Зеркало


18+


12 марта, 2014

Где-то в Крыму

К украинской воинской части подъезжает группа вооруженных, без знаков различия, солдат:
— Сдавайтесь.
— Не будем!
— Обороняйтесь!
— Не будем!
— Но хоть переночевать пустите?
— Сто баксiв с человека.
— Ну у вас и расценки...
— А что вы хотели? Таки, курортный город...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Я
12.03.14 10:41

Заебали своим крымом.

 
Крымчанин
12.03.14 10:43

Распорядок дня для жителей Крыма в составе России.

Первый день:Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». Дальше идём в сортир, подтираемся своими украинскими дипломами, госактами на землю, свидетельствами о регистрации предприятий, приватизации квартиры и прочими украинскими документами. Празднуем.

Второй день:
Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». Находим оставшиеся украинские документы, делаем с ними то же, что и с предыдущими. Продолжаем праздновать.

Третий день:
Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». Достаем из аптечки фестал, т.к. 3–й день на сухом пайке хорошего желудку не сулит. А что делать — без света–то много не наготовишь. Продолжаем праздновать.

Четвертый день:
Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». «Моржи» купаются в море. Остальные начинают немного пованивать. Тяжко без воды–то. Сортируем оставшееся чистое белье, прикидывая, насколько ещё хватит. Продолжаем праздновать.

Пятый день:
Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!» Выпиваем свою горсть таблеток: для желудка, печени, мозгов (а вдруг поможет). Запиваем остатками бутылированной воды, заедаем остатками мивины. Часть населения (которому помогли таблетки) задумывается: «а нахрена это было нужно»; остальная часть продолжает праздновать.

А если серьезно: шутки шутками — а ведь ни Путин, ни Аксенов не озвучили программу перехода Крыма к России. Не услышали мы ничего по теме, кроме перехода на московское время и национализации государственной собственности. Ну проснулись мы в России, и что дальше? Что будет с нашими украинскими дипломами, с нашей работой? Другое законодательство, бухгалтерский учет, делопроизводство, программы и т.д. Как мы будем работать? Переучиваться? Ну, допустим, 5 лет учиться нас не заставят. Надо будет окончить какие–нибудь курсы, сдать какие–нибудь экзамены и тому подобное. А кто мне эти курсы оплатит? Россиюшка бесплатно обучит 2 млн. крымчан? А что нам делать, пока будем переучиваться? Где работать? Оставят нас на прежних местах? Или пойдём лестничные клетки мыть? Как будет осуществлен переход? Что делать студентам, которые уже учатся на территории Крыма в украинских вузах? Что вообще будет с украинскими вузами на территории Крыма?

Что делать с украинскими госактами на землю? Не поменяют одну бумажку на другую. Какие документы необходимо будет собрать, чтобы снова оформить участок? А что делать тем, кто не успел получить документы? Паковать чемоданы? Или надеяться, что твой кусок земли и дом не приглянется никому из вновь прибывших российских чиновников и госслужащих (а они будут, и им надо будет где–то жить)?

Что будет с электричеством и водопроводом? Ну, допустим, не перекроет нам Украина, сжалится. На сколько поднимутся коммунальные услуги для местного населения? Ведь поставляться вода и электричество теперь будут из иностранного (!) государства. Своих ресурсов Крыму не хватит. Водой и электроэнергией мы себя обеспечиваем приблизительно на 20%. Что будет с интернетом, который тоже поступает к нам с материка? Конечно, нас может спасти спутниковый интернет, но сколько будет стоить оборудование и услуги? И какая будет скорость?

Что будет с поставкой продуктов и бытовых мелочей? Крым не в состоянии обеспечить себя продуктами, а уж насчёт бытовой химии и других жизненно важных товаров промолчим. Насколько вырастет их цена с учётом таможенных пошлин? Ведь Украина для нас теперь, напомню, иностранное государство.

Как быть вообще со связью с внешним миром? Все транспортные коммуникации Крыма напрямую связаны с Украиной. Теперь в гости к родственникам в Украину мы будем ездить через границу, а в Россию через две; об остальном мире уже промолчу. Ах, да, Россия же строит мост через Керченский пролив! Интересно, наши правнуки доживут до открытия этого моста?

К тому же, Крым — дотационный регион. Мы в состоянии себя обеспечить приблизительно на 35%. А после проваленного сезона и на такой процент можно не рассчитывать. Путин говорил лишь о единоразовой финансовой помощи Крыму. А дальше что? Кто будет нас обеспечивать? Нужны ли Путину еще 2 млн. нахлебников?

Ко всему прочему, такие вожделенные российские паспорта будут выдавать не всем. По словам вице–спикера Жукова, «ожидается, что будут образованы специальные комиссии для проверки знания русского языка, исторических доказательств проживания родственников этих людей». Только после этого «в облегченном порядке будет даваться вид на жительство и гражданство». В связи с этим половина населения Крыма получит статус «неграждан»?

И это лишь малая часть вопросов, которые каждый должен задать себе и нашему правительству. Куда вы так рветесь? Да, в Украине жопа. Но после присоединения к России у нас будет ещё бОльшая. Задайте себе вопрос: что будет с нами? Что будет с нашими документами, работой, бизнесом, жильем? Проснемся мы одним прекрасным утром безработными полуголодными бомжами — зато в России!

 
Расеянин
12.03.14 11:07
"Крымчанин" писал:
Сосни хуйца, гандончег! США не спрашивала мнения жителей Чехословакии, Югославии, Сирии, Ирака, Ливии, Вьетнама, Гондураса, Северной Кореи, Эфиопии, Афганистана, Анголы и т.д Они просто сначала заслали туда провокаторов типа тебя а потом ввели туда свои войска для борьбы "со своими же провокаторами" и стали стрелять в обычных граждан, которым не хотелось оккупации от США.

Чем Россия хуже? Кишка тонка? Уже видимо не тонка.
Чему я лично рад. Пора уже отвоевывать мировое господство у США, заебали.
Так что пососи хуй, провокатор.

А маленькие страны ВСЕГДА будут разменной монетой в руках больших стран. И какая разница конечному жителю мелкой страны какая конкретно большая страна его выебет?

Из мелких независимых стран есть только одна - СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. Хочешь быть независимым от других стран - едь туда.

 
Расеянин
12.03.14 11:13
"Крымчанин" писал:
А вообще не ссы, Крымчаним. Крым - это первый шаг, мирный. Оформим его потихому, без войны. Потерпите полгода без воды и еды, ничего. Ленинград больше терпел в блокаду. А потом уже и восточную украину присоединим. Тут уже придется на танках покататься, да не впервой. Так что все трубы к вам пойдут по российской территории (бывшей восточной украине). И будет у тебя качественный интернет чтобы пиздеть про российских захватчиков.

А не нравится - пиздуй во Львов митинговать или в Европу сортиры мыть. Ты уж определись.

 
ryangiggs
12.03.14 11:19
"Расеянин" писал:
А не нравится - пиздуй во Львов митинговать или в Европу сортиры мыть. Ты уж определись.
Ублюдок ты сраный! Именно сраный!
 
Расеянин
12.03.14 11:21
"ryangiggs" писал:
Не нравится? А нам США не нравится. Так что утрись... Это геополитическая игра. Тут ни тебя ни меня не спросят. Можем только тут вот с тобой посраться. Так, от нечего делать :)
 
Крымчанин
12.03.14 11:25
"Расеянин" писал:
После этого я еще больше захотел присоедиться к роисси. Чтр же там с вами делают такое, что вы так резко стали ненавидеть весь мир...
 
StrayCat
12.03.14 11:28
"Расеянин" писал:
Потерпите полгода без воды и еды, ничего
Ты на кого, вообще, работаешь? Не будет Крым без воды и еды. А так-же, без газа, электричества, топлива и прочих благ. Если укровласть перекроет поступление в Крым днепровской воды, это лишь ускорит её (власти) падение. Так что не ссы в компот. В Крыму будет всё норм. Надеюсь и на остальной укрии тоже. Ну, разве что с западными окраинами будут некоторые пробемы. Но ни кто и не говорил, что будет совсем легко.
 
StrayCat
12.03.14 11:30
"Крымчанин" писал:
А ты ни хрена не крымчанин. Ты мудагЪ!
 
Расеянин
12.03.14 11:32
"Крымчанин" писал:
Просто США однажды заебало. Копилось, копилось. Теперь получите. Русский долго запрягает, но быстро едет. Наш ответ будет беспощадным.

И, да, нам насрать на твое мнение :)

 
Свиблово
12.03.14 11:39

А я б не хотел присоединения Крыма к Росии, или к "рашке", как говорит "новопомазанная россиянка" Йазвочко. Нахуй мне ещё и ваши гиморры. Всё бремя в итоге на меня ложится, как на налогоплательщика; лучше наших думских депутатов на фонарях повесить, это был бы перформанс. Но где тот чистый сердцем и холодный разумом (или наоборот, горячий сердцем и холодный разумом) Феликс Эдмундович Д.!

