Зеркало


18+


14 апреля, 2014

Сосиски

У меня дома был кот и кошка, когда я был маленький. И у них был просто план: кот открывает холодильник, кошка вытаскивает еду оттуда, и они ели.
Помню, году эдак в '98, мне было лет 5, денег нет(все мы знаем, что такое девяностые), и родители купили на последние деньги два килограмма сосисок.
Проснулся я утром от того, что отец на кухне орет: "На, сволочь, жри!", выхожу из комнаты и вижу такую картину: лежит довольный кот, рядом порванный пакет(пустой), а в руках у отца кошка, в которую отец засовывает сосиску, матерясь как сапожник. А она наелась так, что даже сопротивляться не может.
Оказалось, что ночью они вытащили пакет, сожрали все, кроме одной сосиски. Ну и отец решил уж до конца докормить их.
Такая вот история.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Чапаев
14.04.14 11:23

бугагирую

 
martincot
14.04.14 11:25

коты молодцы, хозяева долбоебы

 
mikorr
14.04.14 11:28

"родители купили на последние деньги два килограмма сосисок".

Мда... Пиздец мировая держава...

 
mikorr
14.04.14 11:35

Хе, о "главах" кланов в Украине:

"Там, видите ли, власть должна с ними договориться, чтобы объединить Украину, - возмутился Лукашенко. - Да я бы за сутки с ними договорился. Или на столбах бы болтались, или делали бы то, что нужно для единой Украины. Это же вопрос номер один. Они еще там рассуждают о чем-то".

У нынешних чмошников кишка тонка.

 
Петро
14.04.14 11:36
"mikorr" писал:
"родители купили на последние деньги два килограмма сосисок".
Мда... Пиздец мировая держава...

Не поверишь, но в 91 году у нас с родителями из мяса была одна сосиска в неделю на всех. Это москва.
А так - макароны, каши и картошка и то картошка дорогая считалась.

А чего ты про мировые державы тут вещаешь?
Вон китай. Тоже мировая держава.
В Китае на 2010 год насчитывалось почти 27 млн человек, среднедушевой доход которых составлял около 1300 юане (примерно 217 долларов). Эти люди живут в основном в крайне неблагополучных районах страны и относятся к категории беднейших крестьян.

Так что, к сожалению, мировая держава или не мировая, определяется не благосостоянием населения, а размером территории, численностью жителей и амбициями правительства этих жителей.

 
Ass
14.04.14 11:38

"mikorr" писал:
"родители купили на последние деньги два килограмма сосисок".

Мда... Пиздец мировая держава...

 
васька
14.04.14 11:40

на последние деньги покупают щепотку соли
что бы было чем посолить свежесваренных кота с кошкой

 
Петро
14.04.14 11:40

"mikorr" писал:
Хе, о "главах" кланов в Украине:

"Там, видите ли, власть должна с ними договориться, чтобы объединить Украину, - возмутился Лукашенко. - Да я бы за сутки с ними договорился. Или на столбах бы болтались, или делали бы то, что нужно для единой Украины. Это же вопрос номер один. Они еще там рассуждают о чем-то".

У нынешних чмошников кишка тонка.


То что ты сочувствуешь, в !некотором образе!, украинцам, понятно из твоих предыдущих постов.

Но тут твою мысль не понял. Кто чмошник?
Текущие кланы на украине? Текущее "правительство" на украине? Ваши кланы в Беларуси? Ваш Лукаш?

Вообщем раскрой тему.

 
Ass
14.04.14 11:41

А вот и бизя!

"Ass" писал:
"mikorr" писал:
"родители купили на последние деньги два килограмма сосисок".

Мда... Пиздец мировая держава...


Во время войны бывает так...

И она продолжаеццо!

И будет идти, пока "англичанка срёт"))

Логический вывод- въебать па Ландону, па ёбаным капиталистам!

 
mikorr
14.04.14 11:43

"Петро" писал:
Не поверишь, но в 91 году у нас с родителями из мяса была одна сосиска в неделю на всех. Это москва.
А так - макароны, каши и картошка и то картошка дорогая считалась.

А чего ты про мировые державы тут вещаешь?
Вон китай. Тоже мировая держава.
В Китае на 2010 год насчитывалось почти 27 млн человек, среднедушевой доход которых составлял около 1300 юане (примерно 217 долларов). Эти люди живут в основном в крайне неблагополучных районах страны и относятся к категории беднейших крестьян.

Так что, к сожалению, мировая держава или не мировая, определяется не благосостоянием населения, а размером территории, численностью жителей и амбициями правительства этих жителей.

Прошу уточнить: 217 - в месяц или в год? Откуда инфа? Кстати, тоже не красит, согласись. А про 90-е сам знаю. Двое детей на руках было. Но помогла горбачевская импортная "интервенция: именно тогда детское питание - из Франции, Голландии, Германии - было везде и доступно.
 
Петро
14.04.14 11:46
"Петро" писал:
Так что, к сожалению, мировая держава или не мировая, определяется не благосостоянием населения, а размером территории, численностью жителей и амбициями правительства этих жителей.

И в подтверждение моих слов, вот пример:
Лучшая страна по уровню жизни населения в 2013 году - Норвегия
затем идут:
Австралия
Швеция
Канада
Швейцария

Какую из этих стран ты можешь назвать МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ?
Так, пятачок на карте не имеющий своего слова в мировой геополитике.

Скорее наоборот, чем незаметнее страна в мировой политике, тем проще ей достичь повышенного уровня благососояния.

 
mikorr
14.04.14 11:46

"Петро" писал:
"mikorr" писал:
Хе, о "главах" кланов в Украине:

"Там, видите ли, власть должна с ними договориться, чтобы объединить Украину, - возмутился Лукашенко. - Да я бы за сутки с ними договорился. Или на столбах бы болтались, или делали бы то, что нужно для единой Украины. Это же вопрос номер один. Они еще там рассуждают о чем-то".

У нынешних чмошников кишка тонка.

То что ты сочувствуешь, в !некотором образе!, украинцам, понятно из твоих предыдущих постов.

Но тут твою мысль не понял. Кто чмошник?
Текущие кланы на украине? Текущее "правительство" на украине? Ваши кланы в Беларуси? Ваш Лукаш?

Вообщем раскрой тему.

Да, сочувствую. Как соседям. Мне, нам с ними жить.

А чмошники - теперешние "временные, что у власти. Ни силы, ни воли. Они даже не козлы. Так, мелкие засранцы.

 
Ass
14.04.14 11:46

"Петро" писал:
"mikorr" писал:


Но тут твою мысль не понял. Кто чмошник?


Сорри, что вмешиваюсь, на мой взгляд чмошники -ёбанные- пидорасты- капиталюги-иудеи, поклоняющиеся золотому тельцу, за бабасы долбящиеся в жёппу, и готовые продать, а иногда и в "кредит" ( судя по тому , что происходит на Украине), Родину!

 
mikorr
14.04.14 11:47

"Ass" писал:
А вот и бизя!

"Ass" писал:
"mikorr" писал:
"родители купили на последние деньги два килограмма сосисок".

Мда... Пиздец мировая держава...

Во время войны бывает так...

И она продолжаеццо!

И будет идти, пока "англичанка срёт"))

Логический вывод- въебать па Ландону, па ёбаным капиталистам!

А как насчет со своих начать?
 
mikorr
14.04.14 11:49

"Петро" писал:
И в подтверждение моих слов, вот пример:
Лучшая страна по уровню жизни населения в 2013 году - Норвегия
затем идут:
Австралия
Швеция
Канада
Швейцария

Какую из этих стран ты можешь назвать МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ?
Так, пятачок на карте не имеющий своего слова в мировой геополитике.

