Замучился отвечать на вопросы: а война с Россией будет? если призовут, то надо идти? а кого призывать будут? Массированное зомбирование и промывка мозгов, которые устроил временный режим, привели к тому, что даже у нормальных людей конкретно едет крыша. Лучше всего это видно на примере некоторых «журналистов», служивших в СА, а потом воспылавших неземной страстью к майдану. Они там пишут о наставлениях по стрелковому делу, которые их друзья, тоже расово правильные, почитывают перед сном, о «тревожных чемоданчиках», собираемых на случай войны. Почитаешь этот бред: обнять и плакать.
Ах вы ж мужественные защитники «Батькивщины» в лице Турчинова, Яценюка и того же Парубия! Готовы немедленно идти в бой, потому что Вона в опасности. Сразу хочу всех успокоить: войны не будет. Тарута (как бы губернатор Донецка) на днях сообщил, что вместе с братом все выходные рыл траншею. Метра четыре шириной, два – глубиной. Или наоборот. Вырыли. Теперь российские армады танков превратились в груду бесполезного железа. Они ж ломанутся, а там траншея. Причем с говном, которое успели навалить строители. Единственный свободный путь – по дороге. Но! Там стоит гаишник с полосатой палкой, поэтому полный облом. В общем, рубежи нашей родины защищены полностью. Единственная оставшаяся проблема – самолеты. Выход есть. Надо натянуть между столбами сетку, и ни одна вражеская машина не прошмыгнет. Потом насыпать корма для собак, чтобы привлечь ворон. Всем известно, что ворона, попав в реактивный движок, выносит его на хер. Поэтому войны не будет.
Теперь разберемся с «частичной мобилизацией» и «военным положением». Запомните, дети: частичной мобилизации, как и частичной беременности, не бывает. И потом, она (мобилизация) была, но никто не пришел, поскольку все занимались повышением боеготовности, а солярки, сука, нет. Но! Выход есть: пошли СМС на короткий номер и помоги армии заправить танк, застрявший в боксе номер 5. Опять же есть меценаты, которые готовы за скромные преференции в будущем поставлять украинской армии соляру и предметы личной гигиены. Главный вопрос: для чего режиму ТУЯ (Турчинов–Яценюк) понадобилась мобилизация? Точно не для войны с Россией, поскольку даже они понимают, что народное ополчение, необученное, но расово правильное, способно изобразить только трогательную телекартинку для репортажа о зверствах российской армии. Подписав указ о мобилизации, режим временного ТУЯ преследовал две основные цели.
Первая: как-то построить отряды «самообороны», «Правого сектора», воинов Нарнии, хоббитов и гоблинов, занятых в настоящее время разбоем и бандитизмом, в две шеренги и отправить их куда подальше. Власть же ничего сделать с ними не может. Но подозревает, что в один прекрасный момент на майдане опять соберется толпа некиевлян, которая отправит их всех на хер. Арестовать «героев» власть не может, поскольку они все пользуются «революционным иммунитетом».
Причем с каждым днем «сотен», проливавших свою кровь и «коктейли Молотова» за свободу и демократию, становится все больше. Они по-прежнему занимают здания мэрии, филармонии, Главпочтамта и «Украинского дома».
Они хотят «революции» в чистом виде с расстрелами у сгоревшего Дома профсоюзов, публичными казнями врагов Украины и раздачей трофеев. Каждый расово правильный герой должен получить квартиру в Киеве, пенсию, право на ношение автомата в любое время суток и пожизненную лицензию на отстрел всех врагов нации. Вы, наверное, обратили внимание, что на майдане в настоящее время работают аж три пункта психологической помощи. Это не случайно, поскольку в центре Киева сегодня пребывают люди, мягко говоря, с неадекватной психикой. Именно данный фактор больше всего напрягает временную власть, которая уже столкнулась со злобной волной отторжения. Назревает контрреволюция, поскольку новая власть не оправдала «надии майдану». Боевики провозгласили себя самостоятельной силой, способной взять в свои руки власть в Киеве, чтобы наконец-то построить государство для высшей расы. Поэтому нужна война с Россией для переключения внимания. Понятное дело, никто воевать не собирается, зато у боевиков появится объект, на который они смогут переключить внимание. Под фишку частичной мобилизации делается попытка их всех пересчитать, отправить на военные сборы и походить в строю.
Вторая цель: напугать юго-восток предстоящей карательной операцией с использованием «Наци-гвардии». Мобилизованные отряды «НГ», привезенные в непокорные регионы, способны, по замыслу режима ТУЯ, подавить массовые народные выступления. На неизбежные «перегибы на местах» – пытки, издевательства, убийства по этническому признаку – временная власть заранее закрывает глаза.
Другими словами, режим с помощью мобилизации пытается решить свои основные проблемы. Времени у них нет, поскольку с одной стороны давит ЕС, требуя убрать с улиц вооруженные формирования, которые как-то не соответствуют «европейским стандартам». С другой – истерит Юлия Владимировна, находящаяся, как всегда, в больничке. Она четко поставила перед Турчиновым и Аваковым задачу: очистить майдан от мусора и подготовить почву для ее возвращения в качестве миротворца. Диспозиция должна быть следующая – мобилизованные «наци» проникают на Ю-В под видом «армии», сдерживающей агрессора. На самом же деле они занимаются терроризмом среди мирного населения. Те группировки, которые отказываются добровольно сложить оружие, исчезают в неизвестном направлении. Имитируется неизбежная близость войны, все в истерике, страна не спит, пьет валидол и смотрит телевизор. В телевизоре появляется Юля и, кося правым глазом (результат неудачной пластической операции), тихим голосом, рассчитанным на общение с идиотами и умственно отсталыми людьми, объявляет о плане мирного урегулирования ситуации. Русский будет вторым государственным, регионам предоставляется больше прав, переговоры с Россией по Крыму продолжатся. Надо избрать ее президентом, и тогда она за час объединит всю страну. Поскольку Александр Валентинович не справился с управлением, она берет на себя полномочия временного премьера, а Яценюк идет лесом, заниматься налаживанием внешних сношений. Причем сношать могут и его, это абсолютно никого не волнует.
Понятное дело, что этот план не сработает, поскольку количество дебилов, верящих Тимошенко, снизилось до критически низкого уровня. Это первый момент. Второй момент: выборы президента провести 25 мая, одновременно с выборами в Европарламент, уже невозможно. Юлия Владимировна пока отказывается в это верить, поскольку сидит на сильных болеутоляющих. Их приходится постоянно принимать назально, то есть носом для лучшего эффекта. Также Тимошенко вынуждена втирать таблетки в десны и даже облизывать пластиковую карточку, с помощь которой проводится дозировка лекарств на две относительно ровные дорожки. Такова диспозиция по состоянию на 18 марта.