Зеркало


18+


11 марта, 2014

Украинцы, переходите на Тёмную сторону Силы!

Жители Украины, в нашей и вашей крови течёт одинаковое количество мидихлорианов, и как в случае с семейкой Скайуокеров, объединившись, мы действительно сможем править галактикой. К сожалению, из-за истеричной риторики последних дней куда-то подевалась украинская смекалка и находчивость, и только этим можно объяснить, что наши смекалистые украинские братья даже не пытались увидеть выгоду союза с Россией.

Воссоединение подразумевает полное гражданское равенство со всеми правами, льготами и дотациями. Нужно перестать брюзжать о том, что гипотетически можно потерять, когда уже ясно, что точно можно приобрести. Все что наше — станет вашим. И этот как раз очень по-братски:

1. Наконец-то решится проблема с топливом и вообще вся эта газовая эпопея. Теперь это будет и ВАШ газ тоже.

2. По старой привычке Россия простит вам все долги, ведь теперь это будут НАШИ общие задолженности.

3. Вы наконец-то сможете гордиться своей хоккейной сборной. Малкин станет «ВАШИМ парнем». И Овечкин тоже. И уж тем более хлопец с украинской фамилией Дацюк.

4. Вопреки обстоятельствам вы всё-таки поедете на чемпионат мира по футболу этим летом, где будет выступать сборная ВАШЕЙ страны.

5. А уже в 2018 году чемпионат мира по футболу пройдет в ВАШЕЙ стране!

6. Вы вновь станете ядерной державой, а ВАШИ космонавты отправятся на МКС.

7. Наблюдая за политической активностью украинских земель, можно быть уверенным, что через какое-то непродолжительное время Госдума будет наполовину состоять из выходцев с Украины. Да, это будет ВАША Госдума.

8. Ваше морское побережье, оставленное на 20 лет в бесхозном состоянии, можно будет быстро отстроить по отработанной схеме: провести парочку Крупных Международных Саммитов и одно Крупное Спортивное Мероприятие. И побережье преобразится, я вам гарантирую!

9. ВАШ ВМФ станет грозной морской силой, а ВАША армия будет выглядеть как те самые «вежливые и вооружённые» люди в Крыму, чью экипировку сейчас с интересом и восхищением рассматривают все милитаристы мира.

10. Сотни тысяч ваших соотечественников, работающих сейчас в России, наконец-то избавятся от унизительной процедуры ежеквартальной регистрации и прочих трудностей, связанных с наличием паспорта другой страны, лишённые привилегий Казахстана и Белоруссии.

11. Вы сможете смотреть на карту России, как на свою. И гордиться своей большой Родиной. И мечтать как-нибудь побывать на Камчатке. Там, кстати, действительно очень красиво. И это будет ВАША Камчатка.

12. Вы сможете учиться в МГУ, МГИМО, ВГИКе и других ВУЗах не по квотам для иностранных студентов, а по результатам ЕГЭ.

13. Вы даже сможете не любить Путина! Никто это право у вас не отнимет. А на митингах оппозиции у нас нет «коктейлей Молотова», снайперов и сотен убитых. Зато есть возможность сделать сэлфи с Навальным! Цэ Европа, точно вам говорю!

14. Вы тоже сможете пугать соседей чеченским спецназом. Например, Польшу. Если Польша вдруг где-то ущемит права украинцев, то по ТВ тут же возникнет Кадыров и расскажет, что «чеченский и украинский народы — братья», и что его люди уже грузятся в гелендвагены и уже выезжают в Варшаву. Польшу проймёт до костей, уверяю!

http://awas1952.livejournal.com/3174538.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
пыш-пыш
11.03.14 10:36

Какую страну просрали!

 
DI нах
11.03.14 10:42

Ещё надо объедениться с белорусским батькой,и совсем тогда будет гарно и чудово...

 
megapovelitel
11.03.14 10:54

хе))

 
megapovelitel
11.03.14 10:55

хе))

 
Чел
11.03.14 10:57

ыыы)))

 
Ol4ik1
11.03.14 12:10

)))

 
Ol4ik1
11.03.14 12:11

56565

 
kH9!3b
11.03.14 13:44

мне кажется,что простой народ Украины как раз таки и не против присоединения.Там рулит кучка нанятых пиндосами политиков.Сильная страна никому не нужна

 
vasya
11.03.14 14:45

меньше смотрите первый канал. простому народу украины в восточных областях нифига не нравятся нынешние министры и прочая влада, однако вступать в единую россию под дулами зеленых человечков и трижды в день бить полконы перед пордредом путена украинцам не нравится еще больше. украинцы не хотят чтобы всякие чучмеки танцевали лезгинку и резали баранов на улицах их столицы. особо порадовал пункт про думу. у нас 450 мудаков которые хоть спорят и дерутся между собой а будет 600 собак павлова в различной степени маразма которые единогласно жмут кнопку когда загорится лампочка "свыше одобряю". оно нам надо такое счастье?

 
jeff
11.03.14 16:09
"kH9!3b" писал:
мне кажется,что простой народ Украины как раз таки и не против присоединения.Там рулит кучка нанятых пиндосами политиков.Сильная страна никому не нужна

ключевой момент многие таки не догоняют. кучка пиндосских политиков шас ввязалась на роль камикадзе во временное правительство. Закончат миссию, уйдут в никуда, и они это понимают.
А что до народа, то он как раз таки против присоединения. к кому угодно...

 
DiMaker
11.03.14 16:18

Простые украинцы НЕ хотят к России. Для россиян это наверное сложно понять - но это так. Народ, а не политики (которых называют "опозицией" и которую НИКТО из восставших не любит) восстал против ужасающей коррупции и диктатуры. Опозиция "возглавила" восстание по воле случая, чтобы пробиться к власти, а не наоборот. Главная движущая сила - это был и есть народ Украины. Россия - олицитворяет сейчас именно тот ужас с которым народ боролся - это МЕГА диктатор. Украинцы устали от царей и царьков. Всё очень просто ... а сам я русский со Львова, потому знаю о чём говорю :)

 
ЕвгенийК
11.03.14 18:20

Никто тут не хочет в Россию. Разберемся как-нибудь сами.

 
cahbe
11.03.14 18:48

Шож афтара так в жопу выебали не оновательно?
Какой нахуй газ? С каких хуйов это ВАШ газ? Да тебе пидарасу первому голову открутят если ты на эту "свою" маргалики вытаращиш! Эта труба газпрома. А газпром на тебя хуй ложил - у него мечты сбываются а главная его мечта положить на всех хуй!
Нахуй тот хакей? Мы его тока на сборных и смотрим. Не все правила знают.
Футбол в Росии??? Скорую сюда!!!! СКОРЕЕЕ. Человек ёбнулся!
От тока ядернрной державы простому украинцу и не хватало. Блядь срём с утра и до вечера от своей неядерности!
Кароче афтар бредит. Все пункты высосаны из хуя путена.

 
куй
11.03.14 18:53

Простые украинцы НЕ хотят к России. Для россиян это наверное сложно понять - но это так. Народ, а не политики (которых называют "опозицией" и которую НИКТО из восставших не любит) восстал против ужасающей коррупции и диктатуры. Опозиция "возглавила" восстание по воле случая, чтобы пробиться к власти, а не наоборот. Главная движущая сила - это был и есть народ Украины. Россия - олицитворяет сейчас именно тот ужас с которым народ боролся - это МЕГА диктатор. Украинцы устали от царей и царьков. Всё очень просто ... а сам я русский со Львова, потому знаю о чём говорю :)
Мы знаем результат восстания. Не корупционеры в тюрьме. Не диктаторы в тюрьме. Первый закон - русский язык. Вы всему миру ответили на вопрос зачем это все.

