Аптечка
Тут у тебя – Япония. Во первых, тесно и чистенько. Во, вторых – здесь немало последних достижений промышленности. В третьих – отличная экология, потому что живут местные обитатели очень-очень долго. Старичков здесь всячески уважают, берегут и прячут от тебя подальше. Воевать с аптечными жителями опасно: они пожертвуют парой-тройкой своих, а у тебя потом Перл Харбор в организме.
Балкон
Обширная далекая Канада, почти не затронутая проблемами остальных территорий. Зимой холодно, летом жарко, но недолго. Лыжный спорт в почете. Много дикой природы. Даже медведи и лоси водятся. Честное слово. Просто ты не убираешь там никогда, а то бы заметила.
Тумбочка в коридоре
Народ отсюда разбегается, как из Сомали. В других странах о местных ничего больше обычно и не знают, кроме того, что это нелегальные мигранты из тумбочки, бедные, чумазые и голодные. А между прочим, здесь богатейшая культура. Если бы археологи покопались, нашли бы и ключи от громовой колесницы, и Жеваный мячик Анубиса.
Шкафчик под раковиной
Зона экологической катастрофы, локальный Чернобыль. Проживают тут, в основном, упертые аборигены, отказавшиеся эвакуироваться после того, как трубу в очередной раз прорвало. Живут себе тихонечко, растят мутировавшую картошку и лук, дышат испарениями шуманита. Ну и сталкеры приходят на свалках копаться. Говорят, отсюда есть проход в Туалет! Там, правда, тоже катастрофа.
Под диваном
Местным ребятам не повезло: сухо, пусто, кругом пески и барханы. Но народ тут трудолюбивый, как в Израиле. Найдут носок или проездной, мигом облепят, обживут. Вытащишь через день – не узнаешь. Иногда даже бывает, сами что-нибудь утащат у соседей. Пожалей их, подкинь яблочный огрызок: они рощу вырастят.
Журнальный столик
Богема, Париж. Любят допить, докурить, в курсе всех новостей. Своих ресурсов тут нет, живут за счет туристической индустрии и сервисных услуг. То с Компьютерного стола какой-нибудь важный бюрократ на отдых приедет, то из Аптечки организованная экскурсия аскорбинок прикатится. Многие подают на политическое убежище и пытаются остаться, но зря. Местные вообще-то чужаков не любят.
Антресоли
Консервативное государство, этакая Северная Корея. Все ресурсы учтены и распределены по справедливости. Жители целыми днями строят защитную стену из окаменевших пачек соды. Сильная оборонка. Полезешь туда – сразу какой-нибудь таз на голову упадет, или мантоварка. Есть и шпионская сеть в виде жучков. Воевать с ними себе дороже, поэтому остальные просто ждут, пока местные сами навернутся.
Морозилка
Тут сразу несколько братских скандинавских государств. Только вкусы немного различаются. В одном, например, национальное блюдо – хорошенько протухшая рыба. А в другом – клюква. Прям, все у них этой клюквой забито. В третьем какие-то запчасти от лосей и медведей. В общем, странная национальная кухня. Соседи заглядывают и понимают, что обойдутся пельменями. Живут богато и кроме отключения электричества, ничего не боятся.
Компьютерный стол
Это закулиса, мировой диктатор, Штаты, в общем. Импортирует очень много кофе, потому что свой не растет, хотя странно, в районе клавиатуры уж можно было бы вырастить: почва плодородная. Экспортирует, в основном, культурные ценности, производит списки, постоянно устраивает войны чужими руками. И сколько власть не меняется, все остается на своих местах.
Шкафчик в ванной
Древние ацтеки. Экзотическое государство, экзотические запахи, опасные болотистые джунгли. Растительность довольно неприглядная, особенно возле бритвы. На самом верху построили пирамиду из мыла, для жертвоприношений. Хотят сбросить с вершины маленького туриста из Аптечки. Верни беднягу на Родину, ему очень страшно!