Зеркало


18+
Эскорт Москва - Проститутки Москва


06 августа, 2014

Володя

До отправления поезда Москва-Одесса, оставалось 10 минут, когда я, обливаясь потом и волоча за собой огромный баул, подошел к своему вагону. “Надо было полегче одеться ”- мелькнула в голове мысль и я чуть не рассмеялся. Куда уж легче? На мне были шорты, футболка и шлепанцы.
Конец июля, Москва плавилась под лучами, нещадно палящего солнца. Ни ветерка, ни облачка. Можно было вещей с собой поменьше взять. Хотя больше чем на месяц уезжаю, пригодится. Я уже два года не был в отпуске и вот наконец свершилось, еду на море, в Одессу. Тридцать три дня, как одна копеечка, отдай, не греши.

Добравшись до купе, я затолкал сумку под полку и плюхнулся на свое место, вытирая пот. Попутчиками оказались бабушка с внуком лет десяти. Четвертое место оставалось свободным, до самого отправления и лишь когда проводница закричала: ”Провожающие освободите вагон”, а поезд слегка дернулся, как бы пробуя, сможет ли он оторвать колеса от раскаленных рельсов, в купе зашел мужик, лет так за сорок.

-До Одессы подбросите?
-Ну, если дорогу покажете – поддержал я. Он улыбнулся и представился.
-Владимир.

Одет Владимир был, так же как я, в майку и шорты, Не худой, не толстый. На вид лет 45-50. В общем, нормальный мужик, собравшийся в отпуск. Единственное, что не вписывалось в эту схему, полное отсутствие вещей. У него была только маленькая поясная сумка, в которую могли поместиться, разве что зубная щетка и паспорт. На фоне моего баула, эта сумочка меня прямо раздражала. Но по большому счету на меня мужик произвел положительное впечатление.

Я не любитель дорожных разговоров, но все-таки путь неблизкий, волей неволей разговорились. Володя был достаточно образованным и остроумным, но многое то, что он говорил про себя, казалось мне непонятным.
Например на вопрос об его вещах, он ответил что-то типа: ”Все свое, ношу с собой”. Да и другие его ответы были странные. На вопрос о возрасте, сказал, что не знает сколько ему лет, или очень много или вчера родился. На вопрос, откуда он, отвечал, что точно ответить не может. В конце концов, мне это надоело и я сказал: “Володь, я спать. Ты вон бабушку разбуди и ей свои загадки загадывай”.

- Ну ладно, ладно, чувствую без ста грамм тут не разобраться - сказал Володя - Я сейчас.
Вернулся он минут через пять. В руках была бутылка коньяка, два стакана в фирменных, железнодорожных подстаканниках и пачка печенья. Дабы никого не смущать распитием, мы разлили коньяк по стаканам, открыли печенье, убрали пустую бутылку под полку, создавая полное впечатление чаепития.

- Ну давай – сказал Володя и поднял стакан - Ты вот обижаешься, а я ведь ни слова не соврал, просто история длинная. Готов слушать?
- Конечно готов. Чай крепкий. Дорога дальняя. Рассказывай.

Мы проговорили до утра. Владимир оказался на редкость интересным собеседником. Эрудированный, остроумный человек, с необычной судьбой и своеобразным отношением к жизни. Когда “чай” закончился, взяли еще.
Говорили обо всем, о жизни, о смысле, о цели. Коньяк, положительно способствовал поездной философии. Всего конечно не пересказать, я лишь вкратце опишу, что Володя мне рассказал о себе.

Родился и вырос он в Москве. Все как у многих, школа, институт, работа, достаточно престижная и перспективная, в одной иностранной фирме, занимающейся продуктами питания. Карьерный рост, свадьба, покупка квартиры, машины.

В общем, все как у людей. Такой преуспевающий средний класс. И вот однажды, в день своего тридцатилетия, он проснулся и понял, что что-то не так, не правильно все. Все что раньше было целью, к которой надо стремиться, вдруг показалось никчемным, пустым и ненужным. Карьера, деньги, благополучие, даже семья, все потеряло смысл. Далее с его слов: “ Я подумал, ну стану я богаче, квартиру получше куплю, машину поменяю и что? Я все равно буду один из миллионов спешащих утром на работу, которые в итоге, по большому счету, кроме этой ежедневной рутины, ничего и не видят. Я никогда не стану сверх супер богатым олигархом, это уже ясно, просто стартовые возможности изначально не те. Да если и стану, надо ли мне это? Жизнь то одна и она стремительно проходит.

Все это вдруг навалилось на меня, требуя какого-то выхода, решения. Сейчас начнутся, звонки, поздравления, вечером банкет. Утром похмелье, день отлежаться и вперед, впрягаться в гонку, за квартиру с бОльшими метрами и за гараж поближе к дому. Ну ну. Хорошая перспектива. Даже внутри что-то заболело. Я подумал, душа так болит.

И вот вместо всех банкетов, юбилеев, я еду на дачу к родителям, отключаю телефон, пью горькую и думаю. Думаю, думаю, думаю и через два дня приезжаю другим человеком. Все оставляю жене, беру лишь небольшие сбережения, какие у меня были и еду в Рязанскую область, в деревню. Покупаю дом, вернее домик. Ветхий, старый домик. Просто чтобы какая-то крыша над головой была. И просто живу в свое удовольствие”.

В общем, прожил он там пять лет. За это время дом новый поставил, хозяйство завел, стал председателем колхоза, депутатом местным. И пошел бы дальше, в район, в область, если бы в один прекрасный день, не проснулся с четкой мыслью, что надо что-то менять. За две недели все продал, везде рассчитался и улетел на Гоа.

Жизнь на Гоа, увлечение йогой, индийской культурой. И так четыре года, пока… Ну вы поняли, пока не одолела мысль, что хватит, душа просит перемен.

И Володя поехал в Сургут. Купил квартиру, устроился работать бурильщиком. Вахты, морозы, суровая северная жизнь. Стал мастером, начальником участка, хорошие деньги зарабатывал. В Сургуте он прожил тоже около четырех лет.

Дальше был Самарканд. Купил чайхану, все сделал по уму, местным очень нравилось. Да он и сам стал почти местным, ходил в халате, в тюбетейке.

