Этот случай произошёл во время моей службы в рядах нашей доблестной российской армии.
Вы все наверное слышали про прикол с лампочкой и ртом, так вот есть ещё один примерно того же типа. Для это го нам понадобилось; долбоёб 1 штука, бочка металлическая стандартная топливная и трёх литровая банка кипятку. Дело происходило в автопарке нашего батальона, так что бочку нашли быстро, с кипятком тоже не было проблем, осталось найти долбоёба добровольца.
Тут возникли проблемы, никто в парке ни захотел занять эту почётную должность.
Пришлось искать на стороне, через пол часа привели тувинца с танковой роты, на вопрос о принадлежности к долбоёбам он радостно закивал и добавил что-то на своём языке.
Мы решили что он просто не понимает что от него требуется, но после подробного объяснения его роли в эксперименте, он по прежнему радостно кивал и продолжал лопотать на своём непонятном. Один из водителей сумел перевести это как «две пачка сигарет», кои тут же и были вручены добровольцу.
Дальше сам процесс.
В бочку через дырку (диаметр примерно 7-8 см.) заливается кипяток, на бочку верхом сажается долбоёб и опускает свои яйца в дырку. Как и с лампочкой принцип такой, то что легко залезло, не обязательно так же легко вылезет. Сначала у всех кроме инициатора, были сомнения, но вскоре по угаснувшей улыбке тувинца, стало понятно что всё прошло идеально, танкист засел намертво. Мы все сначала поржали, пошутили про то что имея достаточный запас сигарет и бочек, можно полностью обезвредить танковую роту, но потом пришло время освобождать скулящего героя.
Тут-то и возникла загвоздка, никто включая идейного вдохновителя не знал как это сделать.
Видя наше замешательство, тувинец перестал скулить и начал реветь завывая что-то про то как он хочет на родину к танкистам. Дальше начался мозговой штурм, посыпались идеи начиная с того что надо как-то по одному вытащить яйца наружу (у танкиста не получилось, так как чтобы просунуть туда руку надо приподнять тельце, а это больно), до того чтобы отрезать их совсем (рёв усилился), но эту идею сразу отмели как уголовно наказуемую и просто из чисто мужской солидарности. Хотели ещё отнести его прямо с бочкой к нему в роту, но здесь был риск нарваться на офицерьё, остудили бочку, тоже не помогло. Спас героя солидол. Больше он с нами никогда не общался, хорошо хоть не настучал.