 
мнение
12.03.14 11:41

Характерными чертами российского менталитета являются: отсутствие уважения частной собственности, убежденность в том, что все остальные народы живут неправильно, лень и неаккуратность, пренебрежение к педантизму, готовность поделиться всем с первым встречным, уверенность в особой миссии русского народа, чувство сопричастности ко всему, что происходит в мире, снисходительное отношение к пьянству, покорность властям, отсутствие чувства собственного достоинства..
Н. Бердяев

 
StrayCat
12.03.14 12:03
"Свиблово" писал:
А я б не хотел присоединения Крыма к Росии, или к "рашке", как говорит "новопомазанная россиянка" Йазвочко. Нахуй мне ещё и ваши гиморры. Всё бремя в итоге на меня ложится, как на налогоплательщика; лучше наших думских депутатов на фонарях повесить, это был бы перформанс. Но где тот чистый сердцем и холодный разумом (или наоборот, горячий сердцем и холодный разумом) Феликс Эдмундович Д.!
Ну если городу-Москве немного урежут затратную часть бюджета и направят освободившиеся средства в качестве инвестиций в крымскую экономику, думаю, большинство жителей России будет только за :)
 
Vital
12.03.14 12:29

! ! . !

 
Свиблово
12.03.14 13:35

StrayCat
Опять же. Урежут за чей счёт? Правильно, за мой. Не за Жиринвского или прочих думцев. министров. ЗА МОЙ СУКА СЧЁТ!

 
parsek34
12.03.14 13:52

Вы бы "Хуйцоф" и "Ублюдкоф" из разговора убрали, глядишь и разговор предметней получился.
Братья славяни мать мать вашу!

 
Расеянин
12.03.14 13:52
"Свиблово" писал:
StrayCat
Опять же. Урежут за чей счёт? Правильно, за мой. Не за Жиринвского или прочих думцев. министров. ЗА МОЙ СУКА СЧЁТ!
За твой сука счет много чего сделают. И олимпияду проведут и крым присоединят и дачек себе понастроют. Так что не парься - не на крым, так на дачки у тебя лично спиздят. То есть объем пизженного у тебя будет расти с одним и тем же постоянным ускорением не зависимо от целей пиззжения :) Ты лучше подумай над одной ОЧЕНЬ положительной чертой Крыма. Россия ПОСРАЛАСЬ таки со всем финансовым миром куда можно было ВЫВОДИТЬ РОССИЙСКОЕ бабло! Хер с ним, с крымом, это мелочь и детали. Теперь невозможно стало пиздеть за пределы России! То есть пиздить ты можешь, а вывезти это не можешь! Причем это ограничивают не на вывозе (то есть не россия мучается с этим), а на ввозе! (то есть не дают ввезти в другие страны - то есть дают но тут же отнимают). Это одно перекроет все ебанные экономические санкции - прекратится отток денег из России!
 
хаха
12.03.14 13:54
"Расеянин" писал:
ты не расеянин ... ты просто чмо уебан и пидор ... не позорь имя нашей общей с тобой к сожалению страны
 
mikorr
12.03.14 13:55

Хм... Да... Не буду лезть в спор, предложу только вот что. Тут на ресурсе немало белорусов. Спросите их - хотели бы они воссоединиться с Большим братом? И после ответа - второй вопрос: а как на ваше мнение повлияли события в Крыму? Спасибо.

Ой, вот жеж незадача...

"Расеянин" писал:
США не спрашивала мнения жителей Чехословакии, Югославии, Сирии, Ирака, Ливии, Вьетнама, Гондураса, Северной Кореи, Эфиопии, Афганистана, Анголы и т.д Они просто сначала заслали туда провокаторов типа тебя а потом ввели туда свои войска для борьбы "со своими же провокаторами" и стали стрелять в обычных граждан, которым не хотелось оккупации от США. Чем Россия хуже? Кишка тонка?
Уважаемый, а вы вообще поняли, что написали? Из написанного следует, что для России США - идеал, к которому надо стремиться? Пиздец как опустил свою страну. Поздравляю.

 
Расеянин
12.03.14 13:56
"parsek34" писал:
Вы бы "Хуйцоф" и "Ублюдкоф" из разговора убрали, глядишь и разговор предметней получился.
Братья славяни мать мать вашу!
Во первых это наше родное, национальное :) А во вторых без этого можно сойти за интеллигентов, а за это сейчас по морде бьют... Так что: Нахуя дохуя нахуячили? Расхуячивай хуевей! Нихуя не до хуя, похуячили! Хуйль хуево хуяришь?
 
mikorr
12.03.14 13:56
"parsek34" писал:
Вы бы "Хуйцоф" и "Ублюдкоф" из разговора убрали, глядишь и разговор предметней получился.
Братья славяни мать мать вашу!
А зачем? - Зато сразу виден интеллектуальный багаж спорщика))).
 
StrayCat
12.03.14 13:58
"Свиблово" писал:
StrayCat
Опять же. Урежут за чей счёт? Правильно, за мой. Не за Жиринвского или прочих думцев. министров. ЗА МОЙ СУКА СЧЁТ!
Так случилось, что часто приходилось отправлять в крымские санатории жену с ребёнком. Так вот, чистое наблюдение, москвичей отдыхающих по этим санаториям бесплатно, за счёт бюджета Москвы (проезд до Крыма тоже)больше чем других россиян, нет, не в разы, а на порядки. Это при том, что бюджет Столицы это перераспределённые финансы всевозможных сургутов. Так что не сильно возмущайся. Не грех от московского бюджета малёха денёг отпилить и на развитие нового региона бросить. Тем более, что современем воздастся всей России. И, кстате, на развитие экономики Крыма в большей степени пойдут средства вынутые Россией из своих западных финансовых вложений. От этого запад в двойне злиццо)
 
Расеянин
12.03.14 14:23
"mikorr" писал:
Хм... Да... Не буду лезть в спор, предложу только вот что. Тут на ресурсе немало белорусов. Спросите их - хотели бы они воссоединиться с Большим братом? И после ответа - второй вопрос: а как на ваше мнение повлияли события в Крыму? Спасибо.

А при чем здесь белорусы? Другая страна, другой политический строй, другие люди, другой менталитет.
Вы бы , уважаемый еще про Туркменистан спросили.
У меня тоже немало знакомых белорусов.
Позволю озвучить сдесь мое сводное мнение о них с их слов, естественно как я понял.
Заранее приношу извенения зная что вы тоже белорус. Зато без обиняков...
Так вот, белорусы, как и все другие небольшие страны хотят независимости и от России и от США и от кого-бы то не было.
Стало быть если их спрашивать про присоедение к России - они будут против. И расскажут про свою давнюю историю, и скажут, что когда-то входили в совсем другую конгломерацию которая когда-то была сильна и правила в Европе и бла-бла-бла.
Только правда в том, что никакая небольшая страна не может быть свободна от стран более сильных.
И нужно только выбрать эту большую страну и быть её "другом" или тебя затопчут и разорвут на сотни маленьких провинций. Каждая из которых всё равно ОБЯЗАНА будет быть "другом" какой-либо большой стране.
Сейчас у вас там Лукаш. И поэтому у вас "социализм" и поэтому вы "дружите" с Россией.
Надеюсь кавычки понятны.
Если Лукаш исчезнет - вас начнут рвать на кусочки.
Та же Россия и США руками Европы.
И каков бы результат не был - все это время (лет 10-20) у вас будет пиздец. Причем пиздец хуже чем есть сейчас при Лукаше. Поэтому я бы на вашем месте всячески его поддерживал.
Как я поддерживаю Путина. Потому что светлое будущее и идеи - это хорошо, но текущая жизнь лучше и важнее.

А Украине надо было изначально как и Лукашу - "дружить" крепче с Россией. Тогда этого говна бы не было. А раз метались между двумя креслами - и этого подоить, и этого наебать - получите и распишитесь. Сами родили на своей территории конфликт США и России.


"mikorr" писал:
Уважаемый, а вы вообще поняли, что написали? Из написанного следует, что для России США - идеал, к которому надо стремиться? Пиздец как опустил свою страну. Поздравляю.

Да, понял. И могу поврорить это еще много раз.
Мы не святые и подставлять вторую щеку значит быть полностью отпизженным.
Сядьте в тюрьму и наставьте там уголовников на путь истинный, когда они вас в жопу ебут или по мордасам бьют. Или по другому - с волками жить по волчьи жить.
Когда твою страну планомерно окружают по периметру ядерными колодцами стараясь максимально уменьшить подлетное время до москвы и при этом не церемонятся с методами, со странами и людьми в этих странах, то начинаешь делать то же самое.
Лес рубят - щепки летят. Война идет - гибнут люди.
Остановить гибель можно только сдавшись сразу и отдавшись врагу в плен.
Это уже проходили. Многие предлагают сейчас сдаться в 40х Германии. Типа сейчас бы пиво пили баварское. Некоторые задают вопрос а почему Ленинград не сдали а сидели в блокаде.
К счастью и тогда и сейчас таких пидарков меньшинство и их расстреливают за предательство.

А США нагнула всю Европу под себя, так что нагнуть какую-то украину им раз плюнуть.
И зная что враг силен нужно действовать не смотря на "джентельменские изыски".

