Когда я был ещё совсем ребёнком, я часто слышал от взрослых странные, полузапретные названия - "радио свобода", "голос америки", ну или ещё какое там "би-би-си".
Нет, никаких особо злостных диссидентов в доме никогда не было, зато была моднейшая радиола с антенной из медной проволоки, и вот на ней кто-то что-то там слушал по ночам. Да и то - скорее всего не из-за лютой антисоветской злобы, а просто отдавая дань тогдашней моде.
Когда я подрос, то, как и многие другие, узнал, что оказывается - это была настоящая война. Настоящая, только информационная. Вражеские голоса запада активно транслировали в СССР на чистейшем русском свою оголтелую пропаганду содомии и трупоедения, а чуткий чекист (ну не один конечно, а несколько) анально огораживал рубежи нерушимого при помощи глушилок, трещалок, и (куда уж без них) сопелок и перделок. Так они и жили - эти вещали, а те, значится - глушили. А промеж них где-то существовал условный слушатель, внимательно разбиравший сквозь треск сладострастные слова о вольной жизни.
И сейчас, разные там седогривые старцы (хотел написать пидорасы, но сдержался), так вот, всякие там старцы периодически рассказывают в этих ваших телевизорах, как они, с риском для жизни слушали этот ваш запад и ковали смерть кровавого совка. Или другие старцы, с залысинами (опять воздержусь от слова "пидорас") рассказывают, тяжело шевеля чугунными усами, как не смыкая глаз глушили они недобитую контру, охраняя мирный сон советских граждан. И мне неизменно делается смешно от таких рассказов. Потому что все всё слушали. С помехами, по ночам, но слушали. И все всё знали. И в каждом доме рассказывали скабрезные анекдоты про Ленина и партию. И называли Брежнева "Лёнькой", а Горбачёва "Мишкой". И никто ни чем не гордился, и ничего не уважал.
Тупые радиостанции тратили кучу денег, рассчитывая своими проповедями всколыхнуть совков, а не менее тупые чекисты, тратили свои никчёмные жизни, перехватывая радиосигналы, из боязни того же самого. А совкам - совкам было тупо похуй. Насрать. Никакая информация их не пронимала. Более того, чем хуже становилось, тем охотнее совки жрали говно, накидываемое им в их заскорузлые ёбла. Жрали, чавкали, неплохо ориентировались в сортах говна, да ещё и философствовали, самодовольно сообщая друг-другу про " нас ебут, а мы крепчаем". И вечно голодный, одетый как чмо в полувоенную дерюгу СССР со всеми его деньпобедами, пятилеткавчетырегодами, юрагагаринпервыйкосмонавтами, бамами-хуямами и прочей тошнотворной и бессмысленной хуетой рухнул сам по себе. Как умирают замучившие уже в конец весь подъезд одинокие сумасшедшие старухи. Просто однажды утром не вышла на своё козырное место на лавочке, с поджопником из старого одеяла, и всё. Завоняло через неделю из под двери квартиры, приехали менты, скорая и нахуй с пляжа. Через месяц невесть откуда нарисовавшиеся родственники продали хату и все всё забыли.
Никаких усилий не понадобилось. Всё само. От старости и болезней.
И сейчас, все эти любители вываливать сенсации в интернет, борцы за свободу слова и прочие активисты - такие же радиостанции, голоса в пустоту, зачем-то пробившиеся сквозь монотонный треск безжалостной военной техники.
Совки слушают, угрюмо кивают и продолжают жрать говно. Генетическое рабство неистребимо. Жизнь бессмысленна. Смерть неизбежна, бога нет. Ну вы помните, да.
Доклад окончен.
soba4ki