Скорее наоборот, чем незаметнее страна в мировой политике, тем проще ей достичь повышенного уровня благососояния.

Абсолютно согласен. А термин "мировая держава" применил всего лишь в качестве расхожего штампа.
 
Петро
14.04.14 11:50
"mikorr" писал:
Прошу уточнить: 217 - в месяц или в год? Откуда инфа?

В ГОД.

вот отсюда.
www.odnako.org/blogs/mifi-o-kitae-chast-1-kitay-bednaya-strana-s-deshevoy-rabochey-siloy/

Там также говорится что товары у них дешевы.
И эти 217 баксов позволяют им там прожить.

Однако не забывай что 91- это переворот и развал.
Думаю сейчас на украине уровень жизни тоже упадет резко, как это ни печально...

 
Ass
14.04.14 11:50

"mikorr" писал:
"Ass" писал:
А вот и бизя!

"Ass" писал:
"mikorr" писал:
"родители купили на последние деньги два килограмма сосисок".

Мда... Пиздец мировая держава...

Во время войны бывает так...

И она продолжаеццо!

И будет идти, пока "англичанка срёт"))

Логический вывод- въебать па Ландону, па ёбаным капиталистам!

Абсолютно согласен, начал с себя, саморазвитие и всё такое))

 
24
14.04.14 11:50

"горбачевская импортная "интервенция"" была в конце 80-х самое начало 90-х пока их загнивающий доллар был по 0.70 деревянного рубля
а после развала союза когда процесс пошол вовсю импортом детей кормил разве что только враг своим детям

 
Ass
14.04.14 11:52
"mikorr" писал:
Абсолютно согласен.
"Ass" писал:

Абсолютно согласен.
Гыы, взаимопанимание, блеать!))
 
Ass
14.04.14 11:58

Пост ахуенен!
На месте папы представил Куклачёва))

 
mikorr
14.04.14 12:01

"Петро" писал:
В ГОД.

вот отсюда.
www.odnako.org/blogs/mifi-o-kitae-chast-1-kitay-bednaya-strana-s-deshevoy-rabochey-siloy/

Там также говорится что товары у них дешевы.
И эти 217 баксов позволяют им там прожить.

Однако не забывай что 91- это переворот и развал.
Думаю сейчас на украине уровень жизни тоже упадет резко, как это ни печально...

Да, 217 в месяц - это даже сейчас в Беларуси для кого-то мечта). В начале 90-х, если помнишь, зарплаты в эквиваленте тоже были до 50 долларов. Помню. статистика по Таджикистану, кажется, была около 8 долларов в среднем. Жили люди. вот одного понять не могу до сих пор: почему даже тогда был так доступен импорт? По сегодняшним меркам "Мальборро" стоили около 5 центов. Кофе, шампуни, мыло, всякий ширпотреб... Еще тогда, узнав, что цена сигарет на Западе - несколько долларов, не понимал: как такое может быть? На подделки и гуманитарку такое количество товара тоже не спишешь... А с ростом з/п в долларах стали расти и цены... Загадка...
 
Ass
14.04.14 12:06

Еще тогда, узнав, что цена сигарет на Западе - несколько долларов, не понимал: как такое может быть? На подделки и гуманитарку такое количество товара тоже не спишешь... А с ростом з/п в долларах стали расти и цены... Загадка...
Таки встряну!
Идеология капитализма- "пипл хавает"...*типо подсадили на потребляцтво*
вот и разгадка))
*типо подсадили на потребляцтво*

 
mikorr
14.04.14 12:06
"24" писал:
"горбачевская импортная "интервенция"" была в конце 80-х самое начало 90-х пока их загнивающий доллар был по 0.70 деревянного рубля
а после развала союза когда процесс пошол вовсю импортом детей кормил разве что только враг своим детям
Так у меня именно так и выпало: 88-го и 91-го года рождения. А про импорт ты зря. Это всякие колбасы, может, были синтетические, а детские смеси из Европы (забыл финские добавить) - просто спасение были. Ни алергии, ни побочных других эффектов. Ели-спали идеально. Кстати, потом узнал, что наше отечественное производство смесей в 1960-х французы наладили, на своём же оборудовании. До сих пор работает, жалоб не наблюдается)).
 
Ass
14.04.14 12:06

чёта я ганю))

 
mikorr
14.04.14 12:07
"Ass" писал:

Абсолютно согласен, начал с себя, саморазвитие и всё такое))
С этого... С Абрамовича начни. А сначала на этих... На Вексельбергах потренируйся, воин картонный.
 
mikorr
14.04.14 12:08
"Ass" писал:
Пост ахуенен!
На месте папы представил Куклачёва))
поржал)).
 
Петро
14.04.14 12:10

"mikorr" писал:
Да, сочувствую. Как соседям. Мне, нам с ними жить.

А чмошники - теперешние "временные, что у власти. Ни силы, ни воли. Они даже не козлы. Так, мелкие засранцы.

Ну простых людей там тоже жаль.
И с тем что у власти чмошники там были ВСЕ время с 1991 года и тем более сейчас - тоже верно.

Однако в голову закрадывается подленькая мысль.
Только без обид, ибо буду говорить и про вас тоже.

Вот развалился СССР. Почему Беларусь, Казахстан не свалились в то гавно, которое происходит сейчас на Украине, а Украина свалилась?

Ты наверное дашь свой ответ.
А я сравню просто по своему опыту Беларусов и Украинцев, ибо работал много-много и с теми и с другими. Далее строго мое субъективное мнение.
Беларусы (прости) упертый народ. И в хорошем смысле и в плохом. То есть если у них есть принцип, они от него не отрекутся.
Именно поэтому беларусские партизаны - символ стойкости и победы.
Но это бывает и минусом - если что дурное взбрело в голову, тоже не переубедишь :)
Однако, как показывает текущая ситуация - в целом упертость и принципы это хорошо.

Украинцы, как флюгер на ветру. И я не про политику, а про конечных людей. Как выгодно в данный момент, так себя и ведут.
Пример из моей жизни:
на одной работе говорю подчиненному, сделай "то-то". Ответ - нет, это сложно, сейчас невозможно, я занят, я не умею, другой сотрудник мешает и вообще это НЕПРАВИЛЬНО так делать.
В итоге - не делает.
Проходит время, я не давлю, задача была не важная.
И тут начальник какого-то смежного отдела просит какой-то результат у моего сотрудника.
И мой сотрудник отвечает ему, мы к сожалению не можем это предоставить потому, что не сделано "то-то". Вот как сделаем, так предоставим.
То есть хер ПОНИМАЛ что сделать "то-то" нужно, что это ПРАВИЛЬНО. Что потом это потребуется.
Но ловко откосил ДВА раза. Первый раз - когда я его просил сделать. Второй раз когда результат от этого потребовался другим людям.

Так что российский анекдот про них Не съем так понадкусываю - очень точный.
Украинцы, к сожалению, готовы предать сами свою идею, в счет текущего мелочного благополучия.
И это их национальная черта.
И за это они сейчас расплачиваются.
И поэтому "бендеровцы" пищат про Европу - они там на западе думают как бы попроще свалить в Европу на заработки.
И поэтому Юго-восток рвется в Россию - они думают как бы побольше получить пенсий и выплат бюджетникам, а также попасть на заработки в Россию по российским паспортам.
И не запад, не юго-восток не думает о своей стране.
Совсем. И о том что будет ДАЛЬШЕ с ними же, после того что ОНИ ЖЕ сделали.
Потому что сиюминутная выгода. Потому что поманили салом, тьфу, прости господи...

