Зеркало


18+


09 февраля, 2015

С украинского сайта "Русский Еврей"

Что будет если Россия действительно решит воевать с США – пояснение для 84%

Абсолютно дурацкое утверждение любителей ПутинТВ о том что “в действительности мы воюем не с Украиной, мы воюем с США” по крайней мере вызывает если не ступор, то желание покрутить у виска. Истории про “радиоактивный пепел” и “легион НАТО” рисуют лично у меня в голове алкаша с гранатой в руках за столом в ресторане на чужом празднике.

Первая реакция американцев на утверждение “в Украине мы воюем с США” наверно, это возможность подавиться гамбургером. Странно, подумает он, мы простили СССР полностью весь Ленд-Лиз, оказали безвозмездной финансовой помощи с 1993 по 2013 более 20 млрд. долларов, строим и развиваем какие-то совместные проекты. Вся Россия сидит на американских “айфонах”, меняет в обменниках американские доллары и ездит на “фордах”, а оказывается “Россия воюет с США”…

Однако давайте поможем 84% во “встающей с колен” и приоткроем завесу тумана. Ну, а если вдруг действительно Россия решится “воевать с США” на Украине, что подразумевает объявление войны, что тогда будет? ну, помимо уничтожения экономики России еще до начала военных действий? К сожалению ничего тогда не будет на территории России. Да и России не будет. Не будет и двух-трех нормальных поколений россиян. А может не будет их никогда.

Итак – первый вариант, это неядерное противостояние. Допустим противник использует только свой тактический арсенал оружия, без атомных боеприпасов. Для этого вернемся немного назад – 1990 год, “Буря в пустыне”. Армия коалиции (около 400 000) против армии Ирака (650 000). На тот момент армия Ирака была оснащена не хуже армии СССР, поскольку получала все самое современное оружие в обмен на нефтедоллары. В результате двухнедельных боев армия Ирака была полностью разбита, а потери составили по оценке экспертов порядка 100 000 военнослужащих. Была фактически уничтожена структура ПВО Ирака, потеряно более половины всей авиации и бронетанковой техники. Потери войск США составили… 298 погибших, из которых только 147 погибли от огня противника. Был уничтожен даже личный бункер Саддама Хуссейна специальными бетонобойными бомбами. Была проведена беспрецедентная в истории военных кампаний переброска армии по воздуху с одного континента на другой.

Война 2003 года была еще более плачевной. Армия Хуссейна просто перестала существовать, а также и вся авиация и бронетехника. Потери армии США составили 183 военнослужащих за весь период. Иракская армия за 21 день потеряла 847 танков и 777 БТР и БМП и 10 000 военнослужащих убитыми.

Перенеся кальку американский кампаний на 2014 год несложно заметить, что современная Россия это Ирак 1090 года. И 1 200 000 боеспособных российских военных с военной техникой образца прошлого века вряд ли могут представлять серьезную угрозу армии США не считая НАТО. Дело в том, что по отдельным видам вооружений, таким как беспилотные аппараты или высокоточное оружие с применением технологии “стелс” армия США имеет просто тотальное превосходство. Например ракета AGM-158 JASSM имеет дальность полета до 1000 км., является малозаметной с точность попадания в цель порядка 5 метров. Всего таких ракет на вооружении армии США около 5000. Для уничтожения всей инфрастуктуры ПВО/ПРО в московской области достаточно 500-600 таких ракет. Или противотанковая AGM-114 Hellfire , которых армия США имеет на вооружении около 60 000 – втрое больше чем имеется бронетехники в российской армии, в том числе и на складах.

Но может Россия имеет современные самолеты и вертолеты, возразят путинофилы? Увы, имеет, но примерно в 10 раз меньше, чем армия США. Также как и флот. Еще 1982 году во время знаменитых учений флот США имитировал высадку крупного десанта на побережье Дальнего Востока СССР. Как оказалось, американцам настолько удалось ввести в заблуждение красную армию, что корабли “агрессивного НАТО” оказались фактически в зоне возможного десантирования незамеченными – СССР прошляпил целый американский флот. Что там сейчас делается, можно судить по фотографиям заброшенных военных баз.

Если быть более точным, по прогнозам военных аналитиков, тактическая война между Россией и США закончится в течении двух недель совершенно не в пользу России. При этом военные коммуникации и инфраструктура “встающей с колен” будут разрушены на десятилетие.