 
куй
11.03.14 18:58
"DiMaker" писал:
Простые украинцы НЕ хотят к России. Для россиян это наверное сложно понять - но это так. Народ, а не политики (которых называют "опозицией" и которую НИКТО из восставших не любит) восстал против ужасающей коррупции и диктатуры. Опозиция "возглавила" восстание по воле случая, чтобы пробиться к власти, а не наоборот. Главная движущая сила - это был и есть народ Украины. Россия - олицитворяет сейчас именно тот ужас с которым народ боролся - это МЕГА диктатор. Украинцы устали от царей и царьков. Всё очень просто ... а сам я русский со Львова, потому знаю о чём говорю :)
Боже. Какой наив. Да никогда человек не жил без царей и царьков. Думаете сходом обойтись? Не получится. Чтож вы с Бандерой носитесь? У царей хоть законы какие-то, а у главаря банды что? Не так посмотрел?....
 
куй
11.03.14 19:00
"vasya" писал:
меньше смотрите первый канал. простому народу украины в восточных областях нифига не нравятся нынешние министры и прочая влада, однако вступать в единую россию под дулами зеленых человечков и трижды в день бить полконы перед пордредом путена украинцам не нравится еще больше. украинцы не хотят чтобы всякие чучмеки танцевали лезгинку и резали баранов на улицах их столицы. особо порадовал пункт про думу. у нас 450 мудаков которые хоть спорят и дерутся между собой а будет 600 собак павлова в различной степени маразма которые единогласно жмут кнопку когда загорится лампочка "свыше одобряю". оно нам надо такое счастье?
Доспорились 450 мудаков?... Где они?....
 
DiMaker
11.03.14 19:37
"куй" писал:
По поводу Бандеры: во Львове он национальный герой, это правда. Почему? Его историю стоит почитать внимательно и вдумчиво, разобраться, отбросив совдеповский нанос пропаганды. Никто с ним не "носиться", но большое уважение есть. "Флагом" революции Бандера не был, но стоит признать, что много участников Майдана были с Западной Украины и принесли с собой флаг УПА (чёрно-красный ... "бандеровский") - что и было тупо использовано русской пропагандой. НО! основу восстания всё же составлял Киев ... рускоязычный Киев! А быть патриотом и Гражданином (с большой буквы) - не значит быть "бандеровцем", хотя это ярлык всё же "прицепили".

О царях: главная идея всего украинского восстания - иметь ПРАВИТЕЛЯ, а не царя. Правителя можно попросить уйти и дать место другому - лучшему. Царя же - нет. А законы должны быть народными (читай "ДемоКратическими" ... прим."демос" - народ , "кратос" - власть по-гречески) - что означает возможность ПОМЕНЯТЬ наделённых властью людей (кстати эта власть и дана именно народом). По сути народ "нанимает" на работу менеджеров управленцев, а не выбирает рабовладельца. В этом и вся разница.

 
куй
11.03.14 19:54
"DiMaker" писал:
О царях: главная идея всего украинского восстания - иметь ПРАВИТЕЛЯ, а не царя. Правителя можно попросить уйти и дать место другому - лучшему. Царя же - нет. А законы должны быть народными (читай "ДемоКратическими" ... прим."демос" - народ , "кратос" - власть по-гречески) - что означает возможность ПОМЕНЯТЬ наделённых властью людей (кстати эта власть и дана именно народом). По сути народ "нанимает" на работу менеджеров управленцев, а не выбирает рабовладельца. В этом и вся разница.
Хороша идея. Во все века она владела умами революционеров. Но! Бисмарк: «Революцию придумывают гении, осуществляют фанатики, а плоды ее достаются проходимцам».
 
DiMaker
11.03.14 20:02
"куй" писал:
Мы знаем результат восстания. Не корупционеры в тюрьме. Не диктаторы в тюрьме. Первый закон - русский язык. Вы всему миру ответили на вопрос зачем это все.

До результатов революции ещё ой как далеко, так что не надо "мы знаем", потому что ещё ничего не закончилось... а тут ещё Россия мешает воплощать мечту о честном обществе в жизнь.

Коррупционеры не в тюрьме - это правда, но есть БОЛЬШАЯ надежда, что их станет хотя бы МЕНЬШЕ и скоро - комитеты по люстрации уже начали работу, нужно ж теперь доказать факты коррупции. Основная работа начнёться после выборов нового президента.

"Не диктаторы в тюрьме." - крысы поразбежались с тонущего корабля диктатуры - недоглядели мы блин.

"Первый закон - русский язык" - это ОТМЕНА закона принятого Януковичем, закон реально не работал и был до того дырявым, что в одном городе на Западной Украине был принят венгерский в качестве регионального! На данный момент на "отмену закона" наложили вето, так что он сейчас остался. Вообще спекулируют на незнании людей. ДАЖЕ если бы этот закон отменили то Восточная и Южная (да блин и центральная во многом) Украина как говорила и писала на русском (за исключением оффициального документации) - так бы и происходило дальше ... а в России что - можно в Москву писать на региональном языке, например на бурятском или чувашском? А вот Янукович считал что можно.

 
куй
11.03.14 20:06

Простите. С гениями погорячился. "Революцию замышляют романтики

 
DiMaker
11.03.14 20:11
"куй" писал:
...плоды ее достаются проходимцам

Согласен на 100% ... главное чтобы "плоды" были, а для этого надо хотя бы "цветочки" заиметь. Сечас мы наблюдаем пока что "бутончики" :) ... Но ничего не делать - не выход. Главное, что поменяла революция - это ЛЮДЕЙ! Громко? Да, но это факт - люди осознали что можно быть не тупым и послушным скотом, а что-то решить САМОСТОЯТЕЛЬНО - общиной. Тут даже такое красивое слово для этого есть - ррешить "Громадой" (громадянин - (рус.)гражданиин).

 
куй
11.03.14 20:50

Не знаю какой закон про язык был. Может действительно и дырявый. Но если вы в Европу так хотите, ну что мешает по тупому срисовать у кого-нибудь. В Финляндии шведы - 6%!!!! населения. Два языка государственных - финский и шведский. Ну, не лень им таблички улиц даже на двух языках писать. Зачем вы инженера застрелили в Партии регионов? Зачем горящим бензином облили безоружого Беркутовца. Весь мир видел. Теперь про свое идеальное мироустройство не рассказывайте никому. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

 
куй
11.03.14 21:01

Кстати. Не надо революций. Думаете что думал народ когда на экскурсии в дом к Януковичу и к Пшенке повалил? О служении гуманистическим идеалам человечества? Забудьте... Слаб человек. Мыслишка у всех и у каждого проскочила: "Хочу! Хочу!! Хочу!!! Ну, хоть немножко, но так"

 
Starshark
11.03.14 21:13

"безоружный беркутовец"- бычье уродское, убивать падаль, до этого пиздил студентов и всех кто под руку попался с воплями "всех мочить". Ты, уебище, этого не видел? Да после этого весь беркут надо четвертовать, а с ними ещё щас цацкаются. А про идеальное мироустройство ты, долбоеб, путлеру раскажи, он с тебя посмеется.

 
Kalabim
11.03.14 21:28

Агитаторы, которые написали эту хуйню забыли одну простую вещь - народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа. И если кому-то нравится жить при царе Пу и царице Ме - это ваш выбор, хуле.

 
куй
11.03.14 21:37

А почему Ваш кролик сразу к царице Ме рванул? Все равно под кого-нибудь вам надо ложиться. Денег-то в казне нет, да и не будет. С палками, да у бочек как-то национальный продукт не производится.

 
куй
11.03.14 21:43

Дорогие мои. Сколько себя знаю, в любой стране мира, при любых государственных устройствах, Китай, Греция, Венесуэла, Франция, ОМОН пиздит только студентов. Это власти любой страны такую забаву для них придумали.