И вот теперь Одесса. “Хочу,- говорит- быть моряком. Куплю домик, пойду в рейс, хоть мотористом, а там посмотрим”. И чего - то я не сомневался, что так оно и будет. А главное не сомневался он. Почему? Володя объяснил.
“ Понимаешь,- сказал он мне - я не турист. Я не думаю, что очередное мое место пребывания, временное. Во все места, где я был, я ехал навсегда. Жил как абориген, каждый раз проживая реальную жизнь. Поверь мне, что это нечто другое, чем жизнь временщика, путешественника, совсем другие ощущения, другие отношения, да все другое. Просто в какой-то момент, у меня наступает состояние, что душа просит перемен, а на подъем я легкий. Все с нуля. Все совершенно другое, люди, обстановка, климат. Поэтому я и говорил тебе, что не знаю, сколько мне лет, я ведь уже несколько жизней прожил и как-бы заново сейчас родился”.

Я кивал, стало ясно и отсутствие вещей и невозможность четко сказать, откуда он. Мне сделалось как-то грустно. Легли спать, уже светало.


Прибыв в Одессу, Володя помог мне вытащить мою неподъемную сумку на платформу, пожал руку, сказал что был рад познакомиться и быстро пошел к зданию вокзала, лавируя между встречающими поезд одесситами. А я сел на свой баул и смотрел ему вслед. Вы знаете, я прожил уже достаточно долгую жизнь и за это время повидал немало людей. С олигархами общался, со звездами, спортсменами, депутатами, иностранцами. И поверьте, я никогда никому не позавидовал, ни разу. У всех свои проблемы, своя история.
А тут, сидя на платформе и глядя вслед, удаляющемуся случайному попутчику, я вдруг остро ощутил чувство зависти. Мне хотелось запулить свой баул подальше, взять паспорт и бежать за Володей. ” Вова, Вова, подожди! Возьми меня с собой! Я тоже хочу быть моряком! Я тоже хочу вновь родиться!” …Но конечно никто никуда не побежал.

С тех пор прошло два года, я снова собираюсь в отпуск, поэтому и вспомнил эту историю. Ничего со мной интересного за это время не произошло. Ел, пил, на работу ходил. Вспомнить то нечего! Ну зарплата стала побольше, машину взял получше и все. Все! А это страшно.

Эх, Володя, Володя, лучше бы я тебя не встречал.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
скунс
06.08.14 12:17

познавательно...
а что он оставит после своих жизней, кучу говна???

 
Квадрат
06.08.14 12:29

Гамарджоба, генацвале!в связи с тем, что у нас дождь и я тупо опохмеляюсь пивом в офисе, могу тут ответить на интересующие вопросы. пару часов точно буду тут, если опохмел не перейдет в пьянку, что вероятно, кстати)))

 
psyx2007
06.08.14 12:37

Такая же [eqyz....

 
скунс
06.08.14 12:43

наверно генацвале бы тебя понял,а мне вот жителю синеокой не понять,откуда у вас(западанцев )такая страсть разъебенить свою страну на куски,используя оружие масс.уничтожения...
Это не пропаганда,я сам вижу несчастных беженцев у нас в Татарстане...Ну что за хуйня,я не понимаю...
Ну не было у нас такого в Чечне...И коридоры были и работяг не мобилизовали...
Поменяли одних воров на других...и чё?...Что хотите-то на выходе?

 
Квадрат
06.08.14 13:04
"скунс" писал:
наверно генацвале бы тебя понял,а мне вот жителю синеокой не понять,откуда у вас(западанцев )такая страсть разъебенить свою страну на куски,используя оружие масс.уничтожения...
Это не пропаганда,я сам вижу несчастных беженцев у нас в Татарстане...Ну что за хуйня,я не понимаю...
Ну не было у нас такого в Чечне...И коридоры были и работяг не мобилизовали...
Поменяли одних воров на других...и чё?...Что хотите-то на выходе?
по порядку: 1. я не "западенец". я живу в центральной Украине, Винницкая обл. мало того, я этнически русский, русскоговорящий и за моих 38 лет никто меня ни разу не притеснял за это никоим образом. 2. разъебениваю свою страну не я, а как раз таки террористические группировки, спонсируемые РФ. в т.ч. используя оружие масс.уничтожения. 3. я тоже сам вижу несчастных беженцев у нас на винничине...Ну что за хуйня,я не понимаю... 4. на выходе хотим, чтобы от нас тупо отъебались, а там мы сами как-то разберемся, только "помогать" и "защищать" не надо.
 
йазвочко
06.08.14 13:07
"скунс" писал:
познавательно...
а что он оставит после своих жизней, кучу говна???
ну да.. да и помрёт он как кусок говна, никому не нужный..
 
йазвочко
06.08.14 13:07
"скунс" писал:
познавательно...
а что он оставит после своих жизней, кучу говна???
ну да.. да и помрёт он как кусок говна, никому не нужный..
 
йазвочко
06.08.14 13:08
"скунс" писал:
познавательно...
а что он оставит после своих жизней, кучу говна???
ну да.. да и помрёт он как кусок говна, никому не нужный..
 
пыш-пыш
06.08.14 13:18
"Квадрат" писал:
Тогда вытекающий вопрос. Кто до вас доебался и защищает?
 
скунс
06.08.14 13:21
"Квадрат" писал:
1..И коридоры были и работяг не мобилизовали... 2...Поменяли одних воров на других...и чё?.. Друг,ты отвечаешь не на все вопросы... Кроме того,ты же должен понимать что единой Украины в ближайшие ....надцать лет не будет, и РФ не нужны ракеты НАТО на границе. Да ине получиться теперь целиком списать убийства мирных жителей (детей) на ополчение..
 
Свиблово
06.08.14 13:23

У нас чел работает, сам с Донецка родом, у него там все родственники, говорит, они поддерживают ополченцев и тоже хотят, чтобы Киев от них отъебался.

 
Квадрат
06.08.14 13:23
"пыш-пыш" писал:
да хоть вот эти

you tube.com/watch?v=yYy4S--PBQM

 
Квадрат
06.08.14 13:28

или эти

you tube.com/watch?v=JhUZm0oJoaY

 
nafanja
06.08.14 13:31
"Свиблово" писал:
У нас чел работает, сам с Донецка родом, у него там все родственники, говорит, они поддерживают ополченцев и тоже хотят, чтобы Киев от них отъебался.
Пиздит, наверное))) стопудово казачек засланый, вводит вас в заблуждение и зомбирует)))) они ж там типа сепаратисты...
 
nafanja
06.08.14 13:36
"йазвочко" писал:
Привет! С ксерокса каментишь?))))
 