Ну хорошо, соглашается 84%, но ведь есть еще и «радиоактивный пепел». Окей, отвечает “дядя Сэм”, погнали. При наличии ядерного паритета реальную угрозу США представляют только баллистические ракеты морского базирования. Грунтовые комплексы “Тополь” в настоящий момент находятся под постоянным спутниковым контролем, а система разведения боевых элементов американских ракет “Трайдент” позволяет попадать такой ракетой с точностью до 100 метров, что ставит крест на всех “тополях” в течении 15 минут с момента объявления войны. Такой же крест она ставит и на комплексах шахтного базирования. Почему? Потому что подлетное время ракеты “Трайдент” меньше чем цепочка принятия решений в Кремле о нанесении ядерного удара.

О подводных лодках можно говорить или ничего (давайте пропустим легенду о подлодке “Тайфун” в Гибралтаре – уже одну такую утопили на Бермудских островах), или совсем ничего. Системы глубинной разведки подводных лодок ВМС США лучше на порядок чем у России, и они постоянно контролируют перемещение всех “Акул” и “Дельфинов.” В случае принятия решения, 80% атомного подводного флота России даже не успеет всплыть.

А что же до остального? Да все просто – 32 крейсера, оснащенные ракетами SM-3, способны перехватить все типы движущихся целей в ближайшем космосе. Всего около 670 ракет, которые перехватят баллистические ракеты противника до момента включения их блоков разведения.

Видимо Киселев ошибся, что есть две страны, которые могут превратить противника в “радиоактивный пепел”. Такая страна на сегодня одна, и это США. Увы, но при любом раскладе реальная, а не “телевизионная” война России с США закончится в течении двух недель полным исчезновением России как государства.

Виктор Шевчук. Русский Еврей.

http://rusjev.net/2015/02/05/chto-budet-esli-rossiya-deystvitelno-reshit-voevat-s-ssha/

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Hotrodder
09.02.15 11:14

Боян уже, к тому же эту агитку уже разобрали, неактуальный пиздежь. Када уже твой русофобский сайт закроют к хуям, а вовк?

 
123
09.02.15 11:15

аффтар, выпей йаду!! укроп мерзопакостный!!

 
насрал сто куч...
09.02.15 11:24

...

 
Леший
09.02.15 11:26

что за американский перфекционизм? Ирак? с Монголией еще сравни. Доля истины в подъебках есть,но в целом - не все так гладко вышло бы.

 
Залупа молодая
09.02.15 11:40

09.02.15 11:25
Аннексировав Крым, ...

нахуй пшёл отсюда, чмо американское
террористы у него обстреливают мирные силы АТО..

 
хуй вам
09.02.15 11:45

Няш мяш

 
черная_тварь
09.02.15 11:50

А ведь в чем-то автор прав. Случись война, кто воевать пойдет за нашу проворовавшуюся элиту? Я пойду только в одном случае - если рядом со мной будет воевать сын медведева, а в полевом госпитале работать дочки путина.

 
Павлик Морозов
09.02.15 11:51

Ну, Россия - не Ирак, конечно. Но смысл в том, что США не станет с нами воевать по другим причинам: из-за тесных исторических связей с нами: признание США, две войны и т.п. Мы для них не иракцы и не сирийцы. Это всё равно, что твой брат запил, и ты же не будешь его убивать? До последнего будешь переживать за него, водку отбирать, деньги, наставлять на путь истинный. И тогда брат имеет шанс поправиться. Если поймет конечно что к чему.

 
Крендель
09.02.15 11:54

Абсолютно дурацкое утверждение любителей ПутинТВ о том что “в действительности мы воюем не с Украиной, мы воюем с США”
=============
Блоооооо. Афтар укроп-ТВ пересмотрел и выдаёт желаемое за действительное. Воюй реально Россия с Украиной - всё бы закончилось быстрее чем с Грузией, у тех хоть какой-то порядок был.

 
radionov63@mail.ru
09.02.15 11:56

Война это в первую очередь ВПК и наука, а их вы, сынки, просрали за 25 лет своей гласности. Теперь и пашете за сникерс.

