Всегда поражался мужикам, которые тяжело переживают развод. Они бухают, ебут мозги своим друзьям и продолжают сомневаться в правильности своего поступка. И ладно, если бы были дети. Тут еще можно понять. Хуй с ней с бабой, ребенок - это святое. Но его нет. Прожили в браке не больше трех лет, то есть даже еще не успели как следует привыкнуть друг к другу. Зачем посыпать голову пеплом и задумываться по пьяни о том, как все вернуть?
По идее рыдать в подушку должна женщина. Она - слабое убогое существо, которое лишилось единственного кормильца и защитника, осталась один на один с суровым и беспринципным миром, который только и ждет удобного случая, чтобы ее раздавить. А мужик, наконец-то, снова приобрел самое ценное, что у него было - свободу. И по идее должен на радостях вывесить все флаги, устроить большой праздник и больше никогда не думать о шалаве, с которой по ошибке его столкнула судьба. Возможно, за время, прошедшее с момента самой большой ошибки до развода, было что-то хорошее, которое тоже можно вспомнить. Но зачем? Если развод состоялся, значит, плохого было больше.
А знаете, почему мужик тяжело переживает развод?
Все очень просто. Это не он защищал свою женщину от тягот и невзгод, а она его. Он катался как сыр в масле, а она работала на всех фронтах. А теперь, когда она окончательно заебалась и послала его нахуй, он рискует сдохнуть от голода и искренне удивляется, почему в шкафу сами по себе перестали появляться чистые рубашки и носки, а в холодильнике одиноко гниют пельмени, но вкусного супа и ароматных котлет там почему-то больше нет. И, разумеется, в его воспоминаниях разрушенный [им же самим, кстати] брак представляется идеальным. Он не понимает, почему женщина ушла от него, ведь все было так хорошо. У него-то да - все было заебись. Он же нихуя не делал, пока его жена въебывала за двоих.
Это не мужик. Это насекомое. И если он на самом деле вдруг умрет, никто особенно не станет переживать. Кроме, возможно, его пиздоголовой мамаши, которая до сих пор не может вынуть сиську изо рта своего драгоценного ребенка. Как хорошо, что я не женщина. С моим отвратительным характером после встречи со мной не выжила бы ни одна мать понравившегося мне мужика. И хорошо, что моя жена избавлена от необходимости иметь свекровь. Хотя, вряд ли у них могли возникнуть проблемы, потому что еще при жизни моей мамы я хорошо умел ставить ее на место. А отец - нет...