Зеркало


18+


05 февраля, 2014

Вся правда о грамарнаци

Знаете, кто загоняется по поводу надеть и одеть, подпись и роспись, тся и ться, звонит или звонит? Бабы, которых некому выебать.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Perkin
05.02.14 12:34

пора выебать помбола

 
Петро
05.02.14 12:34

mikorr, ответишь? :)

 
Свиблово
05.02.14 12:36

Я отвечу, если он занят. Шёл бы ты, автор, вохуй, нечего свою неграмотность оправдывать хуетой всякой.

 
mikorr
05.02.14 12:49

Знаете, кто неправильно пишет надеть и одеть, подпись и роспись, тся и ться, звонит или звонит? Ленивые пидарасы, которым лень глянуть варианты подчёркнутого красным слова.

Спасибо, я кончил))).

ПыСы. Помбол тролль)))))))).

 
mikorr
05.02.14 12:50
"Петро" писал:
mikorr, ответишь? :)
А, ну да ж))).
 
Юрич
05.02.14 12:55

Поддерживаю Свиблово. Сам ни разу не баба, но заебали неграмотные ублюдки - жертвы ЕГЭ.

 
tpv
05.02.14 13:07

ебатся или ебаться стало быть - вот в чем вопрос?
а так бедняжки они)

Все здрасьте!

 
mikorr
05.02.14 13:13

"tpv" писал:
ебатся или ебаться стало быть - вот в чем вопрос?
а так бедняжки они)

Все здрасьте!

Привет, ага.
 
ворона
05.02.14 13:15
"mikorr" писал:
которым лень глянуть варианты подчёркнутого красным слова.


-тся и -ться не подчёркивает. Они оба правильны, т.к. их правописание диктуется смыслом фразы, поэтому все проверялки их игнорируют и не подчёркивают. Впрочем, как и остальные слова в приведённом помболом примере. Это просто надо знать, а не полагаться на красное подчёркивание.


Вывод: помбол - неграмотный дятел, которые выдаёт себя за тролля, каковым он не является.

 
mikorr
05.02.14 13:22

"ворона" писал:
-тся и -ться не подчёркивает. Они оба правильны, т.к. их правописание диктуется смыслом фразы, поэтому все проверялки их игнорируют и не подчёркивают. Впрочем, как и остальные слова в приведённом помболом примере. Это просто надо знать, а не полагаться на красное подчёркивание.

Вывод: помбол - неграмотный дятел, которые выдаёт себя за тролля, каковым он не является.

Ну да, погорячился... Тем не менее, стыдно за безграмотность.
 
Юрич
05.02.14 13:29

"mikorr" писал:
"ворона" писал:
-тся и -ться не подчёркивает. Они оба правильны, т.к. их правописание диктуется смыслом фразы, поэтому все проверялки их игнорируют и не подчёркивают. Впрочем, как и остальные слова в приведённом помболом примере. Это просто надо знать, а не полагаться на красное подчёркивание.

Вывод: помбол - неграмотный дятел, которые выдаёт себя за тролля, каковым он не является.

Что делает? тся Что делать? ться. Есть в вопросе мягкий знак - значит и в слове есть.Куда уж проще-то???=)

 
mikorr
05.02.14 13:29

"ворона" писал:
-тся и -ться не подчёркивает. Они оба правильны, т.к. их правописание диктуется смыслом фразы, поэтому все проверялки их игнорируют и не подчёркивают. Впрочем, как и остальные слова в приведённом помболом примере. Это просто надо знать, а не полагаться на красное подчёркивание.

Вывод: помбол - неграмотный дятел, которые выдаёт себя за тролля, каковым он не является.

Кстати, иногда срабатывает. Спецом попробовал.
 
mikorr
05.02.14 13:31
"Юрич" писал:

Что делает? тся Что делать? ться. Есть в вопросе мягкий знак - значит и в слове есть.Куда уж проще-то???=)
Обидеть решил, ла?).
 
mikorr
05.02.14 13:31

*Да))

 
Пихалыч
05.02.14 13:32

Если взять все правила великого и могучего (пунктуация, орфография и, особенно, орфоэпия), то 99,9% русскоговорящих безграмотные мудаки. Стоит признаться, что я и сам вхожу в эти 99,9%. Так что грамманаци такие же уебаны, что и дебилоиды, пишущие "девченки", "я одел гондон" и т.д. и т.п.

 
ворона
05.02.14 13:36
"mikorr" писал:
Кстати, иногда срабатывает. Спецом попробовал.


Это совсем другой случай. Да и подчёркивание зелёное. ))))

 
ворона
05.02.14 13:37
"Юрич" писал:
Что делает? тся Что делать? ться. Есть в вопросе мягкий знак - значит и в слове есть.Куда уж проще-то???=)


Спасибо, Кэп!

 
martincot
05.02.14 13:37

"mikorr" писал:
Знаете, кто неправильно пишет надеть и одеть, подпись и роспись, тся и ться, звонит или звонит? Ленивые пидарасы, которым лень глянуть варианты подчёркнутого красным слова.

Спасибо, я кончил))).

ПыСы. Помбол тролль)))))))).

усука
 
mikorr
05.02.14 13:41
"Пихалыч" писал:
Если взять все правила великого и могучего (пунктуация, орфография и, особенно, орфоэпия), то 99,9% русскоговорящих безграмотные мудаки. Стоит признаться, что я и сам вхожу в эти 99,9%. Так что грамманаци такие же уебаны, что и дебилоиды, пишущие "девченки", "я одел гондон" и т.д. и т.п.
Не знаю кто такие граммарнаци, но есть элементарные для правильного написания вещи. Т.е. - те, которые часто приходится употреблять в письме. Да, никто не станет упрекать обычного клерка в незнании теоремы косинусов. Но ведь от знания суммы 2 и 2 никто не освобождал.