 
Залупа молодая
09.02.15 11:58

09.02.15 11:49
это что, блять, еще за клоун?
отвечу цитатой одного известного боевого пидараса: "Ыды на Донбасс, на Донбасс ыды"

 
ватник
09.02.15 12:07

Херня
США вооружила и натренировала Грузию по своему образу и подобию, самое современное НАТОвское вооружение, и ПРО\ПВО, и АGM-114 Hellfire, и стандарты управления тактические.
Армия РФ расправилась с ней в 5 дней. Поэтому и американские крейсера от наших СУшек в Черном море драпают.
А Иракские компании - это когда было. Он бы еще Корею вспомнил - мы тогда тоже их нагнули, кстати.

 
Прапор
09.02.15 12:14

Ага, видели мы недавно этих бравых американских вояк в действии. 37 человек обосрались, едва стоило русскому самолёту сделать пару кругов над их корабликом. Они ж привыкли издалека постреливать, без риска для собственной жизни. А тут вон чё оказалось - оказывается их самих убить могут, а на такое бравые пендо-моряки не подписывались. :)

 
черная_тварь
09.02.15 12:18
"ватник" писал:
Херня
США вооружила и натренировала Грузию по своему образу и подобию, самое современное НАТОвское вооружение, и ПРО\ПВО, и АGM-114 Hellfire, и стандарты управления тактические.
Армия РФ расправилась с ней в 5 дней. Поэтому и американские крейсера от наших СУшек в Черном море драпают.
А Иракские компании - это когда было. Он бы еще Корею вспомнил - мы тогда тоже их нагнули, кстати.

Грузины воевать не хотели, не было у них ни задора ни веской причины, чтобы костьми ложиться. Ты Чечню вспомни! Вот там рашка соснула нехило, хотя республика-то просто крохотная. И никаких аццких огней у чеченов не было. До сих пор хану кадырову дань платим.

 
черная_тварь
09.02.15 12:18
"ватник" писал:
Херня
США вооружила и натренировала Грузию по своему образу и подобию, самое современное НАТОвское вооружение, и ПРО\ПВО, и АGM-114 Hellfire, и стандарты управления тактические.
Армия РФ расправилась с ней в 5 дней. Поэтому и американские крейсера от наших СУшек в Черном море драпают.
А Иракские компании - это когда было. Он бы еще Корею вспомнил - мы тогда тоже их нагнули, кстати.

Грузины воевать не хотели, не было у них ни задора ни веской причины, чтобы костьми ложиться. Ты Чечню вспомни! Вот там рашка соснула нехило, хотя республика-то просто крохотная. И никаких аццких огней у чеченов не было. До сих пор хану кадырову дань платим.

 
насрал сто куч...
09.02.15 12:21

Да хули с ними обсуждать...
Обосрались по уже по второму разу...
Всё же просто:
Новороссия воюет за правое дело и ессесенно победит, а укропы сами не знают за что воюют и поэтому съёбываются и с поля боя и от мобилизации..

черная_тварь
09.02.15 11:50
А ведь в чем-то автор прав. Случись война, кто воевать пойдет за нашу проворовавшуюся элиту?

Вспомни ВОВ,еблан...Или мы победу завоевали под огнём заградотрядов?...
Хотя да,основной перелом произошёл в Арденнах и Ла-Манше...Спасибо тов. Рузвельту и Черчилю...

 
Дима
09.02.15 12:21

Феерическая хуета. Американцы на Россию не полезут, потому что могут воевать только с отсталыми странами. И то - расстреливая противника с безопасного расстояния.

 
насрал сто куч...
09.02.15 12:25
"черная_тварь" писал:
Ты Чечню вспомни! Вот там рашка соснула нехило, хотя республика-то просто крохотная. И никаких аццких огней у чеченов не было. До сих пор хану кадырову дань платим.

Вспомни бардак ,который был при этом ёбаном Алкаше..
Они же тогда с Биллом друзьями были,на саксофонах играли,да страну после Меченого проёбывали...

 
Oбaмa
09.02.15 12:28

Да не пойдет США воевать с Россией. Секса нам и так хватает: хохлы сосут с причмокиванием да жопу свою не подмытую норовят подставить, моя Мишель меня страпонит каждый день, так что так сказать массаж простаты проводится! Ну разве что если Мишель надоесть меня страпонить, тогда да. Пойду на Россию войной, а то мне профилактика простатита aka массаж простаты просто необходмы!