Квадрат
06.08.14 13:39
"скунс" писал:
1..И коридоры были и работяг не мобилизовали... 2...Поменяли одних воров на других...и чё?.. Друг,ты отвечаешь не на все вопросы... Кроме того,ты же должен понимать что единой Украины в ближайшие ....надцать лет не будет, и РФ не нужны ракеты НАТО на границе. Да ине получиться теперь целиком списать убийства мирных жителей (детей) на ополчение..
1. Что касается коридоров, процитирую один сайт, это и мое мнение:

Вчера РФ собрала срочное заседание Совбеза ООН по вопросу гуманитарной катастрофы.

Позволим себе процитировать наш собственный дайджест за июнь:

«Операции такой глубины можно обеспечивать только при наличии нормального тыла. Тыла … нет и создавать его в данный момент некому и не из чего. Тут мы все вспоминаем про гуманитарную помощь и коридоры для ее поставок, которые так навязывает нам РФ. Гуманитарная помощь — вещь отличная для украинцев, но это и лучший способ для РФ обеспечить ополченцам идеальный тыл в Украине. Коридоры для гуманитарной помощи нельзя бомбить, на них нельзя проводить диверсии, то есть РФ получает защищенный канал поставок вполне себе даже мирных грузов – топлива, запасных частей для автомобилей, продуктов питания, медикаментов, спирта, санитаров и многого другого, что так необходимо любой армии (в данном случае — гиркинской). Порой необходимо даже больше, чем патроны. Более того, коридор для гуманитарной помощи — это легализация всех логистов и снабженцев РФ, которые будут создавать тыл армии Новороссии из России через границу, ведь армейские офицеры РФ будут действовать под мандатом ООН».

А теперь позволим себе процитировать постоянного представителя РФ в ООН господина Чуркина:

«Москва предлагает направлять в Донецк и Луганск, а также другие города Украины с высоким числом вынужденных переселенцев конвои с российской гуманитарной помощью под эгидой Международного комитета Красного Креста (МККК)».

Наглость РФ превышает даже самые смелые предположения нашей редакции. РФ собирается не только поддерживать боевиков, в случае если Украина блокирует их анклавы, но и планирует использовать коридоры для доставки своих агентов и поддержки диверсионных групп в мирных городах Украины.

СМИ РФ в сообщениях о Совбезе умалчивают, что топорная «игра» РФ видна всем, и что предложение Чуркина в ООН не поддержал никто. Даже китайцы. Британия и США ожидаемо заявили, что Россия вообще «поехала», и пытается заботиться о разрешении конфликта, который сама же развязала и поддерживает. Еще пару недель — и СМИ РФ (в лучших традициях КНДР) сообщат, что Совбез единогласно поддержал идею создания «гуманитарных коридоров», и тысячи зомби в интернетах начнут доказывать, что так на самом деле и было, а все кто не верит, — рептилоиды, работающие на мировое правительство, и вообще нацисты.

Общий вывод редакции состоит в том, что гуманитарные коридоры крайне необходимы блокированным территориям, но предоставить такие коридоры должны боевики, и доступ к пострадавшему населению должны получить миссии Красного Креста под эгидой Украины. И власти Украины должны постоянно требовать предоставление таких коридоров от руководителей боевиков.

2. я НИ РАЗУ не говорил, что поддерживаю нынешнюю власть. еще раз повторю: если от нас отъебутся, мы сами решим свои проблемы, не волнуйтесь.

3. и РФ не нужны ракеты НАТО на границе.
именно поэтому нужно убивать граждан Украины, я правильно понял посыл?

4.Да ине получиться теперь целиком списать убийства мирных жителей (детей) на ополчение..
никто ЦЕЛИКОМ и не списывает. это война, мирные жители гибнут от обеих сторон. так всегда было, если кто не в курсе...

 
Квадрат
06.08.14 13:41
"Свиблово" писал:
У нас чел работает, сам с Донецка родом, у него там все родственники, говорит, они поддерживают ополченцев и тоже хотят, чтобы Киев от них отъебался.
От кого, "от них"?
 
Гонзо
06.08.14 13:59
"скунс" писал:
познавательно...
а что он оставит после своих жизней, кучу говна???
А что, после себя обязательно что-то оставлять? Александр Матросов тогда - полный дебил, ничего не оставил после себя. Да и кому оставлять-то? Тебе? Абрамовичу? Космосу? Так это до первой атомной войны, а она уже не за горами.
 
Квадрат
06.08.14 14:25

СНБО сообщает, что боевики в той или иной степени разрушили в Донецкой области 17 мостов. Эти разрушения практически бессмысленные, так как в условиях разорванного фронта ВСУ имеют возможность для наведения понтонной переправы в любом удобном месте. Зачем боевики взрывают мосты? Ну, это круто, я полагаю.

you tube.com/watch?v=iQ1ujEpFHA0

 
скунс
06.08.14 14:29

"Британия и США ожидаемо заявили, что Россия вообще «поехала», и пытается заботиться о разрешении конфликта, который сама же развязала и поддерживает."

Ну вот с хуя?
Конечно поддерживает и будет поддерживать партизанскую войну в дальнейшем в целях собственной безопасности...
А развязывали пирожки для ваших нациков...
Ты даже объяснить не можешь чё вы хотите...Чтоб отъебались -это не ответ...

 
скунс
06.08.14 14:30

"Квадрат" писал:
Зачем боевики взрывают мосты? Ну, это круто, я полагаю.

you tube.com/watch?v=iQ1ujEpFHA0

Это спорно,кто разрушил и на хуя...
 
скунс
06.08.14 14:32
"Гонзо" писал:
Детей надо воспитать,еблан...И при чём тут Матросов?
 
Квадрат
06.08.14 14:41

"скунс" писал:
"Британия и США ожидаемо заявили, что Россия вообще «поехала», и пытается заботиться о разрешении конфликта, который сама же развязала и поддерживает."

Ну вот с хуя?

это ты у представителя Великобритании спрашивай. я то тут при чем?


