С возрастом стал замечать, как глубоко неправильно устроен мир, айфон гнется, а спина не гнется, у меня сильные подозрения, что в идеальном мире должно быть наоборот. Хотя доказательств у меня нет, просто ощущение, что-то пошло не так.
Девушка Люся (имя я поменял для конспирации, на самом деле ее зовут Настя) пишет, жизнь — странная штука, выходила замуж за хорошего человека, он то и дело падал на колено и говорил, что пьян от любви. Время показало, что на самом деле это была «Балтика №7». Вчера, пишет Люся, был у друзей, пришел к утреннему чаю, но завтракать отказался. И вообще был необычно молчалив, открыл дверь своим ключом, распахнул двери на ширину души и вошел, улыбаясь улыбкой Моны Лизы. Добрел до спальни и упал столбиком, как Буратино, подточенный бобрами. Люся едва успела под него диван подставить.
Нет, Люся не ропщет, упаси боже, просто можно вот этого куда-нибудь сдать, вместе с приятелями, и на сдачу получить такого же, только нормального?..
Точно вам говорю, в мире что-то повредилось. Может, какая-то небесная ось разболталась, от этого все колеса сансары крутятся наперекосяк.
Дядя Боря позвонил в субботу, несовершенство мира и ему доставляет невыносимые душевные терзания. Удивительно, я никогда бы не подумал, что дядю Борю можно еще чем-то терзать после двух браков и геморроя. Дяде Боре дочь подарила компьютер, дядя Боря говорит:
— Мало мне телевизора было, теперь еще с этой холерой разбираться. Маринка поехала в Астрахань, говорит: «Будем разговаривать по компьютеру». Показала, в какое место разговаривать, чего нажимать, я все забыл с первой же попытки. У меня образование строителя, а тут одних кнопок сто штук, а еще этот, под столом, черный такой, как его называют?.. В общем, ты меня попроси баню построить — я тебе построю, мне лишь бы кнопок не было. Еле разобрался, где у этого компьютера перед, а где зад. А вчера включаю, а он мне показывает знаешь, чего?..
Оказалось, дядя Боря поймал вирус. Из-за этого враждебная техника показала дяде Боре с экрана такое, что он и родной жене не рискнул бы показывать в подобном ракурсе, даже поздно ночью и в темноте. Причем и в профиль, и анфас. Дядя Боря считает, это происки американских спецслужб, он сразу догадался, что это их профиль. Казалось бы, какое госдепу дело до компьютера простого российского дяди Бори, строителя по образованию? Вся его двойная жизнь заключается в том, что он изредка втайне от жены выпивает двести грамм в гараже, что эти шерлоки рассчитывали найти у него в компьютере, чертежи подлодки Брюса-Партингтона?..
— А у меня там даже схемы метро нет, — возмущается дядя Боря. — Чего я им сделал-то?.. И добро бы, женское чего показали, я бы и не против, а то вон чего!.. И не покажешь никому. Леша, ты бы пришел, посмотрел, а?..
В общем, с миром творится что-то неправильное, в каком-то месте планета повернула не туда.
Компьютер дяди Бори я вылечил. Он предлагал сфотографировать наш ответ Чемберлену и переслать его в госдеп, пусть тоже помучаются, но я сказал — не надо отвечать злом на зло, будем выше этого. Поставил ему на заставку юную прелестницу, в качестве компенсации за моральный ущерб. Хоть что-то в этом неправильном мире я могу починить.
Говорят, для айфонов тоже изобрели какое-то приспособление, чтобы их разгибать обратно. Наверное, в будущем будут продавать сразу в комплекте. Еще проблема с плеч долой.
А вот что делать с неправильным Люсиным мужем, я не знаю.
Будем думать.