Всё это ИМХО.


 
mikorr
14.04.14 12:14
"Ass" писал:
Идеология капитализма- "пипл хавает"...*типо подсадили на потребляцтво*
вот и разгадка))
*типо подсадили на потребляцтво*
На потребляцтво народ подсел ещё при Брежневе, когда за фирменную пластинку отдавали ползарплаты. Когда импортные сапоги покупали за одну-две зарплаты. Когда за ёбаные джинсы отдавали зарплату, а за костюм ""Супер перис" (пишу по памяти, могу ошибаться) - 250 рублей, две з/п молодого инженера. Молчу про импортную электронику. Какой-то сраный диктофон "Филипс" пацан продавал за 150 рублей, ибо считалось, что это супер-пупер магнитофон! Засилье импорта наоборот научило трезво смотреть на покупаемое. Уже никто не делает икону из импортного хлама.
 
Петро
14.04.14 12:24
"mikorr" писал:
вот одного понять не могу до сих пор: почему даже тогда был так доступен импорт? По сегодняшним меркам "Мальборро" стоили около 5 центов. Кофе, шампуни, мыло, всякий ширпотреб... Еще тогда, узнав, что цена сигарет на Западе - несколько долларов, не понимал: как такое может быть? На подделки и гуманитарку такое количество товара тоже не спишешь... А с ростом з/п в долларах стали расти и цены... Загадка...

Соглашусь с ASS.
Можно говорить что это моя паранойя или пропаганда текущая Киселева, но я не только сейчас, когда это стали говорить открыто, но и все эти 20 лет думал что развал СССР - дело рук запада и только запада.
Очень логично на фоне этого предположения ввоз товаров в пост-СССР с запада по ценам ниже себестоимости. Люди видят - на западе все дешево и классно, а в СССР гавно. Даешь Ельцина, Павлова, программу 500 дней, Чубайса и прочих пидоров-западников.

Вот прочти.
slon.ru/fast/russia/deputaty-predlozhili-priznat-razval-sssr-nezakonnym-i-sudit-gorbacheva-1082262.xhtml

Еще 2 года назад такие ПУБЛИЧНЫЕ заявления были невозможны. Почему?
Есть два моих предположения:
1) Как это ни странно Путин с начала своего правления знал о захвате власти в России прозападными пидорами и тихо их выдавливал по всем параметрам, параллельно усиливая обороноспособность страны (труба в китай, южный и северный поток, Булава, ГЛОНАСС и т.д). Сейчас просто настал момент когда его аналитики сказали ему что можно действовать. Но это оптимистичный вариант.
2) Гораздо хуже вариант что Запад реально мутит что-то на Украине и это правда, а не реклама российского СМИ. И это что-то, возможно не только на Украине, а и еще где-то в экономике, политике настолько сильно прижало Россию, что еще немного и пиздец. И просто прижатый в угол Путин вынужден как то объединять Россию, а как известно, ничто не объединяет лучше чем общий враг. И его реально нарисовали, припомнив развал СССР.

 
mikorr
14.04.14 12:26

Так именно простых и жаль. Тех, кого кинули зимой - тоже.

Судя по всему, мы оба выросли из СССРовских штанишек, так что - какие могут быть обиды? Я считаю себя вправе говорить об Украине, России, других бывших республиках, ибо прожил с ними в одной стране немало. Это была моя страна. А теперь - части моей бывшей страны.

По существу. Сначала - в чем не соглашусь. Украинцы разные. Их менталитет вряд ли можно подбить под один шаблон. Тем более, что, особенно в приграничных регионах, народ смешался с соседями. Второе - по поводу мечтаний о выезде на работу за рубеж. По опыту общения с перевозчиками и водителями знаю: кто хотел - тот давно уехал. Сегодня тут проблемы нет.
В остальном - в том числе и в твоей оценке "среднего белоруса" - согласен.

 
Петро
14.04.14 12:29
"mikorr" писал:
На потребляцтво народ подсел ещё при Брежневе, когда за фирменную пластинку отдавали ползарплаты. Когда импортные сапоги покупали за одну-две зарплаты. Когда за ёбаные джинсы отдавали зарплату, а за костюм ""Супер перис" (пишу по памяти, могу ошибаться) - 250 рублей, две з/п молодого инженера. Молчу про импортную электронику. Какой-то сраный диктофон "Филипс" пацан продавал за 150 рублей, ибо считалось, что это супер-пупер магнитофон! Засилье импорта наоборот научило трезво смотреть на покупаемое. Уже никто не делает икону из импортного хлама.
Это сейчас икону не делают. А в 91 как раз с твоих же слов эта икона у всех УЖЕ была. И тут запад завалил всех СЧАСТЬЕМ. Дал народу вожделенную икону. И одновременно "СПАС" с твоих же слов, народ. Я тоже помню бесплатно раздаваемые американские пайки с тунцом, ты вспомнил смеси детские. Были еще окорочка буша дешевые. Все это завлекалово - для окончательного поворота народа из разваливающегося голодного СССР в "светлую" западную демократию и управляемость оттуда. Ибо подорвана и до сих пор не восстановлена продуктовая безопастность - мы не можем жить без пищи поставляемой западом.
 
Петро
14.04.14 12:37
"mikorr" писал:
По существу. Сначала - в чем не соглашусь. Украинцы разные. Их менталитет вряд ли можно подбить под один шаблон.
Согласен, люди разные. Но я говорю о большинстве, это раз. И о национальной черте это два. То есть не все и не всегда будут действовать как я описывал, но склонность к этому есть. Вот у вас нет такой склонности, а у них есть.
"mikorr" писал:
Второе - по поводу мечтаний о выезде на работу за рубеж. По опыту общения с перевозчиками и водителями знаю: кто хотел - тот давно уехал. Сегодня тут проблемы нет.
Хотел и МОГ - две разные вещи. А особенно разные - хотел и МЕЧТАЛ. То есть мечтающий представляет себе счастье свалившее на голову на халяву, а хотящий достигает этого счастья сам. Поэтому хотящий давно уехали, а остальные мечтают что Европа САМА их позовет к себе, предоставит визы, жилье , работу и деньги. Почему на майдане до сих пор сидят западники, разводят огороды и жгут костры? Потому что у них нет работы и они её НЕ ИЩУТ. Им проще сидеть и требовать. Или просто сидеть. Или воровать что попадется в мутной воде майдана.

Вот поэтому они не занялись частным сельским хозяйством у себя на западе и не уехали работать в Европу. Смотри описание менталитета выше :)

 
Петя Чапаев
14.04.14 12:41

"Петро" писал:
Соглашусь с ASS.
Можно говорить что это моя паранойя или пропаганда текущая Киселева, но я не только сейчас, когда это стали говорить открыто, но и все эти 20 лет думал что развал СССР - дело рук запада и только запада.
Очень логично на фоне этого предположения ввоз товаров в пост-СССР с запада по ценам ниже себестоимости. Люди видят - на западе все дешево и классно, а в СССР гавно. Даешь Ельцина, Павлова, программу 500 дней, Чубайса и прочих пидоров-западников.

Вот прочти.
slon.ru/fast/russia/deputaty-predlozhili-priznat-razval-sssr-nezakonnym-i-sudit-gorbacheva-1082262.xhtml

Еще 2 года назад такие ПУБЛИЧНЫЕ заявления были невозможны. Почему?
Есть два моих предположения:
1) Как это ни странно Путин с начала своего правления знал о захвате власти в России прозападными пидорами и тихо их выдавливал по всем параметрам, параллельно усиливая обороноспособность страны (труба в китай, южный и северный поток, Булава, ГЛОНАСС и т.д). Сейчас просто настал момент когда его аналитики сказали ему что можно действовать. Но это оптимистичный вариант.
2) Гораздо хуже вариант что Запад реально мутит что-то на Украине и это правда, а не реклама российского СМИ. И это что-то, возможно не только на Украине, а и еще где-то в экономике, политике настолько сильно прижало Россию, что еще немного и пиздец. И просто прижатый в угол Путин вынужден как то объединять Россию, а как известно, ничто не объединяет лучше чем общий враг. И его реально нарисовали, припомнив развал СССР.