А страну жалко, и людей в ней. Но, повторюсь, сами виноваты. Надо было просто сразу отдаться или США, как Латвия, Литва, Эстония или отдаться России, как Беларусь.
А хотели как хитрожопые и рыбку съесть и на хуй сесть. Доигрались.

 
Свиблово
12.03.14 14:23

Расеянин
Ну терминами и понятиями можно жонглировать как угодно. Мне лично Крым в хуй не упал, не нужен он мне. Моему соседу, умному мужику OАлександру Игоревичу, он тоже нах не нужен. Своих проблем хватает, как и было упомянуто в твоём посыле.

 
ooo
12.03.14 14:27
"Расеянин" писал:
Это одно перекроет все ебанные экономические санкции - прекратится отток денег из России!
Ой, я Вас умоляю, не смешите мои тапочки. Да у них вагон схем.
 
Свиблово
12.03.14 14:29

А какого хуя я теперь за коммуналку должен платить не 1700 рублей, а 4800?КАКОГО ХУЯ? Конечно, не Крым виноват, а просто власти потеряли реальную связь с жизнью, но косвенно вся эта поебота и на меня свалится. Мне Крым нахуй не нужен, будем дружить, но и хорош на этом. Деньги откуда? от меня бляь. Не от сахарного Потанина,
Чубайса, Абрамовича и Вайнштока да Яровой и Мизулиной, или Улукбекова или как его - Улюкаева. ОТ МЕНЯ БЛЯДЬ!

 
Расеянин
12.03.14 14:36
"Свиблово" писал:
Расеянин
Ну терминами и понятиями можно жонглировать как угодно. Мне лично Крым в хуй не упал, не нужен он мне. Моему соседу, умному мужику OАлександру Игоревичу, он тоже нах не нужен. Своих проблем хватает, как и было упомянуто в твоём посыле.
Ну кто-то должен думать не о тебе и Александре Игоревиче, а о стране и геополитике. Кто-то должен не отдать Курилы, захватить Абхазию и Крым. Понятно что тебе от этого будет хуже. Но для это и есть государство. Не хочешь жить в нем - перемещайся в другое государство, которое уже захватило Европу, Западную Украину, Ливию и т.д. Оно мощнее и коммуналка там дешевле.
 
ooo
12.03.14 14:37
"Свиблово" писал:
А какого хуя я теперь за коммуналку должен платить не 1700 рублей, а 4800?КАКОГО ХУЯ? Конечно, не Крым виноват, а просто власти потеряли реальную связь с жизнью, но косвенно вся эта поебота и на меня свалится. Мне Крым нахуй не нужен, будем дружить, но и хорош на этом. Деньги откуда? от меня бляь. Не от сахарного Потанина,Чубайса, Абрамовича и Вайнштока да Яровой и Мизулиной, или Улукбекова или как его - Улюкаева. ОТ МЕНЯ БЛЯДЬ!
Во всех странах платят налоги, только в одних они идут на больницы, дороги и другие ништяки для граждан, а в других на запуск "тополей", "вежливых" в Крыму и дачи чиновников.
 
Расеянин
12.03.14 14:38
"ooo" писал:
Ой, я Вас умоляю, не смешите мои тапочки. Да у них вагон схем.
Смотря как посраться с западом... Иногда проще (дешевле) строить схемы в России, чем на западе. Сейчас строить схемы на западе становится явно дороже. Поэтому часть воров станет строить их в России, оставляя деньги на родине.
 
mikorr
12.03.14 14:40
"Расеянин" писал:
А при чем здесь белорусы? вас начнут рвать на кусочки.
Та же Россия и США руками Европы.
И каков бы результат не был - все это время (лет 10-20) у вас будет пиздец
Не будет пиздеца)). Потому что твоя теория силы - хуета несусветная. Ты думаешь, это Россия такая сильная, что Крым забирает? Хуюшки! Просто в Украине уебаны посрались за то, у кого хуй слаще - у США или братьев с Востока. Если б была объединяющая сила, да и само желание объединить страну - хуй бы кто туда рискнул сунуться. А то, как карлик рвёт гиганта, показал... тот же Майдан, где кучка (по меркам страны) боевиков (пусть будет так) снесла кхуям глиняного колосса в лице Януковича. Ну, о том, как третий рейх в Беларуси контролировал только отдельные города, рассказывать не буду. Раскола в Беларуси не дождется никто, и поэтому - хуй на рыло всем кабанам, откуда бы они ни облизывались на Беларусь))). А ещё - мы умеем дружить. С соседями. Литва и Латвия, уже будучи в ЕС, до последнего отстаивают право белорусского автотранспорта ездить по своим дорогам бесплатно. И похуй им на Брюссель. А нам - похуй на Москву, когда мы дружим с Прибалтикой, Польшей, Украиной. И Москва это видит. Москва не залупается. Потому что - ЧТО? - Правильно! - мы дружим и с Москвой.
 
mikorr
12.03.14 14:48
"Расеянин" писал:
Да, понял. И могу поврорить это еще много раз..
Думал, дальше что-то интересное будет, да ошибся. Вот этого оказалось достаточно. Хреново, когда за страну ратуют те, кто ее ненавидит настолько, что сравнивает с ненавистным врагом. А вообще, стратег, поедь в деревню и послушай колхозника. Знаешь, что он тебе скажет на твой параноидальный бред? - "Сынок, сеять уже пора! Подсобишь?". Что ты ему ответишь?
 
зао
12.03.14 14:50
"ooo" писал:
Да у них вагон схем.
Поддерживаю, коллега. Договоримся.
 
оффшор
12.03.14 14:56
"Расеянин" писал:
Смотря как посраться с западом...
А кто говорил, что срач всерьез? Наивные, вы такие милые).
 
Расеянин
12.03.14 15:06
"mikorr" писал:
Думал, дальше что-то интересное будет, да ошибся. Вот этого оказалось достаточно. Хреново, когда за страну ратуют те, кто ее ненавидит настолько, что сравнивает с ненавистным врагом. А вообще, стратег, поедь в деревню и послушай колхозника. Знаешь, что он тебе скажет на твой параноидальный бред? - "Сынок, сеять уже пора! Подсобишь?". Что ты ему ответишь?

Нет. Интересного не будет ни дальше, ни потом.
Потому, что на твоего колхозника всем кто правит страной положить хуй.
Потому, что чтобы свергнуть власть достаточно устроить путч в её столице, перехватить управление ментами, армией и финансовые потоки.
Поэтому ни тебя, ни меня, ни население Белорусии, Украины или России никто никогда спрашивать не будет.
Мы - расходное гавно, было есть и будет. Ты можешь там себе придумывать всё что угодно, что ты сила, что Янука скинул народ и прочий революционный бред. Без реальной управляющей силы со стороны никакие революции не происходят.
Бывают маленькие кровавые бунты заканчивающиеся их расстрелами и всё...
Так что смирись. Или не смирись. Им - похуй.

 
Расеянин
12.03.14 15:08
"оффшор" писал:
А кто говорил, что срач всерьез? Наивные, вы такие милые).
Кстати! тоже имеет место быть такой режисерский расклад. Более точно можно будет сказать если будут реальные боевые дейсвия с участием Российских войск. А так может они втихаря поделили страну, а сейчас на камеры дурку гонят :)
 
mikorr
12.03.14 15:12
"Расеянин" писал:
Нет. Интересного не будет ни дальше, ни потом.
Потому, что на твоего колхозника всем кто правит страной положить хуй.
Потому, что чтобы свергнуть власть достаточно устроить путч в её столице, перехватить управление ментами, армией и финансовые потоки.
Поэтому ни тебя, ни меня, ни население Белорусии, Украины или России никто никогда спрашивать не будет.
Мы - расходное гавно, было есть и будет. Ты можешь там себе придумывать всё что угодно, что ты сила, что Янука скинул народ и прочий революционный бред. Без реальной управляющей силы со стороны никакие революции не происходят.
Бывают маленькие кровавые бунты заканчивающиеся их расстрелами и всё...
Так что смирись. Или не смирись. Им - похуй.
То есть - подсобить пахарю - это не твоё. Ну, как-то так и думалось, читая глобальные умозаключения...

Вот только - один нюанс. Пахарь-то выживет при любой власти. А ты - ты и есть пушечное мясо. И мне тебя не жалко почему-то.

 
Расеянин
12.03.14 15:13
"mikorr" писал:
А ещё - мы умеем дружить.
И, кстати, не "мы" умеем дружить. А конкретный Лукашенко и его команда умеет дружить. А придет к власти какой-нибудь ваш белоленточный дерьмократ - и пиздец дружбе... Со всей дальнейшей судьбой украины. Хотя чего сейчас спорить. Просто подождем ухода Лукаша, он же не вечен к сожалению... Тогда вспомнишь этот разговор.
 
оффшор
12.03.14 15:16
"Расеянин" писал:
А так может они втихаря поделили страну, а сейчас на камеры дурку гонят :)
Молодой видать :). Про пакт Молотова-Риббентропа не слыхал небось) И про то, как в обход войны америкосы гнали металл для Гитлера.
 
