Зеркало


18+


09 июля, 2015

Добрые истории россиян про Украину и украинцев про Россию

Виктор Логинов, актёр

С Украиной меня связывают теплые взаимоотношения со многими людьми, с которым я до сих пор поддерживаю дружбу. На Украине живет и работает мой близкий друг, режиссер Дмитрий Лактионов. Он снимал, а я снимался в фильме «Влюбленные женщины».

Мы вместе ездим отдыхать, и вот сейчас — жду не дождусь – он должен приехать в Москву. И вообще, у меня много друзей, которые живут на Украине, ездят туда-обратно. Я сам часто езжу в Киев на съемки, жизнь продолжается, несмотря ни на что.

Я люблю культуру Украины, ее кухню. Мне очень нравится украинский язык, он очень красивый. Был даже период, когда мой родной брат жил на Украине (под Одессой) и даже мечтал переехать туда навсегда. Было это сразу после развала Советского союза. Он уехал туда и два года прожил, но остаться как-то не случилось.

Возможно, и я сейчас вслед за братом поехал бы туда и был бы гражданином Украины
С друзьями разговоры на политические темы мы даже не начинаем. Ни с теми, кто живет в Донецке, ни с теми, кто живет в Киеве. Мы стараемся всё это обходить.

Олег Новиков:

"Служили и дружили в ВВС в Хабаровске (весна 82-84) с Мишей Михайлишиным из села Труханив Сколевского района Львовской области. Носили вместе голубые погоны - цвета синего неба, Этот цвет есть на флагах у наших стран до сих пор. Небо неделимо, Облака вот надо мной пролетают, с ними привет передаю. Будь здоров, Мишаня, хай живе!"
Ольга Роспутняя:

«Ну, чтобы не говорили, что пишут только россияне, я наверное напишу. Впервые в Россию я попала в 9 классе, у нас была экскурсия в тогда еще Ленинград. Мне очень понравилось, и город и люди, какие-то особенно интеллигентные, спокойные. После школы я хотела ехать учиться в Москву, но не решилась. Хотя тогда мне казалось, что все происходит только в Москве! Все события, все самое интересное.

Но жизнь распорядилась иначе, из провинциального городка я попала в Киев, который тоже казался мне таким же недосягаемым как Москва. И я всей душой полюбила Киев, и влюблена в него до сих пор! Я и сейчас иногда езжу в Москву, по делам. Она меня всегда впечатляет своей масштабностью, своими четырьмя полосами движения в каждую сторону, своими огромными зданиями и огромным количеством людей. Киев после Москвы мне кажется таким маленьким.

Русские люди отличаются от украинцев, точно также как, например, поляки отличаются от украинцев, но у нас есть очень много общего, и я надеюсь, что мы всегда сможем найти общий язык».

Елена Молодцова:

«Я плачу. Рыдаю натурально! Мне нечего написать о том, как я была на Украине. Разве что в Харькове, проездом. Но… С детства я пою эту песню:

Есть город, который я вижу во сне.
О, если б вы знали, как дорог
У Черного моря открывшийся мне
В цветущих акациях город
У Черного моря!

И я всегда-всегда мечтала побывать в этом городе. Красивом, веселом. Так уж получилось, что по жизни я не особо богата (совсем не богата). И накопить на поездку в Одессу не удавалось. Но я верила, что я увижу когда-нибудь этот волшебный, для меня, город.

А жизнь остается прекрасной всегда,
Состарился ты или молод,
Но каждой весною так тянет туда,
В Одессу, в мой солнечный город
У Черного моря!

И вот теперь…Так горько! Неужели из-за всего этого нелепого зла, к которому я не имею никакого отношения, в моей жизни уже никогда не будет Одессы? Обидно до слез!»

Даша Батурина:

"У меня Украина, кроме прочего, связана со столом, меня там всегда все кормили друзья, дедушка, соседи в деревне (хлебом из печи в том числе). Украинский стол - это вообще невероятная вещь. Когда обед под яблонями перетекает в ужин, и голуби ухают. Причем, ощущение такой деревенской трапезы везде с тобой — и на Троещине, и в центре Львова.
Потому что люди — как стол — широкие и добрые. Во всяком случае те, с кем мне приходилось общаться. И как будто ты везде - дома. Всегда, когда я приезжала на Украину, мне казалось, что дышать там немного легче".
Никита Джигурда, актёр

Я гражданин Украины, женат на гражданке России и Франции, а в наших детях течёт украинская, польская, татарская, чеченская и древнерусская кровь – вот вам пример настоящей интернациональной любви и дружбы.