 
Хуй
09.02.15 12:29
"насрал сто куч..." писал:
.Или мы победу завоевали под огнём заградотрядов?...

Нет, блядь, высокоточным оружием на вражеской территории подебили.
Сравни сколько советцких воинов погибло против немецких.

 
насрал сто куч...
09.02.15 12:30
"Oбaмa" писал:
Да не пойдет США воевать с Россией. Секса нам и так хватает: хохлы сосут с причмокиванием да жопу свою не подмытую норовят подставить, моя Мишель меня страпонит каждый день, так что так сказать массаж простаты проводится! Ну разве что если Мишель надоесть меня страпонить, тогда да. Пойду на Россию войной, а то мне профилактика простатита aka массаж простаты просто необходмы!

Жевачку со своего гнилостного рта научись вынимать сначала,когда с нормальными поцонами разговариваешь...Осёл невоспитанный...

 
zlob
09.02.15 12:36

Афтар молодец. Вселяет веру в пиндосов что они непобедимы. Наш человек. (особенно порадовали крейсеры с см-3 которая в реале с трудом сбивает цели даже с известными координатами)

 
насрал сто куч...
09.02.15 12:37
"Хуй" писал:
Нет, блядь, высокоточным оружием на вражеской территории подебили.
Сравни сколько советцких воинов погибло против немецких.

Ага,утопили врага в крови...Нам пытались эту мысль впарить на продолжении многих лет,как украинцам...
Посчитай хуле,раз такой умный...вместе с союниками...Скоко их наебашили после 43 года...
Только не забудь вычесть мирных советских жителей из числа погибших...РККА только два месяца бесчинствовала,и то это громко сказано...в лагерях никого не жгли...

 
буба
09.02.15 12:38

хорошо сидеть за американским компом, ездить на немецких авто и при этом поливать говном все страны. технологий в стране 0, а амбиции зашкаливают

 
Ромка
09.02.15 12:39

Аффтор дебил полный , ЯО в РФ лететь никуда не надо достаточно взорвать их на своей территории и всё планеты земля больше не будет. Даже амеры понимают если ядерная война то всем конец. К сожалению развал армии за 25 лет бесследно не прошёл и если воевать не ядерным оружием то наверное НАТО превосходит нашу Армию, но Запад воюет только профессиональными военными, а у нас если война то все встают под ружьё. Те же обычные американцы никогда не поедут воевать на другой континент с РФ. Да и зачем им воевать с РФ, они нас экономически скоро победят без единого патрона разберутся, через своих засланцев Чубайса, Кудрина, Грефа и т.д.

 
буба
09.02.15 12:41
"насрал сто куч..." писал:
Ага,утопили врага в крови...Нам пытались эту мысль впарить на продолжении многих лет,как украинцам...
Посчитай хуле,раз такой умный...вместе с союниками...Скоко их наебашили после 43 года...
Только не забудь вычесть мирных советских жителей из числа погибших...РККА только два месяца бесчинствовала,и то это громко сказано...в лагерях никого не жгли...

В общей сложности Советский Союз потерял 26 600 000 граждан.
Людские потери в Германии составили 6.5 миллиона

 
черная_тварь
09.02.15 12:44
"насрал сто куч..." писал:
Вспомни бардак ,который был при этом ёбаном Алкаше..
Они же тогда с Биллом друзьями были,на саксофонах играли,да страну после Меченого проёбывали...
А щас у нас порядок!!! Такой порядок блин! Стабильность! И домов ни у кого из правильтельства за бугром нет, и дети их там не учатся и не лечатся! боря-гандон страну проебывал, вова и дима - страну уже проебали. Ее уже нет, а мы, просто опарыши на трупе роиси.
 
насрал сто куч...
09.02.15 12:44
"буба" писал:
хорошо сидеть за американским компом, ездить на немецких авто и при этом поливать говном все страны. технологий в стране 0, а амбиции зашкаливают

На хуй они нам нужны...На хуй вообще работать в такой богатейшей стране...Надо правильно распоряжаться естесственными ресурсами и не воровать...А чтоб не отобрали всё иметь надёжных союзников:армию ,флот и авиацию...

