Встретил Вовку. Давно его таким озабоченным не видел. Спрашиваю, как жизнь? Нормально, отвечает. А синяк на роже зачем? А, говорит, вчерашний променад.
Бегали они с женой по парку. Весна только началась, потому холодно, народу нет, тишина и скука. То что надо перед сном, когда нервы за день раздерганы. В общем прыгают они ритмично по дорожкам, глубоко дышат, сплошная польза и кислород.
Тут из зарослей мужик в расхристанной рубахе выбегает. Следом несутся три тетки с маникюром наперевес, и недобро блестят глазами ему в спину. Кричат мол, как ты мог... Мужик сопит, наддает, пытается оторваться, но видать не судьба. Споткнулся и растянулся на начавшей появляться травке. Фурии подбежали, и ну носками с каблуками постукивать по лежачему беззащитному организму. Больно глядеть.
Ладно, думает Вовка, нам еще надо в магазин зайти, сыра купить, и жидкое мыло фирмы "Лапушка" бы не забыть. Берет за руку Галю, и они начинают медленно пятиться. В это время мужик чудом встает на ноги, замечает Христа и Деву Марию в спортивных костюмах, и бросается к ним, пуская носом кровавые пузыри.
И почти добежал уже товарищ, и чуть было не схватил Вовку за длань, моля о спасении души его грешной, но длинноволосая курва с маленьким лицом, прервала порыв стремительной подножкой. Рухнул олень к ногам лесника и затих. Маленькая, пока подружки переводили дыхание и поправляли макияж с прокладками, времени даром не теряла. Подскочила и исполнила на голове страдальца джигу. Техника у неё была на троечку, но энтузиазма - хоть отбавляй. Мужик хрипел, и смотрел на Вовку воловьими глазами.
Вовка не выдержал, и поинтересовался у танцующей особи, что же она такое блядина делает? Не дожидаясь ответа зарядил ей в подбородок. Дама непринужденно подкинув к небу ноги, легла на траву, рядом с жертвой. Подруги, видя, что счет сравнялся, бросили чистить перышки, и решили побороться за итог матча. С воплями одна амазонка воткнула маникюр в Вовкину шевелюру, вторая предпочла жену.
Моему товарищу стало интересно, неужели именно для этого случая старшина Роздобудько заставлял их отрабатывать на физподготовке приемы? Он сделал все как учили: захват за руку, удар ногой в пах, болевой до легкого хруста девичьих костей и добивание. Ничего не забылось. Вторая легла рядом с первой, дивясь красоте открывшегося небосвода перед тем, как выключили свет.
Вовка по доброму улыбнулся ей, и пошел к Гале. А там был пат. Девицы стояли вцепившись друг в друга, и говорили незнакомыми Вовке оборотами. Вован пропел Гале глазами - "все для тебя любимая", и изо всех сил припечатал её сопернице по почкам. Изящно, со вздохом опустилась та к его ногам, и казалось, хотела сказать ему что-то важное и искреннее, но к несчастью слова терялись на пути между трахеей и языком, и наверх смогли пробиться лишь пара всхлипов, да хрип.
Галя с достоинством поправила прическу, и посмотрела на Вовку как двадцать лет назад. Теперь можно было спокойно идти в супермаркет, отовариваться, но из злополучных зарослей выбежала ватага. Не богатырей конечно, но все таки. Со стеклянными глазами, слабо координированными руками и ногами они выражали готовность отомстить за боевых подруг, а некоторым удавались осмысленные фразы. "Порвем суку как кардан".
Зомби, подумал Вовка, снял с руки часы, положил их в карман и занял боевую позицию. Джеб, хук, кросс правой. Зомби падали под ударами как кегли, но невидимый механизм снова и снова поднимал их на ноги. После одного их ударов, Вовка почувствовал, что часы вывалились из кармана, но поднимать было некогда. На него несся худой дылда с лошадиными зубами. Ну, коня на скаку не только женщины могут останавливать.
Работы было много, и Вовка уже начал сомневаться, хватит ли у него ударов, однако скоро противники все чаще стали лениться, и предпочитать полежать, вместо того, чтобы доказывать свою точку зрения на аспекты этического поведения в лесу в вечернее время суток. Краем глаза Вовка заметил, что пострадавший мужичок, отполз, поднялся, и рванул заячьим аллюром, что-то зажав в руке. Удачи тебе, подумал Вовка и продолжил обмен мнениями.
Скоро все было закончено. Галя стояла обхватив голову руками, а повсюду лежали стонущие тела. Картина эта Вовку порадовала, но надо было торопиться в супермаркет, чтобы успеть вернуться к любимому Галиному шоу "Пусть говорят". Он взял жену под руку, и они медленно пошли по дорожке. Бежать не хотелось. Совсем.
Утром Вовка вспомнил, что часы обронил в парке. Вернулся туда при свете дня, но тщетно. Их негде не было. Понимаешь, говорил мне Вовка, это подарок, а подарки терять нельзя. Мне их подарили когда работал в налоговой люди подарили. Фирмы "Omega". Что-то мне подсказывало, что часов он больше не увидит.
© Припадок спокойствия