Идиот с промытым мозгом,блять.
 
Митя
14.04.14 12:42

"в '98, мне было лет 5, денег нет(все мы знаем, что такое девяностые)"

Блять! В 98-м то нормально было. 5-летний уебан!
Ты сука бы в 1993-м про сосиски заикнулся. Сосиски они жрали, суки. Олигархи ебаные.

 
24
14.04.14 12:46

но как то вы забываете что в 92-94 был достаточно резкий качественный переход от "Импорта"(того самого с Большой Буквы) к тому самому сегодняшнему бросовому ширпотребу
))) и кстати о детском питании - тогда резко пропало финской детское питание

 
Петро
14.04.14 12:55
"Петя Чапаев" писал:
Идиот с промытым мозгом,блять.
Если ты пообзываться - то иди к другим комрадам. А если хочешь поговорить, то расскажи свое видение, почему СССР 23 года все обсирали, а два дня назад ВДРУГ выяснилось что на референдуме все жители голосовали за оставление СССР, и только Горбач и еще 15 пидоров решили его развалить, за что теперь их надо судить. Расскажи почему ЭТО стало всплывать только вчера а не в 1993, 2000, 2012? Что изменилось?
 
mikorr
14.04.14 12:59
"Петро" писал:
Это сейчас икону не делают. А в 91 как раз с твоих же слов эта икона у всех УЖЕ была. И тут запад завалил всех СЧАСТЬЕМ. Дал народу вожделенную икону. И одновременно "СПАС" с твоих же слов, народ. Я тоже помню бесплатно раздаваемые американские пайки с тунцом, ты вспомнил смеси детские. Были еще окорочка буша дешевые. Все это завлекалово - для окончательного поворота народа из разваливающегося голодного СССР в "светлую" западную демократию и управляемость оттуда. Ибо подорвана и до сих пор не восстановлена продуктовая безопастность - мы не можем жить без пищи поставляемой западом.
Да, тогда все на всё блестящее кинулись как дикари на бусы. Но эйфория быстро прошла (что, кстати, мешало при СССР так сделать?). О продуктах: хоть и называли те поставки "окорочками Буша", но лично мне как-то пофиг было - откуда они. Да и не думаю, что народ молился на США за их поставку. Ну, были и были... Потом - не путай гуманитарку и товар в магазинах. Я не Запад благодарю, а того, кому стало понятно: народ на грани голода, и самые беззащитные - дети, особенно младенцы, и если их не поддержать - в будущем аукнется. А Запад - что? - Ему заплатили - он поставил.

Что касается продовольственной безопасности.... Ну, это плохо, когда приходится выбирать между очередной АПЛ и финансированием сельского хозяйства. Вот у нас на этом не экономят.

 
mikorr
14.04.14 13:14

"Петро" писал:
Соглашусь с ASS.
Можно говорить что это моя паранойя или пропаганда текущая Киселева, но я не только сейчас, когда это стали говорить открыто, но и все эти 20 лет думал что развал СССР - дело рук запада и только запада.
Очень логично на фоне этого предположения ввоз товаров в пост-СССР с запада по ценам ниже себестоимости. Люди видят - на западе все дешево и классно, а в СССР гавно. Даешь Ельцина, Павлова, программу 500 дней, Чубайса и прочих пидоров-западников.

Вот прочти.
slon.ru/fast/russia/deputaty-predlozhili-priznat-razval-sssr-nezakonnym-i-sudit-gorbacheva-1082262.xhtml

Еще 2 года назад такие ПУБЛИЧНЫЕ заявления были невозможны. Почему?
Есть два моих предположения:
1) Как это ни странно Путин с начала своего правления знал о захвате власти в России прозападными пидорами и тихо их выдавливал по всем параметрам, параллельно усиливая обороноспособность страны (труба в китай, южный и северный поток, Булава, ГЛОНАСС и т.д). Сейчас просто настал момент когда его аналитики сказали ему что можно действовать. Но это оптимистичный вариант.
2) Гораздо хуже вариант что Запад реально мутит что-то на Украине и это правда, а не реклама российского СМИ. И это что-то, возможно не только на Украине, а и еще где-то в экономике, политике настолько сильно прижало Россию, что еще немного и пиздец. И просто прижатый в угол Путин вынужден как то объединять Россию, а как известно, ничто не объединяет лучше чем общий враг. И его реально нарисовали, припомнив развал СССР.

Спасибо, про Булаву поржал))).

Может и так, может быть. Одно скажу: ВСЕ империи рано или поздно разваливались. Это закон истории, против него не попрёшь. Кто там ещё на Шарике остался, на очереди?

Про зомбированность твою говорить не буду, ибо ты на логику опираешься, но в ответ выскажу свою точку зрения.

По поводу "Россию жмут". В чем это выражалось? В том, что Запад хочет в Украине свои базы разместить? Ну, допустим. И что? По большому счету, можно иметь по целой армии по обе стороны границы - и жить в мире. Как говорится, это уже проблема Украины. Вспомни, сколько крика было по поводу присоединения Литвы к Нато. И что? Тишина сейчас! И продолжает Россия нормально торговать с Литвой. Более того - никаких скандалов, в отличие от дружественной Украины! С тем же "проклятым Западом" - нормальные торговые и экономические отношения. Проекты - мама, не горюй! объясни: в чем же "нажим", "давление"? По-моему, тем же газопроводом именно Россия поставила в зависимость Запад.

 
Петро
14.04.14 13:15
"mikorr" писал:
Что касается продовольственной безопасности.... Ну, это плохо, когда приходится выбирать между очередной АПЛ и финансированием сельского хозяйства. Вот у нас на этом не экономят.
Ну тут хуй знает. Нужно и то и то ОДНОВРЕМЕННО. Как показывает опыт - если нет АПЛ, твою продовольственную безопасность тебе же в жопу засунут и руки выкрутят... Так что нужно предохраняться со всех сторон.
 
mikorr
14.04.14 13:17
"Петро" писал:
Почему на майдане до сих пор сидят западники, разводят огороды и жгут костры? Потому что у них нет работы и они её НЕ ИЩУТ. Им проще сидеть и требовать. Или просто сидеть. Или воровать что попадется в мутной воде майдана.
По поводу трудолюбия западников-украинцев поговори с теми, кто с ними контактировал. Узнаешь много нового.
 
mikorr
14.04.14 13:19
"Митя" писал:
В 98-м то нормально было. 5-летний уебан!

Судя по тому, что ты не помнишь дефолт 98-го, малолетний уебан не только автор.

 
mikorr
14.04.14 13:21
"24" писал:
но как то вы забываете что в 92-94 был достаточно резкий качественный переход от "Импорта"(того самого с Большой Буквы) к тому самому сегодняшнему бросовому ширпотребу
))) и кстати о детском питании - тогда резко пропало финской детское питание
Я не спорю, я уточняю насчет "потребляцтва".

А питание нормальное через год-другой - да, пропало, или дорогущее стало. Племянницу кормили уже отечественным.

 
Петро
14.04.14 13:24

"mikorr" писал:
Может и так, может быть. Одно скажу: ВСЕ империи рано или поздно разваливались. Это закон истории, против него не попрёшь. Кто там ещё на Шарике остался, на очереди?

