Живёшь ты, Оладух, со своей курицей, запивая разваренные макароны приторным компотом, и вдруг у неё появляется мужчина-друг. Вырос как гриб после дождя на её четвертом десятке.
Не, не тот лошпед из детства, с которым они в один горшок гадили, -- сын тёти Светы. Не бывший одногруппник с вертлявой жопой гомосексуалиста, обтянутой в «скинни джинс», а вполне такой себе нормальный мужик. Новый коллега, например. Или в соцсетях где-то языками зацепились на тему общего хобби и дотрынделись до «чашечки кофе».
Нет, ничего такого. Он действительно просто друг. Схожие интересы и всё-такое. Коллега, с которым можно пойти на обед. Или такой же фанат качалки, с которым грех не затрындеть за БЖУ.
«Ты же всё понимаешь, да, зай?» -- говорит Курица и идет кататься на роликах с новым приятелем.
Нет-нет-нет, я не нагнетаю. Она на самом деле тебе верна. Пока ещё. Или уже. Тот её половой акт у Черного моря -- не в счёт. К тому же, ты на сто процентов не знаешь, был ли тогда он. Она же с дочкой ездила, в конце-то концов.
Да, тогда она часто не брала трубку, когда ты звонил. Но теперь-то берёт. Когда ты звонишь, она подозрительно всегда берёт трубку. И вообще, она же с ним в общественные места ходит. Не к нему домой.
Они совершенно точно не трахаются, думаешь ты. Всё у тебя под контролем. Ты же продвинутый Оладух, уверен в себе, не комплексант какой-то там. Ты выше сцен ревности и считаешь, что отношения должны строиться на доверии.
«К тому же, кому сдалась эта курица?» -- совершенно справедливо замечаешь ты, заваливаясь на диван в обнимку с айпэдиком.
Твоя тупая блядь действительно никому кроме тебя не нужна, надо признать. Проблема в том, что она-то об этом не в курсе. Она-то как раз уверена в обратном и считает, что за счастье любому.
Может быть, она и не готова прямо сейчас пойти и раздвинуть ноги перед своим новым другом. Но при этом чувствует, что ему нравится. А может, хочет поломаться перед тем, как отдаться?
Или не отдаваться вовсе, но в душе лелеять мысль о том, что тот, кого она называет другом, сходит по ней с ума. Просто признаться не может.
«Мой муж, -- говорит Курица, глядя в глаза своему новому другу, -- Хорошо разбирается в компьютерах». И слизывает с его ложечки мороженое.
Случись в вашей семье разлад, она тут же побежит на плечо к своему другу, что непременно закончится совокуплением с последующим минетом. Или минетом с последующим совокуплением. Кто знает, как там случится, не в этом суть.
Проблема, Оладух, в том, что если даже твоя овца не изменяет тебе физически, одна её готовность замутить на стороне «в случае чего» выдаёт в ней блядь.
У нормальной женщины традиционно ориентированных друзей мужского пола быть не может, если только они не из детства. Да и те, знаешь ли, -- очень спорная тема.
К чему это я? Ах, да: прямо сейчас подойди к своей Курице и скажи: «Дай сюда телефон. Хочу посмотреть, чем ты живёшь».