Если вдруг у вас из жопы
Руки выросли внезапно
А до этого сидели
Как у всех в плечах могучих
Значит скоро жди веселья
Будет с бытом страшна сеча!
И вернешься ты с победой.
Правда… руки все же в жопе.
Собственно, после эпиграфа можно было уже ничего не писать, но как то захотелось предостеречь читателей.
…Захотелось мне намедни дома порядка, уюта и чистоты. А поскольку мистер Проппер является всего лишь обыкновенным галлюциногенным образом наркоманов из рекламы, то по всем прикидкам, Проппером в этот раз буду я.
… И вот дом блистает чистотой. Котэ и собака, что бы их не подхватил вихрь неуемной энергии, еще в самом начале нашли себе собако- и котоубежища, и сидели в них не отсвечивая. Все микробы, плача паковали свои вещи и нестройными рядами покидали мой дом, оставляя за собой трупы собратьев, погибших в неравной битве с бытовой химией. Квартира искрилась, как ледяной дом Деда Мороза.
Но только чу! Все таки осталось одно темное пятно на картине идеальной чистоты и уюта. Подушки. Вытащенные из наволочек, они смотрели на меня с немым укором помятыми, неэстетичными лицами и молили о стиральной машине.
Первую подушку я постирал без проблем. Вкусная, пахнущая чистотой, она гордо легла на сушилку, а в барабан стиральной машины отправилась ее подружка.
Предвкушая, как будет вкусно спаться на чистых подушечках, я поставил режим «деликатный» и нажал кнопку «пуск»
… Через пятьдесят минут стиралка пропищала, я зашел в ванную…
Houston, we've had a problem!!! Это первое, что пришло в голову при взгляде на машинку. Стиральная… Машинка… На деликатном.. Режиме…. Этот бездушный механизм, наделенный привычками потомственного садиста, разделал подушку, как мясник свинью на скотобойне! Подушкины внутренности, романтичными, белыми как снежинки хлопьями, покрывали внутренности машинки. А когда я открыл иллюминатор, то они покрыли и кафель в ванной.
- Ух ты! – сказал Котэ и энергично потер лапы.
- Нах ты! – сказал я и не менее энергично выставил Котэ вон.
За дверью раздался крик несбывшихся надежд. С обратной стороны двери ему вторил мат собирающего внутренности подушки, человека.
Потом я, как заправский таксидермист, набивал обратно подушку, попутно кляня стиралку, себя, Икею, где купил эту подушку. Никого не обошел вниманием. Обматерил всех.
Зато теперь я умею не стирать подушки, набивать подушки, материть подушки и разговаривать с подушками. Правда не знаю, как мне это пригодится в жизни.
serega-kobah