Все всё знают о любви и при этом ничего о ней не знают. Что знаю о ней я? Я знаю, что она ходит. Откуда знаю? Ну, дык.. Ведь на каждом углу твердят:
К нам пришла любовь… От нас ушла любовь. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
Что я ещё знаю про любовь? Я знаю, что она старая. Откуда знаю? Дык, ходит уж очень давно. Про неё ещё Шекспир писал в шестнадцатом веке. Или в семнадцатом, точно не помню. Какой я её представляю? Я представляю её старой безмозглой и беззубой старухой в ветхих одеждах, пахнущих землёй. А ещё у неё повязан на голове серый платочек в чёрные горохи. Завязан суровым морским узлом на подбородке прямо между бородавками. Чтобы ветер не сквозил через беззубый рот и не свистел в ушах. Но она, канешна же, очень добрая. Прям, как мама твоей жены.
Когда-то давно, лет шестьдесят назад, отец учил меня:
- Если ты хочешь, чтобы девушки давали тебе за так, всегда рассказывай этим девушкам какие они красивые и умные.
Тока не напоминай им, что умные налево, а красивые направо, а то ведь их разорвёт. И всегда делай им всякие маленькие ништяки, типа букет лютиков или кофе в постель. От тебя не убудет, а они будут давать тебе яростнее и ожесточённей – тока успевай брать. Тока помни, девушки всегда хотят, чтобы кайф был вечным. Поэтому, как только услышишь что-то типа «к нам пришла любовь», вали сразу и не задумываясь. Но, оставь записку с какими-нибудь пустыми, но красивыми словами. Что-нибудь типа:
- Прости дорогая, но я ухожу. Потому что понял – я тебя недостоин. Тебе нужен другой, который будет лучше, умнее, красивее и богаче. И помни – я буду любить тебя всегда.
Зачем записка? Ну, дык вдруг захочется с кем-нибудь переспать, а не с кем. Вот, ей и позвонишь.
Те слова своего мудрого, но уже покойного отца я помнил наизусть и всегда свято им следовал.
Утро было солнечным. Я варил кофе для неё. Пахло просто чудесно. Прозрачная фарфоровая чашечка, которую я подарил ей на день рождения, стояла на серебряном подносе, который я подарил ей на восьмое марта. Сейчас налью кофе в чашку, обмотаю себя полотенцем, чтобы не светить измочаленным за ночь членом, и войду в спальню.
- С добрым утром, дорогая. Ты так прекрасна, когда спишь. А когда улыбаешься, то просто божественна..
Потом она возьмёт чашку, а я сяду возле неё, обниму её голое тело. Потом мой измученный хрен снова встанет, я осторожно возьму из её рук чашку, поставлю её на тумбочку. Потому завалю её на кровать и ещё раз её трахну. На посошок. Потому что уже давно пора валить отсюда.
Я выйду на улицу, вдохну полной грудью свежий утренний воздух и бодро зашагаю навстречу новой жизни.
В дверях что-то зашуршало. Я поднял глаза и обомлел. В проходе стояла она, та самая безмозглая и беззубая старуха Любовь. Пляаать, всё пропало. Кофе упал на пол и обжёг мне ноги, но я этого не заметил. Я всегда был человеком действия. Я схватил с плиты чугунную кастрюлю и со всей мочи метнул её в голову подлой старухи-любви. Она рухнула как подкошенная.
Мы сидели возле старухи на корточках. В глазах моей девушки были слёзы.
- Зачем ты так? Это же моя мама. Она к нам жить приехала, а ты её убил.
По моей спине пробежал жуткий холодок, а в голове замелькали отрывочные фрагменты моего бегства и погони. Но, тут старуха открыла глаза.
- Не беспокойтесь, дети мои, со мной всё хорошо. Я знаю, что вы любите друг друга и решили вместе жить. А я приехала для того, чтобы жить вместе с вами и помогать вам добрыми советами.
Потом ласково глянула на меня.
- Сынок, мы обязательно будем с тобой дружить и даже любить друг друга. А покушение на убийство это до семи лет.
И я понял, что жизнь моя окончилась и окончилась бесславно. Взамен началось жалкое существование.
С чего я это вдруг всё понаписал. Просто вчера, пока ждал футбол, посмотрел кино от замечательного и очень современного казахского кинематографа. Казахское кино вставляет.
© Радиоактивный