Расеянин
12.03.14 15:17
"mikorr" писал:
Вот только - один нюанс. Пахарь-то выживет при любой власти. А ты - ты и есть пушечное мясо. И мне тебя не жалко почему-то.
Я горожанин. Не умею пахать. Слесарить, столярить могу помочь на заводе. Но я не помогальщик, я работаю за деньги. И на баррикады не полезу ни с какой стороны, как не полез в 90е в москве. Потому что там пушечное мясо, управляемое со стороны. И либо ты политик большого уровня - тогда ты управляешь этими процессами, либо ты обычный обыватель. Тогда в политических событиях ты никто, мясо. Я это понимаю, а вот ты как маленький веришь, что народ что-то может изменить. Удачи :)
 
Алла
12.03.14 15:23
"Свиблово" писал:
А я б не хотел присоединения Крыма к Росии, или к "рашке", как говорит "новопомазанная россиянка" Йазвочко.
Свиблово, ты дахуя попутал. "Рашка" - говорит твоя подружайка, из-за чего, собсно, с ней и был срач.
 
Квадрат
12.03.14 15:30

приведу, пожалуй, одну занимательную цитатку:

«Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу».

Адольф Гитлер, 20 февраля 1938 года.

 
mikorr
12.03.14 15:31
"Расеянин" писал:
Просто подождем ухода Лукаша, он же не вечен к сожалению... Тогда вспомнишь этот разговор.
Как знать... Возможно, Россию распилят по ею же установленным в Крыму правилам намного быстрее, чем уйдёт "батька". И... Мне тоже будет не жалко. Как там у Высоцкого? "Только горю не помочь, нет теперь закона"...
 
Квадрат
12.03.14 15:35

и еще одну:

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами"
Уинстон Черчилль

 
mikorr
12.03.14 15:35
"Расеянин" писал:
ты как маленький веришь, что народ что-то может изменить. Удачи :)
Хе))). Особенно это видно по правящим царькам типа Януковича, Гамсахурдия, Каддафи, Хуссейн и иже с ними)). Они тоже думали, что правят миром))). Их, кстати, тоже не жалко.
 
Расеянин
12.03.14 15:38
"Квадрат" писал:
приведу, пожалуй, одну занимательную цитатку:
«Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу».
Адольф Гитлер, 20 февраля 1938 года.

Ну и что?
Типовой заход на распил чужой страны.
Использовался еще при царе горохе. В том числе США заходя в чужую страну несли "мир и демократию" на крыльях своих ковровых бомбардировщиков. Главное найти отмазу для оправдания агрессии. Отмаза может быть любая.
Защита соотечественников на чужбине, защита одних местных от несправедливости других, защита своей страны от терроризма и так далее.

Сначала так делала США, теперь так делает Россия.
И слава богу. Значит мы встаем с колен если хватает сил вести себя как США.

 
mikorr
12.03.14 15:40
"Алла" писал:
Свиблово, ты дахуя попутал. "Рашка" - говорит твоя подружайка, из-за чего, собсно, с ней и был срач.
Кстати, да!
 
Расеянин
12.03.14 15:45
"mikorr" писал:
Как знать... Возможно, Россию распилят по ею же установленным в Крыму правилам намного быстрее, чем уйдёт "батька". И... Мне тоже будет не жалко. Как там у Высоцкого? "Только горю не помочь, нет теперь закона"...
Возможно. И чтобы до этого не дошло Россия лезет в Крым. Чтобы показать что еще жива. Очень странно чтобы белорус жалел Россию. Чужая страна, да еще "захватчик". Ты еще Таджикистан пожалей :)
"mikorr" писал:
Хе))). Особенно это видно по правящим царькам типа Януковича, Гамсахурдия, Каддафи, Хуссейн и иже с ними)). Они тоже думали, что правят миром))). Их, кстати, тоже не жалко.
Ага. А ты до сих пор веришь что их всех сверг справедливый народ?. Не США, из-за нефти и геополитического расположения, а народ, да? Ну тогда нам говорить не о чем - у тебя своя вера в святое у меня своя - в реалии жизни. В мире три правящих коалиции США (с Европой вместе), Китай и Россия (пока еще, может скоро кончиться). Все остальные у сосут у кого-то из этой тройки экономически или политически, так или иначе.
 
Квадрат
12.03.14 15:47
"Расеянин" писал:
Ну и что?
И слава богу. Значит мы встаем с колен если хватает сил вести себя как США.
боюсь только, твоего пыла на долго не хватит. с таким вашим отношением россию раздерут на куски в самое ближайшее время. при этом обама будет только стоять в сторонке и злорадно хихикать.
 
mikorr
12.03.14 15:51

"Расеянин" писал:
Ну и что?
Типовой заход на распил чужой страны.
Использовался еще при царе горохе. В том числе США заходя в чужую страну несли "мир и демократию" на крыльях своих ковровых бомбардировщиков. Главное найти отмазу для оправдания агрессии. Отмаза может быть любая.
Защита соотечественников на чужбине, защита одних местных от несправедливости других, защита своей страны от терроризма и так далее.

Сначала так делала США, теперь так делает Россия.
И слава богу. Значит мы встаем с колен если хватает сил вести себя как США.

На секундочку, США бомбили и уходили, помня судьбу ВСЕХ империй в истории)). А вот неумный Гитлер решил присоединить, понимаешь)).
 
mikorr
12.03.14 15:54
"Расеянин" писал:
чтобы до этого не дошло Россия лезет в Крым.
Смешно ты мыслишь. Я бы лучше вспомнил о критической массе, да поостерегся бы. Тому же Гитлеру никто не угрожал сильно, пока его интересы не выходили за границы Судет. Так что - поможет Крым России или повредит - баааааааааааальшой вопрос.
 
mikorr
12.03.14 15:58
"Расеянин" писал:
Ага. А ты до сих пор веришь что их всех сверг справедливый народ?
Да я, вообще-то, не о народе, а о вот таких "мегаповелителях". Они думают, что вершат судьбы пешек, а на деле - сами пешки в чьих-то руках. США? Наверное, Кеннеди, Линкольн и - кого там ещё кокнули как курЯт? - тоже думали, что вершат судьбы мира. Так что - всё в этом мире относительно.
 
mikorr
12.03.14 16:01
"Расеянин" писал:
Очень странно чтобы белорус жалел Россию. Чужая страна, да еще "захватчик".
Чуть не забыл. С какого хуя для меня Россия - чужая страна? Всю жизнь - и в войнах, и в мире - рядом. Соседи. Захватчик? Так и наши войска Москву брали - и что, гордиться этим? Тут внутри, поверь, и без "захватчиков" своих долбоёбов хватает. С ними бы справиться.
 
Расеянин
12.03.14 16:10
"mikorr" писал:
"Расеянин" писал:
На секундочку, США бомбили и уходили, помня судьбу ВСЕХ империй в истории))
Ну да, ну да. УХОДИЛИ.... Оставляя свои военные базы, ПРО, своих проамериканских президентов и главное - экономическую зависимость. Мол ежели чего - мы еще вернемся. И заморозим счета ваших президентов в наших банках. И заменим ваших одних президентов на других, нам покорных.

Согласен, Россия действует грубее. Но у США многолетний опыт! А мы только начали.

"mikorr" писал:
Да я, вообще-то, не о народе, а о вот таких "мегаповелителях". Они думают, что вершат судьбы пешек, а на деле - сами пешки в чьих-то руках. США? Наверное, Кеннеди, Линкольн и - кого там ещё кокнули как курЯт? - тоже думали, что вершат судьбы мира. Так что - всё в этом мире относительно.
Ты филосов. Любой может сдохнуть подавившись косточкой от вишни. Значит миром правит вишня? Все перечисленные тобой люди обладали властью (способностью изменить жизнь) над миллионами людей в течении какого-то времени. Скольким людям лично ты можешь изменить жизнь? Маскимум сотне. Конечно власть у конкретного человека не абсолютна. Её могут и забрать. Но не простые людишки типа тебя или революционеров, а такие же люди из другой власти. При помощи марионеток-людишек.
 
mikorr
12.03.14 16:15
"Расеянин" писал:
А мы только начали.
УБИЛ!)))))). Вспоминается "Всё, что нажито непосильным трудом..." - и Сибирь, и Финляндия, и Кенигсбергский анклав, и Прибалтика, и Сибирь, и Кавказ - эх, ну просто само "прилипло", добровольно исключительно))). Хочу быть правильно понятым - я не осуждаю, - так было, есть и будет всегда, но говорить о каком-то "начале"!)).
 
mikorr
12.03.14 16:16

Будем считать что имелась в виду Восточная и Западная Сибири)))))).

 
Расеянин
12.03.14 16:18
"mikorr" писал:
Смешно ты мыслишь. Я бы лучше вспомнил о критической массе, да поостерегся бы. Тому же Гитлеру никто не угрожал сильно, пока его интересы не выходили за границы Судет. Так что - поможет Крым России или повредит - баааааааааааальшой вопрос.
На мой дилетантский (подчеркну) взгляд - украина была последним тренировочным рубежом перед реализацией такого же сценария в России. И если бы мы промолчали - это был бы сигнал к запуску белоленточников на нашу болотную площадь уже посерьезному. И дальнейший развал как там. Извини, что не уважаю украину, но лучше воевать на её терртитории чем на своей.


