Надо было встретить ночной проходящий автобус и отправить с ним груз – электронные компоненты, пять коробок. Эти компоненты весь день паяла наша контора, торопясь выполнить сверхсрочный заказ. Компоненты ждали серьезные ребята-азиаты, для сборки каких-то тракторов и выполнения серьезного экспортного контракта. Отправку доверили мне, как самому ответственному, холостому и с личным транспортом.
В ночное я прихватил с собой Светку, недавнюю знакомую, жизнерадостную деваху с задорными титьками. «Как это – с задорными?» - спросишь ты. А вот как-то так. Задорили они меня очень. Ждать автобус в компании со Светкой было нескучно. После отправки мы собирались потусить.
Автобус, сука, задерживался. Светка уже рассказала все новости, перемежая их поцелуями, выпила коктейльчик, расстегнула на себе всё, в чем было тесно, съела яблочко, романтическая обстановка в ночном автомобиле накалялась. Светке хотелось секса.
Однако, первым делом были самолеты, т.е. далекие азиатские трактора. Автобус останавливался на две минуты, надо было его дождаться, а не проебать , как в прошлый раз. Поэтому я отбивался от Светки, попадая, почему-то, всё время руками в титьки. Уж так устроена хорошая женщина – куда ни ткни, попадешь во что-нибудь приятное. И вот уже Светка расстегнула на мне джинсы и хуй предательски встал в шаловливой ладошке. «Что ж ты делаешь» - говорю,- «проебем же автобус, как в прошлый раз!». А она так заговорщицки подмигивает : «Я немножечко...» и пристраивается для минета.
Вот ты бы, читатель, нашелся чем возразить, если бы сисястая деваха собралась тебе «немножечко» отсосать? А?
А там уже, чувствую, не «немножечко», а по-полной работа кипит. И тут так мне стало обидно за всех нас, мужиков. Ведь так не только автобус, трактора и экспортный контракт можно проебать. Так вообще теряется что-то главное, что делает нас мужчинами, а не просто самцами, – ответственность за общее дело, самоуважение, в конце концов. Оторвал я от себя Светку. Неласково оторвал, резко, с чпокающим звуком (из-за перепада давления). И строго так сказал: «Сначала автобус, потом всё остальное!» Отвернулась, молчит, вытирается салфеткой. Обиделась…
А я считаю, нефиг их баловать, правильно? Так они решат, что за кусок сочной пиздятины мы готовы похерить и работу и рыбалку и суровую мужскую дружбу.
* * *
Пришел автобус, коробки уехали в далекий азиатский город. Трактора попали в свою Кампучию. И ещё много раз обращались в нашу контору серьезные азиатские мужчины. Знали – не подведем.
Со Светкой мы замирились той же ночью. Она меня даже больше зауважала, говорит.
© seguv