Зеркало


18+
Эскорт МоскваПроститутки Москва
Проститутки МоскваЭскорт МоскваЭскорт Дубай
Эротический массаж Москва


02 октября, 2014

Тупые американцы

Поехал мой знакомый к дочери в США. У нее там загородный дом, детки, газончик, травка, все как полагается. Муж у дочери американец. Нормальный чувак такой, вроде, Том зовут. Ну и на второй день за бутылочкой пива говорит америкос моему знакомому про свои планы, типа вот накопил денег, ПЛАНИРУЮ заборчик сделать невысокий, надо заказать фирму, все дела…

- А нахрена собственно фирма? – был обычный славянский вопрос?
- Ну как нахрена, это ж строительство, тут надо чтобы профессионалы строили..

После нескольких наводящих вопросов относительно особенностей заборчика, а особенно стоимости его постройки в США ,знакомый радостно сказал чтобы Томми не гнал беса, а забор мы и без фирмы построим, сэкономив вам тучу херову денег. Удивлению Тома не было предела, т.к. он знал, что мой знакомый врач – ортодонт, имеет кучу патентов и прочих бумажек в своей области. И тут забор!

На следующий день, закупив песок, цемент, доски и прочую хрень, забор помалеху чудесным образом появился на свет. На это чудо приходили посмотреть все мужчины на «районе», знакомого тупо фоткали, Том замахался рассказывать прохожим, сам не понимая – откуда ортодонт умеет строить забор. (смешной момент был – подошел чувак, и ехидно так спрашивал – а как вы уровень выставляете, если у вас самого уровня нет. Ему был показа веревочка с грузиком ))

А еще через пару дней знакомый увидел, как Том собирался садиться в авто, вынеся из гаража автомобильный пылесос. На вопрос – куда , Томми собираешься - америкос ответил, что едет в город, в фирменный сервис, вот перегнулись провода ,переломались и они оголены, и теперь пылесос не работает, хотя он ПРОВОДА ПОЧИНИЛ и СМОТАЛ. Говоря это, Томми был невероятно горд )) Знакомый рукой показал Томми подождать, сам взял пылесос и пошел в гараж.

Причина была банальна – замкнули провода питания и из-за этого сгорел предохранитель на 10 ампер, который установлен в вилке, которую засовывают в прикуриватель. Раскрутив ее и соединив проволочкой контакты предохранителя, знакомый отдал пылесос Томми. Написал и показал – какой потом купить предохранитель и куда его засунуть.

Знакомый потом рассказывал, что отдавая пылесос – видел взгляд Томми, как будто он пожарный, который вынес ребенка из горящего здания и передает его матери, которая билась в истерике )

Том проставлялся за забор, и во время проставления спросил – откуда у тебя ТАКИЕ навыки? Знакомый ответил, как у нас любят говорить:

«Понимаешь, Томми, вы читаете мануал и потом собираете что либо, а мы сначала собираем, а потом уже, если не работает, читаем мануал»

П.с. Дочка через месяц написала, что папа стал кумиром Томми, и Томми приглашает его Гавайи на рыбалку )

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Свиблово
02.10.14 10:17

От гордости за смекалистость рязанских мужиков-евреев-эмигрантов всеми 28 офисами, что в здании соседа знакомого сестры брата находятся, визжали что сучки, махали триколорами и ссались в брюки. Вот они тупые, эти пиндосы! Нашу страну не победить, машу валенком под водку и балалйку с медведем, смотрю тв Сони и в Виндовсе читаю радость!

 
тупой
02.10.14 10:18

у меня так сосед эммигрировал

 
Паниковский
02.10.14 10:19

Бггг) Воображаю, как они будут на Гавайах малька ловить)

 
nafanja
02.10.14 10:24

Опять из пустого в порожнее..

 
Свиблово
02.10.14 10:28

Поехала мать моего коллеги к дочери (сестре коллеги) в Канаду. Помыла там голову, израсходовав весь нагревательный бачок воды, ещё и не хватило. Дочь вахуе! КАК ТЫ МОГЛА ИЗРАСХОДОВАТЬ 40 блеать ЛИТРОВ ВОДЫ НА МЫТЬЁ ГОЛОВЫ?!!!!!!! В доме за 400 000 канадских долларов из картонных стен ванна и центральное водоснабжение горячее в принципе не предусмотрено.