Про зомбированность твою говорить не буду, ибо ты на логику опираешься, но в ответ выскажу свою точку зрения.

По поводу "Россию жмут". В чем это выражалось? В том, что Запад хочет в Украине свои базы разместить? Ну, допустим. И что? По большому счету, можно иметь по целой армии по обе стороны границы - и жить в мире. Как говорится, это уже проблема Украины. Вспомни, сколько крика было по поводу присоединения Литвы к Нато. И что? Тишина сейчас! И продолжает Россия нормально торговать с Литвой. Более того - никаких скандалов, в отличие от дружественной Украины! С тем же "проклятым Западом" - нормальные торговые и экономические отношения. Проекты - мама, не горюй! объясни: в чем же "нажим", "давление"? По-моему, тем же газопроводом именно Россия поставила в зависимость Запад.

Про империи. Европа например недавно объединилась.
Чем не империя? США пока разваливаться не собирается - тоже вполне себе империя.

А то что ты говоришь что империи разваливаются - притянуто за уши. Скорее ВСЁ происходит витками по спирали. Империи создаются, разваливаются и... снова создаются, чтобы снова развалится. Равно как страны достигают экономического благополучия, проваливаются в нищету и снова достигают. В конце концов человек рождается дохнет и снова рождается.

Про зомбированность.
Возможно мои предаоложения глупые. Они основаны на том что лежит на поверхности, поэтомк могут быть результатом пропаганды.

Тогда ответь на два вопроса:
1) почему СССР 23 года все обсирали, а два дня назад ВДРУГ выяснилось что на референдуме все жители голосовали за оставление СССР, и только Горбач и еще 15 пидоров решили его развалить, за что теперь их надо судить. Расскажи почему ЭТО стало всплывать только вчера а не в 1993, 2000, 2012? Что изменилось?
2) Почему украина начала распадаться и путин начал "подхватывать" её куски именно в апреле 2014? Там майданы были неоднократно, что изменилось? Почему не когда Ющенко приходил к власти и окружал себя американскими советниками?

То есть тем обусловлен ИМЕННО апрель 2014, при том что все это можно было сделать раньше или позже?

 
Петро
14.04.14 13:28
"mikorr" писал:
По поводу трудолюбия западников-украинцев поговори с теми, кто с ними контактировал. Узнаешь много нового.
Возможно я не в теме и они все трудолюбивые. Но я не верю в то что работающий изо дня в день человек, бросит работу и уедет на полгода (заварушка началась в ноябре 2013) в другой город чего-то там доказывать. Не верю!

На что будут кушать его дети и жена?
На что он сам будет питаться на майдане?
Кто ему дает деньги и питание на майдане если него нет работы? Откуда деньги у того кто их дает майданщикам и зачем он им их дает?

 
mikorr
14.04.14 13:30
"Петро" писал:
Ну тут хуй знает. Нужно и то и то ОДНОВРЕМЕННО.
Ага, если бюджет позволяет)). А если нет? Если очередной олигарх поиздержался, прикупив парочку островов и десяток яхт работы Фаберже? А ведь даже дураку ясно: голодный (утрирую, конечно) народ не пойдёт защищать своё правительство! - 1917-й тому подтверждение! - и пох тогда все авианосцы и ракеты. Вопрос: почему же не вложить деньги в благополучие народа, чтоб народ за это благополучие зубами глотку грыз любому покусившемуся?

А так - да, в теории всё верно).

 
mikorr
14.04.14 13:35

США, Европа. Там немножко... добровольней, что ли, объединялись. Но и при этом раскладе - всё хорошо, пока всё хорошо. Мсотри: в той же Европе, как только начались трудности, сразу пошли отовсюду крики о выходе. А ведь сколько годков-то этому ЕС... Штаты... Кому там особо отделяться? Кому бунтовать? Индейцам? Смешно. Латиносам? Чтоб вернуться в полунищую Мексику?
Так же и Чечня сейчас - молчит, пока её хорошо кормят.

 
mikorr
14.04.14 13:37
"Петро" писал:
А то что ты говоришь что империи разваливаются - притянуто за уши. Скорее ВСЁ происходит витками по спирали. Империи создаются, разваливаются и... снова создаются, чтобы снова развалится. Равно как страны достигают экономического благополучия, проваливаются в нищету и снова достигают. В конце концов человек рождается дохнет и снова рождается.
А я не противоречу, я просто недоговорил про их возрождение. Хотя... Ты много возрожденных империй знаешь? Я что-то не припоминаю)).
 
mikorr
14.04.14 13:39
"Петро" писал:
Про зомбированность.
Возможно мои предаоложения глупые. Они основаны на том что лежит на поверхности, поэтомк могут быть результатом пропаганды.
Наверное, ты меня не так понял. Я хотел сказать, что зомбированности не наблюдаю. А влиянию извне мы все подвержены. За свою жизнь я много своих взглядов пересмотрел.
 
Ass
14.04.14 13:45

"Петро" писал:

То есть тем обусловлен ИМЕННО апрель 2014, при том что все это можно было сделать раньше или позже?

Олимпиада.

Как и в 2008 , когда она проходила в Пекине- начались терки в Грузии...

С английской политической точки зрения, которой более двух сотен лет, это норма.

 
mikorr
14.04.14 13:47

По вопросам.

1. Потому что объявить Крым частью России удобнее исходя из реалий Союза, когда Хрущёв "начудил". А вот с точки зрения реалий, когда де-факто Россия являлась гарантом целостности Украины - уже сложнее.

 
mikorr
14.04.14 13:49

2. Ни при одной другой "революции" Украина не была так слаба, и у руля не стояли такие бесхарактерные говнюки как теперь. Кстати, очевидно, что и в самой Украине на эту аннексию уже махнули рукой.

 
Ass
14.04.14 13:50

Перед тем, как отдать приказ направить танки в Прагу, позвонили в Вашингтон.

Информировали, чтоб не было иллюзий...

 
mikorr
14.04.14 13:51
"Петро" писал:
На что будут кушать его дети и жена?
На что он сам будет питаться на майдане?
Кто ему дает деньги и питание на майдане если него нет работы? Откуда деньги у того кто их дает майданщикам и зачем он им их дает?
СОГЛАСЕН!!! Такие же вопросы возникают, когда вижу майданы в Донецке, Луганске и прочая!)).
 
mikorr
14.04.14 13:53

"Ass" писал:
Перед тем, как отдать приказ направить танки в Прагу, позвонили в Вашингтон.

Информировали, чтоб не было иллюзий...

"Ass" писал:
"Петро" писал:

То есть тем обусловлен ИМЕННО апрель 2014, при том что все это можно было сделать раньше или позже?

Олимпиада.

Как и в 2008 , когда она проходила в Пекине- начались терки в Грузии...

С английской политической точки зрения, которой более двух сотен лет, это норма.

"Ass" писал:
чёта я ганю))
 
Петро
14.04.14 13:55
"mikorr" писал:
А я не противоречу, я просто недоговорил про их возрождение. Хотя... Ты много возрожденных империй знаешь? Я что-то не припоминаю)).
Ну не возраждаются, а рождаются снова новые. Человек тоже тот же самый не родится. Но сперматозоид и яйцеклетка то старые! :) Римская империя - читай объединенная Европа :) Сперматазоид один :) Шутка конечно.
"mikorr" писал:
Наверное, ты меня не так понял. Я хотел сказать, что зомбированности не наблюдаю. А влиянию извне мы все подвержены. За свою жизнь я много своих взглядов пересмотрел.
Да понял не так, ибо обычно когда я выдвигаю такую теорию все говорят переставай смотреть Киселева. А у меня эти мысли возникли задолго до того как их стали публично обсуждать.
"mikorr" писал:
Вопрос: почему же не вложить деньги в благополучие народа, чтоб народ за это благополучие зубами глотку грыз любому покусившемуся?

