Их папы и мамы были точно такими же. Только скромнее. Те мечтали о румынской стенке, хрустальной люстре, даче и «шестерке». Этим нужна огромная квартира в престижном доме, новенький «мерин» или «ауди» и коттедж на западном направлении за надежной оградой охраняемого поселка.
Они ненавидят «быдло». Им нужна особая, отдельная жизнь среди себе подобных, хорошо одетых и откормленных. «Эксклюзивные» дома, собственные правила движения, закрытые школы для их уникальных детей, и больницы, в которых можно будет никогда не умирать.
Их тошнит от мерзких, плохо пахнущих уродов, которые заполняют улицы, злобных никому ненужных существ с грошовыми проблемами. Их блюет от этой вонючей, тупой безнадежной страны, гниющей от океана до океана.
Но им надо делать деньги.
Деньги, чтобы купить свою новую, эксклюзивную жизнь.
А деньги они могут сделать только здесь.
В стране, где слишком легко умереть.
И они терпят эту страну, возвращаясь по вечерам в свои уютные гетто, и забывая ее, словно кошмарный сон.
Где-то далеко Великая Американская Империя с Европейским Союзом возводят гигантский неприступный замок, за стенами которого «золотой миллиард» избранных укроется от толп ободранных латиносов, спидоносных негров, чумазых арабов и вшивых индусов. Укроется, чтобы жить счастливо и никогда не умирать.
А у нас в экологически чистых районах строятся маленькие уродливые крепостицы, в где наш самопальный «золотой миллион», полагает укрыться от невыносимой реальности. Которая руками этого самого миллиона и создана.
Эти люди не понимают, что рано или поздно все их жалкие крепости рухнут, и быдло без кавычек, одуревшее от отчаяния и ненависти спалит их красивые машины, разгромит их эксклюзивные жилища, изнасилует их элитных детишек. Но бежать будет некуда — на границе будут стоять неприступные укрепления «золотого миллиарда». Которые тоже рухнут, но намного позже.
Эти люди вовсе не глупы. Они энергичны и умеют делать деньги. Просто у них нет воображения. Они не хотят признать, что единственное спасение в том, чтобы совершить невозможное и помочь отвратительным людям с улицы не быть быдлом.
Просто папы и мамы их этому не учили. Потому что и сами были такими же.
Кажется, что-то подобное когда-то здесь уже было.
(с) Zef