"скунс" писал:
Это спорно,кто разрушил и на хуя...
это спорно только для тебя. гиркин сам отчитывается о таких вещах, мотивируя созданием трудностей для передвижения "хунты". сам он иже с ним не хунта ни разу, не-не)))

 
скунс
06.08.14 15:02

Подытооживая:
Внятных ответов нет...
"Ты даже объяснить не можешь чё вы хотите...Чтоб отъебались -это не ответ..."

 
пыш-пыш
06.08.14 15:07
"Квадрат" писал:
you tube.com/watch?v=yYy4S--PBQM
Охуенный аргумент. Железный просто. Какой-то еблан гавкает из машины. Это, конечно же, многое объясняет. Таких видюшек пруд пруди. Я тоже могу снять колонну техники, даже с межконтинентальными ракетами, и назвать это „колонна российской техники идет на восток украины”. И ты потом можешь его мне же и предъявить.
 
Квадрат
06.08.14 15:15
"скунс" писал:
Подытооживая:
Внятных ответов нет...
"Ты даже объяснить не можешь чё вы хотите...Чтоб отъебались -это не ответ..."
предсказуемо. отъёбыватесь, значит, не хотите?
 
пыш-пыш
06.08.14 15:22
"Квадрат" писал:
Я не понимаю, ты хочешь доказать что регулярные войска РФ воюют на Украине?
 
Kлоп
06.08.14 15:26
"пыш-пыш" писал:
+1
 
Квадрат
06.08.14 15:26
"пыш-пыш" писал:
видишь ли, какая хуйня. при таком раскладе для тебя НИЧЕГО не будет аргументом. проблема в том, что я ТУТ ЖИВУ и кое-что вижу СОБСТВЕННЫМИ глазами. например, диверсантов, заброшенных из Приднестровья в Песчанский р-н Винницкой обл с задачей поджога полей с пшеницей, с чем они частично справились. двое из них, по неизвестной причине, скоропостижно скончались прямо на тех же полях, где и были без почестей похоронены. а сколько их еще бродит по просторам - одному Богу известно. но ты вполне можешь доверять своим источникам информации, я не против.
 
Квадрат
06.08.14 15:36
"пыш-пыш" писал:
Я не понимаю, ты хочешь доказать что регулярные войска РФ воюют на Украине?
да я ваще ничего не хочу доказывать. если интересно моё личное мнение, то РЕГУЛЯРНЫХ войск РФ на территории Украины пока нет. Но военнослужащие частей РФ есть. в т.ч. и срочники. в т.ч. и 200-тые.
 
пыш-пыш
06.08.14 15:36
"Квадрат" писал:
Я не об этом. Если кто-то из России едет воевать добровольцем - это их дело. Сколько их, меня тоже не ебет. Я спрашиваю: ВС РФ воюют на Украине? Или ты хочешь сказать что провокаторы из России едут на Украину с целыми колоннами техники?
 
пыш-пыш
06.08.14 15:48
"Квадрат" писал:
Срочники? Да не смеши меня.
 
Квадрат
06.08.14 15:52
"пыш-пыш" писал:
Я спрашиваю: ВС РФ воюют на Украине?
да. но это не регулярные войска.
 
Квадрат
06.08.14 15:55
"пыш-пыш" писал:
Или ты хочешь сказать что провокаторы из России едут на Украину с целыми колоннами техники?
именно это я и хочу сказать. и не только колоннами, прошлой ночью еще и ж/д эшелон прибыл.
 
Квадрат
06.08.14 15:56
"пыш-пыш" писал:
Срочники? Да не смеши меня.
хорошо, не буду.
 
йазвочко
06.08.14 16:04
"nafanja" писал:
Ога под копирку хуячу)) ёбаный тор.. лучше с утюга писать да и трафик весь сжог сука.. 2.5г за 6 дней.. я ебала
 
йазвочко
06.08.14 16:11
"Квадрат" писал:
Какой эшелон куда прибыл?)) Ща поищу вопросы раз ты сегодня пресс-конференцию устроил
 
Квадрат
06.08.14 16:15
"йазвочко" писал:
привет. давай, пока я на месте
 
йазвочко
06.08.14 16:17

Кста можно поподробней про диверсантов приднестровских? Кто видел как поджигали? Документы есть? Какое отношение приднестровье имеет к росвоенным? Не иначе как Чапай твой любимый всё замутил))) и что стало с остальными? Вы их повесили? И какие это неизвестные причины по которым умерли двое?

 
йазвочко
06.08.14 16:18
"Квадрат" писал:
Ну начинай про эшелон и диверснтов, ща найду
 
йазвочко
06.08.14 16:28

1. Почему у власти снова олигархи, ведь майдан боролся как раз против этого?

2. Если Россия — это агрессор, то почему беженцы бегут в Россию?

3. Какие реальные действия принимает нынешняя власть на Украине для улучшения уровня жизни населения?

4. Почему российским журналистам запрещают въезд на Украину?

5. В какую страну США принесли улучшения?

6. Все укрСМИ, которые поддержали майдан, контролируются нынешними олигархами и США. Так может это было нужно им, а не вам?

7. Почему украинские националисты работают на евреев?

8. Янукович не был отстранен от власти конституционным способом. Вы в курсе?

9. Читали ли вы соглашение о ассоциации с ЕС?

10. Почему те, кто сейчас у власти не урезают себе зарплаты на нужды армии (ведь они же патриоты), а вместо этого снимают деньги с бюджетников?

11. Почему сынки олигархов ещё не воюют на Донбассе?

12. Американские компании Шелл и Шеврон уже выкупили себе часть украинской территории для добычи сланцевого газа. Как вам это нравится?

13. Нацбанк Украины принадлежит США и вся страна обязана зависеть от доллара. Незалежність, говорите? Уточните, от кого именно?

13. Кстати, доллар, а вместе с ним цены на бензин, лекарства, ком.услуги и прочее продолжают расти. Вы именно об этом и мечтали, да?

14. Яценюк до сих пор не вернул золото скифов Украине. Ну и пусть забирает, вам жалко что ли?

15. Почему Порошенко не продал свой бизнес, как и обещал, а вместо этого купил ещё один завод?

16. Почему нет объективного расследования убийств на майдане, в Одессе, Мариуполе и тд?

17. Если Россия воюет с Украиной, то почему на Украине уже 3-я мобилизация, а в РФ — ни одной?