 
куй
11.03.14 21:46
"Kalabim" писал:
Агитаторы, которые написали эту хуйню забыли одну простую вещь - народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа. И если кому-то нравится жить при царе Пу и царице Ме - это ваш выбор, хуле.
Охлократия (др.-греч. ὀχλοκρατία;) — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов. Охлократия характерна для переходных и кризисных периодов
 
DiMaker
11.03.14 22:02
"куй" писал:
Не знаю какой закон про язык был. Может действительно и дырявый.
Я же тебе попытался объяснить, попробуй не согласиться с таким: "для оффициальных документов и бухгалтерии всяческой использовать один язык разумно во избежании разнообразных ошибок".
"куй" писал:
Но если вы в Европу так хотите, ну что мешает по тупому срисовать у кого-нибудь.
В Европу очень хотели, поскольку тамошние законы уменьшают уровень коррупции и увеличивают власть народа. Сейчас это уже не столь актуально, НО, для того чтобы соблазнов у нововй власти было меньше - надо.
"куй" писал:
В Финляндии шведы - 6%!!!! населения. Два языка государственных - финский и шведский. Ну, не лень им таблички улиц даже на двух языках писать.
Да пойми ты - даже во Львове есть русские школы (правда только две, а больше и не особо надо). На ТВ каналах сплошь и рядом русский. Пресса в основном русская. Как не дибильно это звучит, но в Украине надо защищать украинский язык! Вот так вот. Как окрепнет - тогда и будем говорить про вторые языки государственные! :) Кстати о финах/шведах - шведы в финляндии ОБЯЗАНЫ знать финский. в Украине почему-то считают что украинский знать не обязательно. Это как?
"куй" писал:
Зачем вы инженера застрелили в Партии регионов?
Это не правильно, НО, придурков и гопников в любом обществе хватает. ПРАВЕДНЫЙ людской гнев и бунт вскипел - не имея выхода для "пара" пошёл не в то русло. Осуждаю. Единичный случай.
"куй" писал:
Зачем горящим бензином облили безоружого Беркутовца. Весь мир видел.
Всё от людского безсилия. Беркут - изверги, садисты, палачи. Их не наказали за зверства (кстати на этом Майдан бы поутих на 90%). Защищённый Беркут, в полной экипировке, с дубинками и щитами, с помповыми ружьями (иногда заряженные охотничей дробью ... есть наверное охотники среди спецназа) - ЧТО может БЕЗОРУЖНЫЙ человек с ним сделать? Как? ... коктейли молотова не такие и еффективные были. Один кадр выхватили и растиражировали. А тысячи страшных ран и выбитых глаз от пуль "травматических" видел? Нет? Ой не показывали?
"куй" писал:
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Открой глаза и свой ум. Потрать время та выяснение правды, тогда и поговорим на равных.

 
куй
11.03.14 22:14

Дорогой DiMaker. Не претендую на обьективность. Но! Знаю одно. Не бывает одной правды. Есть правда начальника, есть правда подчиненного, есть правда взрослого, есть правда ребенка, есть правда мужа, есть правда жен. Не бывает ее одной. Как бы не хотелось верить фараону. А теперь давай помечтаем. Вот завтра утром ты проснешься главой государства. Сложного государства, где все и всем недовольны. Даже не знают на каком языке им лучше говорить, про материальное расслоение и говорить не буду. Вопрос можно? Указ о роспуске ОМОНа подпишешь?... И уж вопрос на засыпку. Окончательную. В эконом классе полетишь? А у вас там он на полном серьезе, как я понял.

 
asd
11.03.14 22:20

Хороший текст.
Не к тому, что надо спешно бежать в Россию, а к тому, что нехуй было разваливаться на две половинки

 
куй
11.03.14 22:21
"DiMaker" писал:
Открой глаза и свой ум. Потрать время та выяснение правды, тогда и поговорим на равных.
А что мне глаза открывать. Видел уже все. В Греции и камни в ОМОН летали, и жгли там что-то. И все властью недовольны были и там всех переизбирали постоянно, все это мы видели. Где те камни? Где те костры? А теперь поинтересуйтесь - уровнем безработицы. И отдельной строкой - безработицы среди молодежи. Это при всем том, что греки еще со времен до ЕС имели возможность работать в Германии. Вам этой возможности не дадут.
 
Я
11.03.14 22:30

Хороший пост. Написан, очевидно, адекватным россиянином. В основном адекватные комментарии, что сейчас редкость. Вот все бы россияне так относились к украинцам - мы жили бы в одной стране. Мы были братьями. Но оккупация части территории Украины армией РФ сделала нас врагами. Нам - жителям Украины очень жаль. Но мы будем защищать свою Родину. Нам придется убивать друг-друга. Русские и украинцы: граждане и России и Украины будут убивать друг-друга! Россияне - только вы можете остановить Путлера, не допустить братоубийства!

 
куй
11.03.14 22:31

Ладно. Инженера по ошибке застрелили. А памятник Кутузову чем не угодил?....

 
DiMaker
11.03.14 22:37
"куй" писал:
Дорогой DiMaker. Не претендую на обьективность. Но! Знаю одно. Не бывает одной правды. Есть правда начальника, есть правда подчиненного, есть правда взрослого, есть правда ребенка, есть правда мужа, есть правда жен. Не бывает ее одной. .

Полностью согласен с тобой. Без оговорок. Правда вещь относительная. Причиной бунта стало острое ощущение несправедливости. Очень сильной несправедливости ... Один из древнейших законов цивилизации гласил "глаз - за глаз" - этого народу не дали, а вместо этого ещё и руку оттяпали. Результат - горящий беркутовец (это после ТРЁХ месяцев ожидания справедливости)

Про ОМОН и его роспуск: нет, не подпишу. На его подготовку потрачено много времени и денег. Бойцы пригодятся, НО - каждого прогнать через детектор лжи, выявить садистов и примерно наказать! Справедливо?

По поводу "эконом": когда народ в экономической жопе и нищите, то ездить на бентли и мерсах за пол мегабаксов каждый, летать на вертолётах в свой недавно отгроханный замок ... Нет. Мне инстинкт самосохранения не позволит.... И как это не пафосно звучит - совесть.

 
DiMaker
11.03.14 22:46

Про памятник Кутузову😀 ... Ты этот "памятник" видел? Найди ради интереса. Это бюст потрепанный временем стоящий в мелком городишке - народ решил что на том месте пора современных героев запечатлеть. СВОИХ героев! Недостойно? Отнюдь. Символично - да. Честно сказать я вообще не смог понять каким боком Кутузов там появился - соц разнарядка типа "поставить 10 бюстов полководцам на Западной Украине"? Яйца выеденного не стоит эта проблема - честно. Зачем это раздули до размеров слона - хз.

 
куй
11.03.14 23:08

Местные историки высказывались в поддержку депутатской инициативы, настаивая на том, что, хотя Кутузов и провел в Бродах около недели в 1806 году и подписал ряд исторических документов, все же "его фигуру советская власть установила здесь скорее всего из идеологических соображений", пишет местная газета "Сегодня".

Против сноса памятника полководцу выступал Благотворительный фонд им. М.И. Кутузова, созданный в 2007 году в Кировограде. "Полководец сорвал первоначальный план Наполеона вторгнуться в Россию через Турцию с юга, а затем в 1812 году помешал французским войскам двинуться из Москвы в киевском направлении, и таким образом дважды уберег землю Украины от разорения"

 
куй
11.03.14 23:10

Все, кто сносит памятники Ленину, не забудьте снести свои дома - их тоже коммунисты строили.

 
Alexey
11.03.14 23:10

Пра футбол порадовало

 
StrayCat
11.03.14 23:29

Сей высер - хрень несусветная.
Ненужна хохлам великая страна. Современное мироощущение хохла такое же как и 100-200-300 лет назад. Это мироощущение селюка-мазепыша. Они как и 300 лет назад готовы продавать своих соотечественников кому нипопадя. Кто потрудился изучить настоящую, правдивую историю украины тот знает - её история это неразрывная цепь предательст и клятвопреступлений,даже своих перед своими. Кто нибудь задавал себе вопрос как могло мелкое крымско-татарское государство с мужским населением примерно 150 тысяч человек захватывать в рабство десятки тысяч украинцев? Ответ прост донельзя. Их поставляли сами хохлы! А вернее, их предводители - казацкие старшины. Бизнесы у них такие были - захватывать своих соотечественников по ближайшим хуторам и в качестве рабов отправлять в Крым или Стамбул.А крымская татарва была лишь посредниками или зказчиками живого "товара". А во времена северной войны не зря шведы пошли через полтаву. Зато теперь предатель мазепа в современной украине - герой. И героем его считают не меньше половины граждан украины. Так что не стОит россиянам считать всех украинцев братским народом. Минимум половина его, как и 300 лет назад это враги и действовать российским руководителям необходимо сообразно пониманию этого факта.