Русская Анисина (супруга актёра – прим.ред.) и гражданин Украины Джигурда. Вот вам дружба и love story.

Павел Короткевич:

"В армии с украинскими парнями увлекались футболом, они за киевское «Динамо», я, как полагается, за москалёвский «Спартак»: они за Игорька Беланова, я — За Федю Черенкова. Киевляне, помните: «Шел трамвай девятый номер…»

Марина Пархоменко:

«Я по рождению — русская. Но, как и у всех, намешано множество разных кровей — полный интернационализм! Муж — украинец. И я, волей судьбы рожденная в Одессе, стала украинкой. И не жалею об этом ни секунды! Множество родни живет в России. Никогда не знала вражды и притязаний за язык или за происхождение. Только доброта и понимание!»

Василий:

"Получилось так, что едва ли не половину прошедшего года я провел в Украине. Киев, Львов, Крым, Донбасс, снова Киев, Львов, и снова Донбасс. Командировки чередуются с поездками в гости к друзьям, но одно остается неизменным: за всё это время, как бы там ни складывались отношения между странами, я ни разу не сталкивался ни с косыми взглядами, ни с предвзятым отношением.

Друзья как были друзьями, так ими и остались, в аэропорту и на других границах после короткой беседы — а чаще и без нее — я всегда слышу: "добро пожаловать", даже солдаты на блокпостах в прифронтовой зоне совершенно спокойно и адекватно воспринимают мой паспорт с двуглавым орлом на обложке.

Короче — не нужно верить стереотипам. Не надо ничего боятся. Если есть желание и возможность — надо просто ехать. Предрассудки рушатся именно так".

Максим Д.

«Моя география: Черкассы (и село Дахновка), Канев, Киев, Одесса, Днепр, Южный Буг, Крым (как часть Украины!) — ЮБК, Симферополь, Бахчисарай, Балаклава, Севастополь, Евпатория, Черноморское и так далее. Мои друзья, родные мне люди — везде, плюс Харьков, Запорожье.

Я хочу вернуться во времени назад, до этого позора, когда мне не было так стыдно перед моими друзьями за свою страну. Когда Крым был действительно моим, каждый куст и каждый камень, не по прихоти политиков, а по праву гостя. Я очень люблю вас, те, кого я знаю, и верю вам, те, с кем мы пока не знакомы».

Татьяна Хлопотова:

"Родилась в Сумской области, теперь живу в Самаре. В Украине родные, воспоминания, могилы бабушек и дедушек. Воспоминания детства — на Новый год всегда показывали Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Yulia Anashkina:

"Я в юности ездила к бабушке подруги в Каменку-Днепровскую, что на берегу потрясающе большого водохранилища. Вечерами у ворот раздавался сигнал, возбуждающий всех близлежащих собак. Бабушке очень не нравилось, что нас вызывали свистом на прогулку местные хлопцы. Наверное, ей это казалось неприличным. Там случился мой первый поцелуй и первая сигарета More. Запах сигарет мы заедали сладкими помидорами с грядки".
Анонимный комментарий:

«Я — киевлянка. В школьные годы была на экскурсии в Петербурге и у меня остались только самые теплые воспоминания об этом замечательном городе с грандиозной архитектурой и историей, музеями, с приятными людьми. Жалею, что была в Москве только проездом и не видела другие российские города».

Владимир Сухарев прислал большую и добрую историю о своём путешествии по Украине в 1994 году с женой и друзьями:

«Из Луганска мы двинули на север — в Старобельск. Здесь нас ждал первый отдых после долгой дороги. Если ты в гостях на Украине — есть придется постоянно. Иначе никак. Ну и горилка, куда ж без нее! Здесь я впервые столкнулся с плотной украинской речью. Каково же было мое удивление, когда на второй день я уже прекрасно понимал всех!

И еще вот это умиротворяющее, полугородское, полудеревенское житейское спокойствие. Во всем. В радушных хозяевах. В пирамидальных тополях и раскидистых вишнях, в бегающей по двору живности, в жарком, но все же ласковом солнце, в самом воздухе! Эта вселенная самодостаточна. В ней царят мир и покой. Позже я видел много другой Украины, но вот такая, классическая, как мне тогда показалось, Украина была именно в Сатаробельске». Историю целиком читайте здесь

Эмир Анархист:

"Я служил в Украине срочную службу в славном городе Николаеве. Это был мой первый и последний, к сожалению, визит в Украину. Я влюбился в эти края. Очень понравился сам город, который потом длительное время снился. Почему-то песня Шевчука "Дождь" у меня ассоциируется с Николаевом. И люди, прекрасные люди... Служили со мной ребята и из самого Николаева. Очень жаль, что после учебки мы потеряли связь... На всю жизнь я запомнил Украину, и на всю жизнь осталось в сердце её тепло".
Анонимный комментарий:

«Дорогие россияне, прям слезы на глазах. Нас, детей, возили классом на экскурсию по Малому Золотому Кольцу. Тогда еще Горький, Городок, Суздаль, Муром. Все было чудом — деревянные дома из толстых бревен, лес, такой густой, что смыкается над дорогой, и автобус едет как в тоннеле. Березки в Подмосковье…а у нас редко и тоненькие.

