Пришла и к нам на Урал весна, девушки надели красивые юбки и платья, мужчины активизировали охотничьи инстинкты — и у меня что ни день, то приглашение в кино. Я не жалуюсь, внимание лестно, тем более что я долго работала над своей внешностью и горжусь результатом.
Неприятно коробит только один факт: почему-то бытует мнение, что только мужчины выбирают девушек по внешности, а женщинам вроде как и всё равно. Что, мол, если мужчина умный, обаятельный и успешный — оторвут с руками, а вот он будет уже будет оценивать и выбирать, кто из девушек ему больше нравится. И что женщины любят ушами, а не глазами, влюбляются в отношение к себе и прочее. , Не знаю, может, это и так в некоторых случаях, но, глядя на себя и девушек в моём окружении, я считаю, что всё это миф, придуманный самими мужчинами. Я уже несколько приятельниц выдала замуж — и ни разу не было случая, чтобы до замужества девушка встречалась исключительно с высокими блондинами, а замуж вышла за низкого рыжего, потому что он человек хороший. Понятно, что не внешность в жизни является решающим фактором, но на этапе знакомства с людьми мы всё равно выбираем тех, кто нам симпатичен внешне.
И если в этот первый момент мужчина даст женщине понять, что та не в его вкусе — она поплачется подруге, повздыхает, может быть, постарается воплотить в себе его представления об идеале, но ей и в голову не придёт обвинять мужчину.
А вот если мужику честно сказать: мол, извини, ты мне не нравишься — попоболь, обида и нервотрёпка. И начинаются все эти россказни друзьям за кружечкой коньяку о том, какая я стерва высокомерная, и это точно всё потому, что у него машины нет и миллионы он не зарабатывает.
Ладно, когда так себя ведёт совсем случайный человек, это просто забавляет. Но когда так поступает мужчина, с которым мы уже знакомы определённое время, вращаемся в одной компании, и он знает о том, что я всю жизнь встречалась со стройными брюнетами, желательно с «рукавом» из татуировок — вот это меня просто вгоняет в ступор. То есть то, что он не хочет давно влюблённую в него девушку, с которой они вместе тяжёлым спортом занимаются, потому что она «не женственная», а хочет худенькую и маленькую меня — это норма жизни. А то, что я предпочла ему, здоровенному накачанному блондину, неспортивного «дрища», да ещё и метиса с примесью татарских кровей — это ужас-ужас. Да меня, прости господи, пугают эти его габариты, когда рука в обхвате, как моя талия. Да никогда мне не нравились большие мужчины; все, кто хоть месяц со мной знаком, в курсе, что уже лет десять мой идеал мужской красоты — это длинный, худой и татуированный солист небезызвестной финской группы. И я не понимаю, почему это не может быть нормой и почему я должна врать, изворачиваться и нести весь этот феерический бред о том, что я не хочу отношений, что не готова, что звёзды не так сошлись и т. д., чтобы не получить лучей поноса в свой адрес. Я не понимаю, что обидного в том, чтобы услышать от меня: «Ты прекрасный человек, интересный собеседник, я могу стать тебе верным другом — но отношений не будет, потому что ты совсем не мой типаж». Да, отказ всегда неприятен, но к чему раздувать из этого драму и поливать меня грязью на каждом углу? В конце концов, я не последняя женщина на земле, и даже в моём окружении есть девушки объективно и красивее, и умнее, и стройнее — и, я уверена, парочке из них нравятся крупные блондины.
В общем, мужчины! Вы умные и прекрасные, хоть и каждый по-своему. Вы признали наши права наравне с вами голосовать и быть президентами — так признайте и тот факт, что мы тоже выбираем вас по внешности. Вам же, кстати, станет легче — не придётся всё отказы измерять толщиной кошелька.