 
дима-хуима скунс
09.02.15 12:45

Зачем и главное за что воюет вата на донбассе? за новороссию? за русский мир? за русский мировой порядок? в ответ - тишина...

За деньги. Не обязательно в форме оплаты. Там 8есть чем поживиться человеку с оружием.


"насрал сто куч..." писал:
ая чмр и Осёл невоспитанный...

 
буба
09.02.15 12:47
"насрал сто куч..." писал:
На хуй они нам нужны...На хуй вообще работать в такой богатейшей стране...Надо правильно распоряжаться естесственными ресурсами и не воровать...А чтоб не отобрали всё иметь надёжных союзников:армию ,флот и авиацию...
ты в симуляторы не переиграл? это там за ресурсы боевых юнитов строят. в реальности же технологии определяют значимость страны. вот у африки хуй, они 3 мир. у нас ток нефть и газ, мы почти что хуй.
 
насрал сто куч...
09.02.15 12:47
"Ромка" писал:
они нас экономически скоро победят без единого патрона разберутся, через своих засланцев Чубайса, Кудрина, Грефа и т.д.
Умная мысль,Чубайс по-ходу вообще бессмерный...
 
Ромка
09.02.15 12:47
"буба" писал:
В общей сложности Советский Союз потерял 26 600 000 граждан.
Людские потери в Германии составили 6.5 миллиона
Это не так военные потери Германии и СССР почти равны. Другое дело что армия СССР ни каких массовых убийств мирных жителей не проводила. Не было ни газовых камер, ни лагерей для мирных жителей, чего только стоят деревни в Белоруссии с полностью уничтоженным населением и т.д. Так что не надо врать всё известно.
 
насрал сто куч...
09.02.15 12:49
"буба" писал:
В общей сложности Советский Союз потерял 26 600 000 граждан.
Людские потери в Германии составили 6.5 миллиона

26 600 000 граждан.- скоко из них военнослужащих?
и по фашистам проклятым сравни...Вообще мозгов нет?

 
буба
09.02.15 12:50
"Ромка" писал:
Что же тогда наша армия позволяла такие убийства проводить, не защищая своих граждан? или официальные документы для тебя уже ложь? о чем с тобой тогда говорить. германия тактически всех переиграла, это всем понятно
 
насрал сто куч...
09.02.15 12:52
"черная_тварь" писал:
А щас у нас порядок!!! Такой порядок блин! Стабильность!

Ты вспомни и сравни эти кризиы...
Тогда солью затаривались,щас оргтехникой с недвижимостью....
Разбей башку об угол,она тебе не нужна нах...

 
Евгений
09.02.15 12:52

Почемуто автор умолчал про войну в грузии, обученной по натовским стандартам и экипированной там же. И про Генерала молчит, которого всей европой долбили, с сша. Сколько он держался. Мир праху его и покоя его стране? Соси и дальше член, автор, мыль жопу и загибайся.

 
буба
09.02.15 12:57

вообще забавно, что после санкций россия боится открыто соваться в другие страны, предпочитая воевать изподтишка

 
насрал сто куч...
09.02.15 13:01
"буба" писал:
ты в симуляторы не переиграл? это там за ресурсы боевых юнитов строят. в реальности же технологии определяют значимость страны. вот у африки хуй, они 3 мир. у нас ток нефть и газ, мы почти что хуй.

А чтоб не отобрали всё иметь надёжных союзников:армию ,флот и авиацию..

Это само-собой, нет технологий -нет надёжности...даже не обсуждается...
Имел ввиду ,нехуй разрабытывать уже изобретённое,как Чубайс,чё-та гоношит,педераст,чё делает -никто не знат...

 
Лысый Чубака
09.02.15 13:03
"буба" писал:
потому что тебя забыли спросить и позвать. у ты тож там бы всем писдов дал бы, да?
 
буба
09.02.15 13:09

"насрал сто куч..." писал:
А чтоб не отобрали всё иметь надёжных союзников:армию ,флот и авиацию..

Это само-собой, нет технологий -нет надёжности...даже не обсуждается...
Имел ввиду ,нехуй разрабытывать уже изобретённое,как Чубайс,чё-та гоношит,педераст,чё делает -никто не знат...

