Вот сейчас Америка и Европа, типа, ебут Россию за то, что она, типа, делает с Украиной. Хочется спросить, а какого хуя вообще Америке до этого дело? Но это не тема данного поста.
Представим себе, что тучи сгустились, маразм настоялся и окреп, Америка и Европа забанили нахуй Россию по всем фронтам. Перестали работать кредитки, отрубился мировой интернет, не летают больше аэробусы с фин-де-клерами и вагю травяного откорма, иссякли поставки айфонов и айпадов, нет больше нихуя, короче.
Что делать?
Казалось бы - мы же только этого и ждем. Боже! Пошли нам, пожалуйста, санкций, да побольше. Сколько можно доить Запад в качестве товарного придатка к нашим необъятным ресурсам. Нам пора все делать самим.
Если нас забанят везде, мы начнем, наконец, строить нормальные автомобили. Жить в нормальных отелях. Есть в нормальных ресторанах. Производить нормальные товары и оказывать нормальные услуги. Ведь сейчас (как и последние 50 лет) все нормальное - иностранное. А отечественное - синоним говна на палке. Выросло новое поколение, которое знает, чем нормальные джинсы отличаются от рязанских. И это поколение уже не наебешь. То есть, оформились все предпосылки для создания внутреннего нормального рынка, способного удовлетворить сформировавшийся утонченный внутренний спрос.
Я убежден, что СССР распался из-за джинсов и кока-колы. Смысл существования всех советских людей с 1980 года свелся к получению дефицита. Кому - шпроты, кому - мальборо, но каждый чего-то хотел. И это чего-то не было массово доступно. Ну народ не выдержал и послал нахуй тех, кто ему мешал в конечном итоге. Сейчас все получили, чего им не хватало, а счастья как бы и нет.
Казалось бы - теперь бы нам задраить люк и оставить нас наедине. Будет лучший эксперимент всех времен и народов. И мы научимся быть счастливыми на своей собственной земле. И воссияет солнце внутренного кайфа!
Но я уверен, что сраный Запад опять обманет. И не введет никаких санкций. И снова мы будем тупо за лес и сало получать товары второго передела из Европы и Америки. И не разовьется внутреннее производство.
И нухуяшечки-то, блять, не изменится.
А. Лебедев