 
DiMaker
11.03.14 23:36
"куй" писал:
Все, кто сносит памятники Ленину, не забудьте снести свои дома - их тоже коммунисты строили.

Снос памятников Ленину это не просто так и не тупой вандализм. Такие действия - это зеркало души украинского народа который хочет сказать: "Хватит! Слышите?! Хватит нам вождей и диктаторов!". Ни комунизм, ни конкретный человек, ни национализм, а простой и понятный месседж - мы сами справимся - без царей. И слава богу что сносили памятники, а не головы опостылевшим комунистам, которые открыто призывали убить всех майдановцев, обзывали ПРОСТЫХ людей фашистами - так энергия бунта ушла "в землю", а не спровоцировала пожар ... хорошо что памятники продержались так долго. Вот на Западной Украине сносить было уже не чего - поехали на Майдан :) ... так что россияне - берегите памятники - пригодяться!

 
Татарин
11.03.14 23:50
"DiMaker" писал:
Бляяяя... Чувак, е6сли ты не на ставке ГосДепа - мне тебя реально жаль как человека. Как ты выживаешь в этом мире с таким говном в голове?
 
DiMaker
11.03.14 23:52
"StrayCat" писал:
Сей высер - хрень несусветная.
Ненужна хохлам великая страна.

Да - и я думаю, ну зачем человеку жить в высоком и светлом доме - живи в землянке и грызи корни.

"StrayCat" писал:
Современное мироощущение хохла такое же как и 100-200-300 лет назад. Это мироощущение селюка-мазепыша.

Русский и украинец - во многом разные. Особенно по менталитету и мироощущению. Я русский, живущий больше 20 лет во Львове. Я это знаю и чувствую. Ты знаеш кто такие запорожский казаки? Как похожи они на донских, уральских и других казаков по стилю жизни и духу? Нет? А я знаю и вижу.

"StrayCat" писал:
Они как и 300 лет назад готовы продавать своих соотечественников кому нипопадя. Кто потрудился изучить настоящую, правдивую историю украины тот знает - её история это неразрывная цепь предательст и клятвопреступлений,даже своих перед своими. Кто нибудь задавал себе вопрос как могло мелкое крымско-татарское государство с мужским населением примерно 150 тысяч человек захватывать в рабство десятки тысяч украинцев? Ответ прост донельзя. Их поставляли сами хохлы! А вернее, их предводители - казацкие старшины. Бизнесы у них такие были - захватывать своих соотечественников по ближайшим хуторам и в качестве рабов отправлять в Крым или Стамбул.А крымская татарва была лишь посредниками или зказчиками живого "товара".

Если потрудиться и немного почитать историю - практика работоргвли была во ВСЕХ (без исключений) русских княжествах. Меха и рабы. Учите историю хотя бы СВОЕГО народа! (историю всех граничащих стран я знаю совсем не плохо)

"StrayCat" писал:
А во времена северной войны не зря шведы пошли через полтаву. Зато теперь предатель мазепа в современной украине - герой. И героем его считают не меньше половины граждан украины.

Странное у тебя представление о героизме. Его поддержала малюсенькая часть запорожских казаков. Историческая личность - да. Известная - да. Воспетая как герой - нет. Откуда инфа о героизме у тебя - хз.

"StrayCat" писал:
Так что не стОит россиянам считать всех украинцев братским народом. Минимум половина его, как и 300 лет назад это враги и действовать российским руководителям необходимо сообразно пониманию этого факта.

Народы родственны. Факт неприложный - кто спорит - углубляйте свои СКУДНЫЕ познания в лингвистике, истории и культуре. Множество городов России (например Рязань) были основаны жителями Западной Украины и Беллорусии. Далеко ли народы отошли друг от друга - далеко. Слепить в кучу можно - нет. Всё.

 
DiMaker
12.03.14 00:04
"Татарин" писал:
как выживаешь ...

Я просто люблю знать много и имею хорошие знания во многих областях науки, культуры и истории. Знаю английский, украинский, русский, немного немецкий. Читал летописи в оригинале - на древнерусском и старобелорусском. Мне 36 лет. Если есть вопросы - спрашивай - отвечу. Не буду знать что ответить - изучу и отвечу потом :-)

 
max
12.03.14 00:24

Вы, украинские друзья, настолько романтичны, наивны и пафосны в своих речах, что я аж завидую вашему прекрасному галюциногенному миру:) Ну спиздили всё бабло из бюджета. Устроили под это дело дымовую завесу с революцией. Нагнали возбужденных романтиков на площадь, чтобы власть перетащить от одной группировки к другой. Устроили бардак и убивства. Россия, не будь дурой, заберет под это дело себе свой Крым. И правильно сделает. Крымчан ваш цирк задолбал давно.
С дружеским приветом, маскалик из Севастополя.

 
StrayCat
12.03.14 00:48
"DiMaker" писал:
Если потрудиться и немного почитать историю - практика работоргвли была во ВСЕХ (без исключений) русских княжествах.
1000-800 лет назад, во время перехода из рабовладения в феодализм. И захватывали для продажи врагов, а не свой народ. А казацкие старшины торговали с татарами своим народом.


"DiMaker" писал:
Его поддержала малюсенькая часть запорожских казаков. Историческая личность - да. Известная - да. Воспетая как герой - нет. Откуда инфа о героизме у тебя - хз.

Мазепа обошел Бандеру в списке самых выдающихся украинцев lenta.ru/news/2012/05/28/list/


"DiMaker" писал:
Народы родственны. Факт неприложный - кто спорит - углубляйте свои СКУДНЫЕ познания в лингвистике, истории и культуре. Множество городов России (например Рязань) были основаны жителями Западной Украины и Беллорусии. Далеко ли народы отошли друг от друга - далеко. Слепить в кучу можно - нет. Всё.

Генетически и антропологически поляки не менее родственный народ, но это не отменяет факта враждебности поляков к русским. И откуда факты об основании Рязани западными украми бульбашами?) А как же славянское племя вятичей, не в счёт?)
А вот,что народы друг от друга отошли далеко, так и я о том же. Не может русский или т. н. украинец с юго-востока украины исповедывать те же идеологические ценности что и галичане или жители центральных регионов украины. Для нас что бандера, что мазепа с шухевичем это идеологические противники. И да, ваш хвалёный т.шевченко, про которого недавно хохлотв все уши прожужжало, для абсолютного большинства населения юго-востока - пустой звук. Саша Пушкин наше всё) Так тебе понятней про разность мироощущения?

 
DiMaker
12.03.14 00:49
"max" писал:
Вы, украинские друзья, настолько романтичны, наивны и пафосны в своих речах, что я аж завидую вашему прекрасному галюциногенному миру:) ...Россия, не будь дурой, заберет под это дело себе свой Крым. И правильно сделает. Крымчан ваш цирк задолбал давно.
С дружеским приветом, маскалик из Севастополя.

Проблема не в романтике - надо думать категориями бизнеса. Государство это большое предприятие со сложной структурой. Если директора выручку будут тырить и дачи себе строить - как к этому стОит относиться? Как поступить? Ответ по-моему очевиден - надо менять что-то.