"mikorr" писал:
Чуть не забыл. С какого хуя для меня Россия - чужая страна? Всю жизнь - и в войнах, и в мире - рядом. Соседи. Захватчик? Так и наши войска Москву брали - и что, гордиться этим? Тут внутри, поверь, и без "захватчиков" своих долбоёбов хватает. С ними бы справиться.

"mikorr" писал:
Как знать... Возможно, Россию распилят по ею же установленным в Крыму правилам намного быстрее, чем уйдёт "батька". И... Мне тоже будет не жалко.

Сам же говорил что тебе насрать на наш развал и жалко не будет. Ты уж определись.
Нельзя быть другом двум врагам. Когда узнают - оба отпиздят :) Смотри вон на украину.


 
mikorr
12.03.14 16:21
"Расеянин" писал:
Любой может сдохнуть подавившись косточкой от вишни. Значит миром правит вишня? Все перечисленные тобой люди обладали властью (способностью изменить жизнь) над миллионами людей в течении какого-то времени. Скольким людям лично ты можешь изменить жизнь? Маскимум сотне. Конечно власть у конкретного человека не абсолютна. Её могут и забрать. Но не простые людишки типа тебя или революционеров, а такие же люди из другой власти. При помощи марионеток-людишек.
Мериться тем, скольким людишкам ты можешь напакостить, просто смешно. Ибо ВСЕХ уравнивает только одна возможность сдохнуть. ВСЕХ! Вот если б ты сказал: вона те колхозаны смертны, а у моего Босса 7 жизней - это был бы другой разговор. Так что в одном ты прав: иногда косточка сильнее мегатирана)).
 
Расеянин
12.03.14 16:22
"mikorr" писал:
УБИЛ!)))))). Вспоминается "Всё, что нажито непосильным трудом..." - и Сибирь, и Финляндия, и Кенигсбергский анклав, и Прибалтика, и Сибирь, и Кавказ - эх, ну просто само "прилипло", добровольно исключительно))). Хочу быть правильно понятым - я не осуждаю, - так было, есть и будет всегда, но говорить о каком-то "начале"!)).

Я говорю про Россию теперешнюю, с текущим президентом и его кланом. А не про СССР, или царскую Россию.
Правящие кланы теперь совсем другие - те уж перемерли все.
А США уже десяток таких захватов сделали при одном и том же правящем клане (смена их марионеточно показушных президентов-обезьян-артистов не считается - это для их народа цирк)

 
Квадрат
12.03.14 16:23
"Расеянин" писал:
Согласен, Россия действует грубее. Но у США многолетний опыт! А мы только начали.
Аляску иди сначала отбери свою, герой)))
 
mikorr
12.03.14 16:23
"Расеянин" писал:
На мой дилетантский (подчеркну) взгляд - украина была последним тренировочным рубежом перед реализацией такого же сценария в России. И если бы мы промолчали - это был бы сигнал к запуску белоленточников на нашу болотную площадь уже посерьезному. И дальнейший развал как там. Извини, что не уважаю украину, но лучше воевать на её терртитории чем на своей.
Да я тоже не профианалитик, но читая тебя, вдруг подумалось: а ведь Россию не завоюют. её распродадут. И я не буду плакать по этому поводу.
 
Расеянин
12.03.14 16:26
"mikorr" писал:
Мериться тем, скольким людишкам ты можешь напакостить, просто смешно. Ибо ВСЕХ уравнивает только одна возможность сдохнуть. ВСЕХ! Вот если б ты сказал: вона те колхозаны смертны, а у моего Босса 7 жизней - это был бы другой разговор. Так что в одном ты прав: иногда косточка сильнее мегатирана)).
Все сдохнут - однозначно! НО. Можно жить 90 лет и на золотом толчке, а можно 20 лет и сдохнуть в землянке. За это люди и дерутся. А способность изменить эту жизнь или укоротить её и есть власть. Да ты филосов два раза!
 
Kлоп
12.03.14 16:28
"mikorr" писал:
а ведь Россию не завоюют. её распродадут.
Все уже украдено до нас!
 
mikorr
12.03.14 16:29
"Расеянин" писал:
Сам же говорил что тебе насрать на наш развал и жалко не будет. Ты уж определись.
Нельзя быть другом двум врагам. Когда узнают - оба отпиздят :) Смотри вон на украину.
Противоречия нет. Соседей не выбирают. Но если горит хата (даже ненавистного) соседа - приходится что-то предпринимать. Хороший или плохой - но не чужой - а именно так было сказано в первоначальном посыле. Швейцария вот уже лет триста шлёт всех нахуй. Может, просто очень громко шлёт, но пока её никто не пиздит.
 
mikorr
12.03.14 16:33
"Расеянин" писал:
Я говорю про Россию теперешнюю, с текущим президентом и его кланом. А не про СССР, или царскую Россию.
Правящие кланы теперь совсем другие - те уж перемерли все.
А США уже десяток таких захватов сделали при одном и том же правящем клане (смена их марионеточно показушных президентов-обезьян-артистов не считается - это для их народа цирк)
Отгадай - как ошибся в прочтении слова "кланов"))).

Да ладно... Сроки... Всё это фигня. В общем - весь мир живет тысячелетиями по одним и тем же правилам. В том числе - по вот этому: все империи рано или поздно разваливаются. Исключений в истории не было, а существующие ныне просто ждут своей очереди.

 
mikorr
12.03.14 16:34
"Квадрат" писал:
Аляску иди сначала отбери свою, герой)))
Игорь, не порите хуйню! Аляска была честно ПРОДАНА! Ждём продолжения честных торгов))).
 
Kлоп
12.03.14 16:37
"mikorr" писал:
Игорь, не порите хуйню! Аляска была честно ПРОДАНА! Ждём продолжения честных торгов))).
А я слышал на триста лет в аренду, не?
 
mikorr
12.03.14 16:37
"Расеянин" писал:
Можно жить 90 лет и на золотом толчке, а можно 20 лет и сдохнуть в землянке.
Меня пугают твои мерила благополучия. Могу привести навскидку 20 вариантов, при которых нормальный человек предпочтет землянку золотому унитазу)). Всё относительно. ВСЁ.
 
Расеянин
12.03.14 16:37
"Квадрат" писал:
Аляску иди сначала отбери свою, герой)))
Я просто балабол. А вот ты имеешь прекрасную возможность пойти и отвоевать себе крым обратно. Давай - иди.
 
mikorr
12.03.14 16:40
"Kлоп" писал:
Все уже украдено до нас!
НИНАДА! Опыт Аляски еще не реализован в качестве других проектов! Думаю, начнется с Курил. Потом я бы на месте самизнаетекого отдал бы в аренду Кёник. Дальше... Ммммм... Дальше объявил бы автономию Москвы как одного из финансовых центров мира.

И вообще, Саня, уёбывай нахуй отсюда, тут злые дяди, а ты добрый, и ваще - у тебя вон скоро из-под носа невесту уведут. Читал ДД?))))))).

 
Kлоп
12.03.14 16:45
"mikorr" писал:
Читал ДД?))))))).
А я пра што?
 
Квадрат
12.03.14 16:45
"Расеянин" писал:
Я просто балабол. А вот ты имеешь прекрасную возможность пойти и отвоевать себе крым обратно. Давай - иди.
и не собираюсь. лично мне крым нах не нужен, да и Украине от него одни головняки.пусть крымчане сами решают (под дулами защитников, ога). но если оккупанты будут на моей земле - я буду убивать, не сомневайся. клянусь детьми. причем, поскольку военкомат меня отшил, придется со всеми прелестями партизанской войны.и пощады не будет, нам терять нечего.
 
Расеянин
12.03.14 16:48
"mikorr" писал:
Да ладно... Сроки... Всё это фигня. В общем - весь мир живет тысячелетиями по одним и тем же правилам. В том числе - по вот этому: все империи рано или поздно разваливаются. Исключений в истории не было, а существующие ныне просто ждут своей очереди.
Ждемс развала империи США и её подимперии Европы с нетерпением...
"mikorr" писал:
Противоречия нет. Соседей не выбирают. Но если горит хата (даже ненавистного) соседа - приходится что-то предпринимать. Хороший или плохой - но не чужой - а именно так было сказано в первоначальном посыле. Швейцария вот уже лет триста шлёт всех нахуй. Может, просто очень громко шлёт, но пока её никто не пиздит.
Значит ты нас любишь по принуждению - типа сосебей не выбирают. И то хорошо. Мы вас тоже любим. А Швейцария - это как неуловимый Джо, нахуй он кому нужен чтобы его ловить. В ней нет полезных ископаемых и геополитически она расположена так, что проще разместиться в Польше. Ты еще про независимый Лихтенштейн вспомни.
"mikorr" писал:
Меня пугают твои мерила благополучия. Могу привести навскидку 20 вариантов, при которых нормальный человек предпочтет землянку золотому унитазу)). Всё относительно. ВСЁ.
Ты филосов уже в кубе! Да, согласен, все относительно. Но если вводить какие то термины, то надо на чем то останавливаться и принимать за точку отсчета. Иначе ты - говорящий банан. Украина - летающий крокодил. А летать, значит находится долго под водой. Так вот власть над людьми в определенный период времени - это способность изменять их жизни (образ жизни, действия ,поведение людей, их благосостояние, продолжительность их жизни, место их обитания и т.д) в этот период времени. И Янукович, Гамсахурдия, Каддафи, Хуссейн всем этим обладали, в отличии от тебя или меня.
 