Красавица-Москва и катание на катере по реке; первый раз мы увидели бананы, монпансье в Елисеевском. для детей из Ворошиловградской области [ныне — Луганская область] все было удивительно. Мои родные, почти все, стали россиянами после развала Союза. Каждый год к ним. Но нас то не разделить? Мы с вами родные люди».

Gracheva Tatiana:

"По-моему, в 1982 году мы приехали в Житомир, а оттуда съездили в Киев. Лето, духота...ночью мы решили поехать купаться в Гидропарк. Туда доехали на метро, идем по парку и вдруг из темноты на нас движется что-то очень черное, чернее чем ночь. оказалось, что такой же ночной сумасшедший, только негр, решил искупаться!. Перепугали друг друга, посмеялись и пошли уже пешком домой. Это было нечто. Ночной Киев. Куда идти не знаем, т.к город для нас незнаком. Но пришли домой в 5 утра. Воспоминания остались на всю жизнь".
Тамара Сизова:

«Меня зовут Тамара, я из Казани. Вспоминаю свои студенческие годы в Казанском университете. В нашей 763-й группе учились Светлана Курова из Житомира, и Андрей Гарифуллин из Горловки. В то время нас ничто не разделяло, более того, мы абсолютно не ощущали какого-либо различия. Света очень симпатичная, приветливая, очень хорошо готовила. Я на всю жизнь запомнила изумительный вкус ее борща. Андрей и сейчас живет в Горловке.

Ежегодно в рождественские праздники мы, одногрупники, проживающие в Казани, встречаемся вместе, вспоминаем всех, и очень переживаем: Светлана «потерялась» уже больше 10 лет, мы ничего о ней не знаем; каково живется Андрею в Горловке, есть ли работа, деньги, живы ли родные и близкие?

Буду очень благодарна всем, кто что-либо знает о Светлане Куровой (девичья фамилия) и откликнется. Мира и Любви и Единения всем нам в это непростое время!»

Ksenia Bakeeva:

"Последние три года живу в Виннице. Попала сюда из Мытищ по работе, случайно. История будет про Львов. Ездили туда этим летом, с мужем и ребенком. Остановились в гостинице. В тот день муж поехал дальше, в Польшу по делам. Нам же с Ванькой предстояло целый день провести одним в чужом городе. Вооружившись картой, мы взяли курс на Стры́йский парк. Слегка заплутали, пару раз спросили дорогу и получили четкий вежливый ответ.

Наконец, мы нашли, что искали. Это совершенно прекрасный уголок живой природы на контрасте с окружающим некоторым бардаком автовокзала и рынка. Я расслабилась, Ванька бегал, кормили лебедей. Как обычно, он заинтересовался игрушкой другого мальчишки. Так мы познакомились с Заряной. Рыжая и прекрасная, она говорила и говорила - про шмотки, про мужа, про еду, про новую хлебопечку, про то, что мечтает отрыть свой маленький хостел.

Мы проводили их до конца парка. Пока дети носились по детской площадке, Заряна предложила мне пообедать у них. С одной стороны, это было очень кстати, а с другой - я как-то не привыкла ходить в гости к малознакомым людям. Как бы то ни было, я согласилась. "Тут близко", - сказала она. Мы вышли из парка. Мы шли и шли по жаре, вдоль шоссе и панельных домов. Потом свернули во двор пятиэтажки. "Тут вчера змею нашли в подъезде, будьте осторожны", - сказала она.

Посидели, пообедали, окончательно сдружились. На прощание Заряна нам дала полбуханки домашнего хлеба из своей хлебопечки. На этом закончу (и так слишком длинно). Скажу только это: Если вам кажется, что вас кто-то ненавидит – значит, вы сами недостаточно любите. Работайте над собой и слушайте свое сердце".

