Привезла как-то «скорая» юную самоубивицу в слезах и соплях, в сопровождении молодого парня. Доктор в приёмном отделении убедилась, что девица хоть и косит под умирающую лебядь, прямо сейчас не помрёт. Убедившись, начала собирать анамнез, то бишь, выяснять, как всё произошло:
- Рассказывайте, чем травились?
- Десять таблеток но-шпы, - принялась загибать тонкие пальчики девица, - флакон аскорбинки, пластинку активированного угля…
Поясню для физиков и лириков, а так же, для свирепого Роспотребнадзора, бдящего на страже потенциальных суицидников: Травиться аскорбиновой кислотой могут только гнусные провокаторы, самоубивающиеся понарошку.
Или женить на себе хотят или просто, нервы помотать. Потому что от аскорбинки никакого самоубийства не бывает, а одна сплошная изжога.
- Вы меня лечить будете? – спрашивает несостоявшаяся самоубивица и бросает гневный взгляд на парня: Вот до чего довёл нежную девушку, стервец.
Парень стоит белый, как мел – осознал. А суровой докторше эти бабские и девские выверты по хрен веником. Да и парня по-человечески жалко: Его разводят, а он и рад изображать раскаивающегося злодея. Доктор отвечает:
- Непосредственной угрозы вашей жизни нет и поэтому лечить я вас не буду. Но вы не расстраивайтесь, вас обязательно полечат в соседнем корпусе, где решётки на окнах. Потому что самоубийство понарошку – это работа исключительно для психиатра.