 
Haimm
02.10.14 10:43
"Свиблово" писал:
Поехала мать моего коллеги к дочери (сестре коллеги) в Канаду. Помыла там голову, израсходовав весь нагревательный бачок воды, ещё и не хватило. Дочь вахуе! КАК ТЫ МОГЛА ИЗРАСХОДОВАТЬ 40 блеать ЛИТРОВ ВОДЫ НА МЫТЬЁ ГОЛОВЫ?!!!!!!! В доме за 400 000 канадских долларов из картонных стен ванна и центральное водоснабжение горячее в принципе не предусмотрено.
И эти люди еще пытаются учить нас как жить...
 
mikorr
02.10.14 10:43

Врач мудак, нехуй лезть в устоявшуюся систему, при которой каждый занят СВОИМ делом, каждый за это получает деньги, а в случае чего - ОТВЕЧАЕТ за свою работу. А принцип "вы читаете мануал и потом собираете что либо, а мы сначала собираем, а потом уже, если не работает, читаем мануал» – это вообще идиотизм. Ибо не раз бывало: мудак начал что-то делать, не читая мануал, а потом судебно-следственная экспертиза над его обугленной тушкой выносит вердикт: сам виноват.

 
Mega74.
02.10.14 10:44

Всех здрива !
Миша , наздоровье ))

 
Вовка
02.10.14 10:49

Меня все время подмывает начать мануал фразой: - "Ну что суки, не работает?".

 
mikorr
02.10.14 10:52

Не дождетесь, хехе))).

 
mikorr
02.10.14 10:53

А еще. КАК блять можно спалить предохранитель на 10 ампер? Он его на 380 вольт включал, чтоль?

 
Mega74.
02.10.14 10:54

Хотите кидайтесь какашками , а мне чтиво понравилось , т.к. сам не рукожоп ) ! Просто есть люди у которых руки растут из жопы , а есть у которых растут в жопу ... К чему эт йа , мужик должен всё уметь .

 
mikorr
02.10.14 10:54

И еще, сука. Когда тебя спрашивают про уровень, а ты показываешь веревочку с грузиком - не удивляйся, что тебя начинают фоткать. Ибо ты дебил.

 
Паниковский
02.10.14 10:56
"mikorr" писал:
И еще, сука. Когда тебя спрашивают про уровень, а ты показываешь веревочку с грузиком - не удивляйся, что тебя начинают фоткать. Ибо ты дебил.
Почему эта?
 
mikorr
02.10.14 10:58

Мега, ты все правильно говоришь, но - применительно к нашей системе. Там - другая, и не надо ее переделывать. Там каждый получает деньги за свой участок работы, все в результате заняты и все довольны. И делать забор своими руками - просто неприлично, ибо ты лишаешь куска хлеба плотника, который сделал бы эту работу лучше тебя и за деньги. Я не говорю, что эта система лучше. Просто она другая.

Сам не рукожоп. Если есть сомнения - покажу сделанный собственноручно стульчик.

 
Mega74.
02.10.14 10:58
"mikorr" писал:
А еще. КАК блять можно спалить предохранитель на 10 ампер? Он его на 380 вольт включал, чтоль?
Легко ! , грязь , пыль , не проходимость воздуха , перегрев и всё .
 
mikorr
02.10.14 10:59

Паниковский, уровень подразумевает горизонтальный замер, а отвес - вертикальный.

 
Alex. F.
02.10.14 10:59
"mikorr" писал:
А еще. КАК блять можно спалить предохранитель на 10 ампер? Он его на 380 вольт включал, чтоль?
Да легко. При коротыше в проводах авто-аккум может и 50, и 80 ампер выдать. А то и больше.
 
mikorr1
02.10.14 11:02

Mega74.
02.10.14 10:58

Ну, не знаю, не знаю... У меня на 8-амперном автомате в деревне не выбивало даже когда одновременно работала старая стиралка, был включен утюг, два холодильника, свет, а я в это время электропилой сражался с досками. Это ж как надо довести пылесосом 10-амперный предохранитель...

 
Mega74.
02.10.14 11:04

Стульчик то наверно как у Карбофоса ))( из мульта )

А так всё равно не соглашусь с системой .

 
mikorr
02.10.14 11:06

Alex. F.
02.10.14 10:59

Теоретически - да, но реально не могу себе представить ситуацию, когда коза приходит к пылесосу. Провода гибкие, заломы практически исключены - раз. И вот еще что приходит на ум - при скачке в 10 ампер, имхо, скорее сгорел бы маломощный мотор пылесоса, а посему в таком аппарате следует ставить максимум 2-амперную плавкую вставку.

 
bada
02.10.14 11:06

Веревочка с грузиком - это гировертикант. А уровень - это гирогоризонт. А ГИБУ - это гироинтегратор боковых ускорений. Ну, ГИПУ, думаю, и так понятно, что..