Валерия Косенкова:

"А у меня любимая бабушка — украинка. Я в детстве очень часто гостила у нее в Павлограде: ватага друзей во дворе, бабушкины пирожки, бесконечная Доброта… не хотела уезжать домой. Трехлетняя плакала и лепетала по-украински (после лета, проведенного с украинскими друзьями): «Нэ о́чу (хочу) к мами! Бабушка умерла уже. Но я до сих пор вспоминаю ее слова обо всем на свете».

Михаил Леонидович Прожогин:

"Я около 15 лет прожил в городе Кривой Рог. Там одно из крупнейших месторождений железной руды в мире. Разработка ведется с XVIII века. В старой части города для строительства, в том числе дорожного, использовали бедную железную руду — она тогда считалась непригодной для переработки. Она буро-красная (руда — по-украински — рыжая). И пыль, и лужи там такие же. А также слегка собаки. И воробьи тоже насыщенного темно-красного цвета. Человек, не знающий этого феномена очень удивляется".
Ольга Печеніжська:

«Ошибаетесь, Украина видит вашу страничку, С удовольствием подписываюсь. У меня нет родни в России, но есть одноклассники, однокурсники. Правда, за этот год пришлось с некоторыми расстаться — негатив зашкаливал. Но с адекватными людьми всегда готова общаться — правда все равно победит».

Ирочка Обуховская:

"Моя бабушка - коренная москвичка. Когда-то она поехала отдыхать к Черному морю и там познакомилась с моим дедушкой - коренным харьковчанином. У них случилась любовь, они поженились и бабушка переехала из квартиры в центре Москвы в частный дом в Харькове. Потом, конечно, все зажили с комфортом, но сам факт!

Родилась моя мама, потом я. И никто никогда в жизни не задумывался о том, кто русский, а кто украинец. мы в семье всегда говорили на двух языках, читали книги, русские и украинские, историю знали. Потом из Москвы переехала и моя прабабушка. Та вообще была москвичка до мозга костей. И мы отлично дружно жили.

Помню, как она смотрела сериалы на украинском и не понимала ни слова, но очень переживала. Постоянно спрашивала меня "Ирочка, что значит "я тэбэ пахаю"?" Я говорю: "Не пахаю, а кохаю. Это значит "я тебя люблю!". Тогда она очень удивлялась: "Ну что за язык странный. пахаю - значит люблю".

Инна Петрова:

«Отдыхали в октябре на Кипре. Русскоговорящих в отеле немного, поэтому мы легко друг друга узнавали и находили в толпе европейцев. В первый же вечер знакомимся с молодой женщиной: «Вы откуда?», — спрашиваем. — «Из Киева». Сердце замирает…что это страх? боль?….«А вы?» — «Мы из Краснодара». Но так как Краснодар, не Москва — не все могут знать, добавляем: «Это юг России». Внутри все сжимается…чего сейчас ждать? Упреков? Обиды? Обвинений?

Но нет! Ничего подобного! Неделю мы провели в чудесном общении, вместе путешествовали, вместе ужинали. И очень, ОЧЕНЬ берегли чувства друг друга, боялись причинить боль неосторожным словом или вопросом. Политики не касались, если говорили о жизни то только так, по бытовому: зарплаты, цены, коммуналка.

Спасибо, Инесса, за то, что ты есть. Слава Богу, что есть такие, как Инесса. Спасибо всем украинцам, которые здесь не выливают на нас обвинения, свои обиды, а так же верят, что нам тоже больно, молятся за мир в наших народах».

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
qwerty
09.07.15 11:26

хохлосрач будет?

 
Mega.
09.07.15 11:31

Я люблю кухню Украины . В. Логинов . А хтож её не любит !

 
Mega.
09.07.15 11:39

Ни кто не в курсе , сёня Шарапова с Сиреной в птеннис играть будут , во скока ? Просто Машка так кричит , так кричит ...

 
скунс
09.07.15 11:46
"Mega." писал:
Ни кто не в курсе , сёня Шарапова с Сиреной в птеннис играть будут , во скока ? Просто Машка так кричит , так кричит ...
Хуйня твоя Машка,вот Курникова играла...Краса-коса России...Я бы ей присунул вялого,не так бы орала...
 
скунс
09.07.15 11:51
"qwerty" писал:
хохлосрач будет?
Перемирие пока..С Толиком сраться-себя не уважать... Свидомые ёбнутые на всю голову,хуле.. РФ примет ещё участие в судьбе Украины,когда её территорию Польша с Венгрией распиливать будут...
 
Удивлённый прохожий
09.07.15 11:58

Воффкины кураторы решили вектор пропаганды сменить?
Так глядишь, и гейропа европой станет.Вот тебе и санкции...
Хотя забор в головах наврядли уже сломают. Надо чтобы поколение сменилось.

