Пару лет назад решил разнообразить свою половую жизнь. Ну и повелся на предложение одного из сайтов знакомств, ну, знаете, такие новомодные типа знакомства за три минуты.
Потыкался, потыкался, наконец одна мадмуазель — назовем ее Настюша — повелась на мою скабрезную ухмылку и заверте..
Через минут 30 мы с ней уже вовсю общались в скайпике. Еще через час она радостно светила грудью в свою вебку.
Ничего так грудь была, сочная.
В общем суть до дело, завелась девочка и на встречу в парке согласилась. Ну, думаю, сама рыбка плывет, славно.
Встретились мы с ней в метро, и тут собственно и выяснилось почему она себя только выше пояса показывала. Снизу все как на старых винодельнях, ну или более поэтично — в фигурах высшего пилотажа.
Кстати, что общего в высшем пилотаже, винодельнях, и этой барышне? Бочка. Именно так. Ну ладно, думаю, в конце концов сверху ничего, а значит будет куда смотреть.
Пошли мы с ней гулять, и по дороге я ее выспрашиваю как мол жизнь у нее, какие новости, ну так для проформы, чтобы не думала что я с ней для утех плотских только увиделся. И рассказывает мне Анастасия, что школу кончила с золотой медалью, сейчас на первом курсе престижного университета московского учится, и вообще все у нее чудесно и замечательно. Пришли мы в парк значит и разговаривать продолжаем.
Положил я значит руку ей на плечо, грудь поглаживаю, и спрашиваю, чтобы подобраться ко всякой романтике и мыслям хорошим, что ты, дорогая думаешь о своем будущем, о семье, о детях. И получаю ответ заготовленный — я хочу детей троих и всех мальчиков. Интересуюсь про имена. И говорит мне кареокая моя — хочу чтобы у них были были древнерусские имена. Мирослав например. Тут я напрягся немного, и говорю что мол польское это имя, хоть и славянское. Да? — вопрошает она. Ну тогда Марк наверное.
Рука моя остановилась и немедленно с груди сама ушла. Как?! Марк?! Так еврейское же имя! Расстроилась моя королевна, целоваться захотела. А я сижу не жив не мертв, как в трансе, и думаю как целовать женщину, которая считает Марк — славянским именем. Не стал я ей про дядю Марка родом из–под Гродно рассказывать, и то почему его с распростертыми объятиями в 80х на земле обетованной приняли. Решил лучше из парка мигрировать поскорее, вышли мы оттуда, сели в автобус, едем, молчим, я охуевать продолжаю.
И тут на табло следующую остановку пишут — МИФИ.
И говорит Настюша — о, какая–то МИФИ. Тут мне совсем крышу снесло. Даже я филолог по сути и гуманитарий прожженый знаю о том что это. А тут девочка медалистка — вроде как на технической специальности и не знает.
Говорю ей. Вежливо, спокойно — не какая–то, а какой–то. И вообще это один из крупнейших институтов в России.
Поникла она и говорит "А! Я вспомнила — строительный"
Все померкло для меня в этот момент. И сиськи не нужны стали. И бочка уже не раздражает.
Кричу я, ну как так строительный, дура!
Там даже буквы "С" в названии нет! Не слышал ее ответа, в ушах шум один, и только считаю я сколько остановок до метро осталось. Доехали мы до остановки с ней. Она меня обнимает и говорит, а проводи меня домой, в Видное, там как раз никого сегодня.
Нет, отвечаю я, месячные у меня. Развернулся и уехал.