 
Паниковский
02.10.14 11:08
"mikorr" писал:
Паниковский, уровень подразумевает горизонтальный замер, а отвес - вертикальный.
А универсальных уровней нет разве? На которых и вертикальный замер производится и горизонтальный. Две колбы в разных плоскостях и всё. Автор же не уточнил, до измерения какого именно измерения доебался прохожий, но из "верёвочки" следует, что речь шла о вертикальном. На горизонтальный он вторую верёвочку натянул. В чём идиотизм-то?
 
mikorr
02.10.14 11:08

Mega74.
02.10.14 11:04

Это какой такой Карбофос?

С системой в наших условиях лучше не соглашаться - это факт. Потому что у нас вовсе не обязательно бригада шабашников зальет тебе фундамент качественнее, чем ты сам. А вот там - это уже другое дело.

 
Mega74.
02.10.14 11:08

"mikorr1" писал:
Mega74.
02.10.14 10:58

Ну, не знаю, не знаю... У меня на 8-амперном автомате в деревне не выбивало даже когда одновременно работала старая стиралка, был включен утюг, два холодильника, свет, а я в это время электропилой сражался с досками. Это ж как надо довести пылесосом 10-амперный предохранитель...

АС / DC типа ))) вот и разница .
 
Паниковский
02.10.14 11:10

Это же уровень? Вот тебе вертикаль, вот горизонталь

 
mikorr
02.10.14 11:11

Паниковский
02.10.14 11:08

Ты прав, я втупил. Есть и вертикальный замер на планке. Просто у меня стереотип сработал: мало кто у нас таким способом замеряет вертикаль, обычно все же отвесом.

 
Alex. F.
02.10.14 11:11
"mikorr" писал:
...а посему в таком аппарате следует ставить максимум 2-амперную плавкую вставку.
В авто-пылесосах довольно мощные движки стоят обычно . Которые сам видел, от 12 вольт и 4-5 ампер скушать могут. И не надо про пусковые токи забывать. У электродвигателя пусковой ток в 5-10 раз больше номинального. Т.е. если движок ест 2А, то при старте импульсное потребление может до 10-20А доходить.
 
Mega74.
02.10.14 11:12

Карбофос , персонаж из мульта и Следствие вели колобки ))
А предохранитель для этого и ставится чтоб моторчик не сгорел )

 
Alex. F.
02.10.14 11:13

"mikorr1" писал:
Mega74.
02.10.14 10:58

Ну, не знаю, не знаю... У меня на 8-амперном автомате в деревне не выбивало даже когда одновременно работала старая стиралка, был включен утюг, два холодильника, свет, а я в это время электропилой сражался с досками. Это ж как надо довести пылесосом 10-амперный предохранитель...

Напряжение выше = ток меньше. И наоборот (при одинаковой мощности, естественно).
 
bada
02.10.14 11:15
"Alex. F." писал:
На прикуривателе стоит 15А предохранитель. По крайней мере, на всех машинах, которые у меня были, был именно 15А.
 
mikorr
02.10.14 11:15

Mega74.
02.10.14 11:08

Твоя сварщицкая морда намекает на то, что от аккума ток - постоянный? Тогда ты прав))).

 
Alex. F.
02.10.14 11:16
"bada" писал:
По идее 10А должен сгореть раньше. Ну а IRL - как повезет.
 
mikorr
02.10.14 11:17

Alex. F.
02.10.14 11:11

Убедительно, не возражаю.

 
Mega74.
02.10.14 11:19

"mikorr" писал:
Mega74.
02.10.14 11:08

Твоя сварщицкая морда намекает на то, что от аккума ток - постоянный? Тогда ты прав))).

Угу )
 
Mega74.
02.10.14 11:20

)))

 
Лысый Чубака
02.10.14 11:26
"mikorr" писал:
Врач мудак, нехуй лезть в устоявшуюся систему, при которой каждый занят СВОИМ делом, каждый за это получает деньги, а в случае чего - ОТВЕЧАЕТ за свою работу. А принцип "вы читаете мануал и потом собираете что либо, а мы сначала собираем, а потом уже, если не работает, читаем мануал» – это вообще идиотизм. Ибо не раз бывало: мудак начал что-то делать, не читая мануал, а потом судебно-следственная экспертиза над его обугленной тушкой выносит вердикт: сам виноват.