18. Почему Россия лечит украинских военных и отправляет их домой, ведь они же для них враги?

19. Почему у жителей Донбасса не может быть собственного мнения? Или демократия доступна только для избранных?

20. Если они "ватники" и "колорады", то почему им нельзя от вас отделиться и жить по своим правилам?

21. Почему жители западной Украины, которых присоединили только в 1939 году (а до этого они не имели никакой государственности) считают себя титульной нацией?

22. Почему те, кто ещё год назад были аполитичны и считали, что живут в отсталой стране вдруг стали патриотами?

23. Почему большинство этих украинских патриотов плохо знает украинский язык, говорит и пишет с ошибками?

24. Вы в курсе, что почти все, кто сейчас у власти на Украине имеют судимости или были в международном розыске?

25. Зимой у вас не будет газа, отопления, горячей воды, электричества, продуктов и, вероятно, зарплат тоже. Кто в этом будет виноват?

На короче анкету заполняй, я после почитаю, ужин готовлю

 
Квадрат
06.08.14 16:29
"йазвочко" писал:
Кста можно поподробней про диверсантов приднестровских? Кто видел как поджигали? Документы есть? Какое отношение приднестровье имеет к росвоенным? Не иначе как Чапай твой любимый всё замутил))) и что стало с остальными? Вы их повесили? И какие это неизвестные причины по которым умерли двое?
никто не видел, как поджигали, документов нет, приднестровье не имеет отношения к росвоенным, что с остальными не знаю, никто их не вешал, двое умерли от перегрева. так норм?
 
Квадрат
06.08.14 16:31

"йазвочко" писал:
1. Почему у власти снова олигархи, ведь майдан боролся как раз против этого?

2. Если Россия — это агрессор, то почему беженцы бегут в Россию?

3. Какие реальные действия принимает нынешняя власть на Украине для улучшения уровня жизни населения?

4. Почему российским журналистам запрещают въезд на Украину?

5. В какую страну США принесли улучшения?

6. Все укрСМИ, которые поддержали майдан, контролируются нынешними олигархами и США. Так может это было нужно им, а не вам?

7. Почему украинские националисты работают на евреев?

8. Янукович не был отстранен от власти конституционным способом. Вы в курсе?

9. Читали ли вы соглашение о ассоциации с ЕС?

10. Почему те, кто сейчас у власти не урезают себе зарплаты на нужды армии (ведь они же патриоты), а вместо этого снимают деньги с бюджетников?

11. Почему сынки олигархов ещё не воюют на Донбассе?

12. Американские компании Шелл и Шеврон уже выкупили себе часть украинской территории для добычи сланцевого газа. Как вам это нравится?

13. Нацбанк Украины принадлежит США и вся страна обязана зависеть от доллара. Незалежність, говорите? Уточните, от кого именно?

13. Кстати, доллар, а вместе с ним цены на бензин, лекарства, ком.услуги и прочее продолжают расти. Вы именно об этом и мечтали, да?

14. Яценюк до сих пор не вернул золото скифов Украине. Ну и пусть забирает, вам жалко что ли?

15. Почему Порошенко не продал свой бизнес, как и обещал, а вместо этого купил ещё один завод?

16. Почему нет объективного расследования убийств на майдане, в Одессе, Мариуполе и тд?

17. Если Россия воюет с Украиной, то почему на Украине уже 3-я мобилизация, а в РФ — ни одной?

18. Почему Россия лечит украинских военных и отправляет их домой, ведь они же для них враги?

19. Почему у жителей Донбасса не может быть собственного мнения? Или демократия доступна только для избранных?

20. Если они "ватники" и "колорады", то почему им нельзя от вас отделиться и жить по своим правилам?

21. Почему жители западной Украины, которых присоединили только в 1939 году (а до этого они не имели никакой государственности) считают себя титульной нацией?

22. Почему те, кто ещё год назад были аполитичны и считали, что живут в отсталой стране вдруг стали патриотами?

23. Почему большинство этих украинских патриотов плохо знает украинский язык, говорит и пишет с ошибками?

24. Вы в курсе, что почти все, кто сейчас у власти на Украине имеют судимости или были в международном розыске?

25. Зимой у вас не будет газа, отопления, горячей воды, электричества, продуктов и, вероятно, зарплат тоже. Кто в этом будет виноват?

На короче анкету заполняй, я после почитаю, ужин готовлю

ебаааать ты настрочила))) на все точно не успею ответить, но сколько смогу попытаюсь. ВСЕ СТРОГО ИМХО, естессно.
 
йазвочко
06.08.14 16:34
"Квадрат" писал:
Норм) ты сам себя опроверг) те двое такие же диверсанты как я получается) вы похоронили двух неизвестных без почестей и опознания) вы песдатые пацаны хули
 
Квадрат
06.08.14 16:35

1. Почему у власти снова олигархи, ведь майдан боролся как раз против этого?

этот вопрос мне тоже очень интересен, и мы будем его внимательно изучать после подавления внешней агрессии.но тот факт, что за пороха реально проголосовало больше 50%(не я) имеет место быть, к сожалению.

 
Квадрат
06.08.14 16:38
"йазвочко" писал:
Норм) ты сам себя опроверг) те двое такие же диверсанты как я получается) вы похоронили двух неизвестных без почестей и опознания) вы песдатые пацаны хули
Люба, я бы попросил не передергивать. я никого не убивал и не хоронил. но инфа очень надежная, от ментов. которые были непосредственно на месте. и вообще, не перебивай)))
 
йазвочко
06.08.14 16:38

я и не жду от тебя ответов на все вопросы) давно все привыкли шо ты отвечаешь только на удобные) про эшелон не забудь тока)

 
скунс
06.08.14 16:40

...Браво!Если бабёнка реально сама придумала вопросник моё мнение о женщинах изменится кардинально..

...Квадрат,настал твой звёздный час..или пан или пропал...Сможешь аргументированно ответить хотя бы на 30% ты в фаворе,реально разбодяжишь нам мозги,не сможешь останешься ебланом с салом в голове вместо мозгов...
Желаю удачи...не торопись...всё обдумай...

 
Квадрат
06.08.14 16:42

2. Если Россия — это агрессор, то почему беженцы бегут в Россию?

так и к нам бегут, кто куда. война потому что.

 
скунс
06.08.14 16:43

"Квадрат" писал:
1.

