Зеркало


18+


16 февраля, 2015

О козле, народном гневе и неудавшемся линчевании

В затерявшемся на окраине Москвы поселке, том самом, где с нами боролись пять колдунов, а соседи наблюдали полеты Медведева через окно, то и дело творились странные дела. То ли воздух у нас был особенным, то ли в лесу росли редкие галлюциногенные грибы, но даже непьющие и далекие от оккультных наук люди видели всякие необычные вещи.
В советское время наш поселок состоял в основном из деревянных домов. После перестройки "новые русские", члены правительства и мафиози начали возводить в нем роскошные особняки.
К моменту, когда вооруженные лопатами и вилами соседи возжаждали моей крови и с криками: «За козла ответишь!» ринулись на штурм моего жилища, поселок представлял собой причудливую смесь шикарных особняков с охраной и камерами наружного наблюдения, добротных деревянных домов и жутковатых покосившихся хат, напоминавших о русской деревне из фильмов о Великой Отечественной войне.
В этих хатах, несмотря на все старания правительства и Центробанка, упорно и упрямо продолжал выживать многострадальный русский народ.
За кривыми прогнившими заборами квохтали куры. По улицам, шарахаясь от шестисотых "мерседесов", "БМВ" и "кадиллаков", бродили стада тощих прожорливых коз. Иногда из-за загородки вырывался бойкий розовый кабанчик, а кому-то пришло в голову даже откармливать бычка.