и согласен и не согласен. если умеет - почему бы и не сделать? просто называть "Тупые американцы" в данном случае перебор.

 
Татарин
02.10.14 11:26
"mikorr" писал:
Там - другая, и не надо ее переделывать.
Сам не рукожоп. Если есть сомнения - покажу сделанный собственноручно стульчик.
Миша, а кто ее(эту систему) переделывает? В посте написано, как врач сделал амеру забор. Там, блядь, что - написано как потом врач ходил по Брайтону с транспорантом - "Переделаем систему!"?! Вот обоснуй - почему ты его мудаком назвал? Единственное, чего эскулап не учел - возвел забор без согласования с местной архитектурой. Это у амеров строго, не спорю. Соседи, если чо не так - затаскают. А в остальном... Обоснуешь, почему врач - мудак,нет?
 
Татарин
02.10.14 11:26
"mikorr" писал:
Там - другая, и не надо ее переделывать.
Сам не рукожоп. Если есть сомнения - покажу сделанный собственноручно стульчик.
Миша, а кто ее(эту систему) переделывает? В посте написано, как врач сделал амеру забор. Там, блядь, что - написано как потом врач ходил по Брайтону с транспорантом - "Переделаем систему!"?! Вот обоснуй - почему ты его мудаком назвал? Единственное, чего эскулап не учел - возвел забор без согласования с местной архитектурой. Это у амеров строго, не спорю. Соседи, если чо не так - затаскают. А в остальном... Обоснуешь, почему врач - мудак,нет?
 
Татарин
02.10.14 11:34

Йобанная лопата китайская.

 
mikorr
02.10.14 11:44

Татарин
02.10.14 11:26

Попробую)). Врача назвал мудаком на эмоциях. В конце концов, персонаж явно вымышленный)). А почему мудаком? Ну вот представь - сижу я на рыбалке, забросил своего опврыша и смотрю на поплавок. И тут приходит америкос, говорит - дай мне свою допотопную палку - вместо нее вручает супер-пупер спиннинг с супернасадкой, а рядом кладет эхолот, на котором видно - куда надо забрасывать, где косяки рыбы стоят. Мои действия? Ну, конечно же, я говорю "спасибо", я был идиотом)))). Заметь - он тоже не ходит по берегу и не агитирует за свои девайсы.

Отсюда вывод: прежде чем что-то сделать в иной "системе координат" - присмотрись к традициям, обычаям. Не мне тебе рассказывать, как "добрые" амеры своей бесплатной гуманитаркой отучили работать целые народы. Они вроде как тоже творили добро. И сломали целую систему.

Вот у нас сейчас много крикунов, которые говорят: гнать надо АГЛ, он все делает неправильно! Я сам нехилый критик многих вещей в своей стране. Но прежде чем кого-то устранять, надо подумать: а кто справится с созданной и работающей (хоть и далеко не идеальной) системой? Ответ: лучше всех - только ее создатель.

Ну, и народную мудрость не забываем. Про свиное рыоло в калашном ряду, про свой самовар в Туле, про "со своим уставом в чужой огород". Может, перепутал что))).

 
mikorr
02.10.14 11:45

*опарыша*))).

 
mikorr
02.10.14 11:46

*Рылом, билят нерюски!))).

 
Mega74.
02.10.14 12:29

Миша , успокойся , сделай паузу посмотри мультик )

 
mikorr
02.10.14 12:31

Давай ссылу - гляну))).

 
Mega74.
02.10.14 12:58

А чоу по названию ни как найти ?
Да и с теляфона йа ))

 
Еще крепкий старик Розенбом
02.10.14 13:02

А чего, этот "Том" живет в каком-то гетто? Потому что в нормальном районе, хуй бы он сам поставил заборчик. А даже если бы и поставил, нарвался бы на штраф и снос, к хуям, этого заборчика.

 
Татарин
02.10.14 13:22

"mikorr" писал:
Татарин
02.10.14 11:26


Отсюда вывод: прежде чем что-то сделать в иной "системе координат" - присмотрись к традициям, обычаям. Не мне тебе рассказывать, как "добрые" амеры своей бесплатной гуманитаркой отучили работать целые народы. Они вроде как тоже творили добро. И сломали целую систему.