этот вопрос мне тоже очень интересен, и мы будем его внимательно изучать после подавления внешней агрессии..

Э,друг, ты под Псаки-то не коси нах...

 
Квадрат
06.08.14 16:45

3. Какие реальные действия принимает нынешняя власть на Украине для улучшения уровня жизни населения?

пытается защитить свои границы от внешней агрессии. хотя вопросов к властям оооооооочень до хуя, не отрицаю.

 
nafanja
06.08.14 16:46

"йазвочко" писал:
1. Почему у власти снова олигархи, ведь майдан боролся как раз против этого?

2. Если Россия — это агрессор, то почему беженцы бегут в Россию?

3. Какие реальные действия принимает нынешняя власть на Украине для улучшения уровня жизни населения?

4. Почему российским журналистам запрещают въезд на Украину?

5. В какую страну США принесли улучшения?

6. Все укрСМИ, которые поддержали майдан, контролируются нынешними олигархами и США. Так может это было нужно им, а не вам?

7. Почему украинские националисты работают на евреев?

8. Янукович не был отстранен от власти конституционным способом. Вы в курсе?

9. Читали ли вы соглашение о ассоциации с ЕС?

10. Почему те, кто сейчас у власти не урезают себе зарплаты на нужды армии (ведь они же патриоты), а вместо этого снимают деньги с бюджетников?

11. Почему сынки олигархов ещё не воюют на Донбассе?

12. Американские компании Шелл и Шеврон уже выкупили себе часть украинской территории для добычи сланцевого газа. Как вам это нравится?

13. Нацбанк Украины принадлежит США и вся страна обязана зависеть от доллара. Незалежність, говорите? Уточните, от кого именно?

13. Кстати, доллар, а вместе с ним цены на бензин, лекарства, ком.услуги и прочее продолжают расти. Вы именно об этом и мечтали, да?

14. Яценюк до сих пор не вернул золото скифов Украине. Ну и пусть забирает, вам жалко что ли?

15. Почему Порошенко не продал свой бизнес, как и обещал, а вместо этого купил ещё один завод?

16. Почему нет объективного расследования убийств на майдане, в Одессе, Мариуполе и тд?

17. Если Россия воюет с Украиной, то почему на Украине уже 3-я мобилизация, а в РФ — ни одной?

18. Почему Россия лечит украинских военных и отправляет их домой, ведь они же для них враги?

19. Почему у жителей Донбасса не может быть собственного мнения? Или демократия доступна только для избранных?

20. Если они "ватники" и "колорады", то почему им нельзя от вас отделиться и жить по своим правилам?

21. Почему жители западной Украины, которых присоединили только в 1939 году (а до этого они не имели никакой государственности) считают себя титульной нацией?

22. Почему те, кто ещё год назад были аполитичны и считали, что живут в отсталой стране вдруг стали патриотами?

23. Почему большинство этих украинских патриотов плохо знает украинский язык, говорит и пишет с ошибками?

24. Вы в курсе, что почти все, кто сейчас у власти на Украине имеют судимости или были в международном розыске?

25. Зимой у вас не будет газа, отопления, горячей воды, электричества, продуктов и, вероятно, зарплат тоже. Кто в этом будет виноват?

На короче анкету заполняй, я после почитаю, ужин готовлю

))))акета называется "угадай страну по любым двум вопросам, да и одного хватит")) как у нас говорят: и жили хуево, и нас еще и ограбили...
 
Квадрат
06.08.14 16:48

4. Почему российским журналистам запрещают въезд на Украину?

а почему взятую в плен террористами на донбассе Савченко удерживают в воронежском СИЗО?

 
Квадрат
06.08.14 16:51

5. В какую страну США принесли улучшения?

а я ебу? ты переоцениваешь мои возможности, я только за себя готов отвечать, а не за США)))

 
скунс
06.08.14 16:52

"Квадрат" писал:
2. Если Россия — это агрессор, то почему беженцы бегут в Россию?

так и к нам бегут, кто куда. война потому что.

Зачёт ,хули...Соотношение бежавших ещё бы знать...
 
Квадрат
06.08.14 16:53

6. Все укрСМИ, которые поддержали майдан, контролируются нынешними олигархами и США. Так может это было нужно им, а не вам?

мне абсолютно похуй как на укр так и на рос сми. гандоны шо те, шо другие

 
скунс
06.08.14 16:53

"Квадрат" писал:
5. В какую страну США принесли улучшения?

а я ебу? ты переоцениваешь мои возможности, я только за себя готов отвечать, а не за США)))

...Зачёт...100%!!
 
скунс
06.08.14 16:58

"Квадрат" писал:
6. Все укрСМИ, которые поддержали майдан, контролируются нынешними олигархами и США. Так может это было нужно им, а не вам?

мне абсолютно похуй как на укр так и на рос сми. гандоны шо те, шо другие

Ответ не характеризует тебя как патриота...незачёт...
 
Квадрат
06.08.14 16:59

7. Почему украинские националисты работают на евреев?

это вообще перл))) так фашисты же вроде, не?

 
скунс
06.08.14 17:03

"Квадрат" писал:
7. Почему украинские националисты работают на евреев?

это вообще перл))) так фашисты же вроде, не?

Согпасен...золото скифов тоже можно вычеркнуть,пилотка перестаралась...
 
Квадрат
06.08.14 17:03

8. Янукович не был отстранен от власти конституционным способом. Вы в курсе?
а чойто ты мне Выкаешь? так скопировалось?))) а так-то да, Янукович - легитимный президент, а як же)))

 
скунс
06.08.14 17:05

незачёт...признание неконституционного переворота..

 
Квадрат
06.08.14 17:06

9. Читали ли вы соглашение о ассоциации с ЕС?

10. Почему те, кто сейчас у власти не урезают себе зарплаты на нужды армии (ведь они же патриоты), а вместо этого снимают деньги с бюджетников?

11. Почему сынки олигархов ещё не воюют на Донбассе?

12. Американские компании Шелл и Шеврон уже выкупили себе часть украинской территории для добычи сланцевого газа. Как вам это нравится?

13. Нацбанк Украины принадлежит США и вся страна обязана зависеть от доллара. Незалежність, говорите? Уточните, от кого именно?

