Еще вот это странное выражение – уважай чужое мнение. Есть ощущение, что в самой конструкции содержится отрицание такой возможности.
Зачем кому-то уважать именно чужое мнение? И если уж так радикально подходить к этому, давайте блять начнем уважать любое чужое мнение, ну, видимо, его надо уважать по факту, просто от того, что оно чужое.
Уважим мнение Андрюши Чикатило, у него, наверное, были веские причины убивать людей и вырезать им глаза. Я его в чем-то пониманию и не осуждаю, ну, накипело, бывает. Давайте уважать чужое мнение.
Знаете, что самое странное в этом самом уважении? Все хотят, чтобы уважали чужое мнение, когда имеют в виду себя. Не важно, какую лютую поебень несет собеседник, он обязательно претендует на то, чтобы его мнение уважали, только потому, что он его имеет. Не принимать, не понимать, не отрицать, не соглашаться, а именно уважать. Охуенное блять требование.
Это как уважать старость. Тоже непонятно. Нужно уважать кого-то только за то, что тот взял и постарел. Сука, это не твоя заслуга, не какая-то уникальная особенность, это просто твоя ебаная природа – взять и постареть. Где тут причина для уважения. Уважать какого-то старого хера. Это не хорошо звучит, но это правда.
Единственное, что я испытываю, когда вижу действительно старого человека, не пожилого, а такого, реально блять старого, старого настолько, что когда на него смотришь, кажется, что сама вечность смотрит тебе в глаза.
Настолько старого, что смерть уже в ахуе обходит его стороной: «Ну, его на хуй, мне самой интересно, сколько этот мешок морщин еще протянет», - я испытываю страх. Страх от того, что сам стану таким, если вовремя не приму все меры, чтобы не дойти до такого состояния. Дойти до такого предела возраста, когда уже можно спокойно сраться в штаны и не думать, как это выглядит для окружающих. Нести всякую хуйню, покрытую плесенью прожитых лет, кряхтеть, пердеть и кричать при каждом удобном случае: «Да в мое блять время!»
На хуй! На хуй такую старость. Лучше уж хуй с ним – несчастный случай, когда ты идешь в ссанину пьяный ночью из бара, или сдохнуть от инфаркта на какой-нибудь блондинке в момент, когда кончаешь. Как-нибудь так. Или лет в шестьдесят, когда уже ручки будут неспокойными от постоянного возрастного тремора, когда, наверное, хуй превратиться в маленькое сморщенное нечто, которое уже никогда не встанет: достать все сбережения, купить ведро кокоса, засунуть в него голову и полной грудью, во все легкие вдохнуть и..
Да, это вариант.
Уважай чужое мнение.