На эту плебейскую живность с высокомерным презрением взирали холеные пони "новых русских", лениво пощипывающие травку под присмотром личной охраны.
Революционно настроенный поселковый пролетариат ненавидел «кровопийц-эксплуататоров» и боролся с ними партизанскими методами. Хронически нетрезвые мужички щедро посыпали лесные дорожки битым стеклом и перегораживали их спиленными деревьями, чтобы ни один чуждый русскому духу «мерседес» по их лесу не шастал.
«Новые русские» не растерялись и пересели с «мерседесов» на лошадей. Продолжая издеваться над пролетариатом, они разъезжали по лесу на породистых жеребцах, без труда преодолевающих возведенные народными массами баррикады.
Пролетариат зверел, пил, бил бутылки и мечтал о революции.
У меня вместо коня был велосипед. Прыгать через препятствия он не умел. Перетаскивая велосипед через очередное заграждение, я тоже зверела, мечтала стать кровопийцей-эксплуататором и изо всех сил угнетать пролетариат.
В это интересное время и произошла история с козлом.
Приезжая на лето из Испании в Москву, я укрывалась от российской действительности за высоким забором нашего дома, наивно надеясь, что до меня эта действительность не доберется.
В тот день я, ничего не подозревая, сидела в кабинете за компьютером. За окном ярко светило солнышко, рядом мирно сопел большой и добродушный черный терьер по кличке Мелси. Рыжий кот с отрешенным видом медитировал на комод, подкарауливая скребущуюся под ним мышь.
«Не так уж и плохо в России», расслабилась я.
Предвкушая велосипедную прогулку, отягощенную перетаскиванием транспортного средства через завалы, внезапно я испытала прилив нежной любви к родине.
«Вот в Испании дороги бревнами не перекрывают», - думала я. «Не хватает у народа воображения. Все-таки скучно в Европе».
Погрузившись в патриотические размышления, я не обратила внимания на доносящиеся с улицы крики и шум.
Крики в нашем поселке были делом обычным, так же как и автоматные очереди.
К стрельбе я привыкла и реагировала только на роскошные фейерверки, которыми злили пролетариат «новые русские». Тогда я выбегала на улицу, чтобы насладиться не только зрелищем, но и комментариями революционно настроенных масс по поводу буржуйских забав.
Итак, я не стала выяснять, с чего на сей раз разорались соседи, и продолжала размышлять о различиях между Россией и Европой, не подозревая, что за забором решается моя судьба. Восставший пролетариат собрался меня линчевать за убийство козла.
А дело было так.
Живущая на нашей улице баба Маня вывела попастись на травке стадо коз. Присела у обочины дороги на складной брезентовый стульчик, замечталась о своем, о женском, а когда очнулась от грез, обнаружила пропажу жемчужины стада - бесценного козла-производителя.
Заметалась бабуля туда-сюда, чаячьим голосом выкрикивая имя любимого животного, но тщетно. Козел пропал, словно сквозь землю провалился.
Тут-то и начались чудеса. Баба Маня была непьющей, в психдиспансере на учете не состояла. Объяснить последующие события я могу лишь витающими в воздухе нашего поселка особыми флюидами.
Бабуля напряглась, припоминая, где она видела козла в последний раз, и тут на нее снизошло озарение.
Вспомнила баба Маня, как паслись беззаботные козы у моего забора. Приоткрылась в заборе калитка, и заманила я к себе во двор лукавыми посулами бесценного козла-производителя.
Увидела бабуля, как наяву, что подскочила к ее козлу громадная черная собака, вцепилась ему в горло и разорвала его. Хлынула из горла алая кровь, содрогнулся козел и скончался, а я, схватив окровавленную тушу, поволокла ее в дом и спрятала в шкаф.
- Что же это делается, люди добрые! – всплескивая руками, запричитала бабуля и ринулась за помощью к революционно настроенным соседям-пролетариям.
Сердобольные мужички приняли на грудь по стаканчику, от чего их гнев разгорелся еще сильнее, вооружились предметами садово-огородного инвентаря и дружно двинулись на штурм моего дома, дабы свершить праведный суд.
Спасло меня только то, что одновременно с толпой горланящих соседей к дому подошел Александр Медведев.
Грудью прикрыв калитку, Александр поинтересовался, что происходит.
Воинственно настроенный пролетариат потрясал оружием и рвался во двор, требуя мести и справедливости.
Медведев тоже был вооружен. После того, как в течение недели на улицах поселка его атаковали свинья, козел, пара гопников и бультерьер, на всякий случай он начал носить в кармане здоровенный шиферный гвоздь.
Пугать соседей гвоздем не понадобилось – они были в курсе профессиональной подготовки Александра и вступать в рукопашную схватку не спешили.
После того, как книга Медведева «Как дрались в НКВД» стала бестселлером, его зауважали даже местные бандиты. Будучи в хорошем настроении, «братки» шутливым жестом отдавали честь нашему коту, снисходительно поглядывающему на них с забора.
Баба Маня повторила рассказ о собаке-убийце, о спрятанном в шкафу трупе, и потребовала немедленно выдать ей козлиное тело.
- Вы уверены, что на козла напала именно наша собака? – уточнил Александр.
Обладательница аристократической родословной, красавица и золотая медалистка Гел-Мелси-Блэк-Стар (для друзей просто Мелси) нежно любила весь мир. Мир отвечал ей взаимностью, мясными деликатесами, а по праздникам даже бутербродами с икрой. Грызть вонючего и грязного козла наша собака не стала бы даже в припадке помешательства.
Единственным убийцей в нашем доме был кот. Кот был крутой. Ему даже «братки» отдавали честь, но кот козла бы точно не завалил.
- Она, проклятая! Точно она! – подтвердила бабка. – А жена твоя козла схватила и спрятала в шкаф.
Представить меня волочащей окровавленную тушу по коврам и паркету Медведев не смог.
- Нет у нас вашего козла, - заявил он. – Ищите в другом месте.
Народ не поверил. Бабка, впадая в истерику, визжала и божилась, что видела все собственными глазами.
Александр возражал, что с улицы она не могла видеть то, что происходит в доме.
Пролетарии расходиться не желали и настаивали на своем праве войти в дом и осмотреть шкафы.
Медведев мою нервную систему берег и твердо решил, что российскую действительность на нашу территорию он не допустит. Вид десятка вооруженных мужиков, переворачивающих дом вверх дном в поисках окровавленной козлиной туши кого угодно поставит на грань нервного срыва.
Мужички не сдавались. Александр тоже не собирался отступать. Назревала весьма нежелательная рукопашная схватка.
Пролетариат крепче сжал в руках черенки лопат.
Медведев нащупал в кармане шиферный гвоздь.
- Пошел, кому говорят! А ну, двигай копытами, чмо рогатое! – донеслось с ближайшего перекрестка.
- Бе-ее!
Обернувшись, участники исторического противостояния увидели племянника бабы Мани, волокущего на веревке упирающегося с неожиданной для покойника силой козла.
Польстившись на прелести отбившейся от стада чужой козы, рогатый развратник побежал за ней в лес, где племянник и обнаружил влюбленную пару. Огорченный разлукой с подругой, козел сопротивлялся и возвращаться домой категорически не хотел.
Обиженные столь тривиальной развязкой соседи поворчали и разошлись. От души охаживая козла хворостиной, баба Маня погнала его домой.
Медведев облегченно вздохнул и тоже пошел домой.
Выслушав историю о несостоявшемся линчевании, я содрогнулась.
- Родина, милая родина, - сокрушенно сказала я. – Вроде сижу дома, никого не трогаю, книги пишу, а все равно убить хотят. Вот почему в Испании люди нормальные, а у нас нет?
- Загадочная русская душа, - пожал плечами Медведев. – Зато у нас не скучно.
В этом он прав. Скучать в России просто не дадут.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
каментор
16.02.15 17:40

штозахуйня??

 


Последние посты:

Кредиты брали на салюты?
Идеальный работник
Милфы в поисках
Знакомства в интернете для мужчины - это даже не лотерея, а минное поле
Мдауш
Не делай добра, не получишь зла⁠⁠
Из домашних архивов
Про ностальгию по 90-м
Ассорти
Что за поколение


Случайные посты:

Недооценил
Не смогла
Отзеркалил
Зрелые мадамы
Метамодерн, йопта
Классический Питер!
Пошлые откровения
Как правильно использовать детский манеж
Случай в детском саду. Как меня убило унитазом
Ну и в чем он не прав?