13. Кстати, доллар, а вместе с ним цены на бензин, лекарства, ком.услуги и прочее продолжают расти. Вы именно об этом и мечтали, да?

14. Яценюк до сих пор не вернул золото скифов Украине. Ну и пусть забирает, вам жалко что ли?


о боже, Люба, я за тебя волнуюсь)))

 
скунс
06.08.14 17:08
"Квадрат" писал:
9. Читали ли вы соглашение о ассоциации с ЕС?
Перездача...Да или нет?
 
Квадрат
06.08.14 17:08

15. Почему Порошенко не продал свой бизнес, как и обещал, а вместо этого купил ещё один завод?

16. Почему нет объективного расследования убийств на майдане, в Одессе, Мариуполе и тд?

см. п.3

 
скунс
06.08.14 17:10

"Квадрат" писал:
15.

16. Почему нет объективного расследования убийств на майдане, в Одессе, Мариуполе и тд?

см. п.3

Ответ не характеризует тебя как патриота...незачёт...
 
йазвочко
06.08.14 17:11
"скунс" писал:
...Браво!Если бабёнка реально сама придумала вопросник моё мнение о женщинах изменится
Может и бабёнка, в душе не ебу чьё) просил вопросов вот я ему и скопипастила) ща зачитаем ответы))
 
Квадрат
06.08.14 17:13

17. Если Россия воюет с Украиной, то почему на Украине уже 3-я мобилизация, а в РФ — ни одной?

ну, во первых вопли о мобилизации оооооочень сильно преувеличены. насколько я знаю, в моем военкоммате даже треть добровольцев не забрали еще. хотя повестки пришли очень многим, но это была медкомиссия, никого пока не призвали.

 
йазвочко
06.08.14 17:15

Нащёт не убивал и не хоронил у мя сразу вопрос.. а как же СОБСТВЕННЫМИ глазами? Соврал? Аяяй)) одна бабка сказала)) ментовская)) достоверный источник ога..

 
Квадрат
06.08.14 17:15

18. Почему Россия лечит украинских военных и отправляет их домой, ведь они же для них враги?

черный пиар? не, не слышал)))

 
Квадрат
06.08.14 17:18

19. Почему у жителей Донбасса не может быть собственного мнения? Или демократия доступна только для избранных?

20. Если они "ватники" и "колорады", то почему им нельзя от вас отделиться и жить по своим правилам?

я чото п... Люба, конкретизируй вопросы)))

 
скунс
06.08.14 17:18
"йазвочко" писал:
Ты меня разочаровала,я-то думал сама додумкала...Пилотка -она и в Африке пилотка...

Просьба:проконтролируй эту геометрическую фигуру,а то я срать хочу ,шо пиздец...

 
Квадрат
06.08.14 17:19

21. Почему жители западной Украины, которых присоединили только в 1939 году (а до этого они не имели никакой государственности) считают себя титульной нацией?

а они считают себя титульной нацией? хуяссе... не знал...

 
Квадрат
06.08.14 17:21

22. Почему те, кто ещё год назад были аполитичны и считали, что живут в отсталой стране вдруг стали патриотами?

потому что на нас напали. причем с той стороны, с которой никто не ожидал. это больно.

 
йазвочко
06.08.14 17:21
"Квадрат" писал:

а почему взятую в плен террористами на донбассе Савченко удерживают в воронежском СИЗО?
То есть росжурналисты тоже стреляют в украинских граждан?)
 
Квадрат
06.08.14 17:23

23. Почему большинство этих украинских патриотов плохо знает украинский язык, говорит и пишет с ошибками?

Це взагалі шикарне питання, знімаю капелюха)))

 
Квадрат
06.08.14 17:25

24. Вы в курсе, что почти все, кто сейчас у власти на Украине имеют судимости или были в международном розыске?

данунахуй! а поподробней? за яныка слышал, да - пиздил шапки. а еще кто? ррребят, я не в курсе...

 
Квадрат
06.08.14 17:26

25. Зимой у вас не будет газа, отопления, горячей воды, электричества, продуктов и, вероятно, зарплат тоже. Кто в этом будет виноват?

и воздуха тоже, если Хуйло не остановится.

 
йазвочко
06.08.14 17:27
"скунс" писал:
Просьба:проконтролируй эту геометрическую фигуру,а то я срать хочу ,шо пиздец...
Сам контролируй, я суп варю и сердце тушу) и чем я тя разочаровала? Ты и так всю жизнь щитал баб дурами, так что ничего нового я не открыла)

"Квадрат" писал:
2. Если Россия — это агрессор, то почему беженцы бегут в Россию?

так и к нам бегут, кто куда. война потому что.

На меня напали враги и я убежала к ним, а не в любимый киев или любимый львов или даже днепр?) Когда напали фрицы, бежали в обратную сторону, а не в берлин, не?) Может потому что и не нападали на меня русские, я уехала к ним?)
 
Квадрат
06.08.14 17:35

а вообще, Люба, я разочарован. я думал, ты действительно хотела меня что-то спросить. а накопипастить я могу такого - хуй разгребешь до утра

 
Квадрат
06.08.14 17:40
"йазвочко" писал:
На меня напали враги и я убежала к ним, а не в любимый киев или любимый львов или даже днепр?) Когда напали фрицы, бежали в обратную сторону, а не в берлин, не?) Может потому что и не нападали на меня русские, я уехала к ним?)
к тебе претензий нет. уехала и молодец. как быть с теми донбасскими семьями, которые сейчас проживают в пионерских лагерях моего района? мукой и крупой то я помогу, а дальше?
 
йазвочко
06.08.14 18:03

Не знаю я как им быть. Вон одесский мэр или губернатор, мудак короче, уже кричит пиздуйте по домам в свои славянски-краматорски, у нас бюджет пустой вас оглоедов кормить.. вот ща и поедут те кто на запад ломанулся, в беларусь и рашу, там примут всех. Ебала я назад ехать, города разрушены, работы нет, денег нет, завтра может снова войска придут. Вот те и ответ, Квадрат, почему к "агрессору" бегут

 
Квадрат
06.08.14 18:16
"Квадрат" писал:
25. Зимой у вас не будет газа, отопления, горячей воды, электричества, продуктов и, вероятно, зарплат тоже.

кстати, именно по этому пункту я и моя семья просуществует сколько угодно долго. вообще без благ цивилизации. но именно что ПРОСУЩЕСТВУЕТ. почему-то это меня не радует. засим прощаюсь, может дома с планшета загляну еще, если будет время.