Kлоп
12.03.14 16:48
"mikorr" писал:
Думаю, начнется с Курил.
Я давно гаварил ых! есип не монархия в ипонии нужна объединить Курилы с Японией в составе РФ в качестве нового региона...
 
mikorr
12.03.14 16:50
"Kлоп" писал:
Если б на 300 лет, то разговоры уже ходили бы. А так... Ну не всё ж запущено - отдали вона Китаю Сингапур кажется? И Панамский канал тоже. С Россией по этому поводу устраивать тёрки никто не станет.
 
Расеянин
12.03.14 16:52
"Kлоп" писал:
Я давно гаварил ых! есип не монархия в ипонии нужна объединить Курилы с Японией в составе РФ в качестве нового региона...
Поддержу! Автономная республика Япония в составе восточного федерального округа РФ очень даже не помешает. Только острова колючкой обнести и паспорта отобрать, чтобы по другим автономиям не расползлись...
 
Расеянин
12.03.14 16:57
"mikorr" писал:
Кстати вот пример крепкой дружбы. По соседски. Без блядок на стороне США. А украина так не хотела дружить.

Белоруссия предложила разместить у себя самолеты РФ из-за активности НАТО
news.rambler.ru/24056352/

 
Kлоп
12.03.14 16:58
"Квадрат" писал:
лично мне крым нах не нужен, да и Украине от него одни головняки.пусть крымчане сами решают (под дулами защитников, ога). но если оккупанты будут на моей земле - я буду убивать, не сомневайся. клянусь детьми. причем, поскольку военкомат меня отшил, придется со всеми прелестями партизанской войны.и пощады не будет, нам терять нечего.
Вали их канешна, ибо жителям РФ Украина так же как тебе Крым, а наёмники воюют не за идею, а за деньги...
 
Квадрат
12.03.14 17:07
"Kлоп" писал:
Вали их канешна, ибо жителям РФ Украина так же как тебе Крым, а наёмники воюют не за идею, а за деньги...
совсем надавно надо мной тут все стебались, когда я сказал, что в крыму русский спецназ...
 
Расеянин
12.03.14 17:20
"Квадрат" писал:
и не собираюсь. лично мне крым нах не нужен, да и Украине от него одни головняки.пусть крымчане сами решают (под дулами защитников, ога). но если оккупанты будут на моей земле - я буду убивать, не сомневайся. клянусь детьми. причем, поскольку военкомат меня отшил, придется со всеми прелестями партизанской войны.и пощады не будет, нам терять нечего.
Ты про американцев говоришь? Правильно, бей их! Нехуя захватывать самостийную западную украину!
 
Kлоп
12.03.14 17:22
"Квадрат" писал:
совсем надавно надо мной тут все стебались, когда я сказал, что в крыму русский спецназ...
Ты лично видел регулярные российские войска?
 
mikorr
12.03.14 17:28
"Kлоп" писал:
Ыыыыыыы))))))).
"Расеянин" писал:
Ждемс развала империи США и её подимперии Европы с нетерпением...
Ага, индейцы восстанут)). Ты ж не путай понятия, повикипедь хотя бы).
"Расеянин" писал:
Значит ты нас любишь по принуждению - типа сосебей не выбирают.
Ну, как-то так, да. Когда не идёт объединительная риторика - с вами запросто и дружить можно.
"Расеянин" писал:
И Янукович, Гамсахурдия, Каддафи, Хуссейн всем этим обладали, в отличии от тебя или меня.
Ты променял бы судьбу слесаря-карусельщика на их золотые унитазы?))).
 
mikorr
12.03.14 17:30
"Kлоп" писал:
Я давно гаварил ых! есип не монархия в ипонии нужна объединить Курилы с Японией в составе РФ в качестве нового региона...
Саня, иди Аллу быра отвоюй сначала, завоеватель ты наш хренов))).
 
Квадрат
12.03.14 17:32
"Kлоп" писал:
Ты лично видел регулярные российские войска?
нет конечно, это все в голливуде снято, забей)))
 
mikorr
12.03.14 17:33
"Расеянин" писал:
Белоруссия предложила разместить у себя самолеты РФ из-за активности НАТО
news.rambler.ru/24056352/
Не открывал, но смысл ясен. Знаешь? - как-то пофиг. Вот если эти самолёты начнут с нашей территории бомбить наших соседей - то лучше бы им возвратиться на историческую родину, поверь)). Мы многое терпим, но когда прижмёт - хавайся ў бульбу!))).
 
mikorr
12.03.14 17:38

"Квадрат" писал:
совсем надавно надо мной тут все стебались, когда я сказал, что в крыму русский спецназ...
Вот не надо. Никто не стебался. Все всё прекрасно знали. Кстати, ты картинками не козыряй. Я тебе на фотошопе таких кровавых российских ВДВшников нарисую, если забашляешь... А ФСБ (готовим бабло!) - бандеровцев со свастикой. Ты лучше своими наблюдениями делись - вот их-то не хватает. Заебало слушать политическую подзалупную перхоть. Хочется живого очевидца услышать.
 
Квадрат
12.03.14 17:59
"mikorr" писал:
Кстати, ты картинками не козыряй. Я тебе на фотошопе таких кровавых российских ВДВшников нарисую, если забашляешь... А ФСБ (готовим бабло!) - бандеровцев со свастикой.
это ни разу не фотошоп, в ТСН сюжет был, и пацана этого, Гасанова, в соцсетях уже затроллили.
"mikorr" писал:
Ты лучше своими наблюдениями делись - вот их-то не хватает. Заебало слушать политическую подзалупную перхоть. Хочется живого очевидца услышать.
спрашивай - отвечу. еще час где-то на работе буду шароёбиться)))
 
mikorr
12.03.14 18:13
"Квадрат" писал:
Может и не фотошоп, но никто ведь и не отнекивался от присутствия российских военных в Крыму.

А вопрос есть. У вас есть хоть одна серъёзная сила, призывающая к объединению, а не к разрыву страны? Не, я понимаю, что и запад и восток на словах против раздела страны, но мы-то не дураки, правда? - Так есть ли те, кто говорит: "ребята, хуёвые времена настали, пора забыть дрязги и начать работать вместе"?

 
йазвочко
12.03.14 18:14
"Свиблово" писал:
или к "рашке", как говорит "новопомазанная россиянка" Йазвочко
ты там охуел что ли совсем или наркотики мозг доели? процитируй где это я так говорила, пиздаболище
 
Квадрат
12.03.14 18:14
"Расеянин" писал:
Белоруссия предложила разместить у себя самолеты РФ из-за активности НАТО
news.rambler.ru/24056352/
Власти Беларуси готовы сотрудничать с новой украинской властью.

Об этом, как передаёт Би-Би-Си, сказал президент Белоруссии Александр Лукашенко. Минск также готов оказать гуманитарную поддержку соседнему государству. Лукашенко подчеркнул, что страна поставляет Украине столько энергоресурсов, сколько ей необходимо, и эта позиция никак не координируется Москвой. Лукашенко добавил: "на меня никто не давит, никакие "кремли" и прочие на меня никогда не давили"

 
Квадрат
12.03.14 18:18
"mikorr" писал:
А вопрос есть. У вас есть хоть одна серъёзная сила, призывающая к объединению, а не к разрыву страны? Не, я понимаю, что и запад и восток на словах против раздела страны, но мы-то не дураки, правда? - Так есть ли те, кто говорит: "ребята, хуёвые времена настали, пора забыть дрязги и начать работать вместе"?
такие есть. это нынешнее ВРЕМЕННОЕ(!) правительство. они делают правильные шаги (в основном, не без проёбов, конечно), хоть и понимают, что они все политические трупы.
 
йазвочко
12.03.14 18:20
"mikorr" писал:
Тут на ресурсе немало белорусов. Спросите их - хотели бы они воссоединиться с Большим братом?
а при чём тут вы? и вообще у вас даже границы нет с Россией, так что щитай давно воссоединились
 
Квадрат
12.03.14 18:20

в заключение приведу цитату одного харьковчанина. *уехал*

---------------------------------

А дальше как жить будете, уважаемые россияне?

Хочу спросить вас, уважаемые россияне: а вы сами задумывались, как дальше жить будете в стране, самоизолировавшейся от мира и отрезав себя даже от тех, кого до сих пор братьями считали? Мир ведь ясно увидел цену российским заверениям о миролюбии. И как бы там путинская пропаганда не убеждала вас, что вы правы, что вы мир от «коричневой чумы» спасаете, мир быстро и однозначно определился со своей позицией: российская агрессия угрожает всей Европе, а потому должна быть остановлена.

