Зеркало


18+


13 января, 2014

Дорогие вещи - понты или необходимость?

Зачем платить больше?... Не говорю о тех, кого мучает вопрос: заказать яхту 100м длиной или 150... Это отдельная категория - "У богатых свои законы". Есть люди, которые берут кредит на 5 лет и покупают за 1000$ мобилу, толком не зная, чем она отличается от бюджетного варианта за 200$. Но зато "у меня Яблоко". Знаю человека, который покупает китайский электроинструмент в 10раз дешевле брендового. Работает он им 1-2 года - больше не ходит(окупается за 3-5 заказов). Потом покупает новый. Каждые 2 года обновление инструмента. Получается что если брать бренд в 10раз дороже, то он должен работать, как минимум 10лет. Но это не так. Знаю случаи, когда фирменный инструмент ломался быстрее, чем дешёвый.

Ещё одна тема - авто... У знакомого был друг - зубной врач. Решил купить машину - какой-то офигенный джип. Знакомый и говорит ему: - Зачем... Это не твой уровень - такие авто. Возьми чего попроще. На работу - с работы, сколько тебе надо?... Нет... Купил...Джип...Офигенный. Итог: угнали через месяц. С концами. Взял бы чего попроще и внимания не привлекал. Нет. "Выше нас только горы, круче нас только яйца".
Ещё один знакомый купил авто, поставил в гараж и ездит на общественном транспорте. На вопрос: - Чего на машине не катаешься, отвечает: - Её ж заправлять надо... А ты не знал?... Её ещё и ремонтировать надо... Зачем покупать машину и держать её в гараже?

Ещё один случай. Человеку(не президенту и не министру) для официальной церемонии нужен был галстук. На работу он ходил мимо модного бутика. Зашел, спросил цену - 100$... ГАЛСТУК!!! В итоге поехал на базар купил за 5$. Говорит: - Мне ж его не наружу лейблом носить.

Ещё один чел рассказывал(торгует мотозапчастями), что есть запчасть для мотоцикла(не буду говорить какая), которую делают в Китае, но на одних деталях штамп "Made in China", а на других "Сделано в России". Просто такие штампы заказали. Запчасти абсолютно одинаковые, а продаются лучше "Сделано в России" и с большей наценкой. Поддержка, так сказать, отечественного производителя(из Китая).

Соглашусь, что есть действительно вопиющие(и вредные для здоровья) подделки, которые даже забесплатно никому не нужны... Но речь не о них.

По непроверенным данным бренд добавляет до 30% стоимости изделия.

Так вот: Чем же всё таки отличаются дорогие вещи от дешёвых и действительно ли оправдана разница в их стоимости???

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
111
13.01.14 15:31

А еще, афтор, рассказывают, что гмосеки ебутся в жопу и сосут друг у друга.
Тебе должно понравится.

 
Чел
13.01.14 15:32

школота открываэ для себя мир

 
Чел
13.01.14 15:36

Как-то на одном ресурсе помощник владельца хотел запостить абассаку. Но абассаки надо долго искать. Поэтому он передумал и запостил хуиту. С тех пор так и делает.
Зачем постить абассаки, если владельцу похуй?

 
чапаев
13.01.14 17:24
"Чел" писал:
Как-то на одном ресурсе помощник владельца хотел запостить абассаку. Но абассаки надо долго искать. Поэтому он передумал и запостил хуиту. С тех пор так и делает.
Зачем постить абассаки, если владельцу похуй?
хуита была кетайская?
 
vasya
13.01.14 18:25

афтар далбоеп. особенно про китайский инструмент. говорят он у них маленький и тётям не нравится

 
Slyman
13.01.14 18:33

На мой взгляд существует довольно большой спектр цен на аналогичный товар. Начиная от дешевой поделки (не обязательно и китайской) и до вещей того же класса, но стоимостью как запчасть к шатлу. Пример - открывашка консервации. Можно купить по цене буханки хлеба, а можно за 100 баксов (сам видел - охуел... и это возмоно не предел). А работать будут одинаково. Хуле... Открывашка.

Все дело в том какую часть ценового диапазона рассматривает человек для себя. И что для одного "понты" для другого "так себе... перекантоваться".
И это нормально.

Расходы диктуют доходы.

Так что автор тему не раскрыл. Молодзелен.

 
Оймля
13.01.14 19:55

Оно конешно Китай Китаю рознь, но по автору в 10 раз....не выходит он у вас 2 года и год не выходит при проф использовании. Про галстук и мобило- солидарен. Про джип... Если чел хочет джип, не ваше дело указывать ему его это уровень или не его....

 
Мотогонщица
14.01.14 22:19

в чем то вы правы а в чем то нет. Есть такая фраза: "Мы не настолько богаты , чтобы покупать дёшовые вещи". И фраза действительно во многих случаях правильная. Вон например мне на зиму нужны были добротные не промокающие ботинки, в которых по долгу на морозе холодно не будет. По типу горнолыжных. Одни говорили а пойди купи за 600 гривен дешево и сердито. Но блин смысл мне их покупать если оно к концу зимы расклеится и развалится. Лучше я куплю ту же Коламбию. Да дороже, но качественнее и хватит мне не на одну зиму. Так же и с техникой одни советовали купи китайский мот он дешевле. На кой хер мне мот на один два сезона у которого будет куча проблем. Ведь можно взять того же б.у японца у которого этих проблем будет в разы меньше, и прослужит дольше. Так что тут смотря на продуктивность скорее всего. А за телефоны вполне разумно сказано. Зачем переплачивать за те же функции в похожей сборке но под разными логотипами.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Скажи чем болеет твой друг..
Эмили Ратаковски позирует топлес
Скорей бы лето!
Осторожно, Сосульки!
Пивная корова
А кто сегодня ты?
4 признака женщины, которая не способна полюбить
От историй про канадскую медицину можно только плакать
Ассорти
Итоги дня