В остальном согласен - всё знать невозможно. Теорию вероятности, квантовую физику, тонкости нейрохирургии... Так что - отнесу себя к тем же 99,9%.

 
Юрич
05.02.14 13:46
"mikorr" писал:
Да тебя обидишь, как же... =)
 
mikorr
05.02.14 14:11
"ворона" писал:
Это совсем другой случай. Да и подчёркивание зелёное. ))))
Всё. Туше)).
 
mikorr
05.02.14 14:12
"martincot" писал:
Да!
 
Пихалыч
05.02.14 14:12
"mikorr" писал:
В остальном согласен - всё знать невозможно. Теорию вероятности, квантовую физику, тонкости нейрохирургии... Так что - отнесу себя к тем же 99,9%.
Я не имею ввиду, что клерк должен знать написание слова "синхрофазотрон" или "аберрация" (я и сам не уверен, что написал правильно), и согласен, что существуют элементарные вещи, которые должны знать все, как таблицу умножения. Но когда люди цепляются к каждой запятой или небрежному "-ться", при этом эти же люди говорят "позвОнишь", "мы заключили договорА" и т.д. хочется их отпиздить. Так что граммарнаци такие же мудаки, как и те, кто допускает хуеву тучу ошибок в тексте. А вот если на страницу текста приходится одно неправильное "-ться", то, по-моему мнению, ничего страшного в этом нет.
 
kn9!3b
05.02.14 14:26

я тоже за грамотность,но мысль автора правильна!!хорошотолькочтовыебаная баба не будет делать замечания по грамматике

 
mikorr
05.02.14 14:30
"Пихалыч" писал:
Я не имею ввиду, что клерк должен знать написание слова "синхрофазотрон" или "аберрация" (я и сам не уверен, что написал правильно), и согласен, что существуют элементарные вещи, которые должны знать все, как таблицу умножения. Но когда люди цепляются к каждой запятой или небрежному "-ться", при этом эти же люди говорят "позвОнишь", "мы заключили договорА" и т.д. хочется их отпиздить. Так что граммарнаци такие же мудаки, как и те, кто допускает хуеву тучу ошибок в тексте. А вот если на страницу текста приходится одно неправильное "-ться", то, по-моему мнению, ничего страшного в этом нет.
Насчет "звОнит" и "договорА"... Раздражает. Но только в публичных высказываниях известных многим личностей. "Публичных", так сказать. Но в том, что касается ударения и произношения, надо делать скидку. Ведь есть такое понятие, как разговорная речь, в которой находится законное место для анахронизмов, диалекта. Поэтому как раз к "звучащему" (повторюсь - вне рамок публичности и профессиональных (дикторских, журналистских) спичей) слову отношусь более снисходительно. А "в буквах" оно режет глаз. Впрочем, к камментам это не относится, ибо есть большая вероятность троллинга)).
 
mikorr
05.02.14 14:32
"kn9!3b" писал:
я тоже за грамотность,но мысль автора правильна!!хорошотолькочтовыебаная баба не будет делать замечания по грамматике
Да! И только невыебавшийбабу мужык имеет право на замечания!
 
ворона
05.02.14 14:39
"Пихалыч" писал:
А вот если на страницу текста приходится одно неправильное "-ться", то, по-моему мнению, ничего страшного в этом нет.


Убил бы нахуй. Заклевал бы к хуям!

 
Я
05.02.14 14:51
А вот если на страницу текста приходится одно неправильное "-ться", то, по-моему мнению, ничего страшного в этом нет.
В этом может нет ничего страшного, просто это такая специальная ошибка, которую делают 100% граждан с годом рождения после 90-го. Я не знаю почему, но это факт. До 97-го года это правило учили, а потом резко перестали. Поэтому кому сейчас 20 лет - тому на это глубоко плевать, а кому 30 - те считают их безграмотными обсосами.
 
Я
05.02.14 14:55

И да, те же люди, которые воют что тся и ться, а также одеть и надеть - одно и то же, тем не менее демонстрируют огромную принципиальность в разнице между сесть и присесть, а также последним и крайним. В то время как по сути это явления одного порядка.

 
mikorr
05.02.14 15:03
"Я" писал:
И да, те же люди, которые воют что тся и ться, а также одеть и надеть - одно и то же, тем не менее демонстрируют огромную принципиальность в разнице между сесть и присесть, а также последним и крайним. В то время как по сути это явления одного порядка.
Хе)). Мне тоже непонятны такие "лагеризмы" и суеверия, но в разговоре все же они вполне допустимы. А подметил(а?) интересно.
 
пыш-пыш
05.02.14 16:03

Ходют тут, учут. Граматные все.

 
mikorr
05.02.14 16:24
"пыш-пыш" писал:
Ходют тут, учут. Граматные все.
И не здороваюЦЦО)).
 
finiK
05.02.14 21:45

Ого скольким ебаца нескем )

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки
Такси это треш
Пятничная картинка от Разведчика
Молчание мужчин
Красотки женского спорта. Юлия Ефимова


Случайные посты:

Итоги дня
Вкуснее и сытнее
Дамы в активном поиске
Математику в началке прогуливали похоже
Трактат о жопе
Эмили Ратаковски в прозрачном платье
Ситуации, когда человек строит из себя эксперта, не зная, что вы в этом деле профессионал
Из сексуальных обычаев мормонов
Изменяю мужу
Трэш-истории