И несмотря на то, что Крым, по словам Путина, не Россия, а якобы «зелёные человечки» оккупировали с «купленным в супермаркетах» наисовременными автоматами", несмотря на то, что россияне, наступая на остатки совести, сами себя убеждают в том, что этот циничный бред и есть правда, остальной мир получил ясный ответ на вопрос - хотят ли русские войны.

Как дальше жить собираетесь? Ведь будут вам всякие эмбарго на хайтек и вообще высокотехнологичные товары. Что делать-то будете с сырьевой экономикой? Такая модель (продать много сырья и купить всё, что нужно) и вправду хороша, и арабские страны это доказали. Но хороша только тогда, когда живёшь в мире со всем миром. А когда хочется не просто стать великим, а таким «великим», чтобы даже от вида твоего «величия» поджилки у окружающих тряслись, то эта модель не работает. И придётся вам самих себя пугать своим величием. Снова пояски затянуть придётся, потому что продавать вам ни оружие современное, ни технологии больше не будут. Самим придётся делать. А ведь путинская модель сырьевой экономики не содержит замкнутого цикла ни по одной сфере. Нет никаких сомнений, что русские способны на всё, вопрос лишь в цене и осмысленности всего этого...

Но даже не это главное. Главное - это полное отторжение россиян в мире. Не только в Украине, где до сих пор даже не пахло никакой этнической или языковой дискриминацией. Я, русскоязычный украинец, харьковчанин, ясно отдаю себе отчёт, что уже в ближайшее время мне может потребоваться перейти в общении на улицах и даже дома на украинский.

Не потому, что мифические бандеровцы пришли, которых как не было, так и нет. А потому, что русский язык теперь однозначно идентифицируется с оккупантами, со страной, которая не только управляется параноиком, взявшим курс на уничтожение Украины, но которая поддерживает эти безумные цели, которая глумливо радуется, как они сейчас хохлов по стенке размажут. Когда в мой Харьков приехала колонна автобусов из России, выстроившихся на ул. Пушкинской более чем на километр, когда эта дикая толпа полупьяных и даже накачанных наркотиками провокаторов под видом «про-русских харьковчан» штурмовала харьковскую обладминистрацию, когда московский «нашист» сорвал украинский флаг и водрузил туда триколор, мы более чем ясно поняли, что несёт нам «русский мир». И мы всё это будем очень долго помнить. Как минимум несколько поколений.

Теперь даже сомневающимся стало ясно, что та русская культура, которую мы идентифицировали с Россией и россиянами, осталась лишь в библиотеках и старых фильмах. Нынешняя Россия - это новая Россия. Агрессивная и жестокая, презирающая и ненавидящая весь остальной мир. Высокомерно и надменно разглагольствующая о хохлах и чурках.

Радующаяся чужим проблемам и глумливо потирающая ручки в ожидании перекрытия кому-либо газового краника в разгар зимы. И наше отношение к вам теперь именно от этой стартовой точки будет строиться. И если раньше я, к примеру, относился к любому новому знакомому россиянину как к потенциальному другу, инстинктивно тянулся к нему, то теперь я буду считать его другом только тогда, когда ему удастся изменить моё предубеждение.

И так думаю не только я. Грядёт вам прекращение туризма и отпусков в Европе. Уже сейчас, в отсутствие всяких санкций, началось дистанцирование от русских в Европе. Услышав русскую речь и уточнив, откуда гости, уже отказывают им в обслуживании в кафе и ресторанах. Вежливо, но твёрдо говорят, что агрессоров у них в заведении не обслуживают. Показательно, что это уже имеет место даже в Германии, пресса которой аж пищит от ужаса перед предстоящими убытками от разрыва связей с Россией, уговаривая правительство в том, что деньги не пахнут. Народ, однако же, запах чует. Даже немцы, известные своей расчётливостью. А ведь это только начало...

 
mikorr
12.03.14 18:22
"Квадрат" писал:
Об этом, как передаёт Би-Би-Си, сказал президент Белоруссии Александр Лукашенко. Минск также готов оказать гуманитарную поддержку соседнему государству. Лукашенко подчеркнул, что страна поставляет Украине столько энергоресурсов, сколько ей необходимо, и эта позиция никак не координируется Москвой. Лукашенко добавил: "на меня никто не давит, никакие "кремли" и прочие на меня никогда не давили"
Это не впервые. В этих вопросах я его уважаю как Мужика. Он принимал с официальным визитом Ющенко тогда, когда тот уже после первого тура отсеялся из числа претендентов. Он до последнего был в хороших отношениях с Мишико. Он так и не признал независимость Абхазии и Осетии. Он очень тепло общается со всеми соседскими лидерами, невзирая на то, как о них отзываются в Кремле. И, кстати, когда его спросили о высказываниях в адрес министра обороны Германии (педика), он ответил: лучше быть диктатором чем пидарасом))). Ну не няшка ли!))).
 
Kлоп
12.03.14 18:23
"Квадрат" писал:
нет конечно, это все в голливуде снято, забей)))
Ета хуйня какая-то а не спецназ, ты в армии служил? Знаешь как бирки пришивают? 146% провокация...
 
mikorr
12.03.14 18:25
"йазвочко" писал:
а при чём тут вы? и вообще у вас даже границы нет с Россией, так что щитай давно воссоединились
При том, чтоб составить картину на основании мнения граждан самого близкого союзника: как повлияли (если повлияли) события в Крыму на ваше отношение к союзу с Россией. А то там, наверное, думают, что в РБ все в восторге от предстоящего передела.
 
mikorr
12.03.14 18:28
"Квадрат" писал:
хоть и понимают, что они все политические трупы.
Вот именно поэтому я добавил прилагательное "серьёзная". Значит де-факто такой силы нет и не предвидится. Пиздец стране значит.
 
mikorr
12.03.14 18:31

"Квадрат" писал:
в заключение приведу цитату одного харьковчанина. *уехал*

---------------------------------

А дальше как жить будете, уважаемые россияне?

Хочу спросить вас, уважаемые россияне: а вы сами задумывались, как дальше жить будете в стране, самоизолировавшейся от мира и отрезав себя даже от тех, кого до сих пор братьями считали? Мир ведь ясно увидел цену российским заверениям о миролюбии. И как бы там путинская пропаганда не убеждала вас, что вы правы, что вы мир от «коричневой чумы» спасаете, мир быстро и однозначно определился со своей позицией: российская агрессия угрожает всей Европе, а потому должна быть остановлена.

И несмотря на то, что Крым, по словам Путина, не Россия, а якобы «зелёные человечки» оккупировали с «купленным в супермаркетах» наисовременными автоматами", несмотря на то, что россияне, наступая на остатки совести, сами себя убеждают в том, что этот циничный бред и есть правда, остальной мир получил ясный ответ на вопрос - хотят ли русские войны.

Как дальше жить собираетесь? Ведь будут вам всякие эмбарго на хайтек и вообще высокотехнологичные товары. Что делать-то будете с сырьевой экономикой? Такая модель (продать много сырья и купить всё, что нужно) и вправду хороша, и арабские страны это доказали. Но хороша только тогда, когда живёшь в мире со всем миром. А когда хочется не просто стать великим, а таким «великим», чтобы даже от вида твоего «величия» поджилки у окружающих тряслись, то эта модель не работает. И придётся вам самих себя пугать своим величием. Снова пояски затянуть придётся, потому что продавать вам ни оружие современное, ни технологии больше не будут. Самим придётся делать. А ведь путинская модель сырьевой экономики не содержит замкнутого цикла ни по одной сфере. Нет никаких сомнений, что русские способны на всё, вопрос лишь в цене и осмысленности всего этого...

Но даже не это главное. Главное - это полное отторжение россиян в мире. Не только в Украине, где до сих пор даже не пахло никакой этнической или языковой дискриминацией. Я, русскоязычный украинец, харьковчанин, ясно отдаю себе отчёт, что уже в ближайшее время мне может потребоваться перейти в общении на улицах и даже дома на украинский.

Не потому, что мифические бандеровцы пришли, которых как не было, так и нет. А потому, что русский язык теперь однозначно идентифицируется с оккупантами, со страной, которая не только управляется параноиком, взявшим курс на уничтожение Украины, но которая поддерживает эти безумные цели, которая глумливо радуется, как они сейчас хохлов по стенке размажут. Когда в мой Харьков приехала колонна автобусов из России, выстроившихся на ул. Пушкинской более чем на километр, когда эта дикая толпа полупьяных и даже накачанных наркотиками провокаторов под видом «про-русских харьковчан» штурмовала харьковскую обладминистрацию, когда московский «нашист» сорвал украинский флаг и водрузил туда триколор, мы более чем ясно поняли, что несёт нам «русский мир». И мы всё это будем очень долго помнить. Как минимум несколько поколений.

Теперь даже сомневающимся стало ясно, что та русская культура, которую мы идентифицировали с Россией и россиянами, осталась лишь в библиотеках и старых фильмах. Нынешняя Россия - это новая Россия. Агрессивная и жестокая, презирающая и ненавидящая весь остальной мир. Высокомерно и надменно разглагольствующая о хохлах и чурках.