да мы ничего разработать не можем, заводы за 20 лет похерены напрочь. гребаный телефон не можем собрать, о чем тут вообще говорить. россия по техническому прогрессу как африка, страна 3 мира. от нее все могут отказаться, ничего в мире не изменится

 
буба
09.02.15 13:10
"Лысый Чубака" писал:
тебе бы первому, и последнему кстати. кому надо воевать за продажное руководство страны
 
насрал сто куч...
09.02.15 13:14

"буба" писал:
"насрал сто куч..." писал:
А чтоб не отобрали всё иметь надёжных союзников:армию ,флот и авиацию..

Это само-собой, нет технологий -нет надёжности...даже не обсуждается...
Имел ввиду ,нехуй разрабытывать уже изобретённое,как Чубайс,чё-та гоношит,педераст,чё делает -никто не знат...

да мы ничего разработать не можем, заводы за 20 лет похерены напрочь. гребаный телефон не можем собрать, о чем тут вообще говорить. россия по техническому прогрессу как африка, страна 3 мира. от нее все могут отказаться, ничего в мире не изменится

Идиот,хуле!
Амбре негатива, инфантилизма и безысходности...
Ты дурно пахнешь,такие здесь не нужны...Пиздуй в развитые кап. страны...

 
буба
09.02.15 13:18

узнаю отсутствие аргументов, на тв с госпропагандой о таком ведь не говорят

 
га-га-га
09.02.15 13:21

провокация удалась
сайт заметно оживился

 
Ватник
09.02.15 13:22

Каклопидарье повылазило

 
Лысый Чубака
09.02.15 13:23
"буба" писал:
да мы ничего разработать не можем, заводы за 20 лет похерены напрочь. гребаный телефон не можем собрать, о чем тут вообще говорить. россия по техническому прогрессу как африка, страна 3 мира. от нее все могут отказаться, ничего в мире не изменится
угу, поэтому тока в 2014 больше 100 самолётов министерству обороны поставили. в мире изменится очень многое. потому что Россия могущественный геополитический игрок. и неважно, передовая она или отсталая.
 
Ватник
09.02.15 13:24

"антіхуй" писал:
"буба" писал:
"насрал сто куч..." писал:
А чтоб не отобрали всё иметь надёжных союзников:армию ,флот и авиацию..

Это само-собой, нет технологий -нет надёжности...даже не обсуждается...
Имел ввиду ,нехуй разрабытывать уже изобретённое,как Чубайс,чё-та гоношит,педераст,чё делает -никто не знат...

да мы ничего разработать не можем, заводы за 20 лет похерены напрочь. гребаный телефон не можем собрать, о чем тут вообще говорить. россия по техническому прогрессу как африка, страна 3 мира. от нее все могут отказаться, ничего в мире не изменится

ооднако никто не кричит рагнуляку на гыляку. Никто не скачет, памятники не сносит, споляки с автоматами в балаклавах не рассекаю на машинах, которые отобрали "на нужды ато" у своих же граждан.
 
Ватник
09.02.15 13:26
" " писал:
Аннексировав Крым, Россия продолжила антиукраинскую агрессию на территории Донбасса. Искусственные Донецкая и Луганская "народные республики" стали центрами объединения российских наемников, профессиональных боевиков, диверсионных групп на основе выходцев из Кавказа и местных пророссийских активистов. Получая из России через неохраняемые участки границы финансирование и вооружение, в том числе тяжелую бронетехнику, реактивные системы залпового огня "Град", "Ураган", террористы регулярно обстреливают не только лагеря и блокпосты сил АТО, но и жилые дома, в результате чего гибнут мирные граждане
Факты, сэээр, факты.
 
буба
09.02.15 13:28
"Ватник" писал:
факты, что это не так
 
Ватник
09.02.15 13:28
"буба" писал:
вообще забавно, что после санкций россия боится открыто соваться в другие страны, предпочитая воевать изподтишка
Вообще забавно, что после объяявления последней мобилизации вдруг раздаются звонки от друзей с Украины, с просьбой приютить временно их чадо, потому что повестка пришла
 
Ватник
09.02.15 13:29
"буба" писал:
факты, что это не так
Презумция невиновности, что-то слышал о таком понятии? Хотя тебе с ПТУ-шным моцком, откуда знать...
 