Я понял суть этой проблемы, Михаил. открою тебе небольшой секрет - у тебя система оценки действий амеров концептуально неверна.

 
Спорщик
02.10.14 15:41

"mikorr" писал:
Татарин
02.10.14 11:26

Попробую)). Врача назвал мудаком на эмоциях. В конце концов, персонаж явно вымышленный)). А почему мудаком? Ну вот представь - сижу я на рыбалке, забросил своего опврыша и смотрю на поплавок. И тут приходит америкос, говорит - дай мне свою допотопную палку - вместо нее вручает супер-пупер спиннинг с супернасадкой, а рядом кладет эхолот, на котором видно - куда надо забрасывать, где косяки рыбы стоят. Мои действия? Ну, конечно же, я говорю "спасибо", я был идиотом)))). Заметь - он тоже не ходит по берегу и не агитирует за свои девайсы.

Отсюда вывод: прежде чем что-то сделать в иной "системе координат" - присмотрись к традициям, обычаям. Не мне тебе рассказывать, как "добрые" амеры своей бесплатной гуманитаркой отучили работать целые народы. Они вроде как тоже творили добро. И сломали целую систему.

Вот у нас сейчас много крикунов, которые говорят: гнать надо АГЛ, он все делает неправильно! Я сам нехилый критик многих вещей в своей стране. Но прежде чем кого-то устранять, надо подумать: а кто справится с созданной и работающей (хоть и далеко не идеальной) системой? Ответ: лучше всех - только ее создатель.

Ну, и народную мудрость не забываем. Про свиное рыоло в калашном ряду, про свой самовар в Туле, про "со своим уставом в чужой огород". Может, перепутал что))).

Поддержу именно в этом высказывании.
Не надо было мужику ехать в америку.
Тогда и проблем бы не было. А приехал - смотри на них как на клоунов, ухмыляйся ПРО СЕБЯ.

Хотя... Знаешь, не соглашусь. ))
Надо ехать в их монастырь с нашим уставом.
Надо.
Они же прутся к нам со своим. Дерьмократия, прогресс...
И мы к ним значит должны.
Да еще с лозунгами как и у них - мы несем вам счастье, а вы тупые.
почему им можно, а нам нельзя.
И пусть ИХ система рухнет от этого.

Но это касается только америкосов.

А за твои мысли про АПЛ, тьфу АГЛ)), спасибо.
Мысли на мой взгляд правильные.
Лучше какая-никакая система с чуваком её построившим, чем хаос хер знает с кем и хер знает сколько....

 
Спорщик
02.10.14 15:46

"Татарин" писал:
"mikorr" писал:
Татарин
02.10.14 11:26

Отсюда вывод: прежде чем что-то сделать в иной "системе координат" - присмотрись к традициям, обычаям. Не мне тебе рассказывать, как "добрые" амеры своей бесплатной гуманитаркой отучили работать целые народы. Они вроде как тоже творили добро. И сломали целую систему.

Я понял суть этой проблемы, Михаил. открою тебе небольшой секрет - у тебя система оценки действий амеров концептуально неверна.

Да уж. Амеры "творят добро" только в своих лозунгах. Чтобы оправдать то что они делают на самом деле только для своей выгоды и не более.
Тех же папуасов они подсадили на свою иглу не из доброты, а вполне закономерно. Чтобы управлять их странами "за бусы". Чтобы качать оттуда нефть, добывать там алмазы и не дать ни в коем случае там родиться самостоятельному государству с такими ресурсами.
Они от россии-то ссутся кипятком, потому что это единственная самостоятельная страна со своими нехилыми ресурсами....

 
Вова
02.10.14 15:49

Haimm, вас учи, не учи - один хрен. Все равно вы будете делать все по своему, как обычно - через жопу.

 
Вова
02.10.14 15:56

И вообще - если вы уж так смеетесь над американцами, то почему же вы такие нищие и убогие? Одно только у вас и есть, что искандер да тюльпан какой-нибудь. Только то и знаете, как бы уничтожить кого-нибудь, никакого созидания - только уничтожение. Что ж за люди вы такие....