 
Удивлённый прохожий
09.07.15 12:01
"скунс" писал:
когда её территорию Польша с Венгрией распиливать будут...
А Польша с Венгрией хоть в курсе о твоей идее?
 
Mega.
09.07.15 12:07
"скунс" писал:
На хуя те эта старая по юзаная каза Курникова ? На вот тебе , не изменяй привычкам ))
 
скунс
09.07.15 12:07
"Удивлённый прохожий" писал:
Увы,это приходит с годами...
 
скунс
09.07.15 12:13
"Mega." писал:
На хуя те эта старая по юзаная каза Курникова ? На вот тебе , не изменяй привычкам ))
Классный лисапед,Сварной!Заценил! А что означает муляж двух вывернутых пёзд на переднем плане,я не всосал...
 
Mega.
09.07.15 12:24
"скунс" писал:
Замена сапог с галошами .
 
скунс
09.07.15 12:28
"Mega." писал:
Замена сапог с галошами .
Бля,чуть не ебанулся с лисапеда...И как в них дрочить,у меня жеж 8 см.... Сапоги давай нах,или мастер-класс показывай...
 
Mega.
09.07.15 12:42
"скунс" писал:
Извеняй , но сапогам пиздец ! Наслаждайсе тем чё есть .
 
Мимо Крокодил
09.07.15 14:58
"Удивлённый прохожий" писал:
Воффкины кураторы решили вектор пропаганды сменить?
Так глядишь, и гейропа европой станет.Вот тебе и санкции...
Хотя забор в головах наврядли уже сломают. Надо чтобы поколение сменилось.
Ага, Искандерам больше не смешно. Вчера Большой Брат сказал, что отныне наш злейший враг ИГИЛ, ольгинские взяли под козырек. Ватники в шоке, никак не могут так резко перестроится. Ну то хуйня, неделька-другая правильной подачи - и все будет заебок. А если еще парочка взрывов в метро, то ватаны моментально переключат весь свой праведный гнев с украинцев на ваххабитов.
 
Ватник
09.07.15 15:31

но... как же... фошизды... биндеры... дедываивале... низабудимнипрастим... эххх...

 
йазвочко
09.07.15 16:12

вот только бухать и можно с укропами теперь, не касаясь политики) а это анриал

 
йазвочко
09.07.15 16:14
"Удивлённый прохожий" писал:
Хотя забор в головах наврядли уже сломают. Надо чтобы поколение сменилось.
а укропские заборы как сломать? когда детей своих учат "резать русню"?))
 
Укроп
09.07.15 17:17
"йазвочко" писал:
Не русню, а окупантiв, нацiональнicть тут нi до чого. Наче це щось погане. 73 роки тому так робили i зараз будем. А там хоч нiмець, хоч бурят - без рiзницi.
 
йазвочко
09.07.15 17:21

русню-русню, я процитировала между прочим. и ваще идите с оккупантского сайта подальше, я вот к вам не хожу, мне там мерзко, херли вы-то сюда прёте и прёте?

 
йазвочко
09.07.15 17:24

http://www.youtube.com/watch?v=4h4xuCwDP4k попиздите ещё))

 
voffka
09.07.15 23:06

Письмо запорожского казака.

Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие пол - тысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали ’справжні’ украинцы?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, - это одна нация. Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся срань: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА и ублюдочная Тягнибоковская «свобода» лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины (Малороссии), к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей сраной свiдомостi.

Кстати, ИХ СРАНАЯ «СВІДОМІСТЬ» – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Ибо вся их история - это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они ’козацького роду’. Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати, почти вся проза Т. Г. Шевченко написана на русском языке. Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция - Родина предателей и навозной гопоты.

 
бабай
10.07.15 02:35

"voffka" писал:
Письмо запорожского казака.

Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие пол - тысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали ’справжні’ украинцы?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, - это одна нация. Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся срань: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА и ублюдочная Тягнибоковская «свобода» лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины (Малороссии), к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей сраной свiдомостi.

Кстати, ИХ СРАНАЯ «СВІДОМІСТЬ» – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Ибо вся их история - это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они ’козацького роду’. Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати, почти вся проза Т. Г. Шевченко написана на русском языке. Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция - Родина предателей и навозной гопоты.

а вот это правда, только справжним хохлам ничего не докажешь, ибо от постоянного скакания у них мозг разжижен.
 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Про информацию
Твиттота
Доброе утро!
Операция "горошина"
Ну наконец-то
Заклинание
Сотрудники китайского завода Apple устроили бунт
Почему холостая жизнь убивает мужчин
Итоги дня
Эротика по простому