А воти в этом и есть парадокс! Сытый не пойдет никому ничего грызть! Ни в благодарность, ни на дальнейшею перспективу. Как показывает тот же опыт, если человеку хорошо тепло и сыто - он деградирует. Хотя бы та же римская империя.
Хотя бы СССР. Сначала на волне революции жили "по коммунистически". Потом после войны немного идеология действовала. А как только все стало суперстабильно, рабочий день 8 часов 5 дней в неделю, бесплатная медицина, образование, квартиры выдают, путевки, цены стабильны на протяжении десятка лет - сразу стали анекдотики, смеяться над пропагандой, дескать чего нам Гондурас, США. Это все детские страшилки.
Всё сразу стало ненастоящим - войны, угрозы запада. За меня кто-то думает, а я как маленький ребенок - всем обеспечен и спокоен, не трогайте меня своими проблемами. А проблемы то общие.

А вот нищие, которым нечего терять, те лезут на баррикады. Я потому на западников и удивляюсь.
Или они все изначально безработные и им нечего терять, но как же и на что они жили до майдана ноября 2013? Или сдесь что-то не то, и настоящие западники, с твоих же слов трудолюбивые и сидят у себя на западе и работают.
Тогда кто же мутит на майдане и за чьи гроши?

 
Ass
14.04.14 13:56

А вот говнюков во власть ставит не народ...
Но есть истина, каков народ- такие и бояре!
Сложно всё.
Поэтому понимаю Квадрата и его майдан. Другое дело , что революцию делают романтики с чистыми сердцами, потому , как право имеют, а к власти приходят мрази (вспомним Ульянова).

Политика - грязное дело!

 
Петро
14.04.14 14:04
"mikorr" писал:
По вопросам.
1. Потому что объявить Крым частью России удобнее исходя из реалий Союза, когда Хрущёв "начудил". А вот с точки зрения реалий, когда де-факто Россия являлась гарантом целостности Украины - уже сложнее.
2. Ни при одной другой "революции" Украина не была так слаба, и у руля не стояли такие бесхарактерные говнюки как теперь. Кстати, очевидно, что и в самой Украине на эту аннексию уже махнули рукой.
То есть, говоря другими словами, Россия примкнула к данным событиям не потому что сама их организовала или что-то сделала у себя в стране к этому моменту, что позволило её чувствовать себя сильнее, а просто потому что подвернулся случай? То бишь - Украина сама всё просрала, там самостоятльно начался развал, а Россия просто увидела в этом возможность и хапнула кусочек? А СССР просто притянула за уши для обоснования хапа - типа смотрите это и так наше было. Ну может быть...
 
Петро
14.04.14 14:05
"Ass" писал:

Олимпиада.
Как и в 2008 , когда она проходила в Пекине- начались терки в Грузии...
С английской политической точки зрения, которой более двух сотен лет, это норма.

Так. Факты что Грузия и Крым совпали с Олимпиадами - есть.
Но почему именно в Олимпиады? И что в Олимпиады: Россия активизируется и захватывает или запад провоцирует Россию и та защищаясь захватывает?
Чем Олимпиада стимулирует такие дейсвия у кого-либо?

 
Петро
14.04.14 14:10
"mikorr" писал:
Такие же вопросы возникают, когда вижу майданы в Донецке, Луганске и прочая!)).
В донеце и луганске люди не уезжают в другой город, вот в чем дело. И как говорят наши СМИ (может и пиздешь) - там дежурства. То есть вечером из шахты народ приходит и заступает в здание СБУ. То есть они там умудряются и работать и майданить. И главное жить в своем городе на свои деньги.

Хотя откуда у них оружие и кто их баламутит, наверное можно предположить что из России.
Так же как майданщиков в Киеве - из Америки.

Обычная война США и России(СССР) на территории другого государства. Здравствуй Вьетнам, Алжир, Эфиопия, Афганистан, Конго и далее

 
mikorr
14.04.14 14:18
"Петро" писал:
Да понял не так, ибо обычно когда я выдвигаю такую теорию все говорят переставай смотреть Киселева. А у меня эти мысли возникли задолго до того как их стали публично обсуждать.
А что Киселёв? Смотрю я Киселёва))). Но это мне не мешает прекрасно видеть, где факты, а где подтасовки. Имей мозги - и смотри что угодно.
 
mikorr
14.04.14 14:21

"Петро" писал:
А воти в этом и есть парадокс! Сытый не пойдет никому ничего грызть! Ни в благодарность, ни на дальнейшею перспективу. Как показывает тот же опыт, если человеку хорошо тепло и сыто - он деградирует. Хотя бы та же римская империя.
Хотя бы СССР. Сначала на волне революции жили "по коммунистически". Потом после войны немного идеология действовала. А как только все стало суперстабильно, рабочий день 8 часов 5 дней в неделю, бесплатная медицина, образование, квартиры выдают, путевки, цены стабильны на протяжении десятка лет - сразу стали анекдотики, смеяться над пропагандой, дескать чего нам Гондурас, США. Это все детские страшилки.
Всё сразу стало ненастоящим - войны, угрозы запада. За меня кто-то думает, а я как маленький ребенок - всем обеспечен и спокоен, не трогайте меня своими проблемами. А проблемы то общие.

А вот нищие, которым нечего терять, те лезут на баррикады. Я потому на западников и удивляюсь.
Или они все изначально безработные и им нечего терять, но как же и на что они жили до майдана ноября 2013? Или сдесь что-то не то, и настоящие западники, с твоих же слов трудолюбивые и сидят у себя на западе и работают.
Тогда кто же мутит на майдане и за чьи гроши?

Что-то в этом есть, да... Но ведь сытые Штаты не гнобят свою страну.

По западникам. Насколько я знаю и от "революционеров", и от их противников, ВСЕХ достала дичайшая коррупция, которую развёл Янукович. Говорят - такого размаха не было никогда. И на площадь вышли не только западники, но и многие киевляне. Кстати, очень хотел бы узнать статистику по составу бунтарей.

 
Петро
14.04.14 14:24
"mikorr" писал:
А что Киселёв? Смотрю я Киселёва))). Но это мне не мешает прекрасно видеть, где факты, а где подтасовки. Имей мозги - и смотри что угодно.
Да это просто притча во языцах. Поэтому его и привожу как ссылку. А таки да - из любого вранья можно выцепить правду. Особенно если вранье однотипное.

Вот пример - если власти говорят что деноминации не будет, значит она пройдет в ночь с ближайшей субботы на воскресенье.

Кстати нам с тобой надо следить за появлением такой инфы. Ибо планируют ввести единый АЛТЫН в Беларуси, России и Казахстане.
Как ты понимаешь срок обмена наших с тобой рублей и тенге на АЛТЫНЫ будет установлен как раз в указанный мной период и на сумму не более 50 баксов в эквиваленте (лень пересчитывать в ваши и в тенге:) )

 
mikorr
14.04.14 14:25
"Петро" писал:
То есть, говоря другими словами, Россия примкнула к данным событиям не потому что сама их организовала или что-то сделала у себя в стране к этому моменту, что позволило её чувствовать себя сильнее, а просто потому что подвернулся случай? То бишь - Украина сама всё просрала, там самостоятльно начался развал, а Россия просто увидела в этом возможность и хапнула кусочек? А СССР просто притянула за уши для обоснования хапа - типа смотрите это и так наше было. Ну может быть...
Именно так и думаю. Конечно, силовое давление было, но настолько минимальное... А сильнее и не потребовалось - всё было просрано уже.
 