По поводу Крыма: стоит признать всем - земля эта не украинской кровью полита. Я называю это "принцип крови". Украине Крым достался по недоразумению. Крымские татары тоже в своё время изрядно её кровью покропили - их право крови тоже есть. Отдать Крым? Если честно - мне очень больно за русских России - какую нехорошую цену они должны будут "заплатить" - изоляция и позор. За что? За землю которую в душе каждый русский считал своей со времён победы над турками. Обидно. Я не жалею Крым для русских - НО - способ выбран мегахреновый для этой цели. Сейчас все стороны - заложники ситуации. Даже Путин. Крым долгое время будет изгоем вместе с Россией. Это плохо для всех. Рецепта у меня нет. Главное - сохранить жизни. Любые жизни. Только бы не война ... А если война, то хотя бы не ядерная - с Путина станется 😕

 
куй
12.03.14 01:06

Тем временем на Украине

лучшие силы брошены на то, чтобы бояться москальского вторжения. Уже просят помощи у говорящей головы из НАТО. Это бесчеловечно прежде всего по отношению ко мне. Я вернулся в мир спорта, у меня начался пост – а если, скажем, Польша введёт ограниченный контингент на Украину, чтобы защитить её от Кремля, мне придётся выпить ковшик спирта. Только через призму тяжёлого алкогольного угара можно будет осмыслить такую ситуацию.

А ещё там готовятся к президентским выборам. Кличко, Яценюк и прочие инвалиды ума уже в мае вступят в бескомпромиссную борьбу за самую бессмысленную должность Северного полушария. У страны долгов до самой стратосферы, бюджет по нулям, а самое интересное – практически нет промышленности. Новому президенту даже на залоговые аукционы толком выставлять будет нечего. Закарпатские леса если только. В которых русины и гуцулы будут партизанить, по привычке. Потому что в любой непонятной ситуации русин с гуцулом берут ружья и на всякий случай уходят партизанить.

Европе такой партнер, конечно же, жизненно необходим. По сравнению с нынешней Украиной даже Румыния – это цивилизация, опередившая свою эпоху. Осознание этой обнадёживающей истины всё отчетливей проступает во взгляде федерального канцлера Германии. Фрау Меркель, судя по всему, имеет подозрения, что все эти свободолюбивые западэнцы – нищающие, озлобленные, а главное – свято уверенные в том, что все на свете им должны за то, что они порвали с Россией – так вот, все они устремятся за халявой отнюдь не в Румынию. О найн, вовсе даже не в Румынию. А нахрена маленькой гемютной Германии ещё одно экономическое ярмо?

Фрау Меркель сейчас, должно быть, ругается матерными словами немецкого языка, мучительно пытаясь вспомнить: какая же это падла из Брюсселя предложила подсунуть Украине договор об ассоциации с ЕС? Хитро было придумано, базару нет – никто даже мысли не допускал, что Украина может подписать этот сборник издевательств. А вот теперь возьмите крепче хуй – подпишет! Ведь подпишет же! И чо вы с ней будете делать?

Как же они все хотят, чтобы Россия ввела войска. Хотя бы в Крым. А лучше – во все восточные области. Как бы это всем облегчило жизнь. Как же они хотят, чтобы весь этот бред, вся эта старательно транслируемая шизофрения, вся эта опиумная горячка неравнодушных беллетристов – стали реальностью. Чтобы кровь-кишки-распидорасило. Чтобы не как с Грузией, а по-настоящему, чтобы кацапы с хохлами друг дружке глотки грызли…

Цивилизация упырей, блядь. Ничему не учится. Ни-че-му.

 
DiMaker
12.03.14 01:09
"StrayCat" писал:
захватывали для продажи врагов, а не свой народ. А казацкие старшины торговали с татарами своим народом.

Врагами для удельных князей русских выступали соседние князья. "Своими" торговали ВСЕ. Почитай немного про работорговлю на Руси.

"StrayCat" писал:
Мазепа обошел Бандеру в списке самых выдающихся украинцев

Да. 5.6% это ниреально круто для мега-героя.

"StrayCat" писал:
Генетически и антропологически поляки не менее родственный народ, но это не отменяет факта враждебности поляков к русским.

Историю бы учил - знал бы что неприязнь была на религиозной почве. Католичество и православие схлестнулись на Украине. Украинцы в своё время даже чистки по религиозному признаку проводили - ляхов и жидов резали.

"StrayCat" писал:
И откуда факты об основании Рязани западными украми бульбашами

Смотри сюда ... я слежу за новостями археологии :)
smartnews.ru/regions/ryazan/13606.html

"...В наших исследованиях добавилось немало нового. Например, информация о том, откуда пришли первые поселенцы городища: это были выходцы из Поднепровья, Западной Белоруссии и Западной Украины. То есть, первые жители города — это не вятичи, как считалось когда-то, а собранные киевскими князьями люди из совершенно разных мест, во главе с княжеской дружиной отправившиеся за тысячу верст..."

 
StrayCat
12.03.14 01:11

"DiMaker" писал:
Проблема не в романтике - надо думать категориями бизнеса. Государство это большое предприятие со сложной структурой. Если директора выручку будут тырить и дачи себе строить - как к этому стОит относиться? Как поступить? Ответ по-моему очевиден - надо менять что-то.

По поводу Крыма: стоит признать всем - земля эта не украинской кровью полита. Я называю это "принцип крови". Украине Крым достался по недоразумению. Крымские татары тоже в своё время изрядно её кровью покропили - их право крови тоже есть. Отдать Крым? Если честно - мне очень больно за русских России - какую нехорошую цену они должны будут "заплатить" - изоляция и позор. За что? За землю которую в душе каждый русский считал своей со времён победы над турками. Обидно. Я не жалею Крым для русских - НО - способ выбран мегахреновый для этой цели. Сейчас все стороны - заложники ситуации. Даже Путин. Крым долгое время будет изгоем вместе с Россией. Это плохо для всех. Рецепта у меня нет. Главное - сохранить жизни. Любые жизни. Только бы не война ... А если война, то хотя бы не ядерная - с Путина станется 😕

Крым это не просто аннексия.Это один из многих вариантов давления дяди Вовы на центральную недовласть в куеве. Украину ни кто отдавать западу не собирается. Хотят этого галицианты или нет, их ни кто не спросит. Если кто то думает, что дядя Вова ограничится Крымом, тот наивный. Цель России - своя ручная власть над всей хохлонедодержавой. Вспоминаем, что сказал как то Путин Бушу-сыну: Ты же понимаешь, Джордж, украина - это даже не государство... и далее по тексту гуглите сами кому интересно)))
 
куй
12.03.14 01:15

Платон Беседин: спасибо "Евромайдану" за Крым

Новость на Newsland:
Известный украинский писатель о том, кого должна благодарить Россия за полуостров

Могут ли в Украине ненавидеть Россию больше, чем ненавидят последние пять-шесть лет? Оказывается, могут. Как сейчас. До шевеления волосков, до судорог кишечника.

Двадцать лет обработки, политвоспитания сделали свое братоубийственное дело. Скажи «Россия» - получишь в ответ кислотную ненависть. Точно задушить хочет.

Срабатывает как «якорь» из НЛП - вводит в нужное ресурсное состояние: на глазах пелена, сознание отключено. Ненависть априорная, без сомнений, без вариантов. Никаких компромиссов - переговоры обречены. Потому что если «русское», то обязательно инфернальное, агрессивное, воли и жизни лишающее.

Дай Бог, чтобы так не бесповоротно, не навсегда. Хотя кажется, что все больше именно по этому раскольному вектору.

Российские войска - в Крыму. В Украине - мобилизация. В Украине - психоз. Странная новостная лента с дикими сообщениями вроде «украинские военные отбивались от российских спецназовцев палками». И рядом - «украинский солдат: буду стоять до последнего патрона, иначе дед не поймет».

Информационной пропагандой такое не назовешь. Больше напоминает неконтролируемое сокращение желудка, стремящегося избавиться от накопившейся ядовитой желчи.

То, что СМИ швыряют новостные «коктейли Грушевского» в одного врага, - это понятно, логично. Информационную блокаду, окончательно зацементированную, укрепленную «Евромайданом» - кто против, тот телеканал «Интер», - не прорвать.

Чуднее другое - украинцы верят абсолютно всему. Безоговорочно, как в дважды два. Образованные, воспитанные украинцы. Постепенно мутирующие в разъяренных зверей.