 
cahbe
02.10.14 16:05

Развели блядь демагогию пиздец. Всё банально и просто - купить инструмент выходит дороже чем заплатить за аренду строителя с инструментом. Заборчик подразумевает всякие там пилы, дрели, шуруповёрты и тот злоебучий уровень о котором тут развели ебаную палемику. Если идти от противного то откуда у рукожопого америкоса в гараже этот инструмент? Опять же - бюрократию никто не отменял. Она есть везде и там она куда злоебанее всемилюбимой постСССРской, разница лишь в том что там она оптимизируется, а у нас она дегенератирует впезденя. Любое неперенасное сооружение на границе своей територии должно быть согласовано с пизданутой бабкой из домоуправления, которая на симпозиуме или созыве ООН демократически изберёт можно или незя что либо строить и портить внешний вид вашего неебического района под навесной железной дорогой возле мусорки.
А если вспомнить любовь к судам так то вобще раздолье - засудить часное лицо за попытку исказить доблесть и честь внешнего вида района куда проще чем ебать мозг прафсоюзу плотников, которые это строили.

 
Mega74.
02.10.14 16:15

 
Mega74.
02.10.14 16:16

 
Mega74.
02.10.14 16:17

 
Сугроб
02.10.14 16:17

Хуяссе седня срачи на Воффке, особенно что еще даже не пятница 0_o

 
Mega74.
02.10.14 16:18

 
Mega74.
02.10.14 16:19

Психанул чёт

 
Mega74.
02.10.14 16:20

Не злите меня

 
gskm
03.10.14 07:10

а пиндосы я смотрю созидают и созидают

"Вова" писал:
И вообще - если вы уж так смеетесь над американцами, то почему же вы такие нищие и убогие? Одно только у вас и есть, что искандер да тюльпан какой-нибудь. Только то и знаете, как бы уничтожить кого-нибудь, никакого созидания - только уничтожение. Что ж за люди вы такие....

 
amer
03.10.14 07:46

А потом пришли туаые амеры из городской управы и потребовали снести забор к ебечей матери, так как у персонажей не оказалось лицензии на постройку забора которую эта управа и продаёт. Да, о построёном заборе куда надо сообщили бдительный соседи.

 
Вова
03.10.14 08:58

А вы что создали? Оружие массового уничтожения? Автомат Калашникова, который так популярен у недоразвитых африканцев и азиатов (читай - дикарей)? Назови мне, бля, хоть десяток вещей, созданных вами для всеобщего блага! Да хоть пять! Одно только и знаете: "пиндосы, пиндосы"... Может, это комплекс неполноценности?

 
dfs
03.10.14 11:01
"Вова" писал:
А вы что создали? Оружие массового уничтожения? Автомат Калашникова, который так популярен у недоразвитых африканцев и азиатов (читай - дикарей)? Назови мне, бля, хоть десяток вещей, созданных вами для всеобщего блага! Да хоть пять! Одно только и знаете: "пиндосы, пиндосы"... Может, это комплекс неполноценности?

Понимаешь чувак, нам, русским, насрать в каком дерьме мы живем. Нам главное чтобы нас не трогали и не учили как жить.
А амеры нас учат жить своей дерьмократией и лезут к нам (военное присутствие в приграничных с нами странах, экономическое давление - не санкции, а всегда).
Поэтому ты давай сиди и не выебывайся в россии пока тебе не наваляли те кто рядом с тобой.
А если так не нравится - вали к родным тебе амерам.
А для нас это как были пиндосы, так пиндосами и останутся.

 
mikorr
03.10.14 11:53
"Татарин" писал:

Я понял суть этой проблемы, Михаил. открою тебе небольшой секрет - у тебя система оценки действий амеров концептуально неверна.


Ну, вообще-то, там была оговорка:"Они вроде как тоже творили добро" – не заметил, или не захотел заметить? А вообще – спасибо, что сказал, а то я так и заблуждался бы дальше, не зная твоей - Истинно Правильной - оценки.
Дим, ты хоть когда-нибудь задумывался над тем, что и сам можешь ошибаться? Я повидал не меньше твоего, но вроде как никого еще здесь не поучал, и все свои утверждения оговаривал чем-нибудь вроде "ИМХО".

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Я ничего не трогала, ищи сам куда положил!
Ассорти
Ничему жизнь не учит
Пятничные попы
Женская солидарность или нюансы психологии
Пятничная картинка от Макара
Нива
Сегодня 25 лет как умер Хой


Случайные посты:

Так вот как надо!
Девушка дня
Тяпничные девушки
Одна продавщица рассказала ...
Хотелось бы узнать мнение электриков, если, конечно, таковые есть на сайте
Когда заводчки собак выложил, чем он кормит питомцев ...
Автобус с дураками
Девушка дня
Что это вчера было-то?
Девушка дня