Петро
14.04.14 14:29
"mikorr" писал:

По западникам. Насколько я знаю и от "революционеров", и от их противников, ВСЕХ достала дичайшая коррупция, которую развёл Янукович. Говорят - такого размаха не было никогда. И на площадь вышли не только западники, но и многие киевляне. Кстати, очень хотел бы узнать статистику по составу бунтарей.
Да кто же теперь скажет... И откуда и чьи снайперские винтовки - теперь знают только трупы...
"mikorr" писал:
Что-то в этом есть, да... Но ведь сытые Штаты не гнобят свою страну.
Не скажи. Во первых твоя теория с империями. То есть по ней они должны загнуться :) Во вторых - количество жирных и больных, плюс вырождение за счет гомосеков и лесбиянок, негр президент. Посмотрим на США еще через 50 лет. Может и они распадутся на штаты, когда белых заебут мексиканцы и негры. Или скорее когда мексиканцев и негров заебут эти остатки белых :)
 
Петро
14.04.14 14:32
"mikorr" писал:
Именно так и думаю. Конечно, силовое давление было, но настолько минимальное... А сильнее и не потребовалось - всё было просрано уже.

Ну такое мнение лишний раз подтверждает мое, что украинцы из-за своего характера (см выше) сами все просирают.
Причем такое мнение уничижает и Украину (раздолбаи типа) и Россию (не хитро организованная за годы политическая акция, наращивание мощи и прочее, а просто подняли что валялось)
:):):)

 
mikorr
14.04.14 14:33

"Петро" писал:
Хотя откуда у них оружие и кто их баламутит, наверное можно предположить что из России.
Так же как майданщиков в Киеве - из Америки.

Обычная война США и России(СССР) на территории другого государства. Здравствуй Вьетнам, Алжир, Эфиопия, Афганистан, Конго и далее

Ага)). Так и вижу - приходит с шахты мужик, снимает шмотки и переодевается в ту униформу, берёт автомат и бдит))). Я тебе одну вещь скажу. Посмотри на снимки (документальные) настоящих шахтеров, после смены. У них уже по жизни под глазами "тени" от угольной пыли. А эти, в масках, - они ж только глаза открытыми держат - холёные, ухоженные. Это раз. Второе. Вчера посмотрел на "лидера" в Славянске, кажется. Блять, да это ж урка уркой! - У него и набор слов, и интонация блатные! - даже фиксы железные в наличии! Вот кто уж точно бунты умеет организовывать, да и общак явно его "греет")).

И - заметь - по российским каналам почему-то нет ни одного интервью с шахтёрами на выходе из шахты. Как так? Ведь это и есть, казалось бы, основная сила протеста! Я почему так рассуждаю... Сам в СМИ работаю, знаю "кухню" изнутри.

 
Петро
14.04.14 14:35

Кот бы мог подумать что тема СОСИСКИ вызовет такие комменты :)

 
mikorr
14.04.14 14:36

"Петро" писал:
Вот пример - если власти говорят что деноминации не будет, значит она пройдет в ночь с ближайшей субботы на воскресенье.

Кстати нам с тобой надо следить за появлением такой инфы. Ибо планируют ввести единый АЛТЫН в Беларуси, России и Казахстане.
Как ты понимаешь срок обмена наших с тобой рублей и тенге на АЛТЫНЫ будет установлен как раз в указанный мной период и на сумму не более 50 баксов в эквиваленте (лень пересчитывать в ваши и в тенге:) )

Убил!!!)))))). Не, наш сказал, что новые деньги отпечатал сам)).
 
24
14.04.14 14:37

"Говорят - такого размаха не было никогда."

))) говорят-то много да только до судов-наказаний дело никогда не доходит разваливается по пути

 
mikorr
14.04.14 14:38
"Петро" писал:
Посмотрим на США еще через 50 лет. Может и они распадутся на штаты, когда белых заебут мексиканцы и негры. Или скорее когда мексиканцев и негров заебут эти остатки белых :)
А, про расовую составляющую я не подумал. А это вполне возможно, и Чикаго тому первый звонок.

А на Обаму не гони! Это мой идеал президента!!!))))).

 
Ass
14.04.14 14:41
"Петро" писал:
Так. Факты что Грузия и Крым совпали с Олимпиадами - есть.
Но почему именно в Олимпиады? И что в Олимпиады: Россия активизируется и захватывает или запад провоцирует Россию и та защищаясь захватывает?
Чем Олимпиада стимулирует такие дейсвия у кого-либо?
Может поэтому древние греки останавливали военные конфликты, во время Игр? Потому , что это правильно. Сейчас ложь дороже, чем правда. Политика- дело грязное...

двойные стандарты- это норма, бывают и в политике, и в семье и в самом себе...

Выше речь шла о Путине.

Рассматривая данную личность, в таком контексте:

Японцы спонсировали революцию 1905 года. Но революционеры не знали, что деньги выписало правительство японии, предположим...

Немцы спонсировали Октябрьскую, акцент на том, что не Февральскую!

Логично, что Ульянов- предатель.
Сталин его его ученик... может поэтому ВОВ изначально были подставлены целые армии вдоль границы на уничтожение...
Изначально строили аэродромы поближе к немецким танковым частям, а советские танки стояли без горючего с вытащенными моторами, для планового ремонта, хотя все знали, что со дня на день начнутся боевые действия со стороны Германии.
Зорге в помощь. Черчиль воскликнул - Ес, Британия спасена! Германия напала на СССР.
Только всё пошло не по плану, из-за белорусских партизан...
Тогда война стала народной и Сталину пришлось воевать, хотя изначально сделал, всё для того, чтобы блицкриг осуществился! Может он договорился с Гитлером, стать комендантом в завоёванной немцами Москве? Хули идеология позволяет, он ведь грузин, а по мнению, нацистских генетиков первые арийцы появились на Кавказе.

Такая картина складывается, если отталкиваться от того, что Ленин - немецкий шпион, а Сталин его ученик...

Далее учитываем НКВД и КГБ.

Привожу в пример уважаемого мною Котовского. Который являлся вором в законе и на его верхних веках были набиты зрачки, знак вора в законе той эпохи, также сидело много политических. А Джугашвили в то время был шестёркой у Атамана Ацкого, именно такое погоняло бало у Котовского!

Соответсвенно после переворота. Полицейских посадили и расстреляли, а заключённые стали милицией и комитетчиками...

Систему можно разрушить если её возглавить. Есть такой вариант. Для сравнения можно рассмотреть человека, как систему. Соответственно может самоубиццо))

Эти мысли были ещё до реформы о переименовании милиции в полицию.

Типо, всё возвращается на круги свая! Цэ

 
Петро
14.04.14 14:43
"mikorr" писал:
И - заметь - по российским каналам почему-то нет ни одного интервью с шахтёрами на выходе из шахты. Как так? Ведь это и есть, казалось бы, основная сила протеста! Я почему так рассуждаю... Сам в СМИ работаю, знаю "кухню" изнутри.
Ай-ай-ай :) сам себе противоречишь:) Ты же уверен что влияние России минимально? Или эти люди в масках без синяков и есть минимальное воздействие? :)

Хотя про синяки полностью согласен - лица точно не шахтерские.
А про блатняк - прости конечно, но там половина жителей блатняк и Янукович на блатняке выехал в президенты. Так что блатняк - это коренные жители Донецка, Луганска и прочее, и их наличие в здании СБУ только подтверждает что это местные жители.
Вот статейка, может пропаганда конечно, но прочти:
umdpl.info/index.php?id=1397113611

 
24
14.04.14 14:43

"А, про расовую составляющую я не подумал."
не до неё нам пока пока они нас без неё национальным вопросом на клочья рвут

но оглядываясь на те же штаты как то мимо воли вырисовывается осознание что бы покончить с национальным вопросом здесь надо для начала как там извести всё коренное население

 
mikorr
14.04.14 14:44
"Петро" писал:
Ну такое мнение лишний раз подтверждает мое, что украинцы из-за своего характера (см выше) сами все просирают.
Причем такое мнение уничижает и Украину (раздолбаи типа) и Россию (не хитро организованная за годы политическая акция, наращивание мощи и прочее, а просто подняли что валялось)
:):):)
Эх... Не буду на всех украинцев гнать. Даже по этому ресурсу очевидно, что вменяемые ребята, вполне. Я про теперешних "временных". А Россия... Надеюсь, она прикинула плюсы и минусы от того, что первой спиздила упавшее яблоко)).