Приезжаю из Севастополя в Киев. Первый вопрос: «Как прорывался? Война!» Где? С кем? Но бесполезно объяснять, что Крым - по-прежнему Украина. «Войска ввели! Путин! Кошмар!» - истероидно обязанных не успокоить.

Если удивлю, то простите, но российские войска стоят в Крыму вот уже двадцать лет. В секретных и не очень частях. За что платят украинскому государству деньги. 132 бронемашины, 25 000 человек, 22 самолета - столько разрешено по украино-российскому договору. До недавнего времени он всех устраивал. Как Россия устраивала два миллиона западных украинцев, ездивших в нее на заработки. В перерывах между приступами ненависти.

Но это раньше, до обещаний «раздавить московского монстра». А теперь Россия сама пришла в Украину. И спасибо за это должна сказать не своим сторонникам, а противникам. Тем, кто так яростно проклинал и хаял ее.

Не приглашали? Разве? Уточните у части населения Крыма, Юга и Востока Украины.

Три с лишним месяца на «Евромайдане» сыпали, будто посевные работы вели, зерна ненависти к России, завешивая площадь плакатами с карикатурами на «имперцев», распевая бандеровские песни, обещая уничтожать москалей - этакий «жовто-блакитный» джихад, - не забывая слать десант патриотичных хлопцев, шарахавших граждан, сбивавших памятники, в другие города. Для профилактики, для устрашения.

Конечно же, не обошлось без восклицаний: «Эй, вы, рабы! Что молчите? Чего не выходите? Валите в свою Россию!»

И вдруг адресаты вышли. Сотни тысяч. Чтобы выразить мнение, чтобы идентифицировать себя. И это, собственно, главная неожиданность последствий «Евромайдана». Ведь думали, что, как в 2004 году, покорятся, согласятся, сглотнут. Действительно, поведут себя как рабы.

Но не на этот раз. Хватит! Слишком долго, усердно издевались над их культурой, историей, языком. Слишком нагло, безответственно вели себя по отношению к русским украинцам.

Ведь многие люди в Крыму и на Востоке, да и по всей Украине тоже, не просили о революции. Это надо помнить. И понимать. Они хотели рожать детей, зарабатывать деньги, сеять редиску. Им не нужны были горящие шины, убитые люди, горящие автобусы, разобранная брусчатка. Они не просили свергать президента, хотя, скорее всего, он им тоже не нравился, но для выражения своего «фи» оставалось чуть меньше года - проголосовали бы на законных выборах.

«Рабы», «овощи» - называйте их как угодно, но они до последнего не хотели войны. Однако сознательные, активные украинские герои решили иначе. Решили за всех.

Есть какая-то чудовищная, с оскалом безумия издевка в том, что новое правительство страны, вопиющей со дна политической, культурной, социальной, экономической бездны, первым делом думает о запрете русского языка и преследовании всего русского. Нет, потом спохватились, конечно, но Фарион с издевательствами над русскими детьми и Тягнибок, ненавидящий советских ветеранов, уже въелись в память другой (не лучше, не хуже) Украины. Но и снова, вместо того, чтобы выслушать, ее решили научить, перевоспитать, поставить на колени, снарядив «поезд дружбы».

А ведь ни о каком отделении от Украины речи не шло. Только об уважении.

Вот тогда народ разозлился по-настоящему. И заявил: «Хотели, чтобы мы валили в свою Россию? Мы свалим!»

Люди Крыма, Востока вышли, чтобы сделать демократию такой, какой ее придумали в Украине. Подстроить под принятую модель. Выбрать своего мэра (вот только прежнего на колени не ставили). Сформировать отряды своей самообороны. Защитить свою позицию.

И эту жуткую, разрушительную «свою игру» в «наш - ваш» начали не на площади Нахимова, а на «Евромайдане». Это там придумали правила и заставили играть по ним всю страну.

Правда, события в Киеве почему-то назвали мирным протестом, выражением гражданской позиции, а происходящее в Севастополе и Крыму - сепаратизмом, предательством. Но так бывает - суть одна, названия разные.

Не нравятся российские флаги? А почему крымчанам должны нравиться американские и европейские? Смущает приезд российских депутатов? А что делали в Киеве поляки, немцы, американские баронессы? Крым - в Россию? А для чего Украину - в Евросоюз? Может, и надо, но спрашивали?

Выходит, одним - ничего нельзя, а другим - все можно? Но паспорт-то у всех одинаковый - с трезубцем и «жовто-блакитным прапором». А значит, и уважение, как и закон, должно быть одно и для всех.

Да, Крым терпел долго - не выдержал. Украинское государство ему в этом хорошо подсобило. Насколько же сильно оно ненавидело своих граждан, что те так возненавидели его?!

Крым все больше становится российским. И не Путина, не Аксенова, не Януковича надо благодарить за это.

«Евромайдан» - ему спасибо.

Постарались так постарались.

 
DiMaker
12.03.14 01:36
"StrayCat" писал:
Крым это не просто аннексия.Это один из многих вариантов давления дяди Вовы на центральную недовласть в куеве. Украину ни кто отдавать западу не собирается. Хотят этого галицианты или нет, их ни кто не спросит. Если кто то думает, что дядя Вова ограничится Крымом, тот наивный. Цель России - своя ручная власть над всей хохлонедодержавой.

Аппетиты у Путина ясно что громадные. Этот тщеславный человек хочет войти "собирателем земель" в историю. Его планы попахивают нацистской Германией времён Гитлера. Крым = изоляция. Покушение на другую Украину = третья мировая война. Хватит ли благоразумия удержаться от этого? Я не знаю. Ядерный пипецвсемуживому - на расстоянии вытянутой руки ... Только возьми и протяни руку к красной кнопке. Не ужели в патриотическом угаре России этого не видят?

 
куй
12.03.14 01:57

Дорогой DiMaker. Это сейчас мы, русские, задаем тебе вопросы. На некоторые, уж очень неудобные ты не отвечаешь.Ну, ладно. Вобщем-то и ответы нам не сильно и нужны. не поймем все равно чего жы Вы хотите. Но, вот прошу прощения, спросят Вас сейчас не кто-нибудь, а родители. "Сынок, а почему пенсии в Крыму выросли, а у нас уменьшились? Наверно не в ту сторону какми кидали?".... А возраст пенсионный с какой радости вырос, чтобы мы себя еще больше европейцами почувствовали?"... За дымом от покрышек проглядели вы самое главное.... Как вас беспонтово развели.

 
куй
12.03.14 02:07

Кстати, если вы таие белые и пушистые, зачем вы у Китая 3 миллиарда на зерно даденные, прошу прощения, спиздили? И вы думаете четверть населения планеты вас поддерживает?....

 
gskm
12.03.14 10:24

еще одни мечтают о демократии, ну-ну, взгляни внимательнее на демократические страны, вроде не дурак

 
Putin Soset
12.03.14 10:51

Не так страшны геи из Брюселя, как пидарасы из Кремля.

 
DiMaker
12.03.14 11:55
"куй" писал:
Это сейчас мы, русские, задаем тебе вопросы.
Я русский и родился в Приморском крае. Ассоциирую и чувствую себя - русским, я пытаюсь по мере моих возможностей описать непредвзято события со взглядом из эпицентра :)
"куй" писал:
На некоторые, уж очень неудобные ты не отвечаешь.Ну, ладно.

Если что-то пропустил - нижайше прошу прощения, задай вопрос ещё раз - отвечу.

"куй" писал:
Вобщем-то и ответы нам не сильно и нужны. не поймем все равно чего жы Вы хотите. Но, вот прошу прощения, спросят Вас сейчас не кто-нибудь, а родители. "Сынок, а почему пенсии в Крыму выросли, а у нас уменьшились? Наверно не в ту сторону какми кидали?".... А возраст пенсионный с какой радости вырос, чтобы мы себя еще больше европейцами почувствовали?"... За дымом от покрышек проглядели вы самое главное.... Как вас беспонтово развели.

