09.10.13 13:10

Комбак неизбежен товарисчи.
Всех несогласных будут вешать на фонарных столбах.

 
Ыш
09.10.13 21:44

фото классные,а текст говно

 
burya1t2
09.10.13 22:02
"Крендель" писал:
Бляяяяяяя... Да хотя, а хули там...
Опять этот маразм и демагогия: "уверенность в завтрашнем дне". А так же исчезли гордость за державу и дух народного единства, бла-бла-бла. В чём она конкретно меряется эта уверенность? Ты не умничай, ты пальцем ткни. Я понимаю, когда приводятся какие-то конкретные показатели которые можно численно измерить и сравнить.
Расскажи ка ты про уверенность в завтрашнем дне узникам ГУЛАГа например. У меня лично она никуда не делась. А если кто-то при совке под мамкиной юбкой сидел, а сейчас, видите ли, самому зарабатывать надо - то это другой разговор.
По мне так один хрен: всегда в разные времена что-то одно хуже, другое лучше, а в среднем температура по палате как была на одном уровне, так на нём и остаётся.
Сейчас как и раньше: кто хотел зарабатывать раньше - тот зарабатывал. Как свободы раньше не было, так ничего и сейчас сверх нормы не позволяется. Те же яйца, вид сбоку, вывеску только поменяли.
 
Егор
09.10.13 22:46

"Чапаев" писал:
Фотик зачет. каменты афтора- гавно. Афтор законченный мудак.

После исчезновения СССР исчезло главное: УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ.

Ага, как у з/к, что оттянул весь срок , вышел и не знает, как теперь быть.
Посмотри "Побег из Щоушенка", там один из героев говорит, что даже поссать не может, привык за много лет спрашивать на это разрешения.
Совки, отойдите с миром. Вы даже не навоз для будущих поколений.

 
1454
09.10.13 23:08

Лучшее порно здесь vormot.do.am

 
1234
10.10.13 12:23

Редкостный долбоёб

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Ты должен терпеть, говорила мне мама...⁠⁠
Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки


Случайные посты:

Безумный Васян: Дорога По#ую
Всю жизнь к себе наклоняю
Фото, которыми стоит похвастаться в Одноклассниках
Когда в детстве ела Растишку
Винегрет
Пятничные работницы офисов с игривым настроением, готовые для флирта
Австралийская модель Натали Розер (Natalie Roser) в журнале Series Magazine
Краш же, да?
Какой-то неправаильный технический прогресс
Лопаты