буба
09.02.15 13:30
"Ватник" писал:
ну так, у украины то забирают норм славянских парней, а за нас там нескончаемые чечены и наемники воюют, чеченов как бы вообще не жалко.
 
буба
09.02.15 13:30
"Ватник" писал:

мозг... что-то слышал о таком понятии?

 
Ватник
09.02.15 13:33

" дима-хуима скунс" писал:
Зачем и главное за что воюет вата на донбассе? за новороссию? за русский мир? за русский мировой порядок? в ответ - тишина...

За деньги. Не обязательно в форме оплаты. Там 8есть чем поживиться человеку с оружием.

За что воеют рагульня на Донбассе? Они не у себя дома. Они там не хозяева. Люди не хотят жить как быдлота, которая прославляет степку попеля и отсасывае методично у петьки-парашника. Они воюют за бабло. Прайс сам найдешь? сколько денег за убитого ватника, за подбитую кибитку. Они воюют потому что мародерствовать можно. И гваное: они воюют потому, что чувствуют безнаказанность. Только это иллюзия. Час расплаты натсанет
 

09.02.15 13:36

хуйло захотело аншлюса части территории соседнего государства, а потом пропагандоны хуйла состряпали обоснование этого аншлюса. 3. Хуйло обещало ставить мирных граждан перед аримией (на пресс-конференции, пруф думаю, излишен) - хуйло делает это на востоке Украины. Если сепары организуются, тренируются, вооружаются, лечатся на территории РФ, ремонтируется их техника, их кормят и им платят из РФ - это армия России, пусть не официальная, но российская наёмная армия. И ответственность за войну и за убийства на территории Украины, совершённые этой армией - исключительно на правительстве РФ. 4. "Ни одна политическая или идейная цель не стоит стрельбы по мирному городу." В любой войне, когда армия пытается выбить врага из оккупированного "мирного" города, армия применяет для этого все военные средства, вспомни ВОВ. И все жертвы не на совести руководства страны, защищающей свою территориальную целостность и суверинитет, а на совести страны-агрессора, в данном случае - РФ

 
gskm
09.02.15 13:38

Автор историю плохо учил

 
Ватник
09.02.15 13:40
" " писал:
хуйло захотело аншлюса части территории соседнего государства, а потом пропагандоны хуйла состряпали обоснование этого аншлюса. 3. Хуйло обещало ставить мирных граждан перед аримией (на пресс-конференции, пруф думаю, излишен) - хуйло делает это на востоке Украины. Если сепары организуются, тренируются, вооружаются, лечатся на территории РФ, ремонтируется их техника, их кормят и им платят из РФ - это армия России, пусть не официальная, но российская наёмная армия. И ответственность за войну и за убийства на территории Украины, совершённые этой армией - исключительно на правительстве РФ. 4. "Ни одна политическая или идейная цель не стоит стрельбы по мирному городу." В любой войне, когда армия пытается выбить врага из оккупированного "мирного" города, армия применяет для этого все военные средства, вспомни ВОВ. И все жертвы не на совести руководства страны, защищающей свою территориальную целостность и суверинитет, а на совести страны-агрессора, в данном случае - РФ
Я давно говорил, что во всем виновато хуйло. Петька-хуйло, или как его теперь называют, петька-парашник.
 
Ватник
09.02.15 13:42
"буба" писал:
мозг... что-то слышал о таком понятии?
Да. Например, что у каклов он напрочь отсутсвует. Его заменили желто-голубым гавном, скакалками и степкой попелем
 
буба
09.02.15 13:46
"Ватник" писал:
про хохлов забавно. год назад: мемы про то, что россия и украина браться на века. пол года назад: мемы про большого медведя защищающего маленького от страшного орла. сейчас: мемы на тему какие хохлы тупые.

ты бы уже определился кто они, а то как тебе из телека говорят, так ты и думаешь.

 
ты извини но
09.02.15 14:01

на тему какие хохлы тупые это уже не мемы
это суровая правда их последнего года жизни

 
Ватник
09.02.15 14:06
"буба" писал:
ты бы уже определился кто они, а то как тебе из телека говорят, так ты и думаешь.
Ты не путай холов с каклами. Хохлы - нормальные украинские люди. А вот какло - это францюватые рагули, свидомые щеневмерлики и прочая мразь, которая скачет, ждет ништяков от америки, славит степку попеля, славу урине орут.
 