Всё это громко звучит, только есть ОГРОМНОЕ "НО" - это "но" называеться "Польша". Они соседи, тут недалеко - у нас со Львова люди постоянно ездят кто на отдых, кто на закупки. И знаете, за 10 лет они пришли к Европе и демократии. Они были бедными ... такими как украинцы сейчас. За эти 10 лет они подняли своё производство в ТРИ (!!!) раза, а у нас упало на 20%. Раньше мы возили туда товары, а теперь они к нам - и у них всё дешевле и качественнее! У них в стране СТАЛО лучше жить - это просто ВИДНО. Мы что - так же не можем??? У них что - кровь другого цвета или язык совсем другой? Очевидно что нет - они просто приняли другие законы и правила, а простые люди начали рулить в своей стране. Украинцы тоже так хотят - просто не правда ли?

 
DiMaker
12.03.14 12:24
"куй" писал:
Кстати, если вы таие белые и пушистые, зачем вы у Китая 3 миллиарда на зерно даденные, прошу прощения, спиздили?

Так именно против этого и боремся. Нам надоело когда правительство постоянно "одалживает" деньги, и, через непродолжительное время, появляються новые миллионеры, а деньги "улетучиваются". Это НЕ нормально. Так быть НЕ должно.

"куй" писал:
И вы думаете четверть населения планеты вас поддерживает?....

Да. Цитата: "...Китай заявил об уважении к территориальной целостности Украины и осудил действия России в Крыму...".

А Европе выгодно иметь под боком не бедную страну, а богатую. Хотя бы как рынок сбыта. Демократический уклад страны обеспечивает бОльшую экономическую отдачу по сравнению с автократическим или диктаторским режимом. Я за то чтобы люди ИМЕЛИ деньги, чтобы покупать европейские товары. Я "за" открытый и честный бизнес без взяточничества и кумовства.

 
DiMaker
12.03.14 12:55
"куй" писал:
Платон Беседин: спасибо "Евромайдану" за Крым
Написано конечно эмоционально ... и я понимаю что произошло. Долго, очень долго Крыму, югу и востоку Украины показывали "страшилки" про майдан. А он там хотя бы побывал? А говорил ли он с простыми людьми, которые ездили на майдан? Как можно давать оценку не поняв опонента? "Audiatur et altera pars"! - следует выслушать и противную сторону. Я следил за подачей событий и их трактовки с разных и зачастую противоположных точек зрения. И российские СМИ и украинские. И правительственные и опозиционные. Грязи было много, но только "очистив" зёрна фактов от плевел навязываемого мнения можно составить достоверную картину происходящего. Горько слышать слова человека не обладающего фактами и принявшего единственную точку зрения. Информационная война есть, а Беседин - одна из её жертв. Жаль. Люди! - думайте самостоятельно. Анализируйте информацию из разных источников.
 
StrayCat
12.03.14 12:59
"DiMaker" писал:
Всё это громко звучит, только есть ОГРОМНОЕ "НО" - это "но" называеться "Польша". Они соседи, тут недалеко - у нас со Львова люди постоянно ездят кто на отдых, кто на закупки. И знаете, за 10 лет они пришли к Европе и демократии. Они были бедными ... такими как украинцы сейчас. За эти 10 лет они подняли своё производство в ТРИ (!!!) раза, а у нас упало на 20%. Раньше мы возили туда товары, а теперь они к нам - и у них всё дешевле и качественнее! У них в стране СТАЛО лучше жить - это просто ВИДНО. Мы что - так же не можем??? У них что - кровь другого цвета или язык совсем другой? Очевидно что нет - они просто приняли другие законы и правила, а простые люди начали рулить в своей стране. Украинцы тоже так хотят - просто не правда ли?
Трындёж-трындёж-трындёж ) Сразу просматривается "гуманитарный синдром мышления" бросающийся общими фразами и нежелыющий рассматривать детали. А стоило бы говоря про польшу учитывать хотябы, что в евросоюз она вступила уже накаченная кредитами и безвозвратной помощью от сша и европы. Украине подобные плюшки не светят хотя бы потому, что в то время евросоюз и сша что называется купались в деньгах. Сейча ситуёвина обратная. Ни европа, ни сша тратиться ни на кого не собираются. Им нужно свои фин. системы спасать и позарез нужна экспансия на новые территории с целью приобретения за бесценок (а вернее просто отъём) крупных предприятий Юго-востока страны, а так же, обеспечение сбыта своих товаров. Свободных денег у них нет и украина не может расчитывать ни на какие плюшки. Только быстрое ухудшение уровня достатка населения. И про мы возили туда, а теперь они к нам - ты такие слова как демпинг, субсидирование производства слыхал? Для какой цели это делается понимаешь? А вот украине ни кто в евосоюзе демпинговать и субсидировать своё производство не позволит. Это я тебе гарантирую... Вместе с МВФ...

И ещё тебе более понятная инфа к размышлению: почему на территории англии и франции слова поляк и сантехник - синонимы? :) Таки не всё так прекрасно в польском королевстве как ты тут пишешь :) Не веришь - погугли по эмигрантским прибалтийским сайтам (там в основном по русски пишут).

Вот крайне интересная инфа:

freecity.lv/bestseller/55/

В укороченном виде даже тут проскакивала. Текста много, но оно стоит того, поверь. И комменты эмигрантов к статье тоже познавательная инфа.

 
DiMaker
12.03.14 13:42
"StrayCat" писал:
Трындёж-трындёж-трындёж ) Сразу просматривается "гуманитарный синдром мышления" бросающийся общими фразами и нежелыющий рассматривать детали.

У меня техническое образование и аналитический склад ума. Я программист, предприниматель. Давай рассмотрим детали, только объективно и с цифрами - если захочеш.

"StrayCat" писал:
А стоило бы говоря про польшу учитывать хотябы, что в евросоюз она вступила уже накаченная кредитами и безвозвратной помощью от сша и европы.

Цифры в студию. Кредитов не так много и давали, тяжко им было - факт. Нам тоже прийдёться через это пройти - будет тяжело, но это не пугает.

"StrayCat" писал:
Украине подобные плюшки не светят хотя бы потому, что в то время евросоюз и сша что называется купались в деньгах. Сейча ситуёвина обратная. Ни европа, ни сша тратиться ни на кого не собираются.

Деньги для Украины уже запланированны и Европой и штатами. Безвозвратная помощь в 1 млрд евро - поступит уже в марте. А так же дешевые кредиты обещаны.

"StrayCat" писал:
Им нужно свои фин. системы спасать и позарез нужна экспансия на новые территории с целью приобретения за бесценок (а вернее просто отъём) крупных предприятий Юго-востока страны, а так же, обеспечение сбыта своих товаров.

Неужели ты думаеш что они спят и видят, как бы устаревшее и малоеффективное производство заиметь? Отнять? Бред. Пусть покупают если хотят. А если предприятие будет модернизированно и заработает лучше с новым руководством и будет генерировать больше налогов в казну - да честь им и хвала! Люди будут иметь работу и достаток. Предприятия на востоке страны принадлежа НЕ государству, а частным лицам! Не знал? А эти лица (читай "новые украинские олигархи") всеми правдами и неправдами уклоняються от налогов под прямым прикрытием властей.

"StrayCat" писал:
Свободных денег у них нет и украина не может расчитывать ни на какие плюшки. Только быстрое ухудшение уровня достатка населения. И про мы возили туда, а теперь они к нам - ты такие слова как демпинг, субсидирование производства слыхал?

Чудесно в этом разбираюсь. Какие реформы в Польше провели знаем? Нет? Своему кошельку и глазам я верю.

"StrayCat" писал:
Для какой цели это делается понимаешь? А вот украине ни кто в евосоюзе демпинговать и субсидировать своё производство не позволит. Это я тебе гарантирую... Вместе с МВФ...

Европа в одностороннем порядке открыла доступ украинским товарам на свои рынки. Нужна не помощь, а реформы помочь провести.