Кстати, абсолютно допускаю, что на востоке Украины российских ставленников нет. Даже Аваков, когда освободили администрацию (?) в Харькове (?), сказал, что там были только граждане Украины. Не Киселев вещал, ВВС))).

 
mikorr
14.04.14 14:45
"Петро" писал:
Кот бы мог подумать что тема СОСИСКИ вызовет такие комменты :)
Как в анекдоте: "Видишь, что твоя сосиска наделала!"))).
 
Петро
14.04.14 14:46
"mikorr" писал:
А на Обаму не гони! Это мой идеал президента!!!))))).
А мой идеал американского президента - имбицил с синдромом дауна. Тут мы с тобой единодушны :):):) Беда только в том, что в Америке управляет не президент. А клан. Ротшильдов, Хуетшильдов и прочих. А президента ставят как куклу, не даром там в президентах артисты кино типа Рейгана, или вспомни даже Шварцнегера...

Кстати и не только в америке. Вспомним ДАМ например... :):)

 
mikorr
14.04.14 14:47

"24" писал:
"Говорят - такого размаха не было никогда."

))) говорят-то много да только до судов-наказаний дело никогда не доходит разваливается по пути

Так очевидно же: теперешним уже всё похуй - они до власти дорвались, их очередь теперь хапать). Но ТОГДА ж кто знал... Люди шли с уверенностью, что хуже не будет.
 
Ass
14.04.14 14:48
"mikorr" писал:
Второе. Вчера посмотрел на "лидера" в Славянске, кажется. Блять, да это ж урка уркой! - У него и набор слов, и интонация блатные! - даже фиксы железные в наличии! Вот кто уж точно бунты умеет организовывать, да и общак явно его "греет")).
Вот оно Михалыч! я же говорю Ленин, Сталин такие же персонажи!
 
Ass
14.04.14 14:51

Для информации...
Декабристы были первыми официальные политические, канавшие с кримириминалом!
Хотя не всё так просто и с афенянами во времена Петра раз.

 
mikorr
14.04.14 14:53

"24" писал:

не до неё нам пока пока они нас без неё национальным вопросом на клочья рвут

но оглядываясь на те же штаты как то мимо воли вырисовывается осознание что бы покончить с национальным вопросом здесь надо для начала как там извести всё коренное население

Часто империи именно этим и занимались. Но получалось редко. Британия поступила умней, не сразу, правда. И теперь колония-Шотландия живет лучше колониалистов.
 
Ass
14.04.14 14:56
"mikorr" писал:
Что-то в этом есть, да... Но ведь сытые Штаты не гнобят свою страну.
А это глобализация! у них нет страны- есть весь мир. Как фашисты рулили в 3 рейхе, так банкиры рулят в сенате! Банкиры- иудеи.

Иудеи и были первыми фашистами, когда их Толмуд, говорит об избанности их народа, за что Христа и расспяли, который тоже возглавил одну из систем))

 
Петро
14.04.14 14:56
"mikorr" писал:
Убил!!!)))))). Не, наш сказал, что новые деньги отпечатал сам)).
Но не сказал что это новые АЛТЫНЫ. Вот тебе ссылка, это не моя шутка была. novayagazeta-ug.ru/news/u3401/2014/04/11/51624

И помни - если говорят что реформы и деноминации не будет, она будет в ночь ближайшей субботы.
Тут говорят что алтына не будет... )))))

 
Петро
14.04.14 14:58

Всё, ушел очередь в обменник занимать,
глядишь к субботе подойдет ))))
Всем пока!

 
mikorr
14.04.14 15:10
"Петро" писал:
Кстати и не только в америке. Вспомним ДАМ например... :):)
ДАМ? Эт что?)). Не, я Обаму уважаю безмерно. Не истерит, не пыжится, не строит из себя пуп земли. Гнёт свою линию, игнорит истериеи из Кремля, из Европы, из Ю.Америки. Спокоен как гвоздь)). И - умный же!!! Не зря его на второй срок выбрали).
 
mikorr
14.04.14 15:13
"Петро" писал:
И помни - если говорят что реформы и деноминации не будет, она будет в ночь ближайшей субботы.
Тут говорят что алтына не будет... )))))
Да ладно, гляну)). Спасибо за ссылу на интервью. Очень интересно.Ставлю на то, что реальный разговор был. Сначала психовал на корявость текста, но потом понял - сделано умышленно, чистая считка с диктофона.
 
mikorr
14.04.14 15:14
"Петро" писал:
Всё, ушел очередь в обменник занимать,
глядишь к субботе подойдет ))))
Всем пока!
Тряпка. Паникёр)).
 
Корсар
14.04.14 16:39

Те, кто сейчас исступленно визжат "ичеговыдобилисьсвоиммайданом, доллар по 12 бензин по 16, газ по 500", напоминают мне, как если бы человеку сделали операцию, удалили смертельную опухоль, а злорадствующие доброжелатели ему бы пеняли: "И что ты добился, лошара? Из жопы трубка торчит, кровью истекаешь, передвигаться не можешь, антибиотиками обколотый? И шо теперь, блядь? Не мог спокойно с опухолью жить? Ковылял же как-то! Нахуя была та операция, шо, лучше себя чувствуешь, сука? А? А щас давай тебе еще и ногу оттяпаем! Раз пока ты ходить не могёшь".

 
24
14.04.14 17:00

какую ещё опухоль удалили
что за бред?
в лучшем случае зеркало разбили
и теперь изображают всем радость по поводу и без с теми же кривыми рожами только теперь каждые со своими маленькими зеркальцами отражающими всё те же самые по сути рожи

 
mikorr
14.04.14 17:57
"Корсар" писал:
Те, кто сейчас исступленно визжат "ичеговыдобилисьсвоиммайданом, доллар по 12 бензин по 16, газ по 500", напоминают мне, как если бы человеку сделали операцию, удалили смертельную опухоль, а злорадствующие доброжелатели ему бы пеняли: "И что ты добился, лошара? Из жопы трубка торчит, кровью истекаешь, передвигаться не можешь, антибиотиками обколотый? И шо теперь, блядь? Не мог спокойно с опухолью жить? Ковылял же как-то! Нахуя была та операция, шо, лучше себя чувствуешь, сука? А? А щас давай тебе еще и ногу оттяпаем! Раз пока ты ходить не могёшь".
По твоей логике организм должен идти на поправку. Ну, давай, рисуй признаки улучшения. А ещё, плиз, расскажи, насколько квалифицированные хирурги проводили операцию. Звания, теоретическая база, практика. Сколько успешных операций провели.

Мне горько писать такое. Но ты ответь на вопрос.

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Про Зумеров
Ассорти
Про бухгалтера
Итоги дня
Служи по Уставу - завоюешь честь и славу
А пончик зачем?
С тех пор его никто не видел
Собеседование сына маминой подруги⁠⁠
Ассорти
Девушка дня