Радующаяся чужим проблемам и глумливо потирающая ручки в ожидании перекрытия кому-либо газового краника в разгар зимы. И наше отношение к вам теперь именно от этой стартовой точки будет строиться. И если раньше я, к примеру, относился к любому новому знакомому россиянину как к потенциальному другу, инстинктивно тянулся к нему, то теперь я буду считать его другом только тогда, когда ему удастся изменить моё предубеждение.

И так думаю не только я. Грядёт вам прекращение туризма и отпусков в Европе. Уже сейчас, в отсутствие всяких санкций, началось дистанцирование от русских в Европе. Услышав русскую речь и уточнив, откуда гости, уже отказывают им в обслуживании в кафе и ресторанах. Вежливо, но твёрдо говорят, что агрессоров у них в заведении не обслуживают. Показательно, что это уже имеет место даже в Германии, пресса которой аж пищит от ужаса перед предстоящими убытками от разрыва связей с Россией, уговаривая правительство в том, что деньги не пахнут. Народ, однако же, запах чует. Даже немцы, известные своей расчётливостью. А ведь это только начало...

Зачем ты это здесь выкладываешь? Даже если все россияне поверят в написанное - они все равно будут поддерживать текущий ход событий. Неужели ты думаешь, что кто-то задумается хотя бы? Игорь, НАХУЯ лишние телодвижения?
 
Kлоп
12.03.14 18:32
"Квадрат" писал:
в заключение приведу цитату одного харьковчанина.
Ты сам то веришь в этот бред?
 
Хаким
12.03.14 18:43
"Квадрат" писал:
Странный какой-то спецназ-то... Они трусы на камеру не демонстрировали? Или с фотографом в десны лобызались? Кстати, у нормальных спецов вообще никаких опознавательных знаков нет. Даже татуировки не приветствуются.
 
йазвочко
12.03.14 18:51

Миша, пойди и свергни бацьку, раз народ всем правит, ты ж его не любишь и у тя есть единомышленники)

 
йазвочко
12.03.14 18:52
"Хаким" писал:
Странный какой-то спецназ-то... Они трусы на камеру не демонстрировали?
тоже подумалось) и татушку на члене всем показывали.. ну не всем, Квадратовым агентам)
 
йазвочко
12.03.14 19:00
"Квадрат" писал:
и не собираюсь. лично мне крым нах не нужен, да и Украине от него одни головняки.
тогда из-за чего бучу подняли нипанятна)
 
йазвочко
12.03.14 19:04
"Квадрат" писал:
совсем надавно надо мной тут все стебались, когда я сказал, что в крыму русский спецназ...
стебались не потому, что там его нет, а потому, что ты носишься с этой новостью как дурень со ступой) всем очевиднояснопонятно, а ты плакат нарисовал и бегаешь с криками мы все умрём..
 
йазвочко
12.03.14 19:09
"Квадрат" писал:
в ТСН сюжет был, и пацана этого, Гасанова, в соцсетях уже затроллили.
ыхыхыхыхых))) аа ну раз тсн и в соцсетях затроллили, тогда ладно))
 
mol61
12.03.14 22:16

И здесь хохлосрач. Да пусть заебут друг друга насмерть. Росии и воевать не с кем будет.;)

 
Putin Soset
13.03.14 01:29

В русских анекдотах украинцы обычно изображаются жадными и хитрыми…
Справедливости ради стоит заметить, что в украинских анекдотах русские изображаются преимущественно мертвыми…

 
Украина сосет
13.03.14 09:36
"Putin Soset" писал:
В русских анекдотах украинцы обычно изображаются жадными и хитрыми…
Справедливости ради стоит заметить, что в украинских анекдотах русские изображаются преимущественно мертвыми…
Да нет, ты перепутал. В русских анекдотах хохлы изображаются СЧИТАЮЩИМИ СЕБЯ хитрыми, но на самом деле придурковатыми и просирающими все из-за своей же хитрости. Жизнь подтверждает - просрали свою родину из-за своей же псевдо хитрожопости. Так что сосите теперь у фашистов и бендеры...
 
mikorr
13.03.14 09:55
"йазвочко" писал:
Миша, пойди и свергни бацьку, раз народ всем правит, ты ж его не любишь и у тя есть единомышленники)
Мне и без усатых мужиков есть кого любить. А в остальном я не приветствую резкий передел. Вопрос "кто взамен?" никто не отменял. Это раз. Второе: с той системой, которую он создал, справиться может только он. Любая другая власть или обосрёцца, или начнет её ломать, а к чему это приводит - всем понятно. Короче, свой золотой шанс мы просрали в 1994 году, когда с одним из кандидатов выдвигалась ахуеннейшая команда профессионалов, а народ проголосовал за того, кто громче всех кричал "держи вора". Ну, а в некоторых своих поступках (выше писал уже) он выхывает уважение даже. Так что вычёркивай меня из списка повстанцев.
 
mikorr
13.03.14 09:56
"йазвочко" писал:
а ты плакат нарисовал и бегаешь с криками мы все умрём..
)))) смишно)).
 
Putin Soset
13.03.14 10:59

"Германия не может оставаться безучастной к судьбе 10 миллионов немцев, которые живут в двух соседних странах. Германское правительство будет добиваться объединения всего немецкого народа".

Адольф Гитлер, 1938 год, накануне вторжения в Австрию и Чехословакию.

 
йазвочко
13.03.14 16:03
"mikorr" писал:
я не приветствую резкий передел. Вопрос "кто взамен?" никто не отменял.
ну и кто у нас взамен? чего ты тогда наш майдан поддерживаешь? ты видел, кто к власти пришёл? что они делают, видел? год блять до перевыборов оставался, на крайняк могли их же и поставить, если бы очень захотели, янукович уже никому не мёд. и сделали бы это без крови. а крым - последствие этих ёбнутых пиздострадальцев..
 
йазвочко
13.03.14 16:11

"Putin Soset" писал:
"Германия не может оставаться безучастной к судьбе 10 миллионов немцев, которые живут в двух соседних странах. Германское правительство будет добиваться объединения всего немецкого народа".

Адольф Гитлер, 1938 год, накануне вторжения в Австрию и Чехословакию.

судя по твоим неебаца мудрым умозаключениям, у Путина как раз ты сосёшь. школоте блять выдёргивают отрывки на нацсайтах, они и носяца по остальным с довольным ебалом "а вот чо у меня есть".. сами нихуя в истории и не знающие
 
mikorr
13.03.14 18:07
"йазвочко" писал:
Если мне очень не нравятся действия России, это не значит, что я поддерживаю тот бардак, который организовали на майдане. Но осуждая дорвавшихся до власти, не надо обелять тех, кто поднял бучу в Крыму. Что-то мне подсказывает, что эти ребята тоже не с крылышками за спиной. Ой, не ангелы. Кстати, за Крым следовало бы пересажать нахуй тех "командиров", которые организовали события на майдане. Они что - не знали, чем всё закончится? Знали же, сучары, но блять свои шкурные интересы им дороже, чем покой и целостность страны.

Ну, и, наконец, народ. Народ, который на 99% ненавидит свою вторую половину. Народ, который за 20 лет не создал ни одной объединительной партии. Это пиздец. Такого народа не жалко. Всё. Как ни крути - НЕвиноватых нет.

 
mikorr
13.03.14 18:08
"йазвочко" писал:
А, упустил первый вопрос. Взамен действительно никого нет. И это тоже Большой Пиздец.
 
йазвочко
13.03.14 18:11

да крым понять можно, я вот тоже очкую, не ломануца ли те упыри на восток, потому съёбывать отсюда нужно как можно быстрее..лучше перебдеть чем недобдеть, потому росвойска и позвали, чтобы не повторилось киева в крыму

 
йазвочко
13.03.14 18:16
"mikorr" писал:
Взамен действительно никого нет. И это тоже Большой Пиздец.
вот-вот, тогда зачем платить больше?
 
mikorr
13.03.14 18:26

Короче, всё через жопу... Такую страну просрали...

 
mikorr
13.03.14 18:29

Всё, выкл.

 
галена
23.03.14 10:12

Так а кому он нужен? Старперам,которые на лавке сидят? Та и тем не всем: есть здравые,которые понимают из чьегокармана будут дачки возводиться и мосты строиться.На Дальний Восток денег нет: оттуда люди сваливают,не дождавшись "подъема", но вот на территории почему-то новые денег находят.
Кому он нужен? Ведь были границы открыты( теперь,могут, и закрыть),можно было ездить заграницу отдыхать: дешевле,теплее и качественнее.
Неужели некуда ехать?А потом старперы будут на власть жаловаться,хотя все "за".

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мужики, нас не любят!
Ассорти
Железный человек
Свежие мемы и картинки
25 законов жизни, которые многое объясняют
Дамы бальзаковского возраста
Традиции водолазов
Писькомерка


Случайные посты:

Ассорти
Идеальный маркетинг
В Хабаровске глыбы льда вышли на берег и повредили ограждение набережной
Ускоренный курс техники безопасности
Итоги дня
Cтюардессы в униформе и без неё
20 доказательств того, что твоя бывшая может быть палочником
Как сейчас выглядит МакSим
Итоги дня
Малышка на миллион