"StrayCat" писал:
И ещё тебе более понятная инфа к размышлению: почему на территории англии и франции слова поляк и сантехник - синонимы? :)

А в России - "украинец-строитель"? Люди ищут как заработать больше - это что преступление? Польша в 2013 году поднялась уже до 68% от средней зарплаты по Евросоюзу. Как только будет 80-90% - люди поедут обратно.

"StrayCat" писал:
Таки не всё так прекрасно в польском королевстве как ты тут пишешь :)

Не всё - но во многие разы лучше чем в Украине. Им с каждым годом всё лучше, а нам вс хуже. Стимул достаточный чтобы стремиться перенять их опыт.

"StrayCat" писал:
Не веришь - погугли по эмигрантским прибалтийским сайтам (там в основном по русски пишут).

У меня многие однокласники и знакомые эмигрировали в разные страны Европы и в Америку. Общался по скайпу и лично. Мне жаль их.

 
StrayCat
12.03.14 14:49
"DiMaker" писал:
12.03.14 13:42
"У меня техническое образование и аналитический склад ума. Я программист, предприниматель. Давай рассмотрим детали, только объективно и с цифрами - если захочеш."

Очень рад:)

"Цифры в студию. Кредитов не так много и давали, тяжко им было - факт. Нам тоже прийдёться через это пройти - будет тяжело, но это не пугает."

"Деньги для Украины уже запланированны и Европой и штатами. Безвозвратная помощь в 1 млрд евро - поступит уже в марте. А так же дешевые кредиты обещаны."

внешний долг польши в 2013г - 359 031 000 000

Польша получает наибольшую помощь от ЕС среди стран Союза. На 2007-2013 гг. Брюссель выделил этой стране почти 68 млрд. евро, причем это деньги могут быть израсходованы до 2015 г.

Заметь помощь от ЕС, а не кредит от МВФ. А сумму в 1 млрд. Янук в ноябре назвал как - не припоминаешь? Насмешка. И в этом с ним нельзя не согласиться. Мвф даёт 15 ярдов с условиями: voprosik.net/usloviya-kredita-mvf-ukraine/

Россия давала Украине 15 ярдов без условий кроме одного - не путаться с западом + скидка на газ (без которой укрии не выжить) по сравнению с которой 1 ярд - копейки.

"Неужели ты думаеш что они спят и видят, как бы устаревшее и малоеффективное производство заиметь? Отнять? Бред. Пусть покупают если хотят. А если предприятие будет модернизированно и заработает лучше с новым руководством и будет генерировать больше налогов в казну - да честь им и хвала! Люди будут иметь работу и достаток. Предприятия на востоке страны принадлежа НЕ государству, а частным лицам! Не знал? А эти лица (читай "новые украинские олигархи") всеми правдами и неправдами уклоняються от налогов под прямым прикрытием властей."

Все эти "неэффективные" метзаводы и ГОКи дают львиную долю валютной выручки. Ну да, гуманитариям конечно виднее, что метал нужно плавить только в электроплавилках и пох, что они работают только по металлолому - этож эффективно :) А с рудой пусть лохи работают :) И да, про отнять-бред рассмешил. Только запдные товарищи так не считают. 50%+1 акция для западных партнёров предприятий металургии и химпрома это одно из неафишируемых условий ассоциации.

"Европа в одностороннем порядке открыла доступ украинским товарам на свои рынки."

Это ненадолго. Реальность прийдёт потом с новыми условиями хозяйствования и закрытием целых отраслей.

На этом заканчиваю. Спор всё равно бесплоден. Не считаю нужным отвечать на откровенные вымыслы "ассоциаторов".

 
vasya
12.03.14 15:08

DiMaker, снимаю шляпу! все по сути и без лишних эмоций. как житель восточной Украины заявляю что вышеизложенное можно копипастить и использовать как официальную позицию абсолютного большинства русскоязычного населения Украины. Дополнить можно разве что популярными страшилками про мифические колонны бандеровцев которые "вот прямо сейчас" едут захватывать Крым/Харьков/Донецк/Луганск.

 
DiMaker
12.03.14 15:54
"StrayCat" писал:
внешний долг польши в 2013г - 359 031 000 000

Суммарный внешний долг Украины на конец 2013 года дошел до отметки $140 млрд или около 80% ВВП. У Польши – 47% ВВП.

"StrayCat" писал:
Заметь помощь от ЕС, а не кредит от МВФ. А сумму в 1 млрд. Янук в ноябре назвал как - не припоминаешь? Насмешка. И в этом с ним нельзя не согласиться. Мвф даёт 15 ярдов с условиями: voprosik.net/usloviya-kredita-mvf-ukraine/

Это не список требований МВФ, а чистой воды дезинформация :) ... При желании можно разобраться и посмотреть оригинал документа (я это лично сделал) - можно убедиться, что это старая программа работы Кабинета Министров Украины, при чём основная масса постановлений датированы периодом нахождения у власти Януковича & Ко с 2010 до 2014 годов. Он не знал как бы ещё и где съэкономить, вместо проведения реальных реформ.

"StrayCat" писал:
Россия давала Украине 15 ярдов без условий кроме одного - не путаться с западом + скидка на газ (без которой укрии не выжить) по сравнению с которой 1 ярд - копейки.

5% годовых, вместо 1-2% - щедро. И это "без условий" называется.

"StrayCat" писал:
Все эти "неэффективные" метзаводы и ГОКи дают львиную долю валютной выручки. Ну да, гуманитариям конечно виднее, что метал нужно плавить только в электроплавилках и пох, что они работают только по металлолому - этож эффективно :) А с рудой пусть лохи работают :)

А где оседает эта валютная выручка? Неужели в украинский бюджет? Не будь наивным. Крохи достаються Украине - остальное - олигархам.

"StrayCat" писал:
И да, про отнять-бред рассмешил. Только запдные товарищи так не считают. 50%+1 акция для западных партнёров предприятий металургии и химпрома это одно из неафишируемых условий ассоциации.

Это домыслы. Я говорил: если хотят - пусть покупают. Это просто бизнес - ни больше ни меньше. Это НЕ государственные предприятия. Налоги главное чтобы честно платились.

"StrayCat" писал:
"Европа в одностороннем порядке открыла доступ украинским товарам на свои рынки."

Это ненадолго. Реальность прийдёт потом с новыми условиями хозяйствования и закрытием целых отраслей.

Не приносящие доходы отрасли должны быть закрыты. Надо развивать прибыльные направления и "выплывать", а не цепляться за тонущий корабль.

"StrayCat" писал:
На этом заканчиваю. Спор всё равно бесплоден. Не считаю нужным отвечать на откровенные вымыслы "ассоциаторов".

Спор бесплоден - я это и так вижу. Повышай свой уровень знаний. Да, и проверяй достоверность и реальный вес той информации перед тем как её использовать.

И спасибо за интересную дискуссию :)

 
xakim
23.03.14 10:29
"Starshark" писал:
"безоружный беркутовец"- бычье уродское, убивать падаль, до этого пиздил студентов и всех кто под руку попался с воплями "всех мочить". Ты, уебище, этого не видел? Да после этого весь беркут надо четвертовать, а с ними ещё щас цацкаются. А про идеальное мироустройство ты, долбоеб, путлеру раскажи, он с тебя посмеется.
Пиздец, все сказал. Четвертовать, вешать, "москаляку на гиляку" - вот ваша сущность. Маньяки хуевы. По поводу Путина - тут дохуя критиков его в России. И ничего, живут и процветают. А не как Гонгадзе, в реках плавают.
 
\яывсампфыв
01.04.14 01:41

даже 30 серебренников не можете предложить а только 14 гопники славянские

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мужики, нас не любят!
Ассорти
Железный человек
Свежие мемы и картинки
25 законов жизни, которые многое объясняют
Дамы бальзаковского возраста
Традиции водолазов
Писькомерка


Случайные посты:

Фотобомба
Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица
Мисс Интернешнл
Какой баллончик выбрать?
О технических специалистах
Девушка дня
Бабья яма
Итоги дня
Из домашних архивов
Итоги дня