 
йазвочко
06.08.14 18:19
"Квадрат" писал:
а вообще, Люба, я разочарован. я думал, ты действительно хотела меня что-то спросить. а накопипастить я могу такого - хуй разгребешь до утра
Тебе столько вопросов было уже задано, на которые ответа от тебя не дождались, что я уже давно разочарована) а лично от меня вопросы про эшелон и диверсантов так и остались без ответа снова) так что хоть на копипаст кое-что написал и то хлеб)
 
скунс
06.08.14 18:48

Не...не айс...Всё размыто...
Кто-то,где-то,что-то пёрнул...
Сопоставляя ответы с имеющимиися фактами беженцы, журналисты,дезертиры, детоубийство и т.д можно с уверенностью сказать:
Оболванили получше наших,мозги заебись проветрили...
Ну этот хотя бы признаёт свою готовность к существованию...
Не думаю что он был в рядах скачущих...

 
йазвочко
06.08.14 20:59

Не был.. канеш не был, он их только спонсировал, у детей и жены бабло отбирал и слал майдаунам, а так-то он не причём)

 
Квадрат
06.08.14 21:21
"йазвочко" писал:
по поводу эшелона, гугли за Старобельск. там инфа от УНИАН, сам не видел, уж извини. по диверсантах: поймала на слове, да, признаЮ. но ментам этим верю, сожженные поля видел.

а теперь, на минуточку, кто может мне ответить на мои ответы? п.23 особливо интересует, в Рф же сейчас все очень хорошо знают рюзкэ изыг, правда? уэ.

 
Квадрат
06.08.14 21:28
"йазвочко" писал:
Не был.. канеш не был, он их только спонсировал, у детей и жены бабло отбирал и слал майдаунам, а так-то он не причём)
мда... забрал у детей и жены бабло, панимаишь... Люба, ты это, нормально себя чуствуешь? не перегрелась нигде там? я беспокоюсь...

З.Ы. "ни при чем" правильно писать. но это к предыдущему вопросу, если что:-)

 
Людмила Тёмкина
06.08.14 23:28
"Квадрат" писал:
Гамарджоба, генацвале!в связи с тем, что у нас дождь и я тупо опохмеляюсь пивом в офисе, могу тут ответить на интересующие вопросы. пару часов точно буду тут, если опохмел не перейдет в пьянку, что вероятно, кстати)))
Весь опохмел изгадили, да?
 
йазвочко
07.08.14 00:23

Это и всё, что ты смог мне ответить?)) Подловить меня на пробеле?) Не много у тебя по факту фактов, извини за тавтологию)) я видел сожжённые поля - это хуйня, а не доки) в тверской области торф горит, это не те же убитые засланные чапаевы?))
А нащёт бабла я могу близко к тексту тебя пересказать: "я отправил на нужды майдана два семейных бюджета". И это не я перегрелась, а ты перепил)
Ну и раз мы будем доёбываца к правописанию, то "гугли за старобельск" и "по диверсантах" звучит просто песдато, мой русскоязычный друг))
Короче по эшелону у тебя та же достоверная инфа как и по всем многочисленным хуйням)) даже гуглить не буду с телефона)

 
йазвочко
07.08.14 00:24
"Людмила Тёмкина" писал:
Схуяли изгадили? Я уверена, он здорово наподдал на старые дрожжи))
 
скунс
07.08.14 08:59
"йазвочко" писал:

А нащёт бабла я могу близко к тексту тебя пересказать: "я отправил на нужды майдана два семейных бюджета".
Пиздит ,ничего он не давал...Игра слов и псевдопатриотизма...
 
Ботан
07.08.14 09:54

Такой знатный хохлосрач пропустил..
Йазво - молодец. Всегда нравилась - сейчас совсем полюбил.

Квадрат... ЕПРСТ ! знаешь, так у нас преподы про нерадивых студентов говорили - ты и на троечку не наблеял.
Жалко вас , ей богу, понятно , что хреновая у вас там житуха , несмотря , что санкций нету и одной ногой в Европе...
Но вас обули как детишек просто.. показали - бабайка там - на востоке ! и все дружно закивали. Пиздишь ты , что телек не смотришь. Смотришь.

 
йазвочко
07.08.14 13:57
"Ботан" писал:

Йазво - молодец. Всегда нравилась - сейчас совсем полюбил.
Замуж не пойду, а так люби себе)

Да и ещё вопрос забыла, ща новости глянула и вспомнила. Квадрат, а как вы планируете решать все те вопросы касающиеся нового правительства, когда(если) оно решит вопрос внешнего(ли) вторжения?)) Поймёте и простите? Или снова на майдан и наша песня хороша?)

 
скунс
07.08.14 14:13

Замуж не пойду, а так люби себе
...Люба,если ты любишь ебаться -я готов жениться на тебе...

 
Ботан
07.08.14 14:40
"йазвочко" писал:
Замуж не пойду, а так люби себе)
Я женат , да и старый уж для тебя... дочка чуть моложе йазвочке..
 
йазвочко
07.08.14 15:40
"скунс" писал:

...Люба,если ты любишь ебаться -я готов жениться на тебе...
Звучит как одолжение)) у тебя чо там, где ты тым, с бабами беда штоле? То Машке себя предлагал, терь мне, кто следующая?))
"Ботан" писал:
Шучу я, дядьку))
 
скунс
07.08.14 16:02

Машка7же из зажравшихся,у ей один матак как моя годовая зарплата...Я её только на своём "Днепре МТ-36" могу покатать...
Не пара она мне...вот с тобой бы получилось,если конечно ебаться любишь...

 


Последние посты:

Как я угнетал жену и почему мы разводимся
Писец
Взаимопомощь
Рекомендую
Секс с веганкой
Пятничная картина от Рип
Вспоминаем сопливое детство
Жесть!
Ужин
В ожидании теплых деньков


Случайные посты:

Битва на свиноферме (основано на реальных событиях)
Уже разыгрывали друзей, шутники?
Доброе дело
Если девушка выглядит парнем настолько, что ее путают, значит ей самой так хочется
Работаем над новогоднем настроением
Саратов девяностых
Девушка дня
Самые отвратительные поступки женщин
Снегурочки
Гы..