Ватник
09.02.15 14:07
"буба" писал:
ты бы уже определился кто они, а то как тебе из телека говорят, так ты и думаешь.
А мне не надо говорить. Я живу в Веселиново. Я все вижу сам.
 
черная_тварь
09.02.15 14:37
"насрал сто куч..." писал:
Ты вспомни и сравни эти кризиы...
Тогда солью затаривались,щас оргтехникой с недвижимостью....
Разбей башку об угол,она тебе не нужна нах...

Ты-то лично, много квартир купил? Или пиздишь только то, что сети прочитал? Хуево жили, стали еще хуже.
И щас все такие правильные, чтобы цены не росли, ни-ни! И давай блядь бегать по магазинам, подсматривать на сколько растут цены! И страшно грозить валютным спекулянтам!
Главный спекулянт, это центробанк рашки во главе с наибулиной. А главный мошенник, который ограбил это наш президент, со своей гоп-компанией. Сечин, якунин, вот эти все...

 
насрал сто куч...
09.02.15 15:19
"черная_тварь" писал:
Ты-то лично, много квартир купил? Или пиздишь только то, что сети прочитал? Хуево жили, стали еще хуже.
Квартир не покупал,машину обновил и телек взял...Кто купил квартиры здесь хуйнёй не маются,а деньги зарабатывают... Надо Навального в президенты выбрать,да войну гражданскую устроить!Похуй эти Сечины все...пусть зарабатывают ,раз могут..Главно чтобы нам жить давали,а не пояса затянуть призывали ,как Алкаш делал... Единой Украины уже нет и с этим надо смириться,как и с Крымом...Ладно хоть ВВП есть,до этого ваще долбобы были...
 
hemix
09.02.15 16:22

годный срач! Вова зачет.

 
ASD
09.02.15 18:09

Что будет если Россия действительно решит воевать с США? да ничо не будет. Система 15Э601 ("Периметр") ебнет один раз - и кирдык вашей омерике..вояки, бля.))

 
черная_тварь
09.02.15 18:56

Да никто по америке не ебнет, даже если она сама ебнет по нам ракетой! Вы думаете если завтра к нам американская ракета прилетит депутаты или те же военные по западу лупить начнут? Хуй там! У них там дома, деньги, дети учатся, родители старость коротают... Так что никто по западу не ебнет. Как с "Курском" было, забыли? Амеры ёбнули торпедой и ушли, а наши чо? А наши нихуя. Парней потопили, хуйню по ящику рассказали, и привет!

 
BacR
10.02.15 02:24

"Залупа молодая" писал:
09.02.15 11:25
Аннексировав Крым, ...

нахуй пшёл отсюда, чмо американское
террористы у него обстреливают мирные силы АТО..

ООО! рюськи дух потянуло!!!!
 
kent063
10.02.15 08:34

"BacR" писал:
"Залупа молодая" писал:
09.02.15 11:25
Аннексировав Крым, ...

нахуй пшёл отсюда, чмо американское
террористы у него обстреливают мирные силы АТО..


можешь еще у меня русский хуй понюхать, чмо

 
Крендель
10.02.15 08:56
"ASD" писал:
Что будет если Россия действительно решит воевать с США? да ничо не будет. Система 15Э601 ("Периметр") ебнет один раз - и кирдык вашей омерике..вояки, бля.))

Да нихуя не будет. Реально нихуя. Ни России, ни Америки не будет, да и всего остального тоже не будет. 90% отправятся сразу, ещё 9% в процессе ядерной зимы. А оставшийся процент - да хуивознает.

 
дан
10.02.15 09:21

Ты не еврей, ты получившей 200 $ за эту статью пидарас. Если будет конфликт не локальный а в масштабе мира, то ничего кроме деревень на планете не останется. Кому это надо ?

 
Cybertronik
10.02.15 12:19

Задача Путина - по поручению мировой закулисы подставить Россию под асфальтовый каток.

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Итоги дня
Они живут что бы работать. а мы работаем что бы жить
Нейминг от бога
Очередной привет из метро
Истории
Один семейный расклад, при котором мужчина должен заниматься «женскими» делами
Русские